ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Зачем тебе этот туман, масло подобных двигателей разбрызгивается под давлением в под поршневое пространство из зазора между шатуном и щеками коленвала.. оно не только смазывает но и охлаждает поршень.. и тут ни какой туман не поможет )) зы ..перешла как то копейка от бати.. пробежала она конечно дохрена и лили в нее что придется и автол и дизель.. и загремела она распредвалом где то с тыс 60 Плюнул я на все эти частичные ремонты, сделал капиталку и лил лукойловскую синтетику.. так вот пробежал он после ремонта 130тыс и масла ни капли не брал, от замены до замены шелестя как иномарка.. Дальнейшая судьба не известна.. была продана Изменено 12 апреля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Насчёт "Жигулей" - в своё время мой отец откатал на одной из "Нив", около 220 тыс.км без капремонта, используя минеральные масла М5 и М6..))) При обычной эксплуатации в двигатели, типа YBR125 и т.п., можно лить любую минералку в соответствии с предписаниями инструкции, но если владельцу хочется, то он может использовать.. хоть оливковое, лишь бы был удовлетворён процессом. В свой мотоцикл заливаю простое гидрокрекинговое масло 10W-40, с переодичностью замен 2-3 тыс. км; дилер предлагал синтетику Motul 7100 10W-40 с периодичностью ТО "каждые 6 тыс.км", а инструкция производителя позволяет использовать любое моторное масло "от SH и выше", вязкостью 10W-40, либо "в соответствии с условиями эксплуатации", с периодичностью "каждые12 тыс.км". И.. это для, хоть и далеко не современного, но более оборотистого двигателя с двумя распредвалами.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Я наверно не совсем точно выразился, ударяется не поршнем, а нижней частью шатуна и коленчатым валом. Я устройство мотора ЯБРИКА в плане смазки не изучал, но если у него мокрый картер, то такое в полне может быть. Меня интересует именно различие синтетических и минеральных масел в плане создание масленого тумана У ёбра колено ниже масляного уровня. Смазка коренных идёт туманом, но образующимся из зазора между нижней головкой шатуна и щёками колена, куда подаётся под давлением (небольшим). Я лил в свои моты все виды масел, кардинальных различий не увидел Цитата
Велсовод Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 А я не согласен. Попробую объяснить, почему хочу синтетику: ... 3. Лучше моет... Где-то читал. что тут и есть засада для старых моделей движков. Материалы уплотнений не рассчитаны на более агрессивные свойства синтетики и их начинает разъедать. Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Где-то читал. что тут и есть засада для старых моделей движков. Материалы уплотнений не рассчитаны на более агрессивные свойства синтетики и их начинает разъедать. Да нет, с сальниками проблем нету. Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 И все таки, синтетика дает нормальный масленый туман или нет??? Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 И все таки, синтетика дает нормальный масленый туман или нет??? Ну, судя по тому, что у меня ёбр 145 тыщ проехал, наверно даёт нормальный туман, я не знаю, я внутрь работающего движка не заглядывал :D 1 Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну, судя по тому, что у меня ёбр 145 тыщ проехал, наверно даёт нормальный туман, я не знаю, я внутрь работающего движка не заглядывал :D Ну по правде это субъективно. А вдруг ты нормальный владелец мотоцикла, и помимо синтетики, ты его не насилуешь, заливаешь только 95 бензин с хороших проверенных заправок, ездишь исключительно на дальняки и живешь в Германии??? Просто думаю если синтетика и не образует туман, поршень чуть хуже смазывается, но из-за других положительных воздействий он все равно долго ходит. Цитата
Sprad13 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Может конечно я не прав, но разговаривая со многими мотористами, понял, что частота замены масла больше влияет на работу двигателя, нежели крутое(брендовое) масло. А лить думаю в эти моторы лучше полусинтетику, она же минералка с богатым набором фрикционных присадок, подобранных специально для переходных моделей ДВС. Переходных, в смысле от устаревших к вновь разработанным. Я сам лью в мотоблок 10W40 Mobil Ultra(Esso Ultra) и двиг работает отлично. Нет точного объяснения, можно использовать автомасла или нет. Все ссылаются на производителя, а те аргументы лично не приводят. У меня 21063 без капремонта прошла 285тыр км. лили все время Эльф 10W40 и потом перешли на лукойл то же10w40. Сейчас лью в нее тот же мобил ультра, что и в мотоблок. Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Ну по правде это субъективно. 145тыс :blink: это объективно и уже плевать на любой туман :) За прошлый сезон проехал 2000км.. для меня получается вообще это вечный двигатель )))))))))) Изменено 12 апреля, 2016 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 145тыс :blink: это объективно и уже плевать на любой туман :) За прошлый сезон проехал 2000км.. для меня получается вообще это вечный двигатель )))))))))) Ну все, убедили, 140 тыщь мне хватит! :))) Цитата
