Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.02.2018 в 12:39, Oleg2010 сказал:

Всем добрый день. Близко к  теме, на одном форуме встретил такой вопрос:

  

28.01.2018 в 14:46, moto-moto  (#4966)

 

Отредактировано: 28.01.2018 14:49, автор: moto-moto
Я не большой специалист в трибологии.
Посмотрел вязкость масел w40 и w50.
Получилось w40 12.6, w50 16.3.
Разница составляет 29.36 %
Разница в давлении будет такая же?
И получится увеличении давления масла на 0.57 атм с 1.97 атм до 2.54 атм?

 

Сам лью синтетику 5W50, по температурным и др. параметрам устраивает. А вот с этой точки зрения не задумывался.

 Вопрос к знатокам: будет ли меняться  давление в системе при увеличении вязкости и если будет, то увеличится или уменьшится?

Зависимость давления от вязкости, не так просто вычисляется. Тут нужно учитывать, как минимум вязкость, сжимаемость, температурное расширение, плотность и т.д и т.п По маслу, берешь, то что рекомендует производитель, либо гуще и готово!

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 01.02.2018 в 22:52, егерь сказал:

 в свой мот лил 20/50, ездил на этом масле и зимой до - 10, всё нормально.

На моте двигун (клон сузуки 200куб. с бумажным маслофильтром) был с наклеечкой . И на ней среди крокозябр были цифры 20\50. Пока мот был новый я заливал синтетику 10\40. Теперь пробег 5тыс.и решил с начала сезона лить мобил(авто) 10\60.  Думаю поршневой хуже не будет, а коробка спасибо скажет !  Вы все как считаете ?

Опубликовано (изменено)

По поводу масла могу сказать одно - для мотоциклов надо мотоциклетное масло, которое специально для мотоциклетных 4Т моторов разрабатывается и содержит комплекс присадок для работы сцепления в масле, коробки и самого двигателя. Автомобильные масла рассчитаны на гораздо меньшую температуру эксплуатации и поэтому на мотоциклах, особенно "воздушниках", становятся жидкими как вода или даже жиже. Двигатель начинает после прогрева гудеть, позвякивать и явно плохо тянуть. Проходил это на мопеде  - Сагитта после того как в порядок после деда привёл, дед говорит мол залил в него крутое масло, посмотри, вон осталось...Castrol Edge 5W40... Ну по холодам осени да весны ещё ничего а в середине апреля началось явное масляное недомогание - плохая тяга, шумы, плохое переключение передач, нечёткая работа сцепления... После поездки сразу вывернул щуп а масло всё чёрное и плещется как.. как спирт наверное. После чего заменил сначала на скутерную синтетику Motul Scooter expert 4Т 20W40 но коробка мопедика ему не обрадовалась - передачи всё равно нечетко переключались и сцепление нечётко срабатывало (резко дергало на горячую и "вело" на холодную). Заменил потом на Motul 7100 4T 10W50 синтетику и - всё хорошо и все счастливы! 

То же и с ЧЕЗЕТ-ом когда лил в коробку трансмиссионку 80W то по холодному двигателю сцепление явно плохо разцеплялось а после прогрева начинало дёргать, а масло вытекало через вентиляционное отверстие т.к. разжижалось до неприличия - температура ЧЗ-товского двигателя куда выше чем у авто да и коробка с движком тут одно целое так что нагрев куда выше. После замены масла в коробке на мотоциклетное 4Т полусинтетику какой год сцепление нормально работает и коробка поёт так что её не слышно и двигатель чистый.

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

А у меня вот юбрик 85 тысяч на автомасле прошел, хыжер большой около 80 тысяч (а он кстати отлично греется), скутер на автомасле ездит, что я сделал не так? 

 

Страшилки это все... 

Опубликовано (изменено)

Ну если менять автомасло через каждые 500-700 км. (или автомасла для суперкаров лить) то будет норм. Я то про свою технику как было рассказал вот и думайте сами и решайте сами - страшилки или не страшилки.

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
2 часа назад, Платон сказал:

На моте двигун (клон сузуки 200куб. с бумажным маслофильтром) был с наклеечкой . И на ней среди крокозябр были цифры 20\50. Пока мот был новый я заливал синтетику 10\40. Теперь пробег 5тыс.и решил с начала сезона лить мобил(авто) 10\60.  Думаю поршневой хуже не будет, а коробка спасибо скажет !  Вы все как считаете ?

По теплу пойдёт, а вот чуть похолодает и на холодную мотор куртить будет с усилием.

Когда я лил /50 то уже при +10 становилось заметным усилие на стартёре, разумеется на холодном движке.

