Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, evil_laugh сказал:

Кто не крутится выше 7 тыс, юбр? Вы на нем ездили? У него с 11 красная зона. 8-8.5 тысяч рабочие обороты по трассе, а на разгонах можно и десяточку давануть. Более оборотистые моторы - это какие? 

Артем, надпомню тебе характеристики ебра 125. 

Максимальный крутящий момент- 9,6 Нм при 6000 об/мин

Максимальная мощность- 10 л.с. при 7800 об/мин

 

Представляем в голове график мощности и крутящего момента, что происходит после 7800 об/мин? Правильно обороты увеличиваются, а   мощность падает. Тогда у меня к тебе вопрос, зачем ты его до десяточки крутишь?

По поводу оборотистых, да хоть

honda cb400 там максимальная мощность на 10500-12500 об/мин.

Suzuki GSF 400 Bandit также максимальная мощность на 12000 об/мин

 

 

Про спорты даже говорить не буду, та же R1 последней версии с 2005 года максимальную мощность выдает на 13500 об/мин. 

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Chubaka85 сказал:

Представляем в голове график мощности и крутящего момента, что происходит после 7800 об/мин? Правильно обороты увеличиваются, а   мощность падает. Тогда у меня к тебе вопрос, зачем ты его до десяточки крутишь?

Затем, что у юбра передачи короткие, а обороты падают быстро. И когда ты раскручиваешь его до 9-10 тысяч на интенсивном разгоне, после переключения оказывается, что у тебя обороты на новой передаче как раз в диапазоне 7-7.5 тысяч, то есть в районе полки максимальной мощности, что позволяет продолжить интенсивный разгон, а не тупить, разгоняясь на новой передаче с 4-5 тысяч. 

 

Понимаешь, я на ебриках разных в сумме около 190 тысяч км проехал, и около 120 из них - на автомасле, кстати, так что эти все графики и теоретические измышлизмы, они, конечно, хороши, но практику не заменит в данном случае ничто. 

 

4 часа назад, Chubaka85 сказал:

По поводу оборотистых, да хоть

honda cb400 там максимальная мощность на 10500-12500 об/мин.

Suzuki GSF 400 Bandit также максимальная мощность на 12000 об/мин

 

 

Про спорты даже говорить не буду, та же R1 последней версии с 2005 года максимальную мощность выдает на 13500 об/мин. 

Во-первых, никто не крутит эти спорты и чесотки до максимальных оборотов, потому что это уже красная зона и отсечка там через 500 об/мин. У меня есть чесотка и ходовые обороты там 7-9 тысяч, а на шестой передаче так вообще и того меньше, потому что 7 тысяч это около 120 км/ч уже, я уж не говорю про R1, у нас так гонять негде. Во-вторых, я знаю кучу людей, включая очень близких мне, которые на спортах и спорт-туристах ездят на автомасле и довольны жизнью, что они сделали не так? 

 

В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления, наоборот, это кастрированное автомасло, чтобы сцепа не проскальзывала. Интересен тот факт, что я с новья заливал в юбра пафосный Мотюль 300V и менял его каждые 3000 км, и после этого мотор прошел 60 тыс км и загремел подшипником коленвала. Я плюнул, отремонтировал мотор и стал лить в него всевозможное автомасло, какое только найду на заправках. Мотор прошел до такой же неисправности 85 тыс км, то есть больше аж на 40%, чем на самом пафосном и супер-эстеровом масле из линейки Мотюль, предназначенного для тех же суперспортов. При вскрытии этого мотора с общим пробегом 145 тыс км его потроха (кпп, головка, колено) в идеальном состоянии, требуется лишь заменить 1 подшипник. Такие дела. Никто меня не убедит в том, что на автомасле ездить нельзя или что оно хуже мотомасла, мой общий пробег на автомаслах свыше 200 тысяч на разных мотоциклах кубатурой от 125 до 1300 и проведенные эксперименты с качеством масла и межремонтными пробегами дают четкий, однозначный ответ. 

