Моисеич Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 46 минут назад, F M сказал: Вы меня неправильно поняли.. Вопрос не в том, когда мне нужно масло менять, а в том, какие рекомендации дают разные производители китайских мотоциклов (где есть сменный фильтр!). Просто интересна данная информация.., тема же масляная))) Вот.. что, например, в инструкции к Лифан 125сс или т.п.? P.S.: у меня был мотоцикл к которому прилагалась Сервисная книжка - периодичность смены масла каждые 12000 км ;), но начитавшись разных "Джебель-клабов" и прочей хрени, я менял масло каждые 2000 км..) Понятно... Цитата
путник1 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 вот шоб мне оставшиеся версты моей жизни ездить на паленом масле ежели еще на сто страниц не наговорим , а если серьезно, то тема нужная потому повышает знания не только чайников но и корифеев. И еще очень хотелось бы услышать отзывы и впечатления пользователей которым было бы предложено для теста пару масел в безымянных канистрах естественно с брендовым маслом и просто маслом, ибо дюже подозреваю что заветные брендовые наклейки сильно повышают нашу внутреннюю оценку масла даже если нам кажется что это не так 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 На БМку интересно пишут: Англичане: меняем масло и фильтр. 1000, 5000 далее каждые 5000 Португальцы: меняем масло 1000,2000,3000 далее каждые 1500 фильтр 1000,3000,6000 далее каждые 6000 Калининградцы предлагают пробег как и англичане: 1000, 5000 и далее, но введёно временное ограничение 5 месяцев/первое ТО и далее 20 месяцев И наконец японцы на оригинал: 1000, 5000 и далее через 5000, но по месяцам 3/первое ТО и далее через 15 Я один раз проехал на масле 3000, причём это было мото масло. Так то что сливалось вызвало жёсткое отвращение - сгустки вытекали какие-то. Так что авто масло - наше всё и менять раз в тысячу. 1 Цитата
F M Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 На своём нынешнем мотоцикле попробовал 10W-40 и 15W-50, и, исходя из звука работы двигателя в разных режимах, больше понравилось 50, видимо двигатель "китайца"-клона = б/у двигатель "японца"-оригинала в плане зазоров и т.п.. К сожалению, дешёвых "автомасел" с такой маркировкой я не встречал, а езжу не много и только в тёплое время года, поэтому лично мне проще покупать "мотомасло" и менять 1-2 раз в сезон - это меньше 1000 руб./год. Замену фильтра произвожу через замену масла, т.е. раз в год. Если ещё кто-нибудь отпишется с информацией из Инструкции по эксплуатации, то.. возможно, исходя из собственных режимов передвижения сделаю поправку на интервал замены (может и раз в год достаточно поменять), тогда будет логичнее заливать мотосинтетику - самая недорогая из тех 10W-50, что я видел 500-600 руб./литр. Цитата
Паштет Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Двигатели 400 от Стелса. Фильтр нормальный. Интервал после обкатки 3000 по мануалу. Буду менять по 2000. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 В конце ролика очень полезное использование неодимового магнита. 3 Цитата
Счастливчик Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 Здорово мужики!!! У меня небольшое чп. В общем в лесу нахлебался воды. В движке эмульсия. Мот ночует там. Утром пойду спасать друга! Предстоит двиг мыть реновским эльфом и заливать его же чтоб домой приехать. Он 5w40. Не поплохеет с него мотору??? Ехать примерно десятку Цитата Цитата
ecconaut Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, Счастливчик сказал: Здорово мужики!!! У меня небольшое чп. В общем в лесу нахлебался воды. В движке эмульсия. Мот ночует там. Утром пойду спасать друга! Предстоит двиг мыть реновским эльфом и заливать его же чтоб домой приехать. Он 5w40. Не поплохеет с него мотору??? Ехать примерно десятку Можно просто взять старую кастрюлю и туристическую газовую горелку или плитку. Слить в кастрюлю масло - выпарить воду. Залить обратно, прогреть. Если опять появилась эмульсия - повторить. Потом доехать до дома и поменять масло. На промывке не ездят - категорически нельзя нагружать мотор с ней, только холостые и недолго. Изменено 15 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Песенник Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Могу добавить,что лучше доехать на эмульсии,чем на промывке,если воды немного попало,само выпарится,но экспериментировать не желательно... Цитата
