Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где я писал про супержидкости? Вообще то из той таблицы следует что нам больше всего подходит масло 15w40, при этом группой не выше SG. Это уровень обычной дешёвой автомобильной минералки. И во всех постах я стараюсь писать что в наших моторах главное чтобы масло хотя бы было, и желательно не очень старое. Все изыски имеют смысл при активной игре в спортсменов или езде в полный газ по несколько часов.

 

Значит произошло недопонимание :unsure: . Наши точки зрения на масло совпадают :).

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сколько отрицательных отзывов на масла Мотюль хоть на моторное, хоть на вилочное, но сила бренда решает.

 

Масло нужно подбирать согласуясь с мануалом производителя мотоцикла с поправкой на свои условия эксплуатации.

Ну и сколько? :)

А про поправку на условия эксплуатации кто нить у этих отзывщиков спрашивал? А тут через пост - автомасло - клин, автомасло - прихват :wacko: Ручка на всю..(про воробья уже читали), жара 35 в тени..)) масло 10w40 - занавес

 

эы. только и слышно со всех сторон - у китая дремучий мотор с риса г.. потому и масло ему пойдет г .., так если кто то и соображает в моторах,  то все как раз наоборот.. Мотору г.. нужно тАкое масло, что бы рис-пластилин, даже и не помышлял друг с другом соприкасаться без масляной пленки не при каких условиях...

А японская сталюка, кованная с кровью молодых свиней, может вообще на воде работать 0w20. Так что ваш пример автомасла яйца выеденного не стоит.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Да, не ломайте вы копья. Все-равно 90 процентов купивших китайский мопед и мотоцикл будут ездить на минералке  или полусинтетике 10W40 Лукойл, ТНК и т.п.

Лично я, что в бензопилу - японскую Эхо, что в скутер японский Дио с китайской  65 куб поршневой, лью первое попавшееся двухтактное масло  в пропорции 1к 40 и пила замечательно работает и скутер прет как танк!

Константиныч, не убивай на корню животрепещущую тему, а то попкорном народ запасся, где ещё так душу отведёшь?..))  

Опубликовано

Константиныч, не убивай на корню животрепещущую тему, а то попкорном народ запасся, где ещё так душу отведёшь?..))  

Такую тему не удалось убить ещё ни на одном форуме :-)

Опубликовано

Опишу свою историю, мотоцикл Lifan GY-5 (двигатель fml163-2) и вот какие масла и при каком приблизительно пробеге лил

2014 год

0км          Motul 10w40 7100 (с) 

300км      Motul 10w40 7100 (с)

800км      Motul 10w40 7100 (с)

1500км    Motul 10w40 7100 (с)

3000км    Motul 10w40 7100 (с)

5000км    Motul 20w50 7100 (с)

7000км    Motul 20w50 7100 (с)

 

2015 год 

8000км    LiquiMoly 10w50 (с)

10000км  LiquiMoly 15w50 (п/с)

12000км  LiquiMoly 15w50 (п/с)

14000км  LiquiMoly 10w50 (с)

16000км  LiquiMoly 10w50 (с)

18000км  LiquiMoly 10w50 (с)

 

2016 год

19000км  Mannol Favorit 15w50 (п/с)

21000км (т.е. уже через 500км пробега залью опять маннол)

 

 

П.с. двигатель работает без нареканий, особой разницы между маслами не почувствовал, при сменах производителя двигатель не промывал - просто сливал старое масло и заливал новое, сейчас остановил свой выбор на масле маннол, ибо стоит оно на данный момент 280р за литр. 

Опубликовано

недавно менял в мопедке масло, потом сидим с женой, чаевничаем, жена спрашивает: - как новое масло? не удивился что спросила, если видела что менял могла и поинтересоваться, говорю: - погоды становятся жаркие может нужно было пятидесяточку заливать, смотрю девушка не врубается апчем речь, смотрит на мой бутер и начинает потиху смеяться, тут и до меня начинает доходить суть вопроса и тоже начинаю похрюкивать в кружку, оказывается она купила новое сливочное масло и интересовалась ощущениями :D , вот потом и призадумался, если я на вкус не могу различить два разных сливочных масла, как без инструментального исследования определить какое масло больше нравится моту? разве что интуитивно по ощущениям гремит - не гремит, греется - не греется, мягче - жестче работает. всяко масло перепробовал, и дорогущщую синтетику и дешевенькую минералку, склонился к средненькой полусиньке, и кошельку не напряжно и моторчик не шаборчит 

Опубликовано

: В Советские годы приезжаешь в любой город и там обязательно есть котлеты с наименованием этого города... и обычно они точно такие-же как в других городах, но там уже они носят название того - другого города.

