Bizet Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Добавил, гад, забот - теперь выясняю, - а можно ли смешивать турбо-дизель и полусиньку-люкс? Вообще без проблем смешиваются. Даже от разных производителей. И минералка с полусинью и полусинь с синтетикой аналогично. Вообще отличие 4Т мотомасла от автомобильного - декларируемое использование в мотомасле сверхстойких загустителей. Однако анализы отработки масел Мотюль и Кастрол для 4Т мотоциклов и автомобильных масел (Лукойл), проведённых на оил-клабе показал, что всё это маркетинг. При одинаковом пробеге в одном и том же мотоцикле в примерно равных условиях эксплуатации просадка вязкости абсолютно одинаковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 На просадку вязкости вообще чхать, если вы не раз в 10 тыщ масло меняете. 2-3 тыщи даже самая дохлая минералка выдержит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Смотрю тэсты масел и удивляюсь... пишут везде что у Ликви 10/50 SL... износостойкости нет... Накатал на одном движке на ней 47 тыщ трассы... на воздушнике на максималке и в пробках по 10 км...с темпиратурой 170 в коробке постоянно...дальняк всегда на 7-8000 тыщ оборотов. Уронил ключ в ГРМ и разобрал... и поршневая Супер и китай-подшипники Супер и втулки распредвала живые... Где износ о котором пишут..? На перегретых Матюлях 5100 и 7100 у меня коробки на 3-ёх одинаковых движках вниз не щёлкались... убил бы коробки в пробках. А вот на Ликви 10/50 перегретом всё щёлкалось... Не всё что в инете пишут и говорят правда. Торговля выгодный для себя товар проталкивает. Нашёл в инете масло ... синтетика 10/50 и 10/60 у них дешевле полусинтетики Матюля...а уж цена Матюля 300 10/60 вабще заоблачная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 На просадку вязкости вообще чхать, если вы не раз в 10 тыщ масло меняете. 2-3 тыщи даже самая дохлая минералка выдержит. Совершенно с вами согласен. Своим сообщением выше я имел ввиду, что мотомасло полностью аналогично автомобильному и различается только упаковкой. Остальное маркетинг. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 мотомасло полностью аналогично автомобильному Полная аналогия маловероятна, пусть минимальная, но разница в присадках должна быть, другое дело, что это разница может быть не ощутима при реальной эксплуатации, особенно на простом и маломощном мотоцикле с небольшим ресурсом. Кстати.. цены на "брендовые" мото- и автомасла одного типа, одного и того же производителя, принципиально ничем и не отличаются - они больше зависят от накруток магазинов и т.п, и смысл заморачиваться и экспериментировать, весьма сомнительный. Если же думать на тему "как съэкономить 500 руб/год на ГСМ для мотоцикла", тогда стоит лить самое дешёвое автомобильное масло и не волноваться, важнее соответствие вязкости и допусков масла с указаниями мануала к ДВС. Когда куплю себе бюджетного "китайца", примерно так и буду поступать - заливать в двигатель любую дешёвую полусинтетику с фирменной АЗС. Год назад, имея в наличии остаток масла "для ATV", общался с представителем оф.дилера (по совместительству мотоэндуристом) на предмет того "чем отличается, можно ли смешивать и какое лучше??", который подтвердил то, в чём я был практически уверен не один год, эксплуатируя разную технику.. - разница между маслами одного и того же производителя, созданных на одной основе (в моём случае это гидрокрекинг, HC-синтетика) и предназначенных для разных типов мототехники (квадроциклы, дорожники, эндуро), не большая, масла отличаются лишь очень незначительным соотношением присадок, и взаимозаменяемы без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Мужики, ну вроде уже не один и даже не 10 раз говорилось в чем ОСНОВНОЕ отличие авто и мото масел... В мотомаслах НЕТ пакета антифрикционных присадок, или же он минимален... Ну и некоторые производители немного стабилизировали масло в диапазоне высоких температур... Всё остальное- ОДИНАКОВОЕ! На маломощных двигателях, по моему мнению, можно спокойно использовать обычное моторное масло, а вот на высокофорсированных может начать буксовать сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Мужики, ну вроде уже не один и даже не 10 раз говорилось в чем ОСНОВНОЕ отличие авто и мото масел... В мотомаслах НЕТ пакета антифрикционных присадок, или же он минимален... Ну и некоторые производители немного стабилизировали масло в диапазоне высоких температур... Всё остальное- ОДИНАКОВОЕ! На маломощных двигателях, по моему мнению, можно спокойно использовать обычное моторное масло, а вот на высокофорсированных может начать буксовать сцепление Антифрикционные присадки присутствуют в энергосберегающих маслах. Обычно это А1, А5 (и то не все). Самые распространённые: молибден, нитрид бора, менее распространенные соединения титана (Кастроль продвигает). В маслах А3, А4 нет вредных антифрикционных присадок. Анализ отработанного мотоциклетного масла на японском эндурике (папе БМ 200DD Эндуро) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Хм,почитал по ссылке и опять появляются вопросы про вязкость.