Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни не ленитесь, читайте ветку - там есть ответы на многие вопросы, в том числе истории о не совсем удачном опыте использования автомасла.

Опубликовано
16 часов назад, gizmogood сказал:

Какое 10w40, люкс, супер или может быть genesis?

 

Генезис неплох вполне, к тому же имеет реальные допуски как минимум апи и бенца, что уже дофига значит. Я его в скутере с 250cc водяным мотором использую. Но он недёшев.

 

В воздушных китайцев, в том числе и в ёбрика, особого смысла лить что-то круче Лукойл Супер - не вижу. Причём желательно вязкости 15W-40, как масло с наименьшим кол-вом загустителей. Хотя сам в ёбрике использую Люкс 10W-40 полусинтетику, но я открываю сезон рано и мотоцикл у меня на улице стоит, так что режим движения "завёл в -5 и сразу поехал на подсосе" у меня почти ежедневно.

Опубликовано

 

5 минут назад, evil_laugh сказал:

Генезис неплох вполне, к тому же имеет реальные допуски как минимум апи и бенца, что уже дофига значит. Я его в скутере с 250cc водяным мотором использую. Но он недёшев.

 

В воздушных китайцев, в том числе и в ёбрика, особого смысла лить что-то круче Лукойл Супер - не вижу. Причём желательно вязкости 15W-40, как масло с наименьшим кол-вом загустителей. Хотя сам в ёбрике использую Люкс 10W-40 полусинтетику, но я открываю сезон рано и мотоцикл у меня на улице стоит, так что режим движения "завёл в -5 и сразу поехал на подсосе" у меня почти ежедневно.

Синтетика люкс 5W-40 подойдет?

Опубликовано
Только что, gizmogood сказал:

 

Синтетика люкс 5W-40 подойдет?

Имхо маловязкое и загустителей многовато из-за широкого температурного диапазона. Часто менять нужно будет, будет быстрей превращаться в воду.

 

Люкс 10-40 полусинь - разумный компромисс.

Опубликовано
В 03/14/2017 в 22:19, evgeniy569 сказал:

Купил вот такую канистру 5л фирменого ашановского масла полусинтетику за 400 с копейками. 

Залил первый раз. Вроде норм, а так до этого всегда лил мотюль5100

PGctCUqgakM.jpg

По независимм экспертизам это масло было признано хорошим, НО! Его реальная вязкость около 15-40, а состав ближе к минералке, чем к п/с.

Я на джипе за 4 года на таком масле проехал около 150000. Но там пихло  дефорсированное, родом из середины прошлого века и я доливаю 2 л на 1000 км - не успевает портиться.:) Только если ниже -25 коленвал с трудом утром прокручивается.

Попробовал это масло в новом питбайке кайо-140 (масляный радиатор) с заменой каждые 5 м/ч. За 20 м/ч спокойной езды ни чего не случилось. Но на первой же серьезной вылазке с профессионалами залегли кольца.

Рекомендую взять все-таки что-то из лукойла.

Опубликовано (изменено)

Автомасла при хорошем разогреве, т.е. при покатушках по бездорожью (как и в моем случае с лукойлом), ведут себя не очень хорошо, поэтому рекомендую мотомасла, особенно для кочегарных покатушек.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
23 часа назад, егерь сказал:

10w40, люкс

 

В ‎14‎.‎03‎.‎2017 в 18:59, grot777 сказал:

Обыкновенную минералку 10W40

А QingQi тем не менее, рекомендует 15w50 ;)

1175973w.jpg

 

Опубликовано

Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря

40!?  в жару под 40 в тени..ну если только на холостых...:)

Проведя негласную статистику по форуму, ни где, ни кто, не сломал двиг на 50-60ке, а вот на 40ке сплошь и рядом. Сам катаю 50-60ке 3й сезон,почти под максималку..тьфу, тьфу проблем нет.. вот только первую цифру поменяю на 15 или 20 в этом году, замучался.. при активном жмакании, что вверх..(когда серьезный уклон), а особенно вниз..:wacko:

Теперь вижу что и QingQi полностью разделяют мое мнение.

