Chubaka85 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 12:39, Oleg2010 сказал: Всем добрый день. Близко к теме, на одном форуме встретил такой вопрос: 28.01.2018 в 14:46, moto-moto (#4966) Отредактировано: 28.01.2018 14:49, автор: moto-moto Я не большой специалист в трибологии. Посмотрел вязкость масел w40 и w50. Получилось w40 12.6, w50 16.3. Разница составляет 29.36 % Разница в давлении будет такая же? И получится увеличении давления масла на 0.57 атм с 1.97 атм до 2.54 атм? Сам лью синтетику 5W50, по температурным и др. параметрам устраивает. А вот с этой точки зрения не задумывался. Вопрос к знатокам: будет ли меняться давление в системе при увеличении вязкости и если будет, то увеличится или уменьшится? Зависимость давления от вязкости, не так просто вычисляется. Тут нужно учитывать, как минимум вязкость, сжимаемость, температурное расширение, плотность и т.д и т.п По маслу, берешь, то что рекомендует производитель, либо гуще и готово! 1 Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 22:52, егерь сказал: в свой мот лил 20/50, ездил на этом масле и зимой до - 10, всё нормально. На моте двигун (клон сузуки 200куб. с бумажным маслофильтром) был с наклеечкой . И на ней среди крокозябр были цифры 20\50. Пока мот был новый я заливал синтетику 10\40. Теперь пробег 5тыс.и решил с начала сезона лить мобил(авто) 10\60. Думаю поршневой хуже не будет, а коробка спасибо скажет ! Вы все как считаете ? Цитата
motorocker Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) По поводу масла могу сказать одно - для мотоциклов надо мотоциклетное масло, которое специально для мотоциклетных 4Т моторов разрабатывается и содержит комплекс присадок для работы сцепления в масле, коробки и самого двигателя. Автомобильные масла рассчитаны на гораздо меньшую температуру эксплуатации и поэтому на мотоциклах, особенно "воздушниках", становятся жидкими как вода или даже жиже. Двигатель начинает после прогрева гудеть, позвякивать и явно плохо тянуть. Проходил это на мопеде - Сагитта после того как в порядок после деда привёл, дед говорит мол залил в него крутое масло, посмотри, вон осталось...Castrol Edge 5W40... Ну по холодам осени да весны ещё ничего а в середине апреля началось явное масляное недомогание - плохая тяга, шумы, плохое переключение передач, нечёткая работа сцепления... После поездки сразу вывернул щуп а масло всё чёрное и плещется как.. как спирт наверное. После чего заменил сначала на скутерную синтетику Motul Scooter expert 4Т 20W40 но коробка мопедика ему не обрадовалась - передачи всё равно нечетко переключались и сцепление нечётко срабатывало (резко дергало на горячую и "вело" на холодную). Заменил потом на Motul 7100 4T 10W50 синтетику и - всё хорошо и все счастливы! То же и с ЧЕЗЕТ-ом когда лил в коробку трансмиссионку 80W то по холодному двигателю сцепление явно плохо разцеплялось а после прогрева начинало дёргать, а масло вытекало через вентиляционное отверстие т.к. разжижалось до неприличия - температура ЧЗ-товского двигателя куда выше чем у авто да и коробка с движком тут одно целое так что нагрев куда выше. После замены масла в коробке на мотоциклетное 4Т полусинтетику какой год сцепление нормально работает и коробка поёт так что её не слышно и двигатель чистый. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем motorocker 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 А у меня вот юбрик 85 тысяч на автомасле прошел, хыжер большой около 80 тысяч (а он кстати отлично греется), скутер на автомасле ездит, что я сделал не так? Страшилки это все... 1 Цитата
motorocker Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Ну если менять автомасло через каждые 500-700 км. (или автомасла для суперкаров лить) то будет норм. Я то про свою технику как было рассказал вот и думайте сами и решайте сами - страшилки или не страшилки. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем motorocker Цитата
егерь Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 2 часа назад, Платон сказал: На моте двигун (клон сузуки 200куб. с бумажным маслофильтром) был с наклеечкой . И на ней среди крокозябр были цифры 20\50. Пока мот был новый я заливал синтетику 10\40. Теперь пробег 5тыс.и решил с начала сезона лить мобил(авто) 10\60. Думаю поршневой хуже не будет, а коробка спасибо скажет ! Вы все как считаете ? По теплу пойдёт, а вот чуть похолодает и на холодную мотор куртить будет с усилием. Когда я лил /50 то уже при +10 становилось заметным усилие на стартёре, разумеется на холодном движке. Если это масло халявное, то можно и залить, а так, - нет смысла: я лью 10/40 автомобильное и нормально. