Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
46 минут назад, i0059 сказал:

Масло Эни в цену 500 р за литр для вас дорого? если нет- советую обратить внимание.

Ребят....залил масло Эльф....езжу месяц и вполне доволен...никаких нареканий! И вообще сейчас довольно таки большой выбор мотомасел в разной ценовой категории....Все в обсуждении зациклились на 1ое) Заливайте Лукойл авто

2ое) Лейте Мотюль....

 

Куча мотомасел в магазинах....Эльф,Кастрол,Маннол....Хотя про Маннол слышал от мотоциклистов что говенное

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, Kasim сказал:

.Все в обсуждении зациклились на

1ое) Заливайте Лукойл авто

2ое) Лейте Мотюль....

 

Причины "зацикливания":

1 - для многих это одно из немногих (а для меня, например, единственное) масло которое можно купить с определённой гарантией не нарваться на подделку.

2 - оно самое раскрученое, тупо, - на слуху.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Причины "зацикливания":

1 - для многих это одно из немногих (а для меня, например, единственное) масло которое можно купить с определённой гарантией не нарваться на подделку.

2 - оно самое раскрученое, тупо, - на слуху.

Ну я не знаю...Захожу сегодня ради интереса в магазин и вижу мотомасла следующих производителей......
Мотюль,Эльф,Маннол,Лукойл,Кастрол.................и пообщавшись со знакомыми выяснил что наиболее популярны Мотюль,Кастрол и Эльф.......Ну и решил заЭльфиться))))) 1500 км полёт нормальный....ничем по ощущениям от Мотюля не отличается...Хотя раньше боялся и брал сам только Мотюль
Но вот что интересно....если при выборе хорошего масла называют несколько производителей,то о плохом мнения сошлись на мотомасле Маннол)

Опубликовано
12 минут назад, Kasim сказал:


Но вот что интересно....если при выборе хорошего масла называют несколько производителей,то о плохом мнения сошлись на мотомасле Маннол)

У меня в сервис-книжке написано заливать полусинь известных производителей кроме масла Маннол.

 

Два брата казаха зарегистрировали в Германии свою фирму Маннол . 

Масло разливают в Литве на Старом Советском заводе.

Что они там бодяжат Х/З :wub:

Опубликовано
3 часа назад, Kasim сказал:

Ребят....залил масло Эльф....езжу месяц и вполне доволен...никаких нареканий! И вообще сейчас довольно таки большой выбор мотомасел в разной ценовой категории....Все в обсуждении зациклились на 1ое) Заливайте Лукойл авто

2ое) Лейте Мотюль....

 

Куча мотомасел в магазинах....Эльф,Кастрол,Маннол....Хотя про Маннол слышал от мотоциклистов что говенное

Не тревожьте "пчелиный улей")! В данной теме "масляные гурманы" обсуждают нечто такое, что простым пользователям познать не под силу..)

 

Насчёт Mannol 4Т, не скажу, а 2Т "полусинтетику" для бензопил использую в хозяйстве. Кроме того, что густоватое (зимой сложнее разводить топливную смесь), других нареканий не имею.

На "полусинтетике" ELF 4Т, которую (до сих пор) рекомендует Renault, отъездил на Ш-Ниве 80 тыс. км - претензий не имею, пара знакомых лили такое же масло в Logan и Sandero Stepway. Сейчас перевёл свою машину на Татнефть по экономическим соображениям.

В бывший квадрик, заливал LM, потом из-за наличия его остатков стал использовать в Каве, которую продал.. а масло снова осталось - так дошла очередь до "китайца")), т.е. выбор марки масла получился случайным. Кончится LM, а в продаже не будет такого по сходной цене, куплю другое, дешевле.

В разное время использовал на разной 2Т технике совершенно разные масла по типу, свойствам и цене.. Сказать, что, например.. синтетика Castrol 2T Power Racing хуже или лучше Eni i-Ride MOTO 2T или Motul 710, лично я не могу - исправные и настроенные двигатели нормально работали на любом масле. 

 

Насчёт мотомасел и автомасел могу привести один пример: есть старенький 2Т Минск у которого долго подбуксовывало сцепление, хоть и пружины подтягивал, менял, сами диски менял, разные масла (пожиже) пробовал - всё равно на холодную были проблемы; как залил отработки "мотомасла" из Кавы - сцепление буксовать перестало..) Полагаю, что для каких-то двигателей разница при использовании специализированного масла для мототехники и обычного моторного (авто-) масла, вполне может быть, а на каких-то моторах ощутимой разницы не будет. Проверить можно экспериментальным путём.

