Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я не помню какой точно там у мотюля

Я это хочу попробовать в этом сезоне

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Да именно это я и заливал. Но за такую цену жаба давит, ради чего? Я понимаю там водянка с нормальным фильтром при смене раз в 5000 оно конечно стоит того, но в нашем случае где по мануалу раз в 1000 сливать не всё ли равно что лить?

Опубликовано (изменено)

Опять же продолжу про ашановское масло "каждый день" за 420(430 р) за 5л канистру полусинтетик.. Сижу курю форумы и обнаружил тест его. Вполне хорошие характеристики, сравнимые с маслами которые стоят в 8 раз дороже.

ВОт тут кому интересно

https://vk.com/vmpauto?w=wall-4717731_2441

https://vk.com/im?w=wall-4717731_2463

Так повторю вопрос зачем тогда переплачивать? Не всё ли равно что слить через 1000км?

 

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

но в нашем случае где по мануалу раз в 1000 сливать не всё ли равно что лить?

Мне не все равно.. я ленивый и не хочу перебирать мотор ради мнимой экономии, как бы потом дороже не вышло.. да и нагрузки у него бывают не слабые на моих покатушках

Лес, овраги, песок.. а если прямики грунтовые, то почти под 8000тыс.. иначе мне скучно :D

 

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Мне не все равно.. я ленивый и не хочу перебирать мотор ради мнимой экономии, как бы потом дороже не вышло.. да и нагрузки у него бывают не слабые на моих покатушках

Лес, овраги, песок.. а если прямики грунтовые, то почти под 8000тыс.. иначе мне скучно :D

 

Ну у меня 3000-3500 оборотов первые пару км когда мотор немного наберёт температуру, а так еду 4000-5000 оборотов, на федеральной трассе в районе 5500-6000, иногда 7000. А не надо перебирать, вон машины на нём под 60000 накатали, вскрыли  и там всё норм... Зато есть кто на мотюле проехав 5000-10000 уже вскрывают, так что это зависит от очень многих факторов....

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Зато есть кто на мотюле проехав 5000-10000 уже вскрывают

Мотюль мотюлю рознь, льют 40ку, на весь газ... и потому вскрывают))

Уже проехал более 6ти причин беспокойства пока не вижу.. если бы меня прижали финансы, лил бы это

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мотюль мотюлю рознь, льют 40ку, на весь газ... и потому вскрывают))

Уже проехал более 6ти причин беспокойства пока не вижу.. если бы меня прижали финансы, лил бы это

Я проехал уже и приближаюсь к отметке 14000км и планирую дальше ездить. Режим эксплуатации самый различный от неспешного катаний, до езды кампанией по горам в жару и т.д. Правда более 12000км я проехал на мотюле 5100 10в40 и обкатку им проходил (то масло которое было в нём при продаже тут же слили в магазе).

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

Главное верить..;) причин смены масла и своих убеждений не вижу вовсе.. а куда приводит дешевизна знаком не по наслышке.  Было бы так все классно.. зачем 300v изобретать.. так и катали бы на минералке))

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Главное верить..;) причин смены масла и своих убеждений не вижу вовсе.. а куда приводит дешевизна знаком не по наслышке.  Было бы так все классно.. зачем 300v изобретать.. так и катали бы на минералке))

Так это для спортиков, там так и пишут. Те которые живут как в последний день у которых 10000-15000 оборотов это рабочие обороты и там да оно оправданно. Спорт это не дешёвое удовольствие и это не только масла касается....

Опубликовано

Далее ковыряюсь в форумах.

Цитата

Кстати ашановский обнинскоргсинтез "каждый день" засветился в прожарке - выдержало достойно, тк что кто ездит на древних атмосферниках - можно использовать.

 

Опубликовано (изменено)

Наткнулся на видео где тестируют масла на силу трения. Когда ролик вращается в ваночке с маслом и вторым прижимным неподвижным роликом зажимают до тех пор пока первый не остановится и весами мериют усилие при котором он стопорится.

      Масло каждый день показало 2-2.5 кг, масло волга ойл полусинтетик (по цене в ашане чуть дороже каждый день) 2.5-3кг, лукойл в районе 5кг надо было прижать чтоб ролик остановился, мотюль 6кг, там даже какие-то были до 12кг. Потом нагревали масла до 90-100 градусов и повторяли эксперимент. Каждый день выдал 4.5кг, волга 6кг, мотюль, лукойл в районе 7кг и т.д.