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря

40!?  в жару под 40 в тени..ну если только на холостых...:)

Проведя негласную статистику по форуму, ни где, ни кто, не сломал двиг на 50-60ке, а вот на 40ке сплошь и рядом. Сам катаю 50-60ке 3й сезон,почти под максималку..тьфу, тьфу проблем нет.. вот только первую цифру поменяю на 15 или 20 в этом году, замучался.. при активном жмакании, что вверх..(когда серьезный уклон), а особенно вниз..:wacko:

Теперь вижу что и QingQi полностью разделяют мое мнение.

Явки, пароли? Какой марки и какое масло льете?

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря

40!?  в жару под 40 в тени..ну если только на холостых...:)

Вот чего-то я сижу и не понимаю, то ли у вас Белгород в пустыне Сахаре расположен, то ли википедия и метеорологическая статистика врут. Вот прямо из Вики картинка:

 

84698ce42f87445a95a25632ba59b323.png

 

В городе Белгороде за 20 лет зарегистрирована максимальная температура в 39 градусов в июле, наверняка это было один день в каком-нибудь бородатом году, а так средняя температура нарисована вполне обычная, 20-25 градусов, может у вас градусник какой-то не такой, что он у вас вместо 25 градусов показывает 40, да ещё в тени... А на солнце сколько тогда? 55?

 

Коробка на 10W щёлкается плохо, потому что китайские мопеды говно и сцепление у них говно. У меня вот на ёбрике в +30 в пробках с температурой масла под 130 градусов всё щёлкается прекрасно, что на 10W, что на 5W, на хыжере1200 тоже всё прекрасно щёлкается, а у него масло до 180 градусов доходить может, и на ёбрике на автомасле я отъездил 85 тыщ км, это на 20 тысяч больше, чем на мотомасле 15W50 за 800 рублей литр, делайте выводы, как говорится...

Опубликовано
В 16.03.2017 в 12:31, Паштет сказал:

По независимм экспертизам это масло было признано хорошим, НО! Его реальная вязкость около 15-40, а состав ближе к минералке, чем к п/с.

Я на джипе за 4 года на таком масле проехал около 150000. Но там пихло  дефорсированное, родом из середины прошлого века и я доливаю 2 л на 1000 км - не успевает портиться.:) Только если ниже -25 коленвал с трудом утром прокручивается.

Попробовал это масло в новом питбайке кайо-140 (масляный радиатор) с заменой каждые 5 м/ч. За 20 м/ч спокойной езды ни чего не случилось. Но на первой же серьезной вылазке с профессионалами залегли кольца.

Рекомендую взять все-таки что-то из лукойла.

Так движка у меня 200кубов нижневальный и сильно дефорсированный со степенью сжатия 8.6 (12.9л.с. против 14-15 таких же 200 кубовых) середины прошлого века. Считай как в вашем джипе. Значит масло подойдёт.

   Ваш кайот уже более свершенный и современный двиг. Верхневальный двух или четрёх клапанный полуспортивный мотор который крутится до 12000 оборотов. Мой же 9000 только на нейтрали еле-еле раскручивает, а на ходу больше 8000 не раскручивается. И то я обычно выше 6000 иногда 7000 не кручу.

Опубликовано
54 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Так движка у меня 200кубов нижневальный и сильно дефорсированный со степенью сжатия 8.6 (12.9л.с. против 14-15 таких же 200 кубовых) середины прошлого века. Считай как в вашем джипе. Значит масло подойдёт.

   Ваш кайот уже более свершенный и современный двиг. Верхневальный двух или четрёх клапанный полуспортивный мотор который крутится до 12000 оборотов. Мой же 9000 только на нейтрали еле-еле раскручивает, а на ходу больше 8000 не раскручивается. И то я обычно выше 6000 иногда 7000 не кручу.

