Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Boris1964 сказал:

Зря Вы так - отличное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 и в нашем регионе пользуется заслуженной популярностью.

Вообще замечено в последнее время (моими друзьями, продавцами масел), что наши бренды выходят на первые места продаж, причём покупатели, залившие Лукойл или Газпромнефть после Мобилов, Кастролов и т.п., приходят снова за Лукойлом или Газпромнефтью уже с осознанием, что, как минимум "не хуже".

 

Это у нас люди из прошлого, они до сих пор где-то в девяностых - начале двухтысячных застряли.)) Прикольно постебаться над их поклонением перед забугорными консервными банками.:D

 

  Кстати, фирменное масло продающееся под брендом ЛАДА - это оакзывается тот же лучёк тока в фирменных, ладовских, банках и подозреваю, не только в ладовских.)

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, Boris1964 сказал:

Зря Вы так - отличное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 и в нашем регионе пользуется заслуженной популярностью.

Вообще замечено в последнее время (моими друзьями, продавцами масел), что наши бренды выходят на первые места продаж, причём покупатели, залившие Лукойл или Газпромнефть после Мобилов, Кастролов и т.п., приходят снова за Лукойлом или Газпромнефтью уже с осознанием, что, как минимум "не хуже".

 

Тест не совсем корректный но всё же.

 

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Тест не совсем корректный но всё же.

 

 

 

Кстати, я попадал на поддельный лукойл, знаю что это такое - настоящее поддельное масло.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

 

 

Кстати, я попадал на поддельный лукойл, знаю что это такое - настоящее поддельное масло.

Я помню (у меня хорошая память)

:rolleyes:

Опубликовано
23 минуты назад, Boris1964 сказал:

Зря Вы так - отличное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 и в нашем регионе пользуется заслуженной популярностью.

Вообще замечено в последнее время (моими друзьями, продавцами масел), что наши бренды выходят на первые места продаж, причём покупатели, залившие Лукойл или Газпромнефть после Мобилов, Кастролов и т.п., приходят снова за Лукойлом или Газпромнефтью уже с осознанием, что, как минимум "не хуже".

Я не писал, что Лукойл плохое или хорошее масло, просто при прочих равных обстоятельствах лично я за схожие деньги скорее куплю импортное масло от известного производителя, т.к. не уверен в стабильности качества большинства отечественных (и китайских и т.п.) товаров. На днях выбирал масло для автомобиля, хотел начать заливать после обкатки и далее, какое-нибудь приличное отечественное масло 5W40, типа того же Лукойла Армортек или Газпромнефть Премиум, но.. интернет-поиск показал, что некоторые импортные масла от известных производителей с аналогичными характеристиками оказались дешевле и я сделал выбор не в пользу российских нефтепродуктов. Хотя, если бы Татнефть, на которой я постоянно заправляюсь, и, которая вроде как возобновила выпуск недорогой "синтетики", начала поактивнее распространять своё масло по сети АЗС, возможно, я купил бы Татнефть LUXE, просто из за удобства покупки/доливки, хотя его цена в других регионах (у нас его пока не продают) не ниже цен конкурентов.

2 часа назад, alekseyant сказал:

За 300 рублей/литр подскажите мне более именитый импортный аналог?!... А у меня есть возможность, как говорят из первых рук, если в 4 литровой канистре брать, то не более 200 рублей за литр...

За 300 руб. не подскажу, но за 370-410 руб./литр в литровой таре есть импортное "полусинтетическое мотомасло" 10W40 и 10W50, это факт.

Если у Вас есть возможность покупать какое-то проверенное нормальное масло намного дешевле, чем его предлагают в магазинах, берите, о чём речь..

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

 

 

Кстати, я попадал на поддельный лукойл, знаю что это такое - настоящее поддельное масло.

Николаич давай рассуждать логически.

