Jhonkin Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 может сначала залить Люкс синтетику а уже потом заменить на полусинтетику или сразу залить полусинтетику Лукойл люкс. Если будешь лить Лукойл, то уж лучше синтетику, у меня движок что-то с полусентетикой на высоких температурах не очень сработался. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Подскажите если переходить с Мотюля 7100 на Лукойл люкс,то как лучше это сделать.может сначала залить Люкс синтетику а уже потом заменить на полусинтетику или сразу залить полусинтетику Лукойл люкс.Как понял в промывке нет смысла,лучше новое масло пораньше сменить или,,, Синтетику можно смешивать хоть с полусинтетикой, хоть с минералкой. Промывка не требуется. Если у масла нет совместимости с другими маслами, то сертификат API они уже не получат. Можете безопасно для двигателя залить сразу полусинтетику. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Чет я сомневаюсь.. по поводу смешивания, читаем рекомендации(внизу) на 2 синтетики 1 2 Так что API может тут не приделах.. Не уж то так трудно поискать ттх на используемое масло, что бы быть уверенным на 100% и не собирать слухи :wacko: У всех нормальных производителей, всегда есть технички на производимый продукт, если нет - то это вообще не стоит рассматривать к покупке Цитата
cocojambo98 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите пожалуйста, в мануале к моту написано что нужно лить 15W/40-SG, я лил MOTUL 7100 10W/40, что-что может случиться? И ещё вопрос, сколько нужно лить масла в картер 165FMM, мотик wels ghost? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите пожалуйста, в мануале к моту написано что нужно лить 15W/40-SG, я лил MOTUL 7100 10W/40, что-что может случиться? И ещё вопрос, сколько нужно лить масла в картер 165FMM, мотик wels ghost? Минимальная вязкость выше у 15w.. такие таблицы пора в шапку страниц вешать 1 Цитата
Peter Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Минимальная вязкость выше у 15w.. такие таблицы пора в шапку страниц вешать может и правда модератору как то вставить пару таблиц сверху темы? Каждый приходящий задаёт одни и те же вопросы. Искать каждый раз ссылк всем лень, начинается растекание мыслей. А так всегда можно будет отослать к таблице с короткими комментариями. Цитата
Peter Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите пожалуйста, в мануале к моту написано что нужно лить 15W/40-SG, я лил MOTUL 7100 10W/40, что-что может случиться? И ещё вопрос, сколько нужно лить масла в картер 165FMM, мотик wels ghost? Если на этом мотоцикле не играть в спортсмена и не ездить долго на максималке, то ему всё равно на каком масле ездить, главное чтобы оно было. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Если на этом мотоцикле не играть в спортсмена плох тот воробей, который не мечтает стать орлом... ;) так что лучше быть перестрахованным.. да и кпп немного полегчает ..про вставку таблиц - поддерживаю Цитата
Peter Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 плох тот воробей, который не мечтает стать орлом... ;) так что лучше быть перестрахованным.. да и кпп немного полегчает ..про вставку таблиц - поддерживаю КПП пофиг, причём с большим запасом. Перестраховка тоже дело хорошее, спору нет. Но наверно лучше менять масло в два раза чаще и брать его в два раза дешевле. Так в любой момент времени запас будет больше. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите пожалуйста, в мануале к моту написано что нужно лить 15W/40-SG, я лил MOTUL 7100 10W/40, что-что может случиться? Конечно. Могут на работе премию не дать. Может телевизор перегореть. Могут мобильник украсть. В конце концов может мотоцикл сломаться. Но от масла MOTUL 7100 10W/40 это все зависить не будет. Цитата
Bizet Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите пожалуйста, в мануале к моту написано что нужно лить 15W/40-SG, я лил MOTUL 7100 10W/40, что-что может случиться? И ещё вопрос, сколько нужно лить масла в картер 165FMM, мотик wels ghost? Ничего плохого не будет. Вязкостная характеристика всесезонного масла определяется двумя параметрами, а именно низкотемпературной вязкостью и высокотемпературной. На прогретом двигателе имеет значение высокотемпературная вязкость, т.е. вязкость при 100 градусах, а равна она по классификации SAE 40. Низкотемпературная вязкость 15w говорит о том, что усилие холодной холодной прокрутки позволяет запускать двигатель при -20 градусах Цельсия. 10w говорит о том, что вы можете безопасно для двигателя запускать его при -25 градусах Цельсия. 