F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 В инструкции к ВАЗам такой рекомендации нет..))) Безусловно, если мороз/сугробы или говномесиво, то тогда всё по ситуации. В мануале KLX250S было, что-то про 1 минуту.. причём вне зависимости от температуры двигателя. Цитата
krukas Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Да я про рекомендацию QE для масла Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 39 минут назад, alekseyant сказал: и маслу 10-40 будет будет без разницы какая температура за бортом +5 или +45... 40 будет пленка до плюс 40 за бортом, далее она просто исчезнет по причине излишней текучести, - потому как убежало в картер, и поршень варится в собственном соку, не имея связи с охлаждённым цилиндром Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 7 минут назад, F M сказал: В мануале KLX250S было, что-то про 1 минуту.. причём вне зависимости от температуры двигателя. В германии вообще греть нельзя, сразу ехать! и это не по причинам высококачественных составляющих, а от съехавших мозгов от экологии Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: пленка до плюс 40 за бортом, далее она просто исчезнет по причине излишней текучести Температура воздуха имеет лишь косвенное отношение к физ. состоянию масла в двигателе. Условия работы внутри двигателя при +40 на улице могут быть совершенно разные.. Все эти картинки дают лишь общее представление о применимости основных групп масел. Думаю, все это понимают. _________________________________________________________________________ Причём тут Германия? Масло должно совершить полноценный цикл циркуляции внутри работающего двигателя, дальнейший "прогрев" нужен только для получения максимальных мощносных характеристик, а это требуется на соревнованиях и т.п., но не в быту.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Да, я и не спорю, на холостых да еще с ветропушкой возможно и поработает.. только это не наша действительность. А она такова - ручка почти на всю(особенно трасса) от оборотов двиг перегрет как правило, отсюда звон а далее клин, а если не он, то задиры и болтающаяся юбка поршня(( Вот для этого и таблицы, только "понимающие" почему то предпочитают магазины запчастей, но то дело личное как говориться.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Только что, alekseyant сказал: а 15-40 и 20-40 уже до 45... о как?! Вот такие чудеса! смотри ттх масел, у 15-20 текучесть меньше.. не хочешь рыть инэт, их в этой теме больше чем навалом 1 Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: Получается что общепринятой классификации минералка 15-40 в жару лучше чем полусинтетика 10-40 Правильнее говорить "15W40 лучше в жару, чем 10W40, при прочих равных условиях", например.. если оба масла одного производителя и одного уровня качества, типа и т.д. 9 минут назад, alekseyant сказал: о чем я и толкую уже которую страницу, что если не давать маслу разогреваться выше 100-110 градусов, то 10-40 будет прекрасно отрабатывать при любой окружающей температуре и сохранять свои смазывающие и какие там у него еще есть свойства дольше... С этим никто не спорит. Просто.. "овчинка выделки не стОит" - это моё субъективное мнение. Проще купить подходящее масло с запасом по высокотемпературным свойствам, и не забывать его вовремя менять. Цитата
хочу мот Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 я чота ржу. в этом мире ни хрена не меняется. на форуме рыбаков аналогичные дебаты в ветках про масло для ПЛМ, и у автомобилистов и даже у газонокосильщиков и бензопильщиков 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 22 минуты назад, F M сказал: дальнейший "прогрев" нужен только для получения максимальных мощносных характеристик, а это требуется на соревнованиях и т.п., но не в быту.. Дык крутни руками маслонасос с холодным маслом, потом отпишешь впечатления, и такие нагрузки на всех деталях пока не будет рабочей температуры. Про экологию, расход, и ресурс тут говорить уж не приходится Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Только что, хочу мот сказал: в этом мире ни хрена не меняется А.. что должно меняться? Это, как секс - принципиально всё одно и то же..) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, хочу мот сказал: автомобилистов и даже у газонокосильщиков и бензопильщиков Все верно, одни "зеленые" другие механики а победит г..но, потому как лошадь сильно экологична Цитата
Песенник Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 9 минут назад, F M сказал: С этим никто не спорит. Просто.. "овчинка выделки не стОит" - это моё субъективное мнение. Проще купить подходящее масло с запасом по высокотемпературным свойствам, и не забывать его вовремя менять. Тут дело такое,я еще во всякие карбюраторы не лазил,но есть понимание - надо,осенью заметил,ехал по трассе,долго,под вечер сильно температура (окружающей среды)) упала,так мопедик значительно резвей побежал..,то есть в охлаждении смысл есть и не только в отношении масла... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: 6-10 тысяч в сезон я даже на пенсии такое себе не могу позволить.. вы че совсем не работаете или спите на моте?? Цитата
хочу мот Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, Песенник сказал: осенью заметил,ехал по трассе,долго,под вечер сильно температура (окружающей среды)) упала,так мопедик значительно резвей побежал.. признавайся физику прогуливал? Цитата
Песенник Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Только что, хочу мот сказал: признавайся физику прогуливал? В таком объеме трудно не понять,о чем я и говорю... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: а чего его крутить, я их 15 лет в магазине и в мастерской кручу Ну и что, хочешь сказать что нагрузка с холодным маслом и с солярой одинакова?? будь онон хоть 3жды w0 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Только что, alekseyant сказал: от 30 до 60 тысяч Так только в такси ездят, только тем некогда на мотах кататься Цитата
Песенник Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: воздух остыл стал плотней, соответсвенно кислорода в нем стало больше... Все работает не совсем так - любой двигатель имеет некие температурные границы,при которых оптимально работает,как при холодном,так и при перегреве,мощность падает,и значительно. Здесь и скорость сгорания смеси,и вязкость масла,ну и расширения всякие... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: про солярку речи не было и нигрол в маслонасо ни кто не наливал Горячее масло по текучести почти солярка, так кто и что крутил я сильно в сомнениях.. после таких заключений 5 минут назад, alekseyant сказал: сейчас (в смысле зимой) машину на 10-40 тоже не грею Дык если каждый год машину, мот менять, то можно и масло не доливать вовсе да и колеса не подкачивать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.