 

Константинычь- прям в дырдочку. Я уже писал про это - но видать мало кто задумался....

В мире есть буквально 5-6 рецептур базовых масел по каждому классу ( не важно АПИ или АСЕА) (уж звиняйте , что по русски). А рецептур пакетов присадок - еще меньше.... Далее, существуют маркетологи - которые зарабатывают на убеждении- что их "котлеты" самые вкусные. А там - тоже самое мясо (базовые масла- основа) и теже самые сухари со специями (присадки). Да... в основе есть отличия, допустим 1-й сорт говядина или свинина или 7-й сорт собачатина ( что вместе с конурой рубится), но на выходе - всё одно и тоже. И надо не слушать продованов, а по маркировке различать собачатину от говядины. :rolleyes:  :ph34r:

Опубликовано

П.с. двигатель работает без нареканий, особой разницы между маслами не почувствовал, при сменах производителя двигатель не промывал - просто сливал старое масло и заливал новое, сейчас остановил свой выбор на масле маннол, ибо стоит оно на данный момент 280р за литр. 

Судя по интервалам смены вы очень трепетно относитесь к обслуживанию своего стального друга :) .

Про Маннол ничего не могу сказать плохого. Указанные допуски соответствуют. Однако фирму Маннол в Германии не знают, как и всякие Аддинолы, Равенолы и проч. Своих производственных мощностей у них нет (их нет и Кастрола и Толталя и многих других). Масла они ("немецкие" бренды кроме Ликво-Молли) заказывают у недорогих европейских брендов типа Wolf, скупают так же отказные партии масел. Что впрочем не сильно влияет на продукцию. Да и практическое применение их масел ни у кого не вызывало проблем. Стандартам соответствуют, допуски автопроизводителей имеют.

Я это к тому, что брендовые масла это такой мыльный пузырь, где чуть ли не половина производителей из производственных мощностей имеют только офисы с манагерами и при этом их масла считаются "передовыми". В первую очередь ИМХО следует смотреть на стандарты, а потом уже бренд.

Опубликовано

Bizet, на счет периодичности ТО: ни что не мешает мне посмотреть на одометр и запланировать день и время для этого, тем более по времени смена масла "все со всем" занимает минут 40 из которых, минуты 3 на то что бы приготовить два ключа и канистру с тряпочкой, минут 20 покататься, а за оставшееся время слить старое масло и залить новое :) с проверкой зазоров клапанов чуть сложнее - на это около часа уходит... 

А по маслу: пока была возможность, лил по дороже, как с финансами стало потуже - решающим фактором в выборе стала цена :)

Опубликовано

 

Я это к тому, что брендовые масла это такой мыльный пузырь, где чуть ли не половина производителей из производственных мощностей имеют только офисы с манагерами и при этом их масла считаются "передовыми". В первую очередь ИМХО следует смотреть на стандарты, а потом уже бренд.

Не надо всех чесать под одну гребенку, есть бренды которые и делают те самые стандарты  ;)

Опубликовано

Не надо всех чесать под одну гребенку, есть бренды которые и делают те самые стандарты  ;)

Это говорит сила бренда. Что-то я не нашел ни одного стандарта масел, разработанного Motul.

Почитав даже этот форум можно найти рекомендации по ТО мотоциклов "лейте любое вилочное масло вязкости хw, только не Motul".

Это к тому, что бренд не всегда означает супер качество.

Опубликовано

 

Это к тому, что бренд не всегда означает супер качество.

:D 300 выигранных кубков до 71года, и 30 титулов чемп мира.. это конечно не показатель.. )) Куда им до гаражных лабораторий...  с новоявленными бутлегерами   ;)

Опубликовано

 

Я это к тому, что брендовые масла это такой мыльный пузырь, где чуть ли не половина производителей из производственных мощностей имеют только офисы с манагерами и при этом их масла считаются "передовыми". 

А термин "Торговая марка" отменили? Я производитель "Вася", а линейки продукции: Илья; Матрёна...

Хотя нет в России лучше Мартин, Брилл; Левайс... и обязательно латинскими буквами, тогда "пипл хавает". :rolleyes:

Опубликовано

:D 300 выигранных кубков до 71года, и 30 титулов чемп мира.. это конечно не показатель.. )) Куда им до гаражных лабораторий...  с новоявленными бутлегерами   ;)

Да-да, мотюль наше всё, только мотюль в мотор мотоцикла и ничего больше!

Опубликовано

Да-да, мотюль наше всё, только мотюль в мотор мотоцикла и ничего больше!

Это твои измышления.. тема была о компетентности бренда, ..да и уверен лил бы мотюль 15-50, и твой распред еще пару моторов бы пережил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...