Счастливчик Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Это не промывка, это моторное масло Цитата
Песенник Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Только что, Счастливчик сказал: Это не промывка, это моторное масло Тогда нет вопросов,масло оно и в Африке... То что пятерка,ничего страшного за 10 км не случится,да и больше... Цитата
Счастливчик Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Спасибо мужики успокоили! Цитата
Счастливчик Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 164 fml. Эмульсию слил, фильтр сетку продул и протер от мусора из лужи, эльфом промыл дав поработать минут 15 на холостых слегка подгазовывая время от времени. Залил того же эльфа и в путь. Передачи стали раза в три мягче щелкаться. Сцепа не буксует. В общем добрался до дома! Спасибо за поддержку! Не сегодня так завтра масло сменю на нормальное. Цитата
F M Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 2 часа назад, Счастливчик сказал: Залил того же эльфа и в путь. Передачи стали раза в три мягче щелкаться. Сцепа не буксует. В общем добрался до дома! Не сегодня так завтра масло сменю на нормальное. ??? Зачем менять нормальное масло на нормальное, если всё нормально работает?) Цитата
Kasim Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 35 минут назад, F M сказал: ??? Зачем менять нормальное масло на нормальное, если всё нормально работает?) 3 часа назад, Счастливчик сказал: 164 fml. Эмульсию слил, фильтр сетку продул и протер от мусора из лужи, эльфом промыл дав поработать минут 15 на холостых слегка подгазовывая время от времени. Залил того же эльфа и в путь. Передачи стали раза в три мягче щелкаться. Сцепа не буксует. В общем добрался до дома! Спасибо за поддержку! Не сегодня так завтра масло сменю на нормальное. Полностью согласен с FM......Я недавно перешёл на Эльф......пробег 7,5 тысяч...всё норм...никакой разницы после Мотюля не почувствовал...,а на горячую даже мягче и чётче переключаются передачи! Цитата
F M Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Да я не конкретно про ELF написал. Просто.. если всё нормально работает на вновь залитом масле, зачем менять.. В своего "китайца" заливал "мотомасло" 10W-40, 10W-50 и 15W-50, разницу заметил только в звуке работы двигателя в состоянии близком к перегреву, на 50 работает помягче, поэтому заливаю его. Цитата
Kasim Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 43 минуты назад, F M сказал: Да я не конкретно про ELF написал. Просто.. если всё нормально работает на вновь залитом масле, зачем менять.. В своего "китайца" заливал "мотомасло" 10W-40, 10W-50 и 15W-50, разницу заметил только в звуке работы двигателя в состоянии близком к перегреву, на 50 работает помягче, поэтому заливаю его. Да я просто к тому что Эльф неплохое масло....Я разница с мотюлем не заметил.....кроме более мягкого переключения передач! Не думаю что нужно боготворить один Мотюль и считать другие масла "ненормальными" Цитата
Счастливчик Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Мужики оно 5w40. Думаете оставить? Может оно в недостаточном количестве поступает к каким либо трущимся механизмам ввиду того что его по стенкам раскидывает из-за его жидкости... 9 часов назад, F M сказал: ??? Зачем менять нормальное масло на нормальное, если всё нормально работает?) Нормальное имелось ввиду не ниже 10w40. У меня 5w40. Что означает эта пятерка и не лучше ли десятка Цитата
F M Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Если Вы регулярно сильно нагружаете мотор буксованием на пересечёнке или долгими поездками по трассе на оборотах близких к макимальным, то лучше поменять, причём даже на ..W-50. Если катаетесь без перегревов и т.п., и работа двигателя Вас устраивает, сцепление не буксует, то нет никакого смысла специально менять 5W-40 на 10W-40 - это "усреднённо универсальная вязкость" под некий "обычный режим эксплуатации" для большинства мототехники, а под свои конкретные условия и под свой мопед масло лучше подбирать самостоятельно, либо.. вообще не заморачиваться с данным вопросом. Цитата
Счастливчик Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Нет особо не нагружаю 4-5000 оборотов. В последнее время только часто со вторым номером. По трассе не езжу, только лес. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.