При покупке импортного масла мы рискуем нарваться на лукойл, а при покупке лукойла даже страшно представить на что:D

Опубликовано
12 минут назад, F M сказал:

Я не писал, что Лукойл плохое или хорошее масло, просто при прочих равных обстоятельствах лично я за схожие деньги скорее куплю импортное масло от известного производителя, т.к. не уверен в стабильности качества большинства отечественных (и китайских и т.п.) товаров. На днях выбирал масло для автомобиля, хотел начать заливать после обкатки и далее, какое-нибудь приличное отечественное масло 5W40, типа того же Лукойла Армортек или Газпромнефть Премиум, но.. интернет-поиск показал, что некоторые импортные масла от известных производителей с аналогичными характеристиками оказались дешевле и я сделал выбор не в пользу российских нефтепродуктов. Хотя, если бы Татнефть, на которой я постоянно заправляюсь, и, которая вроде как возобновила выпуск недорогой "синтетики", начала поактивнее распространять своё масло по сети АЗС, возможно, я купил бы Татнефть LUXE, просто из за удобства покупки/доливки, хотя его цена в других регионах (у нас его пока не продают) не ниже цен конкурентов.

За 300 руб. не подскажу, но за 370-410 руб./литр в литровой таре есть импортное "полусинтетическое мотомасло" 10W40 и 10W50, это факт.

Если у Вас есть возможность покупать какое-то проверенное нормальное масло намного дешевле, чем его предлагают в магазинах, берите, о чём речь..

Простите, если не совсем правильно понял.

Дело в том, что сейчас провести границу "импортное/наше" весьма затруднительно, так как это глобальный рынок. Присадки изготавливают 4 кита - Инфениум, Афтон, Лубризол, Ексон, и ещё около 2-х десятков менее объёмных производителей, таких, как Оронайт, например (заточен под американский рынок). Да, Лукойл попытался производить свои присадки на Волгоградском заводе, но, ИМХО, поняли, что проще покупать уже готовый продукт. Базы покупаются друг у друга нефтепереработчиками и химическими концернами.

Шелл выпускают в Торжке, G-Energy - в Италии, у того же Лукойла заводы в Финляндии, Австрии, Румынии, так что качество напрямую связывать с именем бренда на канистре я бы не стал.

А не вызывает вопросы регламентация синтетик, например, у ЗИКа: "полная синтетика" и "100% синтетика"? Всё просто - НС-синтетика и то же самое, но с добавкой ПАО, хотя 100% синтетики, без минералки (читай - гидрокрекинга), просто не может быть из-за невозможности растворения присадок в ПАО базе. Да и смазывающие свойства у ПАО никакие, так надо ли это? Надо, но только там, где нужны свойства высокой термостабильности, и всё.

Опубликовано
29 минут назад, Boris1964 сказал:

А не вызывает вопросы регламентация синтетик, например, у ЗИКа: "полная синтетика" и "100% синтетика"? Всё просто - НС-синтетика и то же самое, но с добавкой ПАО, хотя 100% синтетики, без минералки (читай - гидрокрекинга), просто не может быть из-за невозможности растворения присадок в ПАО базе. Да и смазывающие свойства у ПАО никакие, так надо ли это? Надо, но только там, где нужны свойства высокой термостабильности, и всё.

Я в курсе..) Поэтому регулярно употребляю слово "полусинтетика" - условно, это всё, что между простой минералкой и ПАО. Именно такое и купил в трансмиссию (гидрокрекинг с ПАО) и в двигатель (просто гидрокрекинговое), т.к. цены не выше того же Лукойла, а с учётом акций некоторых магазинов, даже интереснее. Не имею каких-то особых пристрастий к какому-либо бренду, просто анализирую информацию и заказываю тот или иной товар. Российские масла с одной и той же этикеткой скорее будут иметь бОльший разброс по качеству в зависимости от многих факторов, поэтому таких покупателей как я, привлечь смогли бы низкой ценой.

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Николаич давай рассуждать логически.

