Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как же без оного, горловину открыл и он уже там )) или в двигатель он никаким образом не поступает.. только со смесью?? а как же сапуны и прочие вентиляции картеров :rolleyes:

Дык я и говорю окисление завязано напрямую на пробег! Вспышки, пробки, дыхание цилиндра и сапуна.......

Или Вы подумали, что я отрицаю сам факт окисления?

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, и я не отрицаю продолжение сего процесса.. когда двиг стоит и не работает :D

А я говорю о том, что процесс затухает до практически полной остановки... когда двиг долго стоит и не работает. Просто потому, что в воздухе внутри двигателя заканчивается кислород. Он хоть и второй по количеству, но его там меньше 21%.

 

И весенняя замена масла - вопрос не практический а религиозный. Часть сути которого в прошлом делении масел на зимние и летние.

Опубликовано (изменено)

А я говорю о том, что процесс затухает до практически полной остановки... когда двиг долго стоит и не работает. Просто потому, что в воздухе внутри двигателя заканчивается кислород. Он хоть и второй по количеству, но его там меньше 21%.

Где доказательства? я свои предоставил.. и они подтверждают факт такого окисления при наличии двух компонентов - металлов и масла

Оно испортится даже само и без двигателя -  ссылку тоже дал

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Где доказательства? я свои предоставил.. и они подтверждают факт такого окисления при наличии двух компонентов - металлов и масла

Оно испортится даже само и без двигателя -  ссылку тоже дал

:P

Опубликовано (изменено)

 

И весенняя замена масла - вопрос не практический а религиозный. Часть сути которого в прошлом делении масел на зимние и летние.

И тут не согласен, если двигатель не используется периодически зимой, в результате весной он заработает не с маслом, а с эмульсией где конденсат еще ускорит потерю его свойств.. хотя если использовать "черствое", то уже и без разницы :mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

И тут не согласен, если двигатель не используется периодически зимой, в результате весной он заработает не с маслом, а с эмульсией где конденсат еще ускорит потерю его свойств.. хотя если использовать "черствое", то уже и без разницы :mellow:

Ага! И все узлы разобрать и промокнуть конденсат на всех металлических поверхностностях бумажными полотенцами, особое внимание уделив шарикам в подшипниках. :D  :D  :D

Опубликовано

Подлили масла в маслосрач ))))))))

 

Чего уже не понаплели - и с машинами сравнивают, и без раздела на водянки\воздушники. У воздушников в инструкции черным по белому: замена через 1000 км. У водянок, да еще с фильтром тонкой очистки, пробег до замены, ессно, будет в разы больше. 

 

На полтиннике была вообще прописана замена через 3000 - следствие отсутствия механического износа сцеплением и КПП.

Опубликовано

Хм. Мот - воздушник, в инструкции чёрным - 5000 км, фильтр тонкой очистки, масляный радиатор.

post-25754-0-77993800-1474486268_thumb.jpg

Для Петровича: в той-же инструкции: смена масла 5000 км либо 20 (двадцать) месяцев.

Опубликовано

Напомните, пожалуйста, обороты на которых работает двигатель грузовика? И тип двигателя, я не думаю что он бензиновый. И добивающий вопрос... Если добавить в стакан воды ложку соли и такую же ложку соли добавить в 2 литра воды, то какую воду можно будет пить? Если перефразировать- чем больше объём масла тем меньше концентрация вредных веществ в нем.