У меня на жыпе максимальная мощность при 4600 об, а максимальный крутящий при 2400 (!!!) об. И это даже не дизель. Рекомендуемое заводом масло - минералка 10w30. Я регулярно пропускаю доливку и езжу на масле ниже минимума. 4 года назад, когда я первый раз столкнулся с этой бедой, у меня сначала сползла на 0 аналоговая стрелка давления масла. Я решил, что датчик глючит и забил на это дело. Через несколько дней у меня бортовой компьютер показал ошибку уровня масла в поддоне, а буквально через несколько километров на панеле загорелась аварийная лампа низкого давления масла. Вот тут я что-то приуныл, съехал на обочину, не глуша двигатель достаю щуп, а он сухой. СУХО!!! Звоню знакомым сервисменам "Что делать?" "Доливай такое же масло, минимум 2 литра!" "А если такого же нет?" "Доливай любое с такой же вязкостью" "А если с такой же нет?" "Лей любую полусинтетику" "А если вообще масла нет? Можно до дачи доехать? Тут не далеко, километров 100." "Ну хрен с тобой,только не газуй больше 2000 об!" Ну доехал я, до уровня МАКСИМУМ как раз едва початая 4л канистра и ушла.

Так что я думаю мой даже М-8 сожрет.

А вот в мотоцикл... Ашановское стоит 80-90р за литр,а лукойловское 100-200 р. Лучше не рисковать.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, evil_laugh сказал:

Вот чего-то я сижу и не понимаю

Вот и я тоже - 2005й(!) я мот купил в 2015 :) И в моем детстве более 25 считалось катаклизьмом )) Теперь 39 в тени.

Я уж сколько раз говорил - катайтесь хоть на воде, это ваши проблемы, я показал что сегодня рекомендует производитель, и что пользую сам

 

Явки, пароли? Какой марки и какое масло льете?

Мотюль 7100, в этом году попробую полусинь с подобными параметрами, не потому что дорого, а потому что в магазы возят что дешевле((

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Паштет сказал:

У меня на жыпе максимальная мощность при 4600 об, а максимальный крутящий при 2400 (!!!) об. И это даже не дизель. Рекомендуемое заводом масло - минералка 10w30. Я регулярно пропускаю доливку и езжу на масле ниже минимума. 4 года назад, когда я первый раз столкнулся с этой бедой, у меня сначала сползла на 0 аналоговая стрелка давления масла. Я решил, что датчик глючит и забил на это дело. Через несколько дней у меня бортовой компьютер показал ошибку уровня масла в поддоне, а буквально через несколько километров на панеле загорелась аварийная лампа низкого давления масла. Вот тут я что-то приуныл, съехал на обочину, не глуша двигатель достаю щуп, а он сухой. СУХО!!! Звоню знакомым сервисменам "Что делать?" "Доливай такое же масло, минимум 2 литра!" "А если такого же нет?" "Доливай любое с такой же вязкостью" "А если с такой же нет?" "Лей любую полусинтетику" "А если вообще масла нет? Можно до дачи доехать? Тут не далеко, километров 100." "Ну хрен с тобой,только не газуй больше 2000 об!" Ну доехал я, до уровня МАКСИМУМ как раз едва початая 4л канистра и ушла.

Так что я думаю мой даже М-8 сожрет.

А вот в мотоцикл... Ашановское стоит 80-90р за литр,а лукойловское 100-200 р. Лучше не рисковать.

 Я малость не догоняю...

1. Там где я шляюсь лукойла не вижу у нас вообще, на заправках за 100-200 руб какие-то другие масла минерального(полусинтетического) типа,не знаю лучше или хуже лукойла я не в курсе. А в ашане канистра 5литров за 400 с лишним, там вообще всё фирменное ашан всё дешевле. По своему опыту я убедился что не всегда дешевле означает хуже. К примеру я беру ихний кофе, чай гораздо дешевле, но при этом оно не хуже того же нескафе, которое стоит гораздо дороже. Это я так к примеру....