Опубликовано
1 час назад, evil_laugh сказал:

Затем, что у юбра передачи короткие, а обороты падают быстро. И когда ты раскручиваешь его до 9-10 тысяч на интенсивном разгоне, после переключения оказывается, что у тебя обороты на новой передаче как раз в диапазоне 7-7.5 тысяч, то есть в районе полки максимальной мощности, что позволяет продолжить интенсивный разгон, а не тупить, разгоняясь на новой передаче с 4-5 тысяч. 

 

Понимаешь, я на ебриках разных в сумме около 190 тысяч км проехал, и около 120 из них - на автомасле, кстати, так что эти все графики и теоретические измышлизмы, они, конечно, хороши, но практику не заменит в данном случае ничто. 

 

Во-первых, никто не крутит эти спорты и чесотки до максимальных оборотов, потому что это уже красная зона и отсечка там через 500 об/мин. У меня есть чесотка и ходовые обороты там 7-9 тысяч, а на шестой передаче так вообще и того меньше, потому что 7 тысяч это около 120 км/ч уже, я уж не говорю про R1, у нас так гонять негде. Во-вторых, я знаю кучу людей, включая очень близких мне, которые на спортах и спорт-туристах ездят на автомасле и довольны жизнью, что они сделали не так? 

 

В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления, наоборот, это кастрированное автомасло, чтобы сцепа не проскальзывала. Интересен тот факт, что я с новья заливал в юбра пафосный Мотюль 300V и менял его каждые 3000 км, и после этого мотор прошел 60 тыс км и загремел подшипником коленвала. Я плюнул, отремонтировал мотор и стал лить в него всевозможное автомасло, какое только найду на заправках. Мотор прошел до такой же неисправности 85 тыс км, то есть больше аж на 40%, чем на самом пафосном и супер-эстеровом масле из линейки Мотюль, предназначенного для тех же суперспортов. При вскрытии этого мотора с общим пробегом 145 тыс км его потроха (кпп, головка, колено) в идеальном состоянии, требуется лишь заменить 1 подшипник. Такие дела. Никто меня не убедит в том, что на автомасле ездить нельзя или что оно хуже мотомасла, мой общий пробег на автомаслах свыше 200 тысяч на разных мотоциклах кубатурой от 125 до 1300 и проведенные эксперименты с качеством масла и межремонтными пробегами дают четкий, однозначный ответ. 

Артем ты для начала почитай чем, отличается максимальная мощность от крутящего момента. По поводу крутит не крутит, это вообще смешно, ибо ты сам не пойми зачем крутишь ебра до десяточки.  Сколько проехал это неважно, важен в каких режимах двигатель работает. Учи мат часть. Ну что мы как дети сейчас начнем письками мерится и доказывать на основе СВОЕГО опыта. Свое мнение, оно как дырка в жопе, у каждого своя. 

 

Вот тебе для общего ознакомления про кастрированное масло:

Надпомню мото масла нет! Про спец присадки это не мои слова.

 

Я говорил вот о чем: Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-»экономизатор» энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также – большие интервалы замены масла .
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения и бла бла бла 

это как раз про твоё:  "В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления" 

 

Еще есть стандарты API

 

И тд и тп и бла бла бла и блу блу блу

 

И опять возвращаемся к тому, что изобретать велосипед, масло необходимое твоему мотору указано в руководстве.  Все остальное это твое личное личное мнение, о нем я написал выше. 

 

 

Опубликовано (изменено)

На своем моте наблюдал проблемы с автомаслом при температуре 29 гр. в тени. Была залита синтетика Лукойл Люкс. Сколько бы ни лил мотомасло, никогда даже при самых изнуряющих режимах в болотах проблем не было. Выводы каждый делает сам.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
25 минут назад, Chubaka85 сказал:

Артем ты для начала почитай чем, отличается максимальная мощность от крутящего момента. По поводу крутит не крутит, это вообще смешно, ибо ты сам не пойми зачем крутишь ебра до десяточки.  Сколько проехал это неважно, важен в каких режимах двигатель работает. Учи мат часть. Ну что мы как дети сейчас начнем письками мерится и доказывать на основе СВОЕГО опыта. Свое мнение, оно как дырка в жопе, у каждого своя. 