Аудитория требует цифр! :)Извольте. Современные дизели в подавляющем своем большинстве больше 2500 не крутятся. Рабочие обороты в районе 1500 плюс-минус 300 оборотов. Рабочий объем моей Вольвы чуть меньше десяти литров.Мощность 380 л.с. Объем масла 32 литра. Для сравнения двигатель современного Маза имеет восемь цилиндров, объёмом 14.850 литров, мощность 400 л.с., объем масла на пару литров больше. Если есть интерес, то можете разделить все эти цифры и получить что чего и сколько на что приходится. Плюс на обоих есть турбины. Да-да, дизель не сравнится с бензиновым двигателем. И по оборотам, и по применяемому топливу, это вы верно подметили. И условия эксплуатации разнятся. Рабочая температура масла на моем авто в среднем сто градусов. Но стоит только полезть на подъем, то в жаркую погоду подскакивает и к ста двадцати. К слову, на Урале есть подъёмы по несколько километров. Конечно, современные конструкции не дают маслу сильно нагреться. Раньше использовались радиаторы, теперь теплообменники (часть тепла масло передает в охлаждающую жидкость). Да, детали больших машин ощутимо больше деталей мотоциклов. Не буду строить из себя всезнайку и пожалуй соглашусь с тем, что на мотоциклах возможно бывают режимы с приличными нагрузками на его субтильное тельце. Но я не соглашусь с тем, что масло в грузовике работает в более легких условиях, чем в мотоцикле. Что хотите мне приводите, любые анализы и исследования. Все свои машины я обслуживаю сам и имею свою твердую позицию по этому вопросу. Возможно я выгляжу старомодным, но у меня, говорю не хвастовства ради, почти двадцать пять лет стажа и около двадцати лет на междугородке. Знаю как выглядят моторы не только снаружи, но и изнутри тоже. В связи с эти ещё немного фактов. В двигателях наших мотов коленвал и шатун как правило на шарикоподшипниках, в более серьезных двигателях используют вкладыши. Скажите, кто более требователен к качеству масла? Все эти доводы про сцепление, про перемалывающееся масло в шестернях КП... лично для меня ни о чём.

Кстати, среди грузовиков тоже есть оригиналы. Мотор чешской Татры похож на мотоциклетный. Воздушное охлаждение, коренные подшипники роликовые, что бы достать коленвал нужно половинить блок, рабочая температура масла около 120, масло минералка...:)

Опубликовано

Чому изначивается масло. С точки зрения химии процессов http://chem21.info/info/1529938/

 

После 250 моточасов у легкового автомобиля происходит лавинообразный рост износа  двигателя. С таблицами стандартов и графиками тестирования понятным языком https://www.drive2.ru/b/1610869/

Опубликовано

Вопрос хоть не мне...

Конечно сравнение с дизелем абсолютно не корректно (правда автор об этом оговорился Вы не внимательно вчитались).

У дизеля данные процессы (окисления) гораздо меньше и масло для дизелей не имеет такого высокого щелочного числа, как для бензиновых. Хотя маркетинг и технологии делают своё дело и на прилавках всё больше масла пригодного для обоих типов ДВС.

 

Про больше масла - так там и литраж камер сгорания ого-го! Вашему неполному стакану (200сс) столько нагадить за всю жизнь не удастся.

У дизельного масла не такое высокое щелочное число как у бензинового???Вы ничего не попутали? Первое чем отличается дизельное масло от бензинового это гораздо большим щелочным числом чтобы смывать сажу и т.п.от сгорания солярки,так что все совсем наоборот.
Опубликовано (изменено)

Ага! И все узлы разобрать и промокнуть конденсат на всех металлических поверхностностях бумажными полотенцами, особое внимание уделив шарикам в подшипниках. :D  :D  :D

Да нет, просто оставить на зиму старое масло, а весной сменить на свежее вместе с фильтрами

 

5000 :blink:, с коробкой и сцеплением.. и 2 зимы.. :blink:  эту инструкцию сочинил продавец запчастей как я понял... пусть они забьют ее в китайский зад. Мы по старинке будем менять через 1000(на воздушнике согласно инструкции) и ездить долго и счастливо

И не надо ссылаться на фильтр, потому как за 2 сезона он забьется нерастворимыми отложениями которые образуются в результате контакта масла с водой(конденсат) тем самым уменьшая его проходимость и увеличивая износ по причине масляного голодания

А потом слюни - силумин, пластелин

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

У дизельного масла не такое высокое щелочное число как у бензинового???Вы ничего не попутали? Первое чем отличается дизельное масло от бензинового это гораздо большим щелочным числом чтобы смывать сажу и т.п.от сгорания солярки,так что все совсем наоборот.

Спасибо. И правда зарапортовался.