2. Опять же масло теряет свойства может и раньше фирменого, но может это актуально автомобиля который катает 10000км до смены масла на нём. Но мы на мото его всё равно меняем раз в 1000-2000км один шут при любых обстоятельствах оно не успеет выгореть. И тогда какая разница вообще что лить лишь бы это было авто-мото масло нужной вязкости, конечно если это не спортивный высокооборотистый мот....  Вон где-то была статья сливают мотюль после 1000км, несут на экспертизу, а все свойства масла в полном порядке, т.е. считай сливают полностью рабочее масло.....

Конечно может я и не совсем прав, но это так всего лишь мысли в слух.....

 

   Насчёт М-8 скажу то что в детсве у меня был советский мопед с двигателем от 3-ёх скоростного минска м1м. Так вот за неимением средств я в него вообще отработку заливал что в бак, что в картер и до меня он так ездил и потом после, реально ему было пофиг....

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

Наши моты будут работать на любом масле, вопрос сколько времени?

Чем качественнее масло тем больше ресурс двигателя .

Не очень доверяю Лукойлу (бензин и соляру делать не научились а масло прям отличное:mad:  )

Заливаю  мото масло  Эни  10/40  Всё устраивает 

http://strong-motors.ru/masla-i-smazki/masla-i-smazki-dlya-mototekhniki/maslo-eni-i-ride-moto-10w-40

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вот и я тоже - 2005й(!) я мот купил в 2015 :) И в моем детстве более 25 считалось катаклизьмом )) Теперь 39 в тени.

Да я тебе всё равно не верю, вот смотри, есть такой сайт, Гисметео называется, там можно запросить так называемый Дневник погоды, я вот не поленился и запросил для Белгорода дневники на 3 летних месяца 2016 года, как я и говорил, один день было +38, остальные все дни обычная погода, у нас в москве такая же, а в каком-нибудь Краснодаре бывает и пожарче...

 

Июнь

d9281daa69c24bbb81a96e4fa97412f1.png

Июль

ac3e015ae43541e19b04602b4f0cd6f3.png

Август

a694a29dcc10415db08c5595da38b456.png

Опубликовано

И да, для некоторых может будет и открытием, но вязкость масла решает далеко не многое, так-то сейчас в мире наблюдается наоборот, тенденция к использованию маловязких масел, на прилавках всё чаще стоят какие-нибудь 0W-20, и производители с завода льют в машины и мотоциклы именно их, причём всесезонно, наверно им тоже нужно дать рекомендацию, чтобы 10-60 лили.

Только что, капер1966 сказал:

Не очень доверяю Лукойлу (бензин и соляру делать не научились а масло прям отличное:mad:  )

Чойта они бензин с солярой делать не научились? Как на заправку лукойл ни заедешь, вечно очереди из порш кайенов да мерседесов новых, реально можно полчаса в очереди проторчать. Наверно в порш кайен владелец не будет заливать говнобензин.

 

Ну и это, API не обманешь, а мерседес-бенц и подавно.

Опубликовано
4 минуты назад, evil_laugh сказал:

 

Чойта они бензин с солярой делать не научились? Как на заправку лукойл ни заедешь, вечно очереди из порш кайенов да мерседесов новых, реально можно полчаса в очереди проторчать. Наверно в порш кайен владелец не будет заливать говнобензин.

У нас во Владимирской области проводились проверки АЗС , бензин мягко говоря не очень.то что владельцы Кайенов  заправляются на Лукойле  ничего не значит, (заправляют что есть , не в Европу же ехать на АЗС :D)

Мировые производители авто не поставляют дизельные версии в Россию в связи с плохим качеством дизтоплива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...