Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще то атф характерен тем что у негоминимум противоизносных присадок и максимум противовспенивающих.  Видимо  у мотюля вообще нет противоизносных по такой логике :-) Тут конечно только опыт может подсказать,

Дык, опыт и подсказал, и вобще пишу тока то, что сам знаю - на своём опыте основанное: пробег 12000км на китайском, залитым с завода, АТФ - масло слил чистое как слеза и приятно удивил минимальный износ нутрянки пера;

пробег 12000км на вилочном мотыле - слил мутную, грязную жижу и фрикционы потёрты как об асфальт.

  Вот такой печальный опыт!

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дык, опыт и подсказал, и вобще пишу тока то, что сам знаю - на своём опыте основанное: пробег 12000км на китайском, залитым с завода, АТФ - масло слил чистое как слеза и приятно удивил минимальный износ нутрянки пера;

пробег 12000км на вилочном мотыле - слил мутную, грязную жижу и фрикционы потёрты как об асфальт.

  Вот такой печальный опыт!

Такое может быть и от попавшего мусора. А так конечно если статистика говорит что мотюль не надо, то значит не надо. Есть и друге масла. Советские мотоциклы отлично ездили с веретёнкокй в вилке :-)

Опубликовано (изменено)

 

пробег 12000км на вилочном мотыле - слил мутную, грязную жижу и фрикционы потёрты как об асфальт.

  Вот такой печальный опыт!

Конечно.., так можно жить.. мотюль вымыл всю грязищу.. чего бы веретеночке себя плохо чувствовать..:P

 

​зы. Я разбирал перья(экспериментируя с вилкой) после сезона на мотюле 5w, все там чисто, масло желтое и никаких износов.. Первое заливал какое то с молибденом, оказалось жесткое, мотом мотюль.. ставил проставки, потом еще раз менял уже зимой экспериментируя с удлинением.. Так что все было на присмотре и криминала не обнаружил, чел уже этот сезон катает на моих перьях - доволен как слон

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Забавно читать рассуждения о литровых мощностях, степни сжатия и энерговооружённости :-)

Увеличение объёма на флейме очень по разному повлияло на детали мотора. Если рассматривать движение с одними оборотами, то нагрузка на коленвал и шатун возрасла. Там нагрузки от сил инерции поболее чем от давления сгорания. Но обороты чуть снизились, и это снизило нагрузки.. Вообще там сравнивать ёбря и флейм бессмысленно, там больше зависит от размеров подшипников и их качества.

Ну и самое главное все эти переделки, в т.ч. и масляной системы никак не влияют на распредвал о котором здесь речь шла. Я кстати попробую померить на своём в эти выходные, вдруг что намерю :-)

Ну а что, я неправ про дефорсировку мотора?

Коленвал на 200-ке другой, более мощный, чем на 125-ке. Подшипники коленвала огромные, больше чем на ебре, а у ебра, на минуточку, 6205. Вообще смотришь на мотор флейма и н мотор ебра, у ебрика все маленькое такое, как игрушечное, у флейма все куда основательнее. Ебрик ездит по 150 тыщ. Хорошо бы Флэйм столько же ездил)))

Петрович упирает на термонапряженность мотора, только я вот не понимаю, почему Ирбис ттр250 с таким же мотором (только РВ вверху) ездит и ездит, а у флейма проблемы с РВ.

Опубликовано (изменено)

Петрович упирает на термонапряженность мотора, только я вот не понимаю, почему Ирбис ттр250 с таким же мотором (только РВ вверху) ездит и ездит, а у флейма проблемы с РВ.

Хреново он ездит, оч чувствителен к перегреву, особенно с выкрученной ручкой.. чуток прозевал и поршень тю, тю.. начинает звенеть (( Его стихия пересеченка, сбросил -добавил, не более((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Любопытно. У меня 20 тыщ проехал. По холодку в основном, правда, но почти постоянно по трассе.

Пересеченка всем хреново, нет обдува. По трассе хоть как то охлаждается.

Опубликовано (изменено)

На пересеченке обдува то может и нет, но и нет безперерывного нагрева.. потому как без подачи большого обьема смеси, охлаждение(оребрение и масло) справляется и он успевает остывать. Его надежный прообраз имел то всего 125куб
XR125L6-R134.jpg
У нас на Ханвее 125м оребрение цилиндра такое же как на ирбисе 250 :D Такой же картер стоит и на др200 сюзуки, но на 200м и оребрение еще больше, и колено уже другое, под увеличившиеся нагрузки.. А 250ка что на БМ это плюс еще более увеличенный картер и почти другой двиг.. Вот так граммотные инженеры решают вопросы увеличения всего на 125 куб
Короче ходит все куда не дотянулись пустые головы менеджеров по продажам

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Все смешалось в длме облонских.