Поясняю еще раз, мне не требуется ничего читать и учить для того, чтобы уметь интенсивнее всего разгоняться на конкретном мотоцикле Yamaha YBR125. Я знаю на уровне автоматизма и рефлексов, на каких оборотах и в каких случаях мне требуется переключаться, и "сколько проехал" - как раз здесь и важно ;) еще раз, никакое чтение матчасти не заменит практику и опыт, если ты хочешь научиться плавать - ты идешь и плывешь, а не книжки читаешь.

 

И поверь мне, двигатель у меня работает в оптимальных для него режимах, особенно если судить по тому, что я один из очень немногих известных сообществу людей, имеющих мотоцикл YBR125 с пробегом сильно больше сотки и межремонтные пробеги от 60 до 85 тысяч км. К этому приводит как раз доскональное знание матчасти и изучение факторов, влияющих на износ двигателя, потому что двигателей ебриков я перебрал примерно полтора десятка и знаю, какие в нем бывают неисправности и что их вызывает.

 

Кстати, имею честь сказать, что также владею мотоциклом Ирбис с пробегом 25 тыс км и владел мотоциклом Стелс Флэйм, проданным на пробеге 35 тыс км, оба они ездили на автомасле и проблем, связанныи конкретно с этим, не имели. Ирбис вообще с нетронутым с завода мотором. 

 

37 минут назад, Chubaka85 сказал:

Вот тебе для общего ознакомления про кастрированное масло:

Надпомню мото масла нет! Про спец присадки это не мои слова.

 

Я говорил вот о чем: Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-»экономизатор» энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также – большие интервалы замены масла .
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения и бла бла бла 

это как раз про твоё:  "В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления" 

 

Еще есть стандарты API

 

И тд и тп и бла бла бла и блу блу блу

 

И опять возвращаемся к тому, что изобретать велосипед, масло необходимое твоему мотору указано в руководстве.  Все остальное это твое личное личное мнение, о нем я написал выше. 

Я не понимаю, к чему это написано. Я, вроде как, все это знаю и применяю масло качеством выше, чем указанное в руководстве. Мотомасло имеет стандарты JASO MA и JASO MA2, которые, если внимательно изучить спецификации, являются вариантами спецификаций ACEA A3/A4 с немного пониженным содержанием модификаторов трения и повышенным сульфатным числом. Я изучал все эти спецификации и переход на автомасло был аргументирован и обоснован.

 

Про спецприсадки - это не твои слова? А как же утверждение о том, что для оборотистых моторов нужны "другие присадки"? :) то есть обычное автомобильное масло API SN ACEA A3/B4 им не подойдет? А какое нужно тогда? Мотомасло с пониженным содержанием этих самых присадок? :)

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, evil_laugh сказал:

 

 

Про спецприсадки - это не твои слова? А как же утверждение о том, что для оборотистых моторов нужны "другие присадки"? :) то есть обычное автомобильное масло API SN ACEA A3/B4 им не подойдет? А какое нужно тогда? Мотомасло с пониженным содержанием этих самых присадок? :)

слова присадки и твои выдуманные  спецприсадки для кпп и сцепления, это разные вещи и я такого не говорил! Артем, если ты это всё изучил, я  тогда не понимаю,  о чем мы спорим и как ты  масло можешь называть кастрированным и почему оно разное? :) 

Изменено пользователем Chubaka85
Опубликовано
19 часов назад, егерь сказал:

Когда я лил /50 то уже при +10 становилось заметным усилие на стартёре, разумеется на холодном движке.

Странно.. На моём 125сс при +10 не было ощутимой разницы в запуске, с 10W40 или 10W50 (и даже 15W50) одного и того же производителя. По логике, разницы в работе стартёра в такую тёплую погоду быть и не должно.. При околонулевых температурах я использовал только 10W40, поэтому сравнить не могу.