Думал,что для воздушек наших лучше погуще масло,а по тестам говорят лучше 10w40 или 10w30,хотя и здесь уже про это упоминали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Хм,почитал по ссылке и опять появляются вопросы про вязкость.Думал,что для воздушек наших лучше погуще масло,а по тестам говорят лучше 10w40 или 10w30,хотя и здесь уже про это упоминали. Там есть отдельный раздел по садовой и мотехнике. Конечно он меньше, чем чисто автомобильная тематика в силу большего распространения автомобилей, но можно почерпнуть полезную информацию т.к. проводятся анализ свежих масел и отработки. По поводу 10w40 или 10w30. Моторное масло представляет из себя базовое масло + пакет присадок. Полусинтетика 10w30 и 10w40 обычно изготавливается без применения полимерного загустителя. Т.е. базовое масло имеет эту вязкость. Для получения же масел типа 5w50-10w60 используется полимерный загуститель. Для гражданской эксплуатации в условиях России эти масла малоупотребимы и предназначены для особых услвий эксплуатации. Например экспедиция по Сахаре :). Недостатки высоковязкого масла с полимерным загустителем следующие: а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя; б)полимерный загуститель зачастую вызывает отложения в двигателе в)в обычных условиях эксплуатации в умеренном климате создает излишнее сопротивление движущимся деталям двигателя. В результате двигатель тяжелее раскручивается и потребляет бОльшее количество топлива. Т.к. китайские двигатели в основном являются дефорсированными лицензионными копиями японских двигателей, то нагрузки в них умеренные. Отложения масла в двигателе ухудшают доступ масла к трущимся частям, снижают теплопередачу, что может привести к дополнительному нагреву двигателя. Это не спорт, где после каждого соревнования двигатель перебирается, чистится и дефектуется. Я понимаю, почему многие люди выбирают бренды типа Мотюль. Но в настоящее время присадки в моторное масло выпускаются несколькими мировыми производителями (Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum) т.ч. в отечественных маслах те же самые импортные присадки, что и в брендах. Шелл сейчас разливают в Торжке на отечественных базовых маслах, GM заказывает свои фирменные масла на Лукойле (если на канистре надпись "Сделано в России") и в Европе у дешевого бренда Wolf (надпись "Made in ES"). Более того большинство брендов не имеет своих мощностей для производства масел. Ликво-Молли, Маннол, Аддинол прочие заказывают на ОЕМ-заводах масла с заданными характеристиками и продают их не имея мощностей ни по производству масел, ни присадок, ни канистр, ни этикеток. К Мотюлю тоже есть вопросы судя по анализам после довольно малых пробегов. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVK1000 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 во все машины всегда лил и лью хадо. что такое ремонт двигателя не знал ни разу. хадо есть и для мотоциклов при чем, в очень широкой линейке, перейду на хадо однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Я вижу воображение у авторов писанины богатое.. фактов - 0, сравнительных тестов - 0, опыта эксплуатации так же.. Перед тем как вставлять это, пробежали хотя бы наискосую по теме.. в ней через пост опровержения теоретикам оил клуба :mellow: Цитата: _"а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя" - сильнейшее научное доказательство Изменено 28 мая, 2016 пользователем егерь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я вижу воображение у авторов писанины богатое.. фактов - 0, сравнительных тестов - 0, опыта эксплуатации так же.. Перед тем как вставлять это, пробежали хотя бы наискосую по теме.. в ней через пост опровержения теоретикам оил клуба :mellow: Цитата: _"а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя" - сильнейшее научное доказательство Я понимаю, довольно болезненно узнать то, что о лить копеечную отечественную полусинтетику более безопасно для двигателя и она более подходит ему, чем дорогущее брендовое масло с красивыми цифрами 10w60 Motul. Кстати у Мотюля "настоящая" синтетика идет только в марке 300V. Остальное - кряк. Иными словами стабилизированное минеральное масло высокой очистки. В действительности стоит следовать указаниям производителя техники. Если есть сомнения в китайской компетентности, то надо смотреть мануалы к японской технике, которая послужила прототипом. К примеру для BM 200dd Enduro нужно смотреть мануал к Джебелю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 А есть ли разница в интервале замены синтетики и минералки на воздушках наших? