Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу на автомасле( кастрюля гтх) с соответствующим классом, и мозги себе не парю... Ничего не буксует и ничего не ломается из-за того, что не мотоциклетное масло... Ну а любителям красивых реклам мотюль 7100 :rolleyes:

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Пробовал ездить на Мотюле, перешел на авто масло, разницы пока не вижу, время покажет.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Пробовал ездить на Мотюле, перешел на авто масло, разницы пока не вижу, время покажет.

А как ты ее увидишь? она же внутри...  :D  скучно жить без приключений..  ;)

Опубликовано

А как ты ее увидишь? она же внутри...  :D  скучно жить без приключений..  ;)

Один их наших форумчан на Ёбрике проехал 150 000 км и большая часть из этого, на автомасле и по отзывам других уважаемых форумчан из их опыта пользования подобных масел отзывы положительные. Пока разницы не вижу потом посмотрю компрессию, диски сцепления. головку, так же нагар  и лакоотложение. Но это больше из интереса. Раньше в Советском Союзе было три вида масла и все автомобильные, ездили и не парились. Я вас не призываю и не агитирую  к использованию авто масел, решать вам. Но мне проще купить натуральное авто масло, чем паленый Мотюль и ему подобное..

Опубликовано

Ты на паленом ездил? как определил? 7100 трудно подделать и накладно.. дороже выйдет чем фирмовое.. таким бизнесом заниматься не будут.. будут подделывать простую популярную дешевку, ее и красить не надо и запахи конструировать - тока этикетку наклеить на кривую канистру 

Опубликовано

Если мотыля и лить, то лей V300 15/50, 7100 - не лей - редкостная кака и после первого-же нагрева - вода водой, лучше уж 5100 - тоже самое, но стоит дешевле.

 

 Кстати о пенсионерах - я ежжу на автолучке и сейчас мот не особо-то и жалею (а то он вобще вечным будет))) и стал греть двиг аж до 180 градусов и более, давеча смотрел нутрянку - никаких отложений, лаков, стружки, заметного износа и проблем с дисками сцепления нет.

 Да и вобще, на том лучке что я лью, мот, особенно кробка, даже мягче работает чем на трёхсотом мотыле большей вязкости.

Как вспомню скока я копеюшек на тот мотыль потратил - зло берёт!

Сейчас трёхсотка, за литр - 1200руб, а четырёхлитровая баклага лучка 750 - разница в цене больше чем в шесть раз!!! А разница в езде - лучёк так даже мягче и стружки не даёт.

 Ну да тому кто молод и горояч грех мелочь считать! ;)

Опубликовано

пора и мне вносить свои не большие 5 копеек.........кроме рейсера,имею мб 320 w163 v6.......так вот  чему вся канитель-то........половина,ну или пусть меньшая,но часть владельцем таких-же мерсев,давно перешла на лукойл,и никто не парится,что это не фирма забугорная...единственное о чём на форуме говорили,что нужно укоротить пробег до первой замены,потому,что лукойл обладает сильно моющим эффектом,и смывает старые отложения....дальше полёт нормальный.причём люди катают уже не первый год на нём......поэтому на наших древних мотомоторах думаю вообще разницы никакой нет какое масло там залито........а все эти рекламные ролики сделаны для простофиль которые даже не знают в какую сторону гайку откручивать......

Опубликовано

и вообще читайте классиков...как говорил Бендер,весь контрабандный товар делается в Одессе.........так и масло,льют на одном-двух заводах,разливая в тару которую просит заказчик,он-же диллер продавец......если уж настолько принципиально,то просто читайте цифры допусков,по русски это простое наличие присадок в масле,и делайте выводы зачем платить дважды или трижды за красивую фирменную наклейку

Опубликовано

и по поводу как раньше ездили.........что нашёл,то и залил....и в яву,и чз,и в ижака и минск..приезжаешь на заправку......маслянные колонки стояли таким рядком из одной стенки......внизу корыто,куда стекало то что не влезло в канистру,или просто из пистолета накапало...начерпал,главное без воды что-бы,в бак,в коробку,куда надо в общем,и полетел дальше........и ничего не буксовало,не зашлаковывалось,не пригорало

Опубликовано

и по поводу как раньше ездили.........что нашёл,то и залил....и в яву,и чз,и в ижака и минск..приезжаешь на заправку......маслянные колонки стояли таким рядком из одной стенки......внизу корыто,куда стекало то что не влезло в канистру,или просто из пистолета накапало...начерпал,главное без воды что-бы,в бак,в коробку,куда надо в общем,и полетел дальше........и ничего не буксовало,не зашлаковывалось,не пригорало

В чем то наша юность была похожа  :D

Опубликовано

 Я ешил влиться в ряды авто-лукойлщиков.Поменял сегодня на полусинь 10-40 и прокатился километров 10.Пока вроде всё также:сцепление работает,коробка работает,мотор шепчет :).Буду катать и прислушиваться теперь.Хотя мне кажется,что за 1000 км не должно ничего случиться.
 

Опубликовано

приезжаешь на д-пятом на совхозную заправку

- дядя витя, дай масла пожалуйста

-тебе какого, авто или дизельного?

-мне в бензин

-тогда автомобильного, вон там возьми

-а сколько его лить?

-а вот столько в бутылке

и все! рубаха пузырем, пыль столбом и дым за мопедом коромыслом. на яву то же масло, что в коробку что в бенз, 1 к 40, была плоская стеклянная бутылочка с под какого то коньяка на 250 грамм, на заправке в аккурат выливаешь ее в бак, талон на 10 литров 92, из пистолета все это ништяк взбалтывалось и - мотать километры! сорри за оффтоп, чет ностальжнулось, но ведь про масло  :)

Опубликовано

Всем вновьобретенным в Лукосекту - оно нормально до плюс 30, дальше уже чешитете моск...., а то по осени пополнятся ряды Лукоговнильшиков))))) это я про ирбисячий воздушник....

Опубликовано

Да вы,чоо мужики, обалдели! Какой на фиг лучек? Мотюль и самый дорогой - только его! :D :D :D

Часика 3 в песчаных оврагах, когда колесо вязнет на половину если стать..., с температурой под 40 в тени.., а то и более, только лучек вам сильно поможет.. угу )) 7100 10w60 пока справляется на ура.. чего и вам желаю в неспешных променадах ;)
Опубликовано

Без обид, но..

 

 Часика 3 в песчаных оврагах, когда колесо вязнет на половину

..вряд ли выдержит и свежий японский эндурик, а про "китайца" даже не знаю..

И, никакое масло не поможет..

 

P.S.: насчёт вязкости.. 10W60 - это очень густое масло для ралли-рейдов по Сахаре и т.п.

Я сейчас хочу попробовать 15W50 вместо 10W40, посмотреть, изменится ли работа коробки и звук ЦПГ, и то.. считаю, что слишком густое (для спортивных условий - не я это придумал).

Опубликовано

Без обид, но..

..вряд ли выдержит и свежий японский эндурик, а про "китайца" даже не знаю..

И, никакое масло не поможет..

Сезон продержался без осязаемых потерь.. надеюсь и на более.., тут и в япончики автомасло льют дык с чего им то работать долго надежно ;)
Опубликовано

Ещё раз ору БАЛЬШИМИ буквами - масло надо выбирать не по этикетке а по свойствам - соответствующим условиям эксплуатации. Температура окр среды, нагрузка, качество бензина...

Вы обсуждаете бренды - а надо выбирать свойства.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...