 Если это масло халявное, то можно и залить, а так, - нет смысла: я лью 10/40 автомобильное и нормально.

Опубликовано
1 час назад, evil_laugh сказал:

А у меня вот юбрик 85 тысяч на автомасле прошел, хыжер большой около 80 тысяч (а он кстати отлично греется), скутер на автомасле ездит, что я сделал не так? 

 

Страшилки это все... 

Мужики, как мы все знаем как такого мото масла нет, есть масло с разными присадками под разные режимы работы. Юбрик не показатель ибо больше 7 тыс с копьем он не крутится, а вот более оборотистые моторы требуют другие присадки.

Опубликовано

Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск  на 150'С .  Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40.

Опубликовано
15 минут назад, Платон сказал:

Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск  на 150'С .  Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40.

Лучше сразу солидол :D

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, капер1966 сказал:

Лучше сразу солидол :D

А лучше навоза поросячьего :o ?

Изменено пользователем Платон
Опубликовано

Ну, я тоже особо не понимаю в чём "фишка" мотомасел, особенно для китайского двигателя. Китайский двухклапанный двигатель- очень примитивный, оригинал создавался когда в ходу была минералка. 

Просто- летом я случайно, в известной сети масел, увидел мотомасло манол в жестяной баночке, подходящим для всех мотоциклов, вплоть до эндуро. И- всего за четыреста с чем то рублей. И я сразу прикинул- дешевое автомасло обойдётся на пару сотен  дешевле- это так актуально? Взял, конечно.

До этого был залит, вроде, agip- предыдущий хозяин заливал. 

Опубликовано
55 минут назад, Платон сказал:

Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск  на 150'С .  Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40.

7100-й Мотюль хорошая жижа для двигателя мотоцикла, китайский он или нет. Пользуй его и счастлив будь! И движок со сцеплением и коробкой тебе спасибо огромное скажут. Если будешь большую вязкость лить (10 на 50 как я лью) то перед первым запуском в день надо будет прокатить мотоцикл на включённой 1-й и выжатом сцеплении чтобы разлиплись диски. 

Опубликовано
11 минут назад, motorocker сказал:

Если будешь большую вязкость лить (10 на 50 как я лью) то перед первым запуском в день надо будет прокатить мотоцикл на включённой 1-й и выжатом сцеплении чтобы разлиплись диски. 

На всех мотоциклах китайских , которые были так делал. И сейчас с  7100  10w40

Опубликовано
24 минуты назад, motorocker сказал:

 чтобы разлиплись диски. 

Если не проделывать такой трюк , то первый раз в день когда трогаешься , включаешь первую скорость  (естественно с выжатым сцеплением) идёт такой нехилый удар в коробке . Так что этот трюк как Отче Наш !

Опубликовано
2 часа назад, Chubaka85 сказал:

Мужики, как мы все знаем как такого мото масла нет, есть масло с разными присадками под разные режимы работы. Юбрик не показатель ибо больше 7 тыс с копьем он не крутится, а вот более оборотистые моторы требуют другие присадки.

Кто не крутится выше 7 тыс, юбр? Вы на нем ездили? У него с 11 красная зона. 8-8.5 тысяч рабочие обороты по трассе, а на разгонах можно и десяточку давануть. Более оборотистые моторы - это какие? 

Опубликовано
2 часа назад, motorocker сказал:

 Если будешь большую вязкость лить (10 на 50 как я лью) то перед первым запуском в день надо будет прокатить мотоцикл на включённой 1-й и выжатом сцеплении чтобы разлиплись диски. 

Не мотюль, не вязкость тут не причем, причем - материал фрикционов сцепления, ну и жесткость пружин

Даже в древние времена, когда кроме автола и мс20 ничего не было.. приходилось колдовать, что бы шестерни не попортить.. особенно на чз500 кросс

Опубликовано
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

Даже в древние времена, когда кроме автола и мс20 ничего не было.. приходилось колдовать, 

Почти до  середины 90ых у нас на автобазе было моторное (его так все называли). Его лили во все моторы от мотоциклов урал , жигулей до зилов , кразов.  В бочках  нигрол для кпп и мостов. Он при -10'С как мастика битумная. Керосин в него на зиму добавляли . И ещё веретёнка для гидравлики.  И всё !  В радиатор - вода из колодца.  Потом завезли иракскую моторку в жестяных банках. Вот тогда я первый раз увидел 20w50 и узнал как может ехать  зилок на порядочном масле. Всё познаётся в сравнении. Потом это масло начальство разворовало, а склад подожгли...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...