5w -30 градусов, 0w - 35 градусов. Как вы можете сделать вывод параметр 15w и 10w влияет на усилие прокрутки на холодный двигатель. При работе когда двигатель выйдет на рабочий режим они никакого влияния не оказывают. О обоих масел высокотемпературная вязкость равна 40. Однако вам достаточно лить масло стандарта SG, а MOTUL 7100 10w/40 стандарта SN. Решать вам, но ИМХО вы заметно переплачиваете за повышенный стандарт масла. Да, кстати поборникам утверждения "мотоциклетное масло и автомобильное совершенно разное", только почему-то Этот самый мотюль в техническом описании приводит автомобильные стандарты соответствия API SN / SM / SL / SJ / SH / SG и только мотом уже мотоциклетный JASO MA-2. Кстати JASO это азиатский стандарт не применяемый в европе и америке. И еще раз напоминаю, что масло не получило бы одобрение API, если бы смешивание с другими маслами было опасно. Это стандарт. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Чет я сомневаюсь.. по поводу смешивания, читаем рекомендации(внизу) на 2 синтетики 1 2 Так что API может тут не приделах.. Не уж то так трудно поискать ттх на используемое масло, что бы быть уверенным на 100% и не собирать слухи :wacko: У всех нормальных производителей, всегда есть технички на производимый продукт, если нет - то это вообще не стоит рассматривать к покупке Можете не сомневаться. В чистой ПАО+эстерах базе присадки не растворяются. При изготовлении масла сначала присадки растворяют в минеральной базе, потом бодяжат этим коктелем базу из ПАО+ эстеры. В техописании нет прямого запрета на смешивание с другими маслами. Указывается лишь, что для достижения максимальной эффективной работы не рекомендуется смешивать с другими маслами. Т.е. на гонки не делайте коктейль из 2-3 масел (0,5 литра Мотюля +0,5л Кастроля+0,2л Лукойла). Такой момент. На синтетике ПАО+ эстеры износ выше, т.к. высокопрочная масляная плёнка препятствует контакту трущихся поверхностей с присадками. "Сила" синтетики в другом - хорошие низкотемпературные характеристики и большая стойкость в различном диапазоне температур. Противоизносные присадки в момент контакта трущихся поверхностей в результате химических реакций образуют защитную пленку. В результате со временем пакеты присадок срабатываются и работа их становится менее эффективной. Плюс со временем происходит деструкция базового масла в результате высоких температур, окисления, загрязнения продуктами сгорания топлива и проч. Т.ч. свежее масло подходящее вашему двигателю лучше, чем супернавороченное, супердорогое, превышающее требования вашего двигателя, но работающее продолжительное время. Посмотреть принцип работы присадок можно здесь https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/proizvoditeli 1 Цитата
Peter Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Ничего плохого не будет. Вязкостная характеристика всесезонного масла определяется двумя параметрами, а именно низкотемпературной вязкостью и высокотемпературной. На прогретом двигателе имеет значение высокотемпературная вязкость, т.е. вязкость при 100 градусах, а равна она по классификации SAE 40. Низкотемпературная вязкость 15w говорит о том, что усилие холодной холодной прокрутки позволяет запускать двигатель при -20 градусах Цельсия. 10w говорит о том, что вы можете безопасно для двигателя запускать его при -25 градусах Цельсия. 5w -30 градусов, 0w - 35 градусов. Как вы можете сделать вывод параметр 15w и 10w влияет на усилие прокрутки на холодный двигатель. При работе когда двигатель выйдет на рабочий режим они никакого влияния не оказывают. О обоих масел высокотемпературная вязкость равна 40. Однако вам достаточно лить масло стандарта SG, а MOTUL 7100 10w/40 стандарта SN. Решать вам, но ИМХО вы заметно переплачиваете за повышенный стандарт масла. Да, кстати поборникам утверждения "мотоциклетное масло и автомобильное совершенно разное", только почему-то Этот самый мотюль в техническом описании приводит автомобильные стандарты соответствия API SN / SM / SL / SJ / SH / SG и только мотом уже мотоциклетный JASO MA-2. Кстати JASO это азиатский стандарт не применяемый в европе и америке. И еще раз напоминаю, что масло не получило бы одобрение API, если бы смешивание с другими маслами было опасно. Это стандарт. Не надо применять к мотоциклу с воздушным охлаждением то, что пишут для автомобилей с водяным охлаждением. У наших моторов нет рабоцей температуры 100град, и нам всё равно какая вязкость при -30. Нам важны совсем другие цифры, не написанные прямо в обычной маркировке. Вот почитайте про то, что в этой маркировке относится к нашим моторам http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-59#entry260781 Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 У наших моторов нет рабоцей температуры 100град У меня, кстати, часто мотор раскачегарен свыше 100, причем большую часть поездки... Цитата