При покупке импортного масла мы рискуем нарваться на лукойл, а при покупке лукойла даже страшно представить на что:D

Ну, что тебе сказать про Сахалин?!-_- На острове нормальная погода.:)

 

На окупированных американскими фашистами териториях СССР и сосдедних, ими же окупированных странах, навалом подвальчиков которые в промышленных масштабах клепают автомасла всех известных контор, кто-то относительно "честно" льёт пусть самое дешёвое, но масло в дорогие канисты сдабривая эту субстанцию ароматизаторами и красителями, а кто-то ваще непонято что льёт, обычно дешёвую основу из втросырья безо всяких присадок..., но это дело ваше, - что покупать.

 

  Кстати, мой добрый товарищ по покатушкам, тоже, как и все "людоеды из племени мумбо-юмбо" оставшиейся где-то в девяностых, всё время покупал масла у какого-то барыги кторый возит "фирменные" масла из польши и может привезти абсолютно любое - какое закажешь (а ктоб сомневался?):D

  И вот звонит мне мой товарищ и говорит, человеческим голосом: - Серёга, а ты где лукойл покупаешь? А оно точно хорошее?

 

Пришлось ему в тысячный раз сказать, тчо лучёк я беру потому-что это единственное малсо которое у нас можно купить с минимальным риском нарваться на подделку, если, конечно брать его в фирменной торговле, а у нас она есть, лукойл у нас и нефть, кстати, качает, а нефть у нас не чета сибирскому сурогату!

 

 У нас в городке я покупать масла больше не рискую и посоветовал ему съездить в соседний город на фирмачую заправку, кстати, у меня как-раз была туда оказия и я ему сам-же и купил того масла, что и сам лью.

  Отдал ему флакон в обед, а уже вечером выслушивал восторженные отзывы: - Масло,- мол, - масляное, а не как вода, как то масло, что я до сих пор заливал.

- Прям, - говорит, - трёшь между пальцами, а оно скользит, а не скрипит как то, что я лил до сих пор!)))

 

 

Опубликовано

Ещё, любое неподдельное масло - это нормальное масло, хуже-лучше - все они примерно одинаковы, все известные производители делают свою продукцию качественно. Так-что, на лучке свет клином не сошёлся, если есть уверенность, что представленная в магазине банка, ну например, шелла, наполнена именно шеловским маслом - можно брать!

А цена - это уже дело второе, ремонт машины дороже, да и хлопотно это.

Опубликовано
10 минут назад, егерь сказал:

 

 

Пришлось ему в тысячный раз сказать, тчо лучёк я беру потому-что это единственное малсо которое у нас можно купить с минимальным риском нарваться на подделку, если, конечно брать его в фирменной торговле, а у нас она есть, лукойл у нас и нефть, кстати, качает, а нефть у нас не чета сибирскому сурогату!
 

 

 

Понятно.

но я всё равно не хочу быть спонсором всем известных стритрейсеров  гоняющих на гелендвагенах.

Спойлер

вот им хуй ,обезьянам нерусским :D

 

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

 Не имею каких-то особых пристрастий к какому-либо бренду, просто анализирую информацию и заказываю тот или иной товар. Российские масла с одной и той же этикеткой скорее будут иметь бОльший разброс по качеству в зависимости от многих факторов, поэтому таких покупателей как я, привлечь смогли бы низкой ценой.

Ни разу спорить не буду - но ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в верности этого.

И, на основании сказанного выше, могу уверить Вас - низкая цена может быть только там, где товар низкого качества.

Посмотрите анализы ОТРАБОТОК на Ойл-клабе (не бесспорный ресурс, но всё-же и не "жёлтая пресса").

Опубликовано
3 часа назад, капер1966 сказал:

Понятно.

но я всё равно не хочу быть спонсором всем известных стритрейсеров  гоняющих на гелендвагенах.

