капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 2 минуты назад, Prizrak4x4 сказал: Так тебе костюм нефтянника не мешал Ну вот взял и выдал секрет (егерь бы ни за что не догадался что халявные штаны мешают) 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 6 часов назад, капер1966 сказал: Я в твои годы успевал Теперь видать не успеваешь?) Что-ты ты сильно сдал за год-то... А я и думаю, чё это Саня так яростно настольгирует по прошлому? А он оказывается просто вспоминает времена когда Спойлер хуй стоял и деньги были! Цитата
капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 2 часа назад, егерь сказал: Теперь видать не успеваешь?) Что-ты ты сильно сдал за год-то... А я и думаю, чё это Саня так яростно настольгирует по прошлому? А он оказывается просто вспоминает времена когда Показать контент хуй стоял и деньги были! Спойлер У меня идёт всё в жизни гладко... Цитата
F M Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: Сегодня утром при выезде из дома, не проводя никаких манипуляций со сцеплением, завел, дал поработать, пока напялил каску да перчатки, сел на мот, выжал сцепление включил первую передачу и... никакого резкого рывка, удара не произошло, Ценное качество, если такой результат у Вас получился при неизменной регулировке сцепления. На моём нынешнем мотоцикле рывка не происходило, только когда было залито заводское неизвестное жиденькое масло, которое слил после первой сотни км вместе с основной стружкой. С другими маслами, более густыми, обязательно приходится перед запуском включать передачу и катать мотоцикл с выжатым сцеплением, что очень раздражает. 1 час назад, alekseyant сказал: Вот если бы Лучек делал масло с вязкостью 15W-50 цены б ему не было Лучше 10W50, т.к.15W50 очень густое. Даже летом, при старте с предварительным полу минутным прогревом, рывка при включении передачи почти не избежать. На дорогой синтетике 10W50, которую заливал единожды для сравнения, в аналогичных условиях, рывок минимальный. Про регулировку сцепления писать не надо, тут всё одинаково. Естественно, что на другом мотоцикле может быть иначе.. Цитата
F M Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 3 часа назад, alekseyant сказал: А вообще склоняюсь к мысли что надо ставить датчик температуры и вентиляторы на маслорадиатор как один из формчан сделал и тогда думаю и 10W-40 будет отрабатывать на все 100% Думаю, что для бюджетного и простого китайского мотоцикла - это перебор. У каждого свои требования, но..наверное, я даже масляный радиатор не хотел бы, хотя на двигателе есть места для его установки (на 200сс аналоге радиатор есть) - лишние усложнения конструкции - лишний вес для малокубатурного вседорожника, меньше надёжности. 3 часа назад, alekseyant сказал: у нас Кубань, скажем так далеко не Питер, температуры в августе в тени за 40 зашкаливали.. Понял. Тогда, конечно. У нас летом обычно +17..20 градусов..) 3 часа назад, alekseyant сказал: когда начнется жара придется слить и залить что нибудь 10W-50 или 15W-50. Если Лукойл не справиться перейду на Eni i-Ride с вязкостью не ниже 50. По финансовым причинам перехожу с Liqui Moly именно на Eni, сейчас до лета залью полусинтетику 10W40, далее 10W50, как самую бюджетную "почтисинтетику" с индексом 50..) К Liqui Moly вопросов нет, но цена напрягает. Передачи переключаются одинаково, что на новом масле, что на таком же после пробега 1000 км, но клапанный механизм начинает греметь при сильном нагреве, поэтому меняю масло от 1000 до 2000 км пробега, и каждый раз на свежем масле двигатель работает помягче и потише.. P.S.1: ..надеюсь, всё выше написанное не будет воспринято, как реклама или антиреклама.. P.S.2: кстати, сейчас залил полусинтетическое "масло для скутеров" 10W40, и, могу только предположить, что принципиальным отличием от "масла для мотоциклов" будет немного иной пакет присадок - по логике должно быть больше противозадирных присадок, но меньше моющих и т.п. Если знающие люди могут уточнить - буду рад ознакомиться с более грамотной версией. Был случай, залил в свой предыдущий мотоцикл масло для ATV - по словам человека разбирающегося в маслах, разница с "маслом для мотоциклов" того же производителя, аналогичным по составу (гидрокрекинговое) и вязкости 10W40, была в чуть меньшем кол-ве противопенных присадок и, чуть лучшей стойкости к перегреву, как-то так, но всё это на уровне погрешности..) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 7 часов назад, alekseyant сказал: так вот слил я мотюль который проехал 1200 км. вода водой Через сколько там надо менять по инструкции? 7 часов назад, alekseyant сказал: маслорадиатор От него толку как от козла молока, почитай на досуге ветки с маслорадиаторами,. Проблемы те же.. А главная в 10W-40, потому как жиденько сильно сие для воздушника, в особенности кто любит ручку открутить.. и поджарить неслабо движек Китайцы уже как год на моторы этикетку лепят - 15w50. Да и вообще кто то смотрел таблицы темп. эксплуатации? 10w льют зимой, что бы жиденькое провернуть можно было.. а вы его в жару херячите! ну тогда и катайте как овощи до 5000 тыс оборотов. А то амбиции гонщиков, в масло покупать сразу в паиньки маскируются ))) Цитата
Акимыч Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Так что лучше лить в одноствольный воздушник из полусиня? 10вэ40 или 15вэ50??? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) 10 минут назад, Акимыч сказал: 10вэ40 или 15вэ50??? Зимой я лично не езжу, потому лью 20w50, согласно инструкции.. у нас бывает жарко Спойлер http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-масло-в-двигатель/?do=findComment&comment=366241 Изменено 14 апреля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
капер1966 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 14 минут назад, Акимыч сказал: Так что лучше лить в одноствольный воздушник из полусиня? 10вэ40 или 15вэ50??? Для средней полосы 10/40. 10/50 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 8 минут назад, капер1966 сказал: Для средней полосы 10/40. 10/50 То есть, ты катаешь в -10 мороза? Цитата
капер1966 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: То есть, ты катаешь в -10 мороза? Катаю а почему нет? до тех пор пока снег не выпадет и в жару тоже (выше 30 бывает редко) Вот на таком Полусинтетическое моторное масло Eni i-Ride moto 10w-40 Цитата
Акимыч Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 У меня в мануале 15вэ40,и ни слова про минералку,полусинь или синь. Цитата
капер1966 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, Акимыч сказал: У меня в мануале 15вэ40,и ни слова про минералку,полусинь или синь. Аналогично. Зато в сервис книжке рекомендована полусинь . (15/40 обычная минералка как правило) 1 Цитата
Archie Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: 20w50 Это синтетика или полусинтетика ? Цитата
капер1966 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 минуту назад, Archie сказал: Это синтетика или полусинтетика ? Это солидол Цитата
Archie Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 минуту назад, капер1966 сказал: Это это я к посту Петровича и твоему, в минералке присадок минимально и воздействие их намного хуже чем в10-40, соответственно защита от износа на высоких температурах у 20-50 не факт, что лучше чем 10-40 полусинь 1 Цитата
Archie Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 гонитесь за температурой и тд, тогда 5-50 10-60 синтетика Цитата
капер1966 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 4 минуты назад, Archie сказал: это я к посту Петровича и твоему, в минералке присадок минимально и воздействие их намного хуже чем в10-40, соответственно защита от износа на высоких температурах у 20-50 не факт, что лучше чем 10-40 полусинь Я тоже так думаю что масло лучше солидола (для двигателя конечно) Цитата
Archie Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 42 минуты назад, капер1966 сказал: солидола простыми словами 1 Цитата
F M Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 2 часа назад, alekseyant сказал: если создать условия что бы масло не нагревалось до критических температур, а держать температуру в диапазоне 100-110 градусов то и 10-40 лукойл за 220 рублей/л. будет вполне отрабатывать положенную 1000 км Солидарен с Вашим мнением. 2 часа назад, alekseyant сказал: после того как поставил вентиляторы на радиатор, мало стало темнеть на много позже, и температуру масла не понимает выше 100-105, вентиляторы срабатывают... соответственно, считаю что масло будет терять свои свойства на много дольше. Если уже есть масляный радиатор, то возможно для езды с небольшой скоростью (просёлок, город) вентилятор не помешает. А, если на недорогом лёгком мотоцикле нет масляного радиатора, то проще использовать масло W50, и менять почаще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.