Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо , всё предельно ясно . Про высокое щелочное число и зольность знаю , и знаю для чего оно в дизельном . но вот не предполагал , что может из за этого произойти .

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почему и не рекомендовалось в советское время делать топливную смесь для двухтактных двигателей лодочных моторов, мотоциклов и т.д. с дизельным маслом. Поршневая изнашивалась примерно в 3-4 раза быстрей.  

Для двухтактников это вообще катастрофа. Интересно, много ли местных из молодых знают что такое МС-20 и зачем оно нужно? :-)

Опубликовано

Почему и не рекомендовалось в советское время делать топливную смесь для двухтактных двигателей лодочных моторов, мотоциклов и т.д. с дизельным маслом. Поршневая изнашивалась примерно в 3-4 раза быстрей.  

Да , помню , как когда-то на своём Восходе счищал нагар ( 2-3 мм.) с днища поршня и с канавок под кольцами . Была раньше проблема с маслами , а вот дизельного было вдоволь . В то время наверно добрая часть легковых авто ездили на дизельном .

Согласен , что поршневая изнашивалась быстро , ещё и на компрессорном ездил , и даже на отработке , слитой с обкатываемых двигателей на " Авторемонтном заводе " :unsure:

Опубликовано

Добрый день. 

В поиске не нашел схожей темы. 

Мотик: лифан 200 эндуро ( 2013 года) 

Ситуация така, после покатушек нырнул я в лужу , примерно по сидение . 

Мот сразу заглох но и через 1 минуту спокойно завелся , смело выехал из воды и погнал дальше. 

По итогу: 

Сегодня в гараже обнаружил в смотровом окне эмульсия , слил масло оно тупо белое!

Слил все целиком ,залил новое дал поработать двигателю , слил снова белое, третий раз залил новое покрутил но еще не сливал( в смотровом уже не белое и не совсем темное цвет какао". 

Вопрос?

как могла попасть вода внутрь двигателя ?

"глушитель был выше воды, воздушный врядли засосал воду. "

 

Заранее спасибо за помощь .

Пробег коня 2150км. 

До этого нырял тоже в воду без приключений. 

Опубликовано

Скорей всего в фильтр-боксе ещё осталась вода .

 

У меня стоит нулевик с поролоном , вода в принципе туда не попала бы т.к обработал маслом , при разборе фильтр абсолютно сухой.

Опубликовано

Поскольку стоит нулевик, то, надо думать, бокса нет, а нет бокса, то, стало-быть, трубка сапуна (если она вообще есть) просто висит и сапун с удовольствием засасывает в картер всё что ему предложат.)

Опубликовано

Ну тогда купи промывочное масло и промой ещё раза 2-3 ( залил , покрутил 3 -4 мин , слил)

 

П.С. про сапун Егерь меня уже опередил ..

Опубликовано

У меня стоит нулевик с поролоном , вода в принципе туда не попала бы т.к обработал маслом , при разборе фильтр абсолютно сухой.

Через  сапун . без вариантов.

Опубликовано

Сапун - правильно я понял ниже защиты висит маленький черный шланг ?

и он засосал воду когда мотик заглох ? 

при рабочем моторе он выбрасывает давление, а не засасывает . 

Опубликовано

Сапун сделан для выравнивания давления: грубо - двиг нагревается - воздух вытесняется, двиг остывает - воздух засасывается, ну или вода засасывается...

Опубликовано

Сапун сделан для выравнивания давления: грубо - двиг нагревается - воздух вытесняется, двиг остывает - воздух засасывается, ну или вода засасывается...

Усе понял))))

Спасибо!

 

Вопрос:

Есть варианты обезопасить повторного попадания воды в двигатель  ?

Опубликовано

Усе понял))))

Спасибо!

 

Вопрос:

Есть варианты обезопасить повторного попадания воды в двигатель  ?

Ещё всё дело в том что при купании мотор остывает в разы быстрей, все пары конденсируются и он в лёгкую втянет литр-другой воды.

Обезопасить - не лазить в лужи :-)  При подготовке к серьёзным соревнованиям сапун выводят куда нибудь повыше под сиденье, туда же где и фильтр. В автомобилях выводят в воздухозаборник. В любом случае если он окажется в воде, то он насосёт воды. 

Тут важный момент почему то не упомянули. Вода в луже надо понимать была не дистилированная :-) , соответственно вся грязь в виде осадка может собраться в сетке (её обычно всё таки промывают), и самое главное она будет в центрифуге. Я бы почистил. Заодно и выяснить нет ли ржавчины внутри.

Опубликовано

Ещё всё дело в том что при купании мотор остывает в разы быстрей, все пары конденсируются и он в лёгкую втянет литр-другой воды.

Обезопасить - не лазить в лужи :-)  При подготовке к серьёзным соревнованиям сапун выводят куда нибудь повыше под сиденье, туда же где и фильтр. В автомобилях выводят в воздухозаборник. В любом случае если он окажется в воде, то он насосёт воды. 

Тут важный момент почему то не упомянули. Вода в луже надо понимать была не дистилированная :-) , соответственно вся грязь в виде осадка может собраться в сетке (её обычно всё таки промывают), и самое главное она будет в центрифуге. Я бы почистил. Заодно и выяснить нет ли ржавчины внутри.

Сегодня только пару раз поменял масло, завтра все разберу , думаю отделался малой долей приключений. 

Вопрос : сапун сбрасывает только давление или часть жидкости "аля масло " если вывести его под сидение трубка получается идет вверх ...

Опубликовано

Сапун - правильно я понял ниже защиты висит маленький черный шланг ?

и он засосал воду когда мотик заглох ? 

при рабочем моторе он выбрасывает давление, а не засасывает . 