 

 

 

 

 

Опубликовано
23 часа назад, bezzubiy maks сказал:

Не стану я покупать у них масло, на упаковке которого, рядом нарисованны снегоход и мотоцикл)))) я допускаю, что лукойловские химики ночей не спали, придумывали рецепт супермасла. Допускаю, что технологи изготавливали это масло строго по рецепту химиков, и даже не разбовляли его ослинной мочой.

Просто как то сразу приходят мысли о том, что даже сам производитель не совсем знает, масло ДЛЯ ЧЕГО он выпускает))) толи для зимы и холодного пуска в минус 30,  толи для лета и высоких температур)))

 

Масло фигня. Главное зимой летний бензин не лить, а летом зимний ;).

Производитель не виноват, что пользователь не знает как использовать технические жидкости и ГСМ. В техническом описании написано "Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Обычно стандартной нормой, принятой для минеральных масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1."  Плюс указана температура застывания -17 градусов. Вообще этого достаточно, чтобы понять что данное масло применяется в системах питания с предварительным смешиванием.

Особенно радует когда покупатель выбирает "масло для скутера и мопеда", "масло для мотоцикла", "масло для лодочного мотора", "масло для бензопилы". Фактически одно и то же масло в разных канистрах. Определяющим является стандарт, которому масло соответсвует по классификации JASO, ISO, API. Остальное маркетинг.

Опубликовано
23 часа назад, Jhonkin сказал:

Кажется краем глаза читал рекомендацию Гоша1001 на счет мотомасла. Сам придерживаюсь того же мнения - любое мотомасло. К Лукойл Люкс отношусь хорошо, но когда на улице было 29 гр. в тени, ЛЛ 10w40 синтетика меня подвел. Движок стал детонировать, и раскручиваться с трудом. В прочем, для дорожников, у которых двигатель не сильно перегревается -  можно и автолукойлом пользоваться, если же предстоит качегарка - подумайте на счет мотомасла. (кстати, тот же лучок теперь и мотомасло выпускает)

Я в первый раз слышу, чтобы детонации вызывало масло.

Некачественный бензин может, раннее зажигание, неподходящие свечи или свечи с нагаром, нагар в камере сгорания могут.

При детонациях мощность естественно падает и двигатель раскручивается с трудом.

Опубликовано

Детанацию от плохого бензина запомнил надолго, было это когда заправился на левой заправке (но давно) и отличить бензиновую детонацию, от той, что была на "качегарной" покатушке смогу запросто. Мне непонятно, почему в таком случае детанация от "плохого бензина" начиналась когда был перегрев (картер до 110, цилиндр до 130-140 чтоли)? И почему она прекращалась, сразу после того, как двиг остывал?

Опубликовано
22 минуты назад, Jhonkin сказал:

начиналась когда был перегрев (картер до 110, цилиндр до 130-140 чтоли)? И почему она прекращалась, сразу после того, как двиг остывал?

Калильное зажигание? Не? Смесь загорается не от искры, а от соприкосновения с раскаленными внутренностями камеры сгорания, как правило с острыми краями(электрод свечи, выступающие части прокладки ГБЦ, хлопья нагара).

Опубликовано (изменено)

А шут его знает, не являюсь специалистом по теории ДВС...

На мой, малоопытный взгляд, версия с "нестандартным" бензином имеет место быть, тем более, что детанация и замедленное раскручивание мотора - намного лучше подходит к "непонятному бензину", чем к паленому маслу (ведь масло после хорошего разогрева становится жидким, а не густым). Но опять же заправляюсь на официальных заправках (в тот раз был на шелле), и почему если бензин был "паленый" - а его характерные признаки это 1 резкий, вонючий запах; 2 хлопки и прострелы во время работы двигателя; 3 в моем случае, плюс ко всему когда останавливал двиг, секунд через 20-30 раздовался оглушительный выстрел из глушака - то ни одного из ранее приведенных признаков не было? Только детонация при сильном разогреве... В общем, согласен, обьективных данных нет, тем более в тот день после покатушки было только одно желание - "слить это маслецо и больше на нем не катать", так что некоторые детали не запоминал... Да и камеры тогда не было. Конечно нужны более предметные (а не лабораторные!) испытания, но у меня их проводить большого желания нет... Да и какого хрена на покатушке я должен думать про мотор, а не искать проезд по моим любимым дебрям?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Я в первый раз слышу, чтобы детонации вызывало масло.

Некачественный бензин может, раннее зажигание, неподходящие свечи или свечи с нагаром, нагар в камере сгорания могут.