Peter Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 У меня, кстати, часто мотор раскачегарен свыше 100, причем большую часть поездки... О чём и речь. 100град может быть только у водянки, у воздушника всегда выше. Причём в картере может быть и ниже, а вот на самой нагруженой детале - поршне - всегда выше. Вот например человек на цилиндре намерил http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-мототермометры-на-двигатель/?p=210733 И это на стыке на моторе с водянкой. Несложно догадаться что на поршне ещё выше, у воздушника ещё выше. Поэтому для нас не так важно что на 100град, нам важно знать что на 150град. Именно эти данные есть в таблице. Вот ещё интересные цифры. http://www.china-moto.ru/forum/topic/7241-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-yb170fmm/ Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Вот у нас парень мерял температуру, выложил наглядные материалы... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=120387 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Блин - детский лепет. Peterоткуда ты взял, базовую температуру 100 гр.? В характеристиках масел 100 гр.- это просто контрольная точка, естественно при 130 вязкость будет ниже - но это не говорит о потере свойств масла. По твоей таблице ваабще бред, непонятно где ты её взял, вязкость при 150 - 3,7 что для 40, что для 60-ки. Хватит уже подзаборный окологаражный лепет разводить, хочешь высказывать авторитетное мнение - бери гостированную методику в руки, и на соответствующем оборудовании делай испытания конкретных марок масел, а ссылаться на интернетподзаборные источники - не считово)))) 2 Цитата
Bizet Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Не надо применять к мотоциклу с воздушным охлаждением то, что пишут для автомобилей с водяным охлаждением. У наших моторов нет рабоцей температуры 100град, и нам всё равно какая вязкость при -30. Нам важны совсем другие цифры, не написанные прямо в обычной маркировке. Вот почитайте про то, что в этой маркировке относится к нашим моторам http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-59#entry260781 И какие там отличия? Видные только избранным и не прописанные в мануалах и технических стандартах? Вы уже раз десятый даёте ссылку на свой пост с копипастой пары таблиц и слухами, игнорируя при этом технические регламенты, на которые опираются производители масел. Что при водяном, что при воздушном охлаждении масло контактирует с поршнями, температура которых ~270 градусов (в некоторых двигателях до 400). Вам не важны цифры, указанные в обычной маркировке, а производитель этих самых моторов рекомендует почему-то 10w-40 SG и выше, с небольшими вариациями по вязкости. Если вам интересна температура 150 градусов, то вам пора ознакомиться с таким параметром масла как HTHS, если определять по методитке ASTM D 4683,. Вы ведь сами пишете, про износ при 130 градусах в зависимости от HTHS. Который определяется как раз при температуре масла в 150 градусов. Владельцы японских спортбайков льют автомобильное масло и довольны, а в китайский мопед, изготовленный по технологиям начала второй трети двадцатого века надо обязательно лить супер-пупер жижу? Которая на поверку льется чуть ли не из той же бочки? Параметры масла определяется кучей технических нормативов. У автомасел и мотоциклетных масел они едины. У мотомасел последнего поколения добавились дополнительные технические регламенты. Что такое маркетинг? Это когда маркетолог убеждает потребителей, что их продукт самый-самый и можно использовать только его. Сколько отрицательных отзывов на масла Мотюль хоть на моторное, хоть на вилочное, но сила бренда решает. У Мотюля отличная вещь - пропитка для воздушных фильтров и неплохая - смазка для цепи. Смотришь, у производителей отдельные масла для 2Тскутеров, отдельные для мотоцилов 2Т, отдельные для бензопил 2Т и проч. Стоят по разному, а лабораторный анализ показывает, что разлито из одной бочки :) . Отличия у мотоциклетных масел есть. Их конечно не разливают с одной бочки с автомобильными маслами. Но практика использования и лабораторные анализы показывают, что эксплуатационной разницы нет. Масло нужно подбирать согласуясь с мануалом производителя мотоцикла с поправкой на свои условия эксплуатации. Цитата