 

Сапун сделан для выравнивания давления: грубо - двиг нагревается - воздух вытесняется, двиг остывает - воздух засасывается, ну или вода засасывается...

Немного не так парни:

когда поршень идет вниз воздух из под поршня - выбрасывается через сапун.

когда идет вверх - соответственно засасывается через него.

Поэтому шланг на сапун - и подключен к фоздухану, а через тройник висит трубка вниз закрытая пробкой - типа отстойника масла и конденсата.

На многоцилиндровых двигателях - этот эффект меньше ибо там один вниз - другой вверх, т.е. перегоняют воздух под друг дружку, и наличие давления в картере обусловленно лишь нагревом и незначительным прорывом газов под поршень, у нас же на 1 цилиндровом - считай на каждом ходе поршня - 200 кубиков выдыхает и теже 200 вдыхает.

Не путайте с 2-х тактниками, там камера коленвала герметична, и топливная смесь гоняется из под поршня в камеру сгорания. а сапун лишь на коробке.

Опубликовано

7100 10w60 - 100% синтетическое - и мне нет причины им не верить, как и всему авто-мотосообществу ставящему на их продукцию

И еще - у каждого своя действительность, и не нужно всем навязывать рекомендации годящиеся для водителя гужевой повозки.. не все только мешки на рынок возят, тем и сырая нефть наверное пройдет за счастье, ​не то что бы базовое масло которое вы тут нахваливаете..

К стати - а какое рекомендуется.. ;) не уж то то что подешевле.. :D которое и на костре варят, без всяких там органических синтезов..?

I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные);

II — высокоочищенные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку — улучшенные минеральные);

III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга;

IV — синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);

V — другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы (сложные эфиры (эстеры), гликоли и др.).

Мотюль 7100 скорей всего масло 3 группы.

 

В принципе за синтетикой гонться не стоит. На "чистой" синтетике износ обычно выше т.к. образуемая высокопрочная плёнка препятствует взаимодействию трущихся поверхностей с противоизносными присадками. Сейчас новый тренд - масла 6 группы. Алкилированные нафталины с ограниченной длиной молекулы. Мотюль про своё масло 7100 прямо заявляет, что содержание фосфора снижено до 1200. Т.е. уменьшен пакет  фосфорно-цинковых присадок, которые отвечают за уменьшение износа двигателя. Всё на благо экологии.

Эстеры - положительно заряженные молекулы. Хороши при холодных пусках (мотоцикл в -30 ;) ), дальше из-за своего заряда цепляются за соседние молекулы и создают увеличенное трение на прогретом двигателе.

 

Поясню свою позицию.

Масло Мотюль 7100 качественное, удовлетворяющее всем требования мотоцикла. Если нравится бренд и бюджет позволяет безболезненно регулярно делать замену масла, то почему бы и нет? Однако использование данного масла на китайских мотоциклах не имеет никакого преимущества перед обычной недорогой автомобильной полусинтетикой. Больший эффект даст уменьшенный интервал замены. А сэкономленные, именно сэкономленные, а не выкроеные, что важно, деньги использовать на что-то более полезное. Ту же резину качественную взять, колодки и проч.

Опубликовано

Сегодня только пару раз поменял масло, завтра все разберу , думаю отделался малой долей приключений. 

Вопрос : сапун сбрасывает только давление или часть жидкости "аля масло " если вывести его под сидение трубка получается идет вверх ...

Ничго жидкого он не сбрасывает, только газы. Но в картере есть пары масла, они с газами тоже выходят, и грязи от них много. Есть смысл поставить на шлан маслоотделитель.

Но я вернул бы на место заводской фильтр. Он от грязи лучше защищает, а эффект от нулевика на эндуре вообще сомнителен. Он от пыльной дороги моментально забивается и мощность меньше чем с родным фильтром.

Опубликовано

Ничго жидкого он не сбрасывает, только газы. Но в картере есть пары масла, они с газами тоже выходят, и грязи от них много. Есть смысл поставить на шлан маслоотделитель.

Но я вернул бы на место заводской фильтр. Он от грязи лучше защищает, а эффект от нулевика на эндуре вообще сомнителен. Он от пыльной дороги моментально забивается и мощность меньше чем с родным фильтром.

Спасибо за совет, опыт в установке маслоотделителя был ? поырылся в интернете пока не понял как он должен выглядеть для мотика( по размерам) для машин все ясно. 

нашел вот такой 

 

http://www.220-volt.ru/catalog-55275/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQpNC40LvRjNGC0YAgV2VzdGVyIDgxNi0wMDEg0LLQu9Cw0LPQvi_QvNCw0YHQu9C-0L7RgtC00LXQu9C40YLQtdC70Yw7TVNnV1d1bzFrampsT1lxb0RmRnU3QTs&ref=yamar&utm_campaign=spb_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&ymclid=65383942799117281880001#frommarket=1

Опубликовано

Это совсем не для этих целей )) отделенное масло из паров должно возвращаться в картер(лучший вариант), или осаживаться на стенках корпуса воздухофильтра(худший) хотя и в этом есть польза - будет песка меньше в поршневой

А то что ты показал вешается на компрессор и избыточным давлением сбрасывает масло через мелкую дырку

Опубликовано

Это совсем не для этих целей )) отделенное масло из паров должно возвращаться в картер(лучший вариант), или осаживаться на стенках корпуса воздухофильтра(худший) хотя и в этом есть польза - будет песка меньше в поршневой

А то что ты показал вешается на компрессор и избыточным давлением сбрасывает масло через мелкую дырку

А есть вообще понимание как он должен выглядеть ?

 

И еще вопрос, был ли опыт в установке фильтра для бензина ? 

Задался вопросом , у нас его как я понял нету, от бака сразу шланг в карб , был ли опыт в установке ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...