 

Опубликовано (изменено)
В 28.02.2008 в 02:30, иван сказал:

Привет Всем!!!Подскажите на BM классик масло только в двигатель льется или еще в коробку отдельно???Первую тысечу пробежал поехал на ТО мне дали масло и тюбик а тюбик сказали в коробку передач !Вот и непойму....сболумутили меня!!!!!!! ПЛИЗ

 я тебе даже видос нарыл

что то я затупил и не посмотрел дату сообщения. :) 

Изменено пользователем Chubaka85
Опубликовано
55 минут назад, F M сказал:

Странно.. На моём 125сс при +10 не было ощутимой разницы в запуске, с 10W40 или 10W50 (и даже 15W50) одного и того же производителя. По логике, разницы в работе стартёра в такую тёплую погоду быть и не должно.. При околонулевых температурах я использовал только 10W40, поэтому сравнить не могу.

 

Конкретно вот это масло - 300v 15/50 от мотыля: с ним была проблема - когда регулировал клапана, то, даже по тёплому, это масло на роторе генратора держалось таким толстым слоем, что аж метки не видно было.)

 

Опубликовано
15 минут назад, егерь сказал:

Конкретно вот это масло - 300v 15/50 от мотыля: с ним была проблема - когда регулировал клапана, то, даже по тёплому, это масло на роторе генратора держалось таким толстым слоем, что аж метки не видно было.)

 

Зато представь как смазывало хорошо :)

Опубликовано
2 часа назад, Chubaka85 сказал:

слова присадки и твои выдуманные  спецприсадки для кпп и сцепления, это разные вещи и я такого не говорил! Артем, если ты это всё изучил, я  тогда не понимаю,  о чем мы спорим и как ты  масло можешь называть кастрированным и почему оно разное? :) 

Я не говорил ни про какие спецприсадки для кпп и сцепления, ты вообще о чем? Я сказал, что мотомасло - это кастрированное по антифрикционным присадкам автомасло, чтобы ушатанная сцепа не скользила! Если сцепление исправно, то прекрасно все работает на автомасле. 

 

Теперь поясни, пожалуйста, свою фразу про "оборотистым моторам нужны другие присадки". Позволь уточнить, какие именно, и в каких спецификациях масел они присутствуют, а в каких - нет? 

 

Я не знаю, о чем мы спорим, я изначально сказал, что у меня ебрик проехал 85 тысяч на автомасле и у меня все окей, ты стал говорить, что это не показатель, ладно, а что тогда показатель? Я привел в пример еще пять мотоциклов (два больших хыжера, еще ебрик, флэйм и ирбис) с общим пробегом за 200 тысяч на автомасле проезженным, ты снова не убежден? Ну извини, мне нечего тогда добавить, есть вот такой опыт у меня, я сомневаюсь, что здесь кто-то имеет бОльший опыт езды на автомаслах, так что придется его за эталон принять пока что... 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Конкретно вот это масло - 300v 15/50 от мотыля: с ним была проблема

Спойлер

Насколько мне известно, это масло для спортивных соревнований "залил - откатал гонку-слил", логично, что акцент на смазывание в ущерб остальным хар-кам, т.е. смазывает "хорошо, но не долго", и преимуществ при эксплуатации утилитарного малофорсированного мотоцикла в повседневных условиях на таком масле, нет, а цена крайне не бюджетная.

Такое масло никогда не пробовал.. :unsure: Пользуюсь более дешёвыми фирменными маслами (полусинтетика).

Опубликовано
5 минут назад, evil_laugh сказал:

Я не говорил ни про какие спецприсадки для кпп и сцепления, ты вообще о чем? Я сказал, что мотомасло - это кастрированное по антифрикционным присадкам автомасло, чтобы ушатанная сцепа не скользила! Если сцепление исправно, то прекрасно все работает на автомасле. 