Peter Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Блин - детский лепет. Peterоткуда ты взял, базовую температуру 100 гр.? В характеристиках масел 100 гр.- это просто контрольная точка, естественно при 130 вязкость будет ниже - но это не говорит о потере свойств масла. По твоей таблице ваабще бред, непонятно где ты её взял, вязкость при 150 - 3,7 что для 40, что для 60-ки. Хватит уже подзаборный окологаражный лепет разводить, хочешь высказывать авторитетное мнение - бери гостированную методику в руки, и на соответствующем оборудовании делай испытания конкретных марок масел, а ссылаться на интернетподзаборные источники - не считово)))) Жесть какая. Какой окологаражный лепет? Ты точно ту таблицу посмотрел? Точно прочитал что там написано? Это таблица из стандартов по которым делается то самое масло. Там всё точно написано, никакого двоякого толкования. Со всеми гостированными методиками и прочим. А вот В характеристиках масел 100 гр.- это просто контрольная точка, естественно при 130 вязкость будет ниже - но это не говорит о потере свойств масла. - вот это как раз окологаражный лепет. Если очень хочется доказать что это не так, то ищи в сети спецификации на конкретные масла, изучай и находи высокотемпературную вязкость. Да и просто прочти то сообщение, там и про отклонения от этого стандарта тоже есть. Причём со всеми методиками и протоколами испытаний. Испытания проводил конечно не я :-) , концерн Фольксваген прекрасно бе меня справляется. Цитата
Peter Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 И какие там отличия? Видные только избранным и не прописанные в мануалах и технических стандартах? Вы уже раз десятый даёте ссылку на свой пост с копипастой пары таблиц и слухами, игнорируя при этом технические регламенты, на которые опираются производители масел. Что при водяном, что при воздушном охлаждении масло контактирует с поршнями, температура которых ~270 градусов (в некоторых двигателях до 400). Вам не важны цифры, указанные в обычной маркировке, а производитель этих самых моторов рекомендует почему-то 10w-40 SG и выше, с небольшими вариациями по вязкости. Если вам интересна температура 150 градусов, то вам пора ознакомиться с таким параметром масла как HTHS, если определять по методитке ASTM D 4683. Который определяется как раз при температуре масла в 150 градусов. Владельцы японских спортбайков льют автомобильное масло и довольны, а в китайский мопед, изготовленный по технологиям начала второй трети двадцатого века надо обязательно лить супер-пупер жижу? Которая на поверку льется чуть ли не из той же бочки? Что такое маркетинг? Это когда маркетолог убеждает потребителей, что их продукт самый-самый и можно использовать только его. Сколько отрицательных отзывов на масла Мотюль хоть на моторное, хоть на вилочное, но сила бренда решает. У Мотюля отличная вещь - пропитка для воздушных фильтров и неплохая - смазка для цепи. Смотришь, у производителей отдельные масла для 2Тскутеров, отдельные для мотоцилов 2Т, отдельные для бензопил 2Т и проч. Стоят по разному, а лабораторный анализ показывает, что разлито из одной бочки :) . Отличия у мотоциклетных масел есть. Их конечно не разливают с одной бочки с автомобильными маслами. Но практика использования и лабораторные анализы показывают, что эксплуатационной разницы нет. Масло нужно подбирать согласуясь с мануалом производителя мотоцикла с поправкой на свои условия эксплуатации. А где я писал про супержидкости? Вообще то из той таблицы следует что нам больше всего подходит масло 15w40, при этом группой не выше SG. Это уровень обычной дешёвой автомобильной минералки. И во всех постах я стараюсь писать что в наших моторах главное чтобы масло хотя бы было, и желательно не очень старое. Все изыски имеют смысл при активной игре в спортсменов или езде в полный газ по несколько часов. Видимо не все внимательно читают :-) Про 2т отдельная песня. На одной выставке общался с главным конструктором ульяновского завода, того где раньше "Ветерки" лодочные делали. Они тогда на выставке новый лодочный мотор представляли. Так вот они много про 2т масла говорили, говорили об испытаниях. Деталей уже не помню, но все эти разделения на мопеды, косилки и лодочные(они с водяным охлаждением) очень даже имеют смысл. И даже на древних моторах разница очень большая в отличии от 4т которым всё пофиг. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.