капер1966 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну все, убедили, 140 тыщь мне хватит! :))) Слава Богу. даже не верится :D 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ТОВАРИСЧИ )))) разберитесь сперва чем - так называемое синтетическое масло, отличается от минерального.... Кому лень - скажу в синтетике - 75%...а то и выше до 80% минеральная основа. И все эти словоблудия окологаражных "псевдоспецов" - равносильны бабушкиному трепу на лавке возле подъезда. Вы, что настолько стали ленны - что с удовольствием верите слухам...лишь бы не читать информацию, которой щас даже в интернете на каждом углу? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Может конечно я не прав, но разговаривая со многими мотористами, понял, что частота замены масла больше влияет на работу двигателя, нежели крутое(брендовое) масло. А лить думаю в эти моторы лучше полусинтетику, она же минералка с богатым набором фрикционных присадок, подобранных специально для переходных моделей ДВС. Переходных, в смысле от устаревших к вновь разработанным. Я сам лью в мотоблок 10W40 Mobil Ultra(Esso Ultra) и двиг работает отлично. Нет точного объяснения, можно использовать автомасла или нет. Все ссылаются на производителя, а те аргументы лично не приводят. У меня 21063 без капремонта прошла 285тыр км. лили все время Эльф 10W40 и потом перешли на лукойл то же10w40. Сейчас лью в нее тот же мобил ультра, что и в мотоблок. Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу. Подход правильный - по частоте замены, Осталось понять почему и зачем. Т.е. каждое действие имеет обоснование (физический смысл). цитата-: "Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу." реальный пример попадалова клиента на этикетку, под которой полощется непонятная жыжа. Sprad13спроси продавана, кто производит этот Moytul Garden, и потом по интернету найди этого производителя, т.е его заводы, в какой стране, какую рецепткру использует, какое базовое масло, и чьи присадки. Надо Ирбису подсказать что б масло Ирбис ТТР выпускать стали ....... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Продолжу - пока есть настроение))) Возьмите, так разрекламированный "Ликви Молли". Это торговая марка, у которой нет заводов - тупо продаваны, для которых месит компания "Мегуин" и не только для них.... Чисто маркетенговый бренд. Идем дальше... В прошлом году посреднички из Питера упорно пропихивали по России масло "Пеносол" причем чуть ли не даром, в надежде завоевать нишу в сигменте синьки по халявной цене. Мы стали разбираться... Оказалось - все допуски липовые, производится это масло из ректификата (отработки), а масла из ректификата запрещены для использования в Европе, и естественно ни о каких реальных допусках даже говорить - неприлично. Зато тут (в России) они оседлали все автофорумы, высылали людям бесплатно на пробу, а потом....исчезли....ибо здравомыслящие их послали, а любители сплетен, были вынуждены снова перейти на привычные русскому уху Лёлики, Шелы Мобилы и Кастрюли... 2 Цитата
Sprad13 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Подход правильный - по частоте замены, Осталось понять почему и зачем. Т.е. каждое действие имеет обоснование (физический смысл). цитата-: "Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу." реальный пример попадалова клиента на этикетку, под которой полощется непонятная жыжа. Sprad13спроси продавана, кто производит этот Moytul Garden, и потом по интернету найди этого производителя, т.е его заводы, в какой стране, какую рецепткру использует, какое базовое масло, и чьи присадки. Надо Ирбису подсказать что б масло Ирбис ТТР выпускать стали ....... А почему попадалово. Оно же Moytul Garden не хуже тогоже Мобилы(Эссы), к тому же досталось за недорого, хотя и от официальных продаванов из Филипса(магазин у нас..) и все лучше Лукойла любого.. Теперь о частоте замены - если масло заливается для больших нагрузок на силовой агрегат, то нужно руководствоваться индексом вязкости относительно температуры окружающец среды + устройство агрегата(тип охлаждения и подачи смазки) а так же количество моточасов, на которое рассчитано масло при похожих условиях эксплуатации. А если проще, Жаришь двиг на полную, лей масло от гоночных баллидов, езжишь, как производитель рекомендовал, пользуйся здравым смыслом и выбирай из рекомендуемых официалом аналогов по цене! Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ТОВАРИСЧИ )))) разберитесь сперва чем - так называемое синтетическое масло, отличается от минерального.... Кому лень - скажу в синтетике - 75%...а то и выше до 80% минеральная основа. И все эти словоблудия окологаражных "псевдоспецов" - равносильны бабушкиному трепу на лавке возле подъезда. Вы, что настолько стали ленны - что с удовольствием верите слухам...лишь бы не читать информацию, которой щас даже в интернете на каждом углу? Вы технолог на производстве масел? Или тоже - читали? Я вот в авто использую синтетику Шелл Хеликс изготовленный из газа (читал в рекламе), а образование (химические и нефтегазовые перерабатывающие заводы) не позволяет путать жидкое с газообразным! Как быть с определением синтетика = 80% нефть? А что Вы слышали/знаете о нефтяном "спутнике"? Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Случайно наткнулся на рекомендации производителя масла Yamalube которое производит сама Yamaha для своей техники. ТАК СИНТЕТИКУ YAMAHA РЕКОМЕНДУЕТ YBR125 как и полусентетику, а вот минералку только допускает использование. Ссылка на файлик с рекомендациями http://www.yamaha-motor.ru/ru/binary/yamalube-oils-applicability_tcm224-526806.pdf 1 Цитата
Sprad13 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Думаю все поняли к чему свелся консилиум! Будем считать диспут окончен победой здравого смысла! 1 Цитата
F M Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 в синтетике 75% минеральная основа Значит это не "синтетика", а.. "полусинтетика"= минералка с синтетическими добавками (semisintetic, sintetic blend, sintetic tecnology и т.п.), потому и дешевле), а в "синтетике" основа синтетическая (full sintetic, 100% sintetic). Вроде.. давно известная тема.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.