 

Теперь поясни, пожалуйста, свою фразу про "оборотистым моторам нужны другие присадки". Позволь уточнить, какие именно, и в каких спецификациях масел они присутствуют, а в каких - нет? 

 

Я не знаю, о чем мы спорим, я изначально сказал, что у меня ебрик проехал 85 тысяч на автомасле и у меня все окей, ты стал говорить, что это не показатель, ладно, а что тогда показатель? Я привел в пример еще пять мотоциклов (два больших хыжера, еще ебрик, флэйм и ирбис) с общим пробегом за 200 тысяч на автомасле проезженным, ты снова не убежден? Ну извини, мне нечего тогда добавить, есть вот такой опыт у меня, я сомневаюсь, что здесь кто-то имеет бОльший опыт езды на автомаслах, так что придется его за эталон принять пока что... 

Артем это всё полемика, ты привел смешной пример с ебриком, как мотоциклом с нагруженным мотором. Ты залей это же масло в р1 и промчи по треку, по трассе и ты поймёшь о чем я. Слово присадки можешь заменить на химический состав, но сути это не поменяет. Опыта тут у всех хватает. Почитать всё же повторно порекомендую, инфы море, это всё тёртого перетерто. 

Опубликовано
11 минут назад, F M сказал:
  Скрыть контент

Насколько мне известно, это масло для спортивных соревнований "залил - откатал гонку-слил", логично, что акцент на смазывание в ущерб остальным хар-кам, т.е. смазывает "хорошо, но не долго", и преимуществ при эксплуатации утилитарного малофорсированного мотоцикла в повседневных условиях на таком масле, нет, а цена крайне не бюджетная.

Такое масло никогда не пробовал.. :unsure: Пользуюсь более дешёвыми фирменными маслами (полусинтетика).

Ну, я его лил когда оно стоило недорого, и была возможность его брать у официалов, масло неплохое, из всей линейки мотыля - это единственное нормальное масло - после его заливки даже средняя температура двигателя заметно падала, относительно того-же 7100, и при смене оно даже горячее сливалось именно как масло, а не как вода вроде 5100 и 7100; короче 300v не хуже автомобильного лукойла которое я сейчас лью, но лукойл стоит 230 рублей, а 300v 1200 рябчиков  отдай и не греши, а так, повторюсь, масло неплохое.

Опубликовано

В нитрика лил 10w40 от Зика, и кастрюлю. Зик хреново держит температуру, по одному и тому же маршруту, зик плевал в сапун, а кастрол нет. В вирагу взял 20w50  мотыля. Отзывы отличные, на практике посмотрим. 

Опубликовано
В 04.02.2018 в 15:04, Chubaka85 сказал:

Зависимость давления от вязкости, не так просто вычисляется. Тут нужно учитывать, как минимум вязкость, сжимаемость, температурное расширение, плотность и т.д и т.п По маслу, берешь, то что рекомендует производитель, либо гуще и готово!

Хотел услышать сугубо с теоретической стороны.  При неизменном масленом насосе, температуре и тд,  как меняется давление в системе только от вязкости масла?

(Рекомендаций от производителя не было :))

Опубликовано
7 минут назад, Oleg2010 сказал:

Хотел услышать сугубо с теоретической стороны.  При неизменном масленом насосе, температуре и тд,  как меняется давление в системе только от вязкости масла?

(Рекомендаций от производителя не было :))

ну если  сугубо теоретические :) 

Масло более густое, имеет более высокое внутреннее сопротивление, соответственно, требует больше давления для получения той же скорости потока. Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше. 

Опубликовано

Выбор масла:

О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации.

 

Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!.

Существуют автомасла и мотомасла.

Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется.

 Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких»  присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление.

Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки,  вам остается только определится с фирмой производителем.

Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2.

Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее

 

Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее?

 

И так какие автомасла можно или нельзя:

1.     Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40)

2.     С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки)

3.     Нельзя масла с ACEA A1/B1,  A5/B5,

4.     Нельзя если содержит API  EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки)

 

Минералка подходит практически вся.

Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать.

Синтетика, практически вся не подходит.

 

P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет.

Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла.

Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика.

Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться.

P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП.

 

Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?:

Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W)

Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W)

Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W)

 

Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам)

Золотая середина полусинтетика.

На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый.

На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише.

В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло.

 

Теперь разберемся с цифрами:

 Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе)

Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах)

 

Теперь, как разобраться в этом:

 

Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление.

 

Теперь вопрос: чем выше число после W тем лучше????

Ответ : НЕТ!!!! Объясняю.

Чем выше число после W , тем при более высоких температурах масло остается гуще. (не так сильно разжижается при нагреве).

1.     То есть вы залили нормальное (рекомендуемое) масло и поехали.

Двигатель нагрелся вышел на рабочую температуру, масло нагрелось стало жиже и нормально проникает во все зазоры и во все соединения.

2.     Теперь вы залили масло с большим числом после W и поехали.

Двигатель так же нагрелся вышел на рабочую температуру….а масло то, при этой температуре не достаточно разжижается и остается густое….и естественно хуже проникает во все зазоры и во все соединения, а так из за более густой и толстой масляной пленки, создается дополнительное сопротивление поршню. Отсюда и потеря мощности и повышение температуры.

На этих маслах часто пишут SPORT, потому что оно рассчитано для работы в спортивных высоко температурно-нагруженных моторах и «работает» непродолжительное время, после гонки его тут же сливают, а в нашем случае оно принесет только вред….

Двигатель рассчитан, что при его рабочей температуре масло должно иметь определенную вязкость (густоту).

3.     То же только наоборот относится к маслам с маленькой цифрой после W, оно становиться чрезмерно жидкое, масляная пленка слишком тонкая и…. мотор под замену.

 

P.S. Вывод такой: если завод рекомендует максимальное число после W50, то и не фиг лить  W60.

Опубликовано
В 04.02.2018 в 17:10, motorocker сказал:

По поводу масла могу сказать одно - для мотоциклов надо мотоциклетное масло, которое специально для мотоциклетных 4Т моторов разрабатывается и содержит комплекс присадок для работы сцепления в масле, коробки и самого двигателя. Автомобильные масла рассчитаны на гораздо меньшую температуру эксплуатации и поэтому на мотоциклах, особенно "воздушниках", становятся жидкими как вода или даже жиже. Двигатель начинает после прогрева гудеть, позвякивать и явно плохо тянуть. Проходил это на мопеде  - Сагитта после того как в порядок после деда привёл, дед говорит мол залил в него крутое масло, посмотри, вон осталось...Castrol Edge 5W40... Ну по холодам осени да весны ещё ничего а в середине апреля началось явное масляное недомогание - плохая тяга, шумы, плохое переключение передач, нечёткая работа сцепления... После поездки сразу вывернул щуп а масло всё чёрное и плещется как.. как спирт наверное. После чего заменил сначала на скутерную синтетику Motul Scooter expert 4Т 20W40 но коробка мопедика ему не обрадовалась - передачи всё равно нечетко переключались и сцепление нечётко срабатывало (резко дергало на горячую и "вело" на холодную). Заменил потом на Motul 7100 4T 10W50 синтетику и - всё хорошо и все счастливы! 

То же и с ЧЕЗЕТ-ом когда лил в коробку трансмиссионку 80W то по холодному двигателю сцепление явно плохо разцеплялось а после прогрева начинало дёргать, а масло вытекало через вентиляционное отверстие т.к. разжижалось до неприличия - температура ЧЗ-товского двигателя куда выше чем у авто да и коробка с движком тут одно целое так что нагрев куда выше. После замены масла в коробке на мотоциклетное 4Т полусинтетику какой год сцепление нормально работает и коробка поёт так что её не слышно и двигатель чистый.

Еще один маслозомби.. жертва маркетинга и рекламы ..:D Нормально моты масло А3/В4 переваривают.. И сцепление на нем прекрасно работает.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...