При детонациях мощность естественно падает и двигатель раскручивается с трудом.

А я не детонацию имел ввиду. А то что в жару выше 30 гр. На Лукойле 5вэ40 двигатель работает жестко, со звоном. Даже на холостых, и естественно с повышением оборотов , а тем более под нагрузкой этот звон больше слышно. На Равенол 10 вэ 50 этого нет, или если появляется кратковременно,то когда мотор очень сильно нагрет.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, evil_laugh сказал:

Кто же в +30 ездит на 5W40?

 

Еще не встречал людей, которые меняют масло сразу после просмотра прогноза погоды. 

 

У нас погода редко бывает к 30-ке в тени, да и ЛЛ я выбирал по аналогии с мотомаслом, т.е. 10w40 Но в жару они себя ведут совершенно по-разному.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

 

Еще не встречал людей, которые меняют масло сразу после просмотра погоды. 

 

У нас погода редко бывает к 30-ке в тени, да и ЛЛ я выбирал по аналогии с мотомаслом, т.е. 10w40 Но в жару они себя ведут совершенно по-разному.

Я летом (где-то с мая) по умолчанию перехожу на 15W-50 или как минимум на 15W-40, и езжу на нём чуть ли не до октября, а там уже и снег ложится потихоньку.

 

Уж сколько раз твердили миру, 5W-40 имеет очень жидкую базу, "добитую" до нужной вязкости полимерными загустителями, которые очень быстро деградируют от 1) температуры; 2) прямозубой КПП, воздающей прямо-таки лошаиную нагрузку на этот самый загуститель. В итоге через тыщу км по жаре у вас не 5W40, а 20W20. И если есть моты, которые это без проблем переносят (я ездил на XJr1200 на 5W40 в разгар лета, да ещё и не менял по 5000 км, а двигатель хыжера - это просто печка, 150 градусов масло нагреть как тьфу), то китайский мотор может и пожаловаться. Вот он вам и жалуется - звенит. Что само по себе не особо страшно, кстати. Ну звенит да и х... с ним, вон у меня ёбрик на горячую звенит как швейная машинка, а вы как хотели, мало того что воздушник, так ещё и зазоры китайские десятками исчисляются.

Опубликовано

Ребят,не претендую на исключительность,но езжу с марта по октябрь на 10W-40 и все нормально) По температурному диапазону масло самое то......Хотелось бы 15W ,но с ним напряг( не найти)

Опубликовано

Я делаю так, в начале лета Лукоил люкс 10ве40, в самую жару 10ве50 (кастрол лил, очень понравилось), так как передачи в пробках тяжело втыкаются если ве40 и звук двигателя меняется, как по прохладнее снова Лук.

Опубликовано

А как коробка,точнее шестерни должны переключаться? звонкие щелчки ? просто привык к совкоциклам- там мне казалось бесшумное переключение особенно на Минске и Яве. Тут же слышен отчётливый "клац" ,что на работающем ,что на заглушенном.

Опубликовано
2 часа назад, i0059 сказал:

А как коробка,точнее шестерни должны переключаться? звонкие щелчки ? просто привык к совкоциклам- там мне казалось бесшумное переключение особенно на Минске и Яве. Тут же слышен отчётливый "клац" ,что на работающем ,что на заглушенном.

Просто в Минске и Яве использовалось "настоящее мотомасло" М8В, а не какой-то ЛЛ.;)

Опубликовано
В 06.04.2017 в 22:25, Jhonkin сказал:

Мне непонятно, почему в таком случае детанация от "плохого бензина" начиналась когда был перегрев (картер до 110, цилиндр до 130-140 чтоли)? И почему она прекращалась, сразу после того, как двиг остывал?

Октановое число смеси сильно зависит от температуры. Насколько сильно даёт сравнение октановых чисел топлива при разных испытаниях. При испытаниях по иследовательскому методу воздух в карбюратор идёт с температурой 50-70 град, и далее в мотор. При испытаниях по моторному методу смесь после карбюратора подогревается до 140град.  И даже не смотря на то что испытания проводятс на бОльших оборотах (на них у мотора требования к октановому числу меньше) всё равно октановое число по моторному методу оказывается где то на 10 едениц ниже. Тоже самое происходило и с мотоциклом в жару - он нагревал смесь, её октановое число снижалось ниже какой то пороговой величины, и начиналась детонация. Охлаждался ниже какой то температуры, уже не прогревал так смесь, и её октанового числа хватало для нормальной работы мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...