Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меняю через 1000 км, но это от нечего делать и от дешевизны масла. По идее можно 2000-3000 км проезжать, но у меня не такие большие пробеги за сезон. А почему именно это масло, потому что вероятность купить подделку меньше, чем например МОТЮЛЬ.



Как часто меняешь?На Ебре КПП и так хорошо работает вроде и с нейтралью нет такого гемора.

На Альфе 110 сс тоже лил это масло и КПП работало безупречно. Повторю, я это масло лью по причине того, что б не париться с выбором, т.к. его же лью и в мотоблок, бензогенератор, снегоуборщик.
  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну на альфе у мято тоже проблем не было....тут заслуга не масла скорее,а конструкции.

Опубликовано

Купил сегодня вот это:

14bf030e8f1b5d58d2a5347bfda86a24.jpg

 

Решил соскочить с Мотюля, пока он до тысячи за литр не дорос. ZIC - синтетика по 440-450 р. Двух банок закрыть сезон хватит, а дальше будем посмотреть.

Опубликовано

Купил сегодня вот это:

14bf030e8f1b5d58d2a5347bfda86a24.jpg

 

Решил соскочить с Мотюля, пока он до тысячи за литр не дорос. ZIC - синтетика по 440-450 р. Двух банок закрыть сезон хватит, а дальше будем посмотреть.

Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.

Опубликовано

У них зазоры на это не рассчитаны.

?!! Это что-то новое.

Опубликовано

Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.

Зазоры в сальниках? Неужели течь начинает как на старых жигуляторах?
Опубликовано

Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.

А я 60 тысяч отъездил на синтетике, нравится.

Опубликовано

Не знаю, я ездил и на полу, и на синтетике. Большой разницы не ощутил. Точнее, вообще никакой. Единственный минус - это дорого. 

Опубликовано

Да по сути конечно наши движки 60-70 годов разработки ездить будут на любой жидкости,напоминающей масло. Вот только зачем покупать 1 литр,если можно за 800 купить 4 литра....или повелись на надпись "для мотоциклов"? Так для мотоциклов масла не бывает)))))

Опубликовано

Очередной виток маслосрача? ))))))

Да лейте что хотите в общем то........По сути между этими маслами разницы нет....особенно для наших движков.

Опубликовано

Меняю через 1000 км, но это от нечего делать и от дешевизны масла.А почему именно это масло, потому что вероятность купить подделку меньше, чем например МОТЮЛЬ.

Здраствуйте !

Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания.

Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic

это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км.

С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС.

Опубликовано

Здраствуйте !

Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания.

Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic

это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км.

С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС.

Это разные производители (фирмы)

Опубликовано

Здраствуйте !

Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания.

Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic

это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км.

С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС.

Доброго времени суток Сан Саныч.  Масла похожи, производители разные.

 

Мотюль 10В40

 

                       Характеристики

Тип полусинтетическое 

Класс вязкости SAE 10W-40 

Стандарт API SG/SH/SJ/SL/SM 

Стандарт JASO MA2       

   

  Маннол 10В40

 

                      Характеристики
Тип полусинтетическое 
Класс вязкости SAE 10W-40 
Стандарт API SL 
Стандарт JASO MA/MA2   

 

Опубликовано

В данный момент сливаю ЗИК М5 10W40...стекает абсолютно черная жидкость консистенции воды. Жидкое очень.

 

Купил Металлическую канистру Ениос  Супер газолин 10W-40 полусинтетика 1200р 4 литра. Буду ее заливать.

Опубликовано

Это разные производители (фирмы)

Александр и Алексей !

Спасибо за ВАШИ ответы.

С Уважением к ВАМ СС.

Опубликовано

Очередной виток маслосрача? ))))))

Зачем срач..))

 

"Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.

— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.

— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.

https://www.drive2.ru/l/6779165/

Опубликовано

Да по сути конечно наши движки 60-70 годов разработки ездить будут на любой жидкости,напоминающей масло. Вот только зачем покупать 1 литр,если можно за 800 купить 4 литра....или повелись на надпись "для мотоциклов"? Так для мотоциклов масла не бывает)))))

Двигатели 60-70 годов (япы)  изготавливались из очень-очень качественных материалов .

Наши китайцы их копии , сделанные из силумина и чего попало , и потому чем качественнее масло мы зальём , тем дольше проживёт двигатель.

Опубликовано

Зачем срач..))

 

"Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.

Полусинтетика, значит плохо защищает от износа? :)

Написано конечно правильно. Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства и защищает хорошо. Но обычно полусинтетика лучше защищает от износа. Если рассматривать "чистую" синтетику IV, а не гидрокрекинговую, которая как бы не совсем синтетика. Синтетика создает очень прочную пленку, прочнее полусинтетики раз в 10, однако длинные молекулы мешают контакту противоизносных присадок с трущимися поверхностями, поэтому износ при использовании синтетических масел выше, но все равно этот износ с большим запасом укладывается в допуски стандартов. Возможны варианты с меньшим износом в условиях сверхкритических нагрузок и температур, которые впрочем никогда не возникают в дефорсированных китайских "дырчиках". Поэтому ИМХО для гражданского использования заливать полусинтетику или синтетику III группы (часто её заливают в канистры с надписью "полусинтетическое").

Если кратко - не тратьте денег напрасно.

Опубликовано

Тема не угасает)

В движки 70х можно лить м8. Масло того времени будет идеально подходить. Пару раз залить и новый движок можно ставить;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...