  Скрыть контент

вот им хуй ,обезьянам нерусским :D

 

Альтернатива - Газпромнефть!:D

Опубликовано
6 минут назад, капер1966 сказал:

Газпромнефть неплохая альтернатива маслу М 8 :D

А вот здесь я бы поспорил, но не буду.

;) "Каждый сам себе злобный Буратино".

Опубликовано
33 минуты назад, Boris1964 сказал:

низкая цена может быть только там, где товар низкого качества.

Сравните через Яндекс-Маркет или т.п. цены на масла Лукойл, Роснефть, Газпромнефть с маслами аналогичного уровня (в моём случае это 5W40 SN) некоторых известных, но не самых крутых импортных брендов, возьмите среднюю цену и увидите, что разница не всегда в пользу продукции отечественных ГазМяс-холдингов.

А, если учесть скидку за накопленные бонусные баллы в каком-нибудь интернет-магазине, то цена становится совсем интересной.. Я не рискнул бы покупать масло в красивой канистре на рынке по заниженной цене..

 

 

Когда была Ока и ВАЗ 2107, то заливал в двигатель дешёвый по тем меркам Лукойл Люкс 5W40 и менял каждые 10 тыс.км - всё устраивало, но в двигателях тех машин не было катализаторов и гидрокомпенсаторов, а Лукойл Люкс с тех пор подорожал.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, F M сказал:

Сравните через Яндекс-Маркет или т.п. цены на масла Лукойл, Роснефть, Газпромнефть с маслами аналогичного уровня (в моём случае это 5W40 SN) некоторых известных, но не самых крутых импортных брендов, возьмите среднюю цену и увидите, что разница не всегда в пользу продукции отечественных ГазМяс-холдингов.

А, если учесть скидку за накопленные бонусные баллы в каком-нибудь интернет-магазине, то цена становится совсем интересной.. Я не рискнул бы покупать масло в красивой канистре на рынке по заниженной цене..

Кроме SN (по API - самые низкие требования) существует великое множество одобрений автопроизводителей, которые в разЫ перекрывают требования API, самые жёсткие к бензинкам - у МВ, к дизельным - у Cummins. 

И в недрах 5W40 скрывается HTHS от 2,9 до 3,7 мПа/с, так что не всё так просто...:D

Вряд ли цена импортного производителя ниже отечественного, АНАЛОГИЧНОГО ПО ПОЛУЧЕННЫМ (ПОДТВЕРЖДЕННЫМ!!!) ДОПУСКАМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ будет возможна. ИМХО.

Изменено пользователем Boris1964
Опубликовано
7 часов назад, капер1966 сказал:

Николаич давай рассуждать логически.

При покупке импортного масла мы рискуем нарваться на лукойл, а при покупке лукойла даже страшно представить на что:D

При покупки лукойла вы нарываетесь на лукойл :D

Опубликовано
45 минут назад, Boris1964 сказал:

в недрах 5W40 скрывается HTHS от 2,9 до 3,7 мПа/с, так что не всё так просто

Не знаю, что это такое. По химии в школе и институте всегда имел оценку 2+...)

45 минут назад, Boris1964 сказал:

SN (по API - самые низкие требования)

Но это "одобрение" с большим запасом перекрывает требования АВТОВАЗа..) А у меня Нива..)

Обычно обращаю бОльшее внимание на индекс вязкости и 170 - это уже очень неплохой показатель.

45 минут назад, Boris1964 сказал:

Вряд ли цена импортного производителя ниже отечественного, АНАЛОГИЧНОГО ПО ПОЛУЧЕННЫМ (ПОДТВЕРЖДЕННЫМ!!!) ДОПУСКАМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ будет возможна.

В нашем царстве-государстве возможно всё,даже безоговорочная победа на выборах))) Вон, мотоцикл Чинчи китайской сборки в РФ стоит дешевле аналогичного Балтмоторса.., а шины Hankook, произведённые в Ю.Корее, стоят как Viatti (Нижнекамсшина).. и т.д. и т.п. ;)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...