Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Значить подойдет и такое масло как:

post-26111-0-76318800-1462386591.jpg

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA – это синтетическое моторное масло, предназначенное для обеспечения работы 4-х тактного двигателя мототехники.

Опубликовано

Сегодня проводил ТО своей мототехнике, менял масло в Альфе 110, Ямахе ЮБР 125, снегоуборщике, и бензогенераторе. Везде залил полусинтетику Лукойл ЛЮКС 10W40. Прокатился на Ёбрике, передачи включаются четко, ни каких изменений в худшую сторону не заметил. Машину переведу на синтетику Лукойл ЛЮКС 5W40.

Ну, слава богу! Определился таки, Алексей, свет, Михайлович! :)

 

Кстати, меннял сегодня в мотике масло, проехал на нём 2000км, проверил привод  ГРМ - заметного износа не показало. Отложений в нутрях нет, по "очучениям" менять это масло всёж лучше километров тыщи через полторы и уж точно не затягивать более 2500. Что, в принципе, вполне согласуется с рекомендациями производителей моего мотоцикла.

Опубликовано

Сегодня добавил в цилиндр сркедство для цилиндров

 

post-26111-0-36404900-1462390722_thumb.jpg

Результат надо подождать хотя мощность показалось повысилась и щумов столо поменьше, сегодня проехал 50 км, общий пробег 900 км.

Опубликовано

GGG Не надо здесь постить рекламу. По вопросам продвижения каких-либо товаров на форуме обратитесь к - http://www.china-moto.ru/forum/user/1220-slim/

Опубликовано

GGG Не надо здесь постить рекламу. По вопросам продвижения каких-либо товаров на форуме обратитесь к - http://www.china-moto.ru/forum/user/1220-slim/

даже и не думал, реально добавил в мот эти средства а инфа для того чтоб понятно было о чем реч, я ее с сайта скопировал.

и извините что помешал хвалить лукойл)))

Опубликовано

даже и не думал, реально добавил в мот эти средства а инфа для того чтоб понятно было о чем реч, я ее с сайта скопировал.

и извините что помешал хвалить лукойл)))

Как то раз на одном из форумов где я активно общался мне в личке предложили за деньги рассказывать о успешном применении антигололёдного реагента около гаража. Даже бесплатно предлагали чтобы насыпал и всегда об этом рассказывал. И другим товарищам тоже предлагали. Так что не надо про всякие хадо и супротеки, всем уже давно понятно. И никакое "средство для цилиндров" на 4т моторе впринципе не можетувеличить мощность. А шум снизится только в двух вариантах: или это загуститель (тогда лучше просто лить масло погуще), или крышки этих тюбиков сделаны в виде берушей и покупатель правильно их применяет.

Опубликовано

Сегодня добавил в цилиндр сркедство для цилиндров

 

attachicon.gif20160504_190923.jpg

Результат надо подождать хотя мощность показалось повысилась и щумов столо поменьше, сегодня проехал 50 км, общий пробег 900 км.

Маслинная система цилиндра отдельно и цилиндра вместе с кпп и сцеплением это разные вещи, как будет вести себя сцепление,есть подозрение, что мусора в масляной системе больше станет, эффект есть от этих средств, но цена!!! Эффект не постоянный поэтому придется постоянно вбрасывать баблище в никуда, лучше масло подороже взять.    

Опубликовано

Маслинная система цилиндра отдельно и цилиндра вместе с кпп и сцеплением это разные вещи, как будет вести себя сцепление,есть подозрение, что мусора в масляной системе больше станет, эффект есть от этих средств, но цена!!! Эффект не постоянный поэтому придется постоянно вбрасывать баблище в никуда, лучше масло подороже взять.    

Нет от них никакого эффекта. Вообще никакого. Хочется чего нибудь добаветь - лучше на эти деньги масло поменять на самое обычное. Если уж обязательно добавить, то добавить можно МС-20. Стоит копейки, эффект снижения шума будет более заметным, и вреда меньше будет.

Опубликовано

Есть всероссийский форум Нивоводов "Нива 4Х4", так в нем за любое упоминание о "Хадо" наказывают, а постинг с упоминанием "Хадо" тут-же удаляется! Кстати, "Хадо" там называют "Хадостью" - синоним "Гадостью"!

Видимо предложили пиарить это в тексте сообщений кому то из модераторов или владельцев сайта :-)

Опубликовано

Нет от них никакого эффекта. Вообще никакого. Хочется чего нибудь добаветь - лучше на эти деньги масло поменять на самое обычное. Если уж обязательно добавить, то добавить можно МС-20. Стоит копейки, эффект снижения шума будет более заметным, и вреда меньше будет.