Прообраз мотора CB250 - это CB223. Один в один все. Даже кубатура. 125 кубами там не пахло. Хонда иксер это другой мотор.

Бмовские моторы это вообще не хонда, а сузуки. Там другое вообще все.

Кто тебе сказал, что на флейме и на 125ке одинаковое оребрение? Видел вживую киви спид 125, оребрение у него меньше. У ебра тоже меньше. Что колено другое я уже сказал.

И да, надеюсь, тебе известно, что оребрение - не главный фактор в охлаждении мотора? У ямахи хжр1200 оребрение мотора такое же, как на флейме моем. А у ижака планета 3 больше гораздо. Ижак перегревается - ямаха хжр1200 нет.

Опубликовано (изменено)

Бмовские моторы это вообще не хонда, а сузуки. Там другое вообще все.

.

Все верно сюзуки.. я тебе о динамике роста ;) как меняется мотор с увеличением кубатуры..

ps...125 мало на 150, и сравни его с 223м ))

И да, надеюсь, тебе известно, что оребрение - не главный фактор в охлаждении мотора

Если нет принудиловки то у воздушника - наиглавнейший, потому как важна площадь рассеивания тепла

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ну поясни мне тогда, как не перегревается ямаха хжр1200, хотя у него ребра малюсенькие, как у ебра почти, и из доп. охлаждения маслорадиатор размером как у стелса. Как не перегреваются старые диверсии 600, которые вообще чисто воздух без маслорадиатора. Чопыри всякие воздушные по 400-600 кубов. Хонда сиби750 воздушномасляная - известен только 1 случай перегрева, чувак по пустыне Сахаре поэндурить решил... Эндуры на иксеровских 650кубовых воздушных моторах вообще с первого взгляда за водянку принять можно, ребер нет почти. Там вообще везде ребра должны быть размером с крыло самолета, если по-твоему, ведь 4 горшка по 300cc это вам не шуточки. И ездят кстати те же хыжеры на 10-40 масле и не давятся, а в холода еще и недогреваются.

Опубликовано (изменено)

Ничего себе цилиндрЫ..у икс джи ер 0_0, как весь мотор ттр(а).. нашел с чем сравнить, да и производительность маслонасоса интересно бы знать ..

И ездят кстати те же хыжеры на 10-40 масле и не давятся, а в холода еще и недогреваются
..и об этом уже писал.. чего повторяться

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Да хыжеру вообще начхать на чем ездить, там мотор 60х годов конструкции, еще древнее чем на флэйме.

На каком масле ездить зависит больше от конструкции, чем от материалов.

А горшочки да, что надо.

Опубликовано

Хз почему не хочет работать.

Тогда чуть проще. Видео называется байкерам о моторном масле часть 1. Канал motodalnoboy.

Я точно теперь перехожу на лукойл.

Опубликовано

Хз почему не хочет работать.

Тогда чуть проще. Видео называется байкерам о моторном масле часть 1. Канал motodalnoboy.

Я точно теперь перехожу на лукойл.

У меня тоже вертится в башке такая мысль. (видео понравилось)

Почитал отзывы и снова впал в раздумья. Лить Лукойл или нет.