Опубликовано

Да нет, просто оставить на зиму старое масло, а весной сменить на свежее вместе с фильтрами

 

5000 :blink:, с коробкой и сцеплением.. и 2 зимы.. :blink:  эту инструкцию сочинил продавец запчастей как я понял... пусть они забьют ее в китайский зад. Мы по старинке будем менять через 1000 и ездить долго и счастливо

А конденсат!? Пусть остаётся?

Масло это Вам не тормозная жидкость, оно не гидрофобное, и воду с собой не заберёт.

 

Производитель мота пишет - весной менять не надо (20 месяцев), а продавец масла стращает, что обязательно. Вы вольны выбирать кому верить.

 

А вообще "маслёнщики" скоро выйдут с предложением: вернуть на каждую АЗС маслораздаточные колонки, на каждом механическом ТС установить две ёмкости для масла (объём в зависимости от производительности маслонасоса). Одну для свежего масла и вторую для отработки. Масло будет использоваться только свежайшее методом прокачки через двиг (КПП, мост и пр.). И на каждой АЗС сливать/заливать... :D  :D  :D  Ой чуть не забыл, если ТС простояло более 7 дней, то для замены масла в ёмкости, необходимо пользоваться эвакуатором.  :D

Опубликовано

А конденсат!? Пусть остаётся?

Масло это Вам не тормозная жидкость, оно не гидрофобное, и воду с собой не заберёт.

Не понял, вы же двигатель прогреете, конденсат перемешается со старым маслом и успешно сольется в утиль

Опубликовано

Не понял, вы же двигатель прогреете, конденсат перемешается со старым маслом и успешно сольется в утиль

Он испарится, не успев смешаться с маслом. ;)

 

Вы действительно упустили тот нюанс, что конденсат образуется при перепадах температуры, то есть каждый раз когда Вы заглушите мот и он остывает, а не когда он стоит и не работает. Масло надо менять каждое утро.  :D

Опубликовано (изменено)

он стоит и не работает. Масло надо менять каждое утро.  :D

В какой то части вы и правы, те кому нужны максимумы от двигателей(спортсмены) так это и делают.. Пусть не каждое утро, а перед каждой гонкой точно, в ле-мане так и за гонку несколько раз

Что тут спорить, можете ездить хоть на отработке.. все будет ок, но не долго, всего лишь.. И это на примере машины вы уже доказали

Был вопрос - что я делаю не так, одна из причин думаю вполне успешно обоснована со ссылками и даже научными исследованиями, а раз вы не видите в этом причин, то и вопросы тогда задавать нужно там где пишут ваши инструкции

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

В какой то части вы и правы, те кому нужны максимумы от двигателей(спортсмены) так это и делают.. Пусть не каждое утро, а перед каждой гонкой точно, в ле-мане так и за гонку несколько раз

Что тут спорить, можете ездить хоть на отработке.. все будет ок, но не долго, всего лишь.. И это на примере машины вы уже доказали

Спасибо!

Вот в части своей правоты, я и буду руководствоваться рекомендациями производителя техники (а не производителя расходника). С учётом, приведённого моего опыта с моим автомобилем, а не россказнями знакомых про опыт их "знакомых".

Опубликовано

Спасибо!

Вот в части своей правоты, я и буду руководствоваться рекомендациями производителя техники (а не производителя расходника). С учётом, приведённого моего опыта с моим автомобилем, а не россказнями знакомых про опыт их "знакомых".

Если менять масла по рекомендациям производителей, то техника спокойно отъездит гарантийный период. Сколько он у китайского мотоцикла?

 

У меня производитель авто почти честный. Указал срок замены масла в двигателе 15000 км и в КПП,мостах на весь срок службы автомобиля. Однако мелким-мелким шрифтом указал, что при тяжелых условиях эксплуатации масло следует менять не позднее 7500 в двигателе и после каждой второй замены масла менять масло в трансмиссии. При этом попутно указал, что к тяжелым условиям эксплуатации приравнивается эксплуатация в условиях города.

 

Про свой и чужой опыт есть известная поговорка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...