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Установил дополнительное охлаждение головки небольшими транзисторными радиаторами. Плюс наварил трехреберный радиатор на крышку звезды распредвала. Можно фото этого момента с радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 во все машины всегда лил и лью хадо. что такое ремонт двигателя не знал ни разу. хадо есть и для мотоциклов при чем, в очень широкой линейке, перейду на хадо однозначно Никогда не лил всякие гавно в мотор и тоже не знаю что такое ремонт двигателя. Вам просто очень стойкие моторы попались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Я понимаю, довольно болезненно узнать то, что о лить копеечную отечественную полусинтетику более безопасно для двигателя и она более подходит ему, чем дорогущее брендовое масло с красивыми цифрами 10w60 Motul. Кстати у Мотюля "настоящая" синтетика идет только в марке 300V. Остальное - кряк. Иными словами стабилизированное минеральное масло высокой очистки. В действительности стоит следовать указаниям производителя техники. Если есть сомнения в китайской компетентности, то надо смотреть мануалы к японской технике, которая послужила прототипом. К примеру для BM 200dd Enduro нужно смотреть мануал к Джебелю. 7100 10w60 - 100% синтетическое - и мне нет причины им не верить, как и всему авто-мотосообществу ставящему на их продукцию И еще - у каждого своя действительность, и не нужно всем навязывать рекомендации годящиеся для водителя гужевой повозки.. не все только мешки на рынок возят, тем и сырая нефть наверное пройдет за счастье, не то что бы базовое масло которое вы тут нахваливаете.. К стати - а какое рекомендуется.. ;) не уж то то что подешевле.. :D которое и на костре варят, без всяких там органических синтезов..? I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные); II — высокоочищенные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку — улучшенные минеральные); III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга; IV — синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО); V — другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы (сложные эфиры (эстеры), гликоли и др.). Изменено 31 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В общем мот у меня новый, прошел чуть больше 300км, на Мотюле 5100, не понравилось мне оно. Возможно на подделку нарвался. Передачи, на светофорах, вниз вообще иногда не отщелкиваются, приловчился переключаться заранее, пока движется то все норм. Нейтраль на заведенном поймать вообще редкость, пока ищешь, уже зеленый горит))) Ну,это не от масла как понял, а болезнь у XRок. А вот то, что на горячем сцепа иногда не выключается - это мне не понравилось. До этого ТТР ка была, лил тож мотюль и таких проблем я не знал. Залью наверно шелл хеликс 10W40, в машину такое лью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В общем не стал все таки автомобильное лить. Взял ликви молли литрушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Привет всем . Залил вобщем я дизельное масло ( 10в\40 ТНК - халява) в двиг. Ирбис ТТР-250-р . КПП работает хорошо , двиг. вроде тоже . Проехал на нём уже 500 км. - ни каких ухудшений вроде не заметил . Точно знаю , что для КПП и сцепления нормально и моющие св-ва у дизельного лучше . Ну и собственно говоря вопрос - грозит ли оно чем нибудь ЦПГ . Поиском пользовался - результатов "0" П.С потом обязательно поделюсь своими наблюдениями . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=60 Самое важное не написано. Высокое щелочное число означает повышенную зольность. Это значит что если мотор подъедает масло, то сгорая в цилиндре оно оставит много нагара. Этот нагар мало того что может помешать нормальному сгоранию, зажать кольца, так ещё и является прекрасным абразивом. В СССР проводили исследования по использованию дизельного масла в Запорожце. Во время испытаний мотор работал всё хуже, а при разборке на поршнях нашли нагар в 3-4мм. Вывод простой. Исправному мотору ничего не будет от дизельного масла. А если мотор подъедает масло, то дизельное может очень быстро добить его. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.