Alexey Yarik Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Меняю через 1000 км, но это от нечего делать и от дешевизны масла. По идее можно 2000-3000 км проезжать, но у меня не такие большие пробеги за сезон. А почему именно это масло, потому что вероятность купить подделку меньше, чем например МОТЮЛЬ. Как часто меняешь?На Ебре КПП и так хорошо работает вроде и с нейтралью нет такого гемора. На Альфе 110 сс тоже лил это масло и КПП работало безупречно. Повторю, я это масло лью по причине того, что б не париться с выбором, т.к. его же лью и в мотоблок, бензогенератор, снегоуборщик. Цитата
JONES Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 ну на альфе у мято тоже проблем не было....тут заслуга не масла скорее,а конструкции. Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Купил сегодня вот это: Решил соскочить с Мотюля, пока он до тысячи за литр не дорос. ZIC - синтетика по 440-450 р. Двух банок закрыть сезон хватит, а дальше будем посмотреть. 1 Цитата
JONES Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Купил сегодня вот это: Решил соскочить с Мотюля, пока он до тысячи за литр не дорос. ZIC - синтетика по 440-450 р. Двух банок закрыть сезон хватит, а дальше будем посмотреть. Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится. Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 У них зазоры на это не рассчитаны. ?!! Это что-то новое. 2 Цитата
Alexgorod Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.Зазоры в сальниках? Неужели течь начинает как на старых жигуляторах? Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится. А я 60 тысяч отъездил на синтетике, нравится. Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Не знаю, я ездил и на полу, и на синтетике. Большой разницы не ощутил. Точнее, вообще никакой. Единственный минус - это дорого. Цитата
JONES Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Да по сути конечно наши движки 60-70 годов разработки ездить будут на любой жидкости,напоминающей масло. Вот только зачем покупать 1 литр,если можно за 800 купить 4 литра....или повелись на надпись "для мотоциклов"? Так для мотоциклов масла не бывает))))) Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Очередной виток маслосрача? )))))) 2 Цитата
JONES Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Очередной виток маслосрача? )))))) Да лейте что хотите в общем то........По сути между этими маслами разницы нет....особенно для наших движков. Цитата
sany61 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Меняю через 1000 км, но это от нечего делать и от дешевизны масла.А почему именно это масло, потому что вероятность купить подделку меньше, чем например МОТЮЛЬ.Здраствуйте !Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания. Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км. С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Здраствуйте ! Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания. Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км. С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС. Это разные производители (фирмы) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Здраствуйте ! Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания. Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км. С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС. Доброго времени суток Сан Саныч. Масла похожи, производители разные. Мотюль 10В40 Характеристики Тип полусинтетическое Класс вязкости SAE 10W-40 Стандарт API SG/SH/SJ/SL/SM Стандарт JASO MA2 Маннол 10В40 Характеристики Тип полусинтетическое Класс вязкости SAE 10W-40 Стандарт API SL Стандарт JASO MA/MA2 Цитата
JONES Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 В данный момент сливаю ЗИК М5 10W40...стекает абсолютно черная жидкость консистенции воды. Жидкое очень. Купил Металлическую канистру Ениос Супер газолин 10W-40 полусинтетика 1200р 4 литра. Буду ее заливать. Цитата
sany61 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Это разные производители (фирмы)Александр и Алексей !Спасибо за ВАШИ ответы. С Уважением к ВАМ СС. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Очередной виток маслосрача? )))))) Зачем срач..)) "Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем: — Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой. — Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло. — Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива. https://www.drive2.ru/l/6779165/ Цитата
капер1966 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Да по сути конечно наши движки 60-70 годов разработки ездить будут на любой жидкости,напоминающей масло. Вот только зачем покупать 1 литр,если можно за 800 купить 4 литра....или повелись на надпись "для мотоциклов"? Так для мотоциклов масла не бывает))))) Двигатели 60-70 годов (япы) изготавливались из очень-очень качественных материалов . Наши китайцы их копии , сделанные из силумина и чего попало , и потому чем качественнее масло мы зальём , тем дольше проживёт двигатель. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Зачем срач..)) "Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем: — Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло. Полусинтетика, значит плохо защищает от износа? :) Написано конечно правильно. Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства и защищает хорошо. Но обычно полусинтетика лучше защищает от износа. Если рассматривать "чистую" синтетику IV, а не гидрокрекинговую, которая как бы не совсем синтетика. Синтетика создает очень прочную пленку, прочнее полусинтетики раз в 10, однако длинные молекулы мешают контакту противоизносных присадок с трущимися поверхностями, поэтому износ при использовании синтетических масел выше, но все равно этот износ с большим запасом укладывается в допуски стандартов. Возможны варианты с меньшим износом в условиях сверхкритических нагрузок и температур, которые впрочем никогда не возникают в дефорсированных китайских "дырчиках". Поэтому ИМХО для гражданского использования заливать полусинтетику или синтетику III группы (часто её заливают в канистры с надписью "полусинтетическое"). Если кратко - не тратьте денег напрасно. Цитата
Alexgorod Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Тема не угасает) В движки 70х можно лить м8. Масло того времени будет идеально подходить. Пару раз залить и новый движок можно ставить;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.