   Короче раз такая пьянка что каждый день 2кг выдерживает против 6 мотюля и др 12кг, то захотелось слить его с мотика в тот же день. Это получается во сколько раз быстрее износ движка идёт :mad: Но потом подумал может это видео постановочное так чтоб прорекламировать бренды уж больно оператор професиональный.... Решил я повторить эксперимент своими силами.

     Взял шуруповёрт, надел круглый вал, запитал стабилизированным источником питания (выставляется ограничения по току и вольтажу, выставил 18вольт 2а), крышку из под банки в которых всякине грибы продают и соления. Взял пликторез (там рычаг удобный и прижимная планка как раз сойдёт). Весов у меня нет и как мерить нагрузку не от руки же? Нашёл выход, взял в литровые баклажки пустые из под масла налил воды  и ложа их в пакет опеределённое кол-во можно добится любого веса с шагом 1 кг. Пакет на ручку и вуаля станок готов....

     У меня для опыта масло каждый день полусинт, волга ойл минералка 15в40, масло для цепи бензопилы, эльф полусинтетик 2т, газпромнефть полусинтетик 2т, и отработка мотюля 10в40 смешанаая с 15в50. Поскольку кто-то носил в экспертизу и там сказали что за такой короткий промежуток смазочные свойства у мотюля не теряются значит сойдёт...

 1  Короче на сухую чтоб остановить шуруповёрт с таким током достаточно было одной баклажки воды, т.е. 1 кг усилия

2. Чуток налил на крышку масло каждый день, вал смазался маслом полностью и 1кг не хватило что остановить шуруповвёрт+ 1кг итого 2кг и тормозит

3. Вытер тряпкой и вал и крышку и прижимную планку от плиткореза и протёр всё уайт спиритом. Налил отработки мотюля результат такой же 1кг крутим 2кг тормозим

4. Масло волга ойл 1 кг крутим 2кг тормозим.

Короче результат один, дальше экспериментировать не стал ибо получил втык за запах уайт спирита на кухне. Короче мне стало ясно что видео то постановочное, кто не верит может сам что-то подобное повторить.. 

     Решил написать может это полезно кому-нибудь будет........

Короче вот это провакационное видео 

https://www.youtube.com/watch?v=vsi4EPeJwiw

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

Хотел написать, мол, - "Ну ты и маниак!" Но вспомнил, что я тоже такой - если вопрос мне действительно важен: например я всю леску покупаю только проверив её диаметр микрометром, а дома обязательно тесирую на разрыв, точно определяю предел прочности новокупленной лески на моём фирменном узле и без оного.)))

 

 А за масло - все масла, всех контор нормально работают в гражданской технике, основное - на палёнку не нарваться, вот тут сюрпризы будут.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, капер1966 сказал:

Тогда я напишу (Ну вы и маньяки ):D

Ну так я смотрел это на ночь и мне во сне снилось как я это делаю, настолько я был впечатлён. Я хотел своиими галазами увидеть эту разницу в 3 раза между мотюлем и ашановским маслом, а я её не увидел, все на одно лицо оказались. Такое чувство по видео что меня снова хотели нае""ть. Я не претендую на чистоту эксперимента +-лапоть, но разницу в 2, а тем более 3 раза он должен был показать если б это было действительно правда.....

 

   ВОт интересная статья

http://www.obobrali.ru/2015/11/o-marktengivyih-hodah-antilyod/

Там про антилёд правда, но смысл очень схож. Один ликви моли за 169руб, второй сапфир за 129руб и третий каждый день за 69 руб. Банка, распылитель одинаковы, жидкость одинакова, только наклейки разные и все три экземпляра выпускает один и тот же завод.....

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

кто не верит может сам что-то подобное повторить.. 

:blink:

Через час поисков нашел "секретную" ттх расхваленой волги оил..

Волга - вязкость при 100 - 15, вспышка - 220

А вот за что платят деньги

Мотюль - Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,0 мм2/с

Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F 

У 300v характеристики еще выше.. и при чем тут спОрты, и для эндуриков имеется с запредельными характеристиками

Еше раз повторюсь, не ищите на ютубах бред лайкосборщиков, у всех порядочных производителей ттх не надо часами искать ;)

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Все эти подзаборные тесты с "прожаркой" и и на машине трения - маркетологовские придумки. Ибо при испытаниях масла, для определения его свойств - никаким стандартом не предусмотрены. И это не спроста.... Стандарты и виды испытаний - не дураки пишут.

Опубликовано

Я решил такое попробовать:WP_20170320_12_11_11_Pro (2).jpguntitled.pdf

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Густое, 

На таком только в Африку.

В Белгород к Петровичу :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...