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 1 час назад, evil_laugh сказал: А у меня вот юбрик 85 тысяч на автомасле прошел, хыжер большой около 80 тысяч (а он кстати отлично греется), скутер на автомасле ездит, что я сделал не так? Страшилки это все... Мужики, как мы все знаем как такого мото масла нет, есть масло с разными присадками под разные режимы работы. Юбрик не показатель ибо больше 7 тыс с копьем он не крутится, а вот более оборотистые моторы требуют другие присадки. 1 Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск на 150'С . Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 15 минут назад, Платон сказал: Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск на 150'С . Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40. Лучше сразу солидол Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) 7 минут назад, капер1966 сказал: Лучше сразу солидол А лучше навоза поросячьего ? Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Платон Цитата
капер1966 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 1 минуту назад, Платон сказал: А лучше навоза поросячьего Ну тебе виднее . Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 9 минут назад, капер1966 сказал: Ну тебе виднее . Я думал ты в теме ? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Ну, я тоже особо не понимаю в чём "фишка" мотомасел, особенно для китайского двигателя. Китайский двухклапанный двигатель- очень примитивный, оригинал создавался когда в ходу была минералка. Просто- летом я случайно, в известной сети масел, увидел мотомасло манол в жестяной баночке, подходящим для всех мотоциклов, вплоть до эндуро. И- всего за четыреста с чем то рублей. И я сразу прикинул- дешевое автомасло обойдётся на пару сотен дешевле- это так актуально? Взял, конечно. До этого был залит, вроде, agip- предыдущий хозяин заливал. Цитата
motorocker Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 55 минут назад, Платон сказал: Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск на 150'С . Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40. 7100-й Мотюль хорошая жижа для двигателя мотоцикла, китайский он или нет. Пользуй его и счастлив будь! И движок со сцеплением и коробкой тебе спасибо огромное скажут. Если будешь большую вязкость лить (10 на 50 как я лью) то перед первым запуском в день надо будет прокатить мотоцикл на включённой 1-й и выжатом сцеплении чтобы разлиплись диски. Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 11 минут назад, motorocker сказал: Если будешь большую вязкость лить (10 на 50 как я лью) то перед первым запуском в день надо будет прокатить мотоцикл на включённой 1-й и выжатом сцеплении чтобы разлиплись диски. На всех мотоциклах китайских , которые были так делал. И сейчас с 7100 10w40 Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 24 минуты назад, motorocker сказал: чтобы разлиплись диски. Если не проделывать такой трюк , то первый раз в день когда трогаешься , включаешь первую скорость (естественно с выжатым сцеплением) идёт такой нехилый удар в коробке . Так что этот трюк как Отче Наш ! 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 2 часа назад, Chubaka85 сказал: Мужики, как мы все знаем как такого мото масла нет, есть масло с разными присадками под разные режимы работы. Юбрик не показатель ибо больше 7 тыс с копьем он не крутится, а вот более оборотистые моторы требуют другие присадки. Кто не крутится выше 7 тыс, юбр? Вы на нем ездили? У него с 11 красная зона. 8-8.5 тысяч рабочие обороты по трассе, а на разгонах можно и десяточку давануть. Более оборотистые моторы - это какие? Цитата
motorocker Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 CBR, R6, ZX и подобные им думается мне. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 2 часа назад, motorocker сказал: Если будешь большую вязкость лить (10 на 50 как я лью) то перед первым запуском в день надо будет прокатить мотоцикл на включённой 1-й и выжатом сцеплении чтобы разлиплись диски. Не мотюль, не вязкость тут не причем, причем - материал фрикционов сцепления, ну и жесткость пружин Даже в древние времена, когда кроме автола и мс20 ничего не было.. приходилось колдовать, что бы шестерни не попортить.. особенно на чз500 кросс Цитата
Платон Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 27 минут назад, ПетровичЪ сказал: Даже в древние времена, когда кроме автола и мс20 ничего не было.. приходилось колдовать, Почти до середины 90ых у нас на автобазе было моторное (его так все называли). Его лили во все моторы от мотоциклов урал , жигулей до зилов , кразов. В бочках нигрол для кпп и мостов. Он при -10'С как мастика битумная. Керосин в него на зиму добавляли . И ещё веретёнка для гидравлики. И всё ! В радиатор - вода из колодца. Потом завезли иракскую моторку в жестяных банках. Вот тогда я первый раз увидел 20w50 и узнал как может ехать зилок на порядочном масле. Всё познаётся в сравнении. Потом это масло начальство разворовало, а склад подожгли... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.