Опубликовано

Приветствую, вас, форумчане! Внесу свои пять копеек и поделюсь своим опытом. После большого перерыва решил снова сесть на два колеса. Приобрел Dacar250. И хотя давно имею дело с авто-мототехникой, но по поводу масла и всяких там спецификаций как то не заморачивался и выбирал масло чисто интуитивно и исходя из опыта эксплуатации. В итоге сейчас для авто применяю масло круглый год 5w40. Бренды беру российские. Потому как если "Автоваз рекомендует масло"Роснефть"... то круг сужается, если рекомендуют. А когда снова появился мот, то реклама, продавцы, владельцы на перебой твердят мотоциклу-мотоциклово, автомобилю-автомобилево. Всякие там присадки, мокрое сцепление и т.д. Если раньше выбор категорически отсутствовал, то сейчас богатство выбора. И я чуть было не обратился в мотюлевскую религию. А потом решил разобраться в этом вопросе поглубже. В итоге Определил для себя: Масло моторное есть для 2-х тактных и для 4-х тактных двигателей. Нужно читать инструкцию к транспортному средству. Для двигателей с воздушным охлаждением масло нужно выбирать высокотемпературное -50 -60 не меньше. Потому как сороковка до тридцати градусов на улице работает на пределе ИМХО. Ну и желательно полусинтетику. Себе я заливал Шелл халявный для дизельных грузовиков, Кастрол мотоциклетный, минералку газпромовскую, Зик полусинтетику. Все 10w40. Сцепление сильней всего залипало на Шелле. На остальных маслах заметно меньше. Потом случайно попалось масло Спектрол Дипкурьер пушкинского НПЗ, полусинтетика, 10w50. На нем и остановился. А что? Упаковано в жестяную канистру, гарантия заводской упаковки и цена 690 рублей за четыре литра. Мотор шепчет, коробка щелкает, в жару после поездок по лесу и песку слюна на цилиндре слегка шипит, сцепление залипает не сильно. Достаточно при прогреве выжать сцепление пару раз газануть, скорость включается спокойно. Определяющим в выборе было именно то, что оно 10w50. Ну и цена конечно. Езжу регулярно, город, загород, трасса. Текущая эксплуатация показывает, что масло отлично справляется со своими функциями. А дальше будем наблюдать. Лукойл не пробовал, потому как у него нет масел выше сорока. По крайней мере я не встречал.

Опубликовано

Приветствую, вас, форумчане! Внесу свои пять копеек и поделюсь своим опытом. После большого перерыва решил снова сесть на два колеса. Приобрел Dacar250.е было именно то, что оно 10w50. Ну и цена конечно. Езжу регулярно, город, загород, трасса. Текущая эксплуатация показывает, что масло отлично справляется со своими функциями. А дальше будем наблюдать. Лукойл не пробовал, потому как у него нет масел выше сорока. По крайней мере я не встречал.

По поводу "сороковка до тридцати градусов на улице работает на пределе" есть вполне конкретные цифры. Вот в таблице пару страниц назад  http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-59#entry260781 В остальном полностью согласен - главное чтобы не подделка и менять почаще.

Опубликовано

Пересеченка всем хреново, нет обдува. По трассе хоть как то охлаждается.

Смотря как ехать по пересечёнке. Дело не только в том как охлаждается. Есть тепловой баланс - сколько тепла выделилось и сколько улетело в атмосферу. Выделение приблизительно пропорционально мощности развиваемой мотором.  Если пересечёнка это спокойная езда по грунтовке,  то это треть газа и треть-половина оборотов от максимума. Мощность это произведение оборотов на момент, получается что такая езда это одна шестая-девятая мощности. Если пересечёнка это буксование в болоте на максимальных оборотах в полный газ, то это полная мощность. Езда по трассе 50кмч это половина оборотов и треть ручки, т.е. где то шестая мощности, а езда по трассе 100кмч это полные обороты и полный газ, т.е. опять же полная мощность. Вторая часть баланса это теплоотвод. Он пропорционален разнице температур и обдуву.  Разница температур меняется несильно от жары, потому как 20 или 30град по сравнению 100град рёбер это небольшая разница. Остаётся вопрос обдува. Ясное дело что при буксовании в болоте его просто нет и мотор перегреется. А вот при спокойной пересечёнке обдув уже прекрасный и мотор точно не перегреется. При езде в полный газ по шоссе ситуация сильно зависит от конструкции рёбер и их обдува. При увеличении скорости обдув растёт совершенно непредсказуемо. До какой то скорости он будет увеличиваться, потом перестанет расти. Главное не прозевать момент когда его уже нехватает :-)

Опубликовано

По поводу обдува на пересеченке... Как то я решил срезать расстояние и проехал пару километров по пашне, потом ещё и рожь выше руля, потом немного леса, прежде чем выехал на асфальт. Плюнул на цилиндр-слюна едва шипит. Так же едва шипит и после поездки по трассе километров сорок почти на максималке, и по городу с пробками такая же картина. Из этого делаю вывод: конструкция двигателя и ребер цилиндра в частности вполне самодостаточная. И работает с большим запасом. Масла с самым низким классом по API скорее всего справиться, наверное, со всеми режимами езды. Ну или почти со всеми. Главное, чтобы был нужный уровень и соблюдать интервалы замены. Ну об этом тут много говорили!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...