Эффект есть, в автодвигле, поднималась и выравнивалась компрессия, меньше шума, ЕR  и SMT тоже помогают, но для мокрого  сцепления наверно вообще не пойдут 

Опубликовано

Эффект есть, в автодвигле, поднималась и выравнивалась компрессия, меньше шума, ЕR  и SMT тоже помогают, но для мокрого  сцепления наверно вообще не пойдут 

Эффект может быть только такой же как от МС-20. С ним тоже тише будет и компрессия выровнеется. Только с МС-20 он надолго будет, с этими присадками максимум на одну поездку и на время измерения компрессии. А если залить в машину, то с запуском в мароз такой цирк начнётся, что никакая компрессия не поможет.

Мокрые сцепления наших мотоциклов разработаны в 50е года. Им вообще всё равно в чём работать, только на холодную будут чуть плавнее включаться. 

Кончайте вы с этими присадками. Это вытягивание денег как МММ, только даже без призрачного шанса что то получить.

Опубликовано

Маслинная система цилиндра отдельно и цилиндра вместе с кпп и сцеплением это разные вещи, как будет вести себя сцепление,есть подозрение, что мусора в масляной системе больше станет, эффект есть от этих средств, но цена!!! Эффект не постоянный поэтому придется постоянно вбрасывать баблище в никуда, лучше масло подороже взять.

Чет вообще не понял ты о чем???

Эффект может быть только такой же как от МС-20. С ним тоже тише будет и компрессия выровнеется. Только с МС-20 он надолго будет, с этими присадками максимум на одну поездку и на время измерения компрессии. А если залить в машину, то с запуском в мароз такой цирк начнётся, что никакая компрессия не поможет.

Мокрые сцепления наших мотоциклов разработаны в 50е года. Им вообще всё равно в чём работать, только на холодную будут чуть плавнее включаться.

Кончайте вы с этими присадками. Это вытягивание денег как МММ, только даже без призрачного шанса что то получить.

Говоришь не может быть , ну ты то только и знаешь.

А мот у тебя есть вообще то?

В интернете вся инфа есть, не че доказывать не собираюсь, с успехом пользуюсь, что здесь и написал, Петру привет, купи технику и все поймешь и все увидишь сам...

Опубликовано

Значить подойдет и такое масло как:

attachicon.gifXado_(10w-60-4T-MA)_1l-400x400.jpg

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA – это синтетическое моторное масло, предназначенное для обеспечения работы 4-х тактного двигателя мототехники.

Не! И никак не! Масло в розовой банке, не для наших мотов)))) 

Опубликовано

Не! И никак не! Масло в розовой банке, не для наших мотов)))) 

Почему не надо быть толерантнее)))

Опубликовано

Сегодня добавил в цилиндр сркедство для цилиндров

20160504_190923.jpg

Результат надо подождать хотя мощность показалось повысилась и щумов столо поменьше, сегодня проехал 50 км, общий пробег 900 км.

Когда будет не 900 км, а 90 000, тогда поговорим о чудо средстве.

С уважением, обладатель девяти мотоциклов.

Опубликовано

Чет вообще не понял ты о чем???

Говоришь не может быть , ну ты то только и знаешь.

А мот у тебя есть вообще то?

В интернете вся инфа есть, не че доказывать не собираюсь, с успехом пользуюсь, что здесь и написал, Петру привет, купи технику и все поймешь и все увидишь сам...

Мот есть. Первая машина появилась в 18 лет, заработал на неё ремонтом автомобилей. Образование - инженер-механик ДВС. Абсолютно все мои знакомые обращаются ко мне за консультациями по автомобилям, по их ремонту и всяким способам сэкономить.  Так вот кто то из них вопреки моим советам покупал чудо-средства. И никто никогда не заметил эфекта от чудо средства. 

Интернет полон конечно таким. Но я прекрасно представляю откуда берутся такие отзывы. Как яркий пример это то что мне самому предлагали распространять такие отзывы о подобных продуктах. В интернете кстати есть и реальные тесты таких чудо-средств и их подробный разбор. Но их почему то не читают :-)

Ну а ты покупай чудо-средства, деньги твои. 

Опубликовано

Мот есть. Первая машина появилась в 18 лет, заработал на неё ремонтом автомобилей. Образование - инженер-механик ДВС. Абсолютно все мои знакомые обращаются ко мне за консультациями по автомобилям, по их ремонту и всяким способам сэкономить.  Так вот кто то из них вопреки моим советам покупал чудо-средства. И никто никогда не заметил эфекта от чудо средства. 

Интернет полон конечно таким. Но я прекрасно представляю откуда берутся такие отзывы. Как яркий пример это то что мне самому предлагали распространять такие отзывы о подобных продуктах. В интернете кстати есть и реальные тесты таких чудо-средств и их подробный разбор. Но их почему то не читают :-)

Ну а ты покупай чудо-средства, деньги твои. 

НИ КАКОГО ЧУДА НЕТ ПЕТЯ, ЭТО ОБЫЧНЫЙ МИНЕРАЛ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...