ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 5 минут назад, alekseyant сказал: то 120-150 тысяч накатывают С дури можно и сломать.. у меня сын с логаном в такси.. Так даже на выходные не всегда получается вытянуть на покатушки.. Я на своей по командировкам ездил по 2-3 раза в месяц на 800-1000, не считая города и на работу. И то более 25 в год не выходило Точно спите в машинах, по другому не понимаю, дружек царство небесное, на дальнобое только ТО по три раза в год делал Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, Песенник сказал: В связи с этим - пытался выяснить какой кулер,по типу компьютерного,лучше всего подошел бы,по шильдикам нихрена не понятно,заходил в "Ситилинк",там тоже ничего не смогли объяснить,нужен оборотистый,было в наличии на 1800 оборотов,вот много это или мало? Очень не рекомендую заморачиваться с компьютерными кулерами по простой причине - они для использования внутри помещений, т.е. грязь, воду и пыль не переживут. Поэтому надо смотреть либо на питбайковские вентиляторы, либо на мотоциклетные - тогда прослужат дольше. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) 9 минут назад, alekseyant сказал: станице 50 рублей 70 это по минимуму, то есть до следующей улицы или ближайшего магазина. Наши без толку не катают, стоят в очереди на злачных местах если нет вызовов, за порожняк при поиске клиентов ни кто не платит(( Основной заработок возле ресторанов как и везде )) или у постоянных.. больницы, процедуры с раннего утра Изменено 18 апреля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: практически все таксисты на метане, редко кто на пропане Тож самое.. гробля моторов Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) 35 минут назад, alekseyant сказал: я выше давал ссылку на вентиляторы... По поводу воды и грязи согласен, но вентилятор ставится сзади радиатора, а вот на счет пыли могу с вами поспорить, лопасти пылью обрастают на 2-3 мм а он знай себе вертится и если это сервер, то в режиме 24/7 по нескольку лет, я обычно раз в 3 года меняю, и после ревизии некоторые оставляю для менее ответсвенных мест. Проблема кулера компа не в количестве пыли на лопастях, а в огромном расстоянии между лопастями (крыльчаткой) и эл. движком, и если пыль в серверной, простите, это баловство, то пыль дорожная - штука намного агрессивней, чем офисная. Так что с какой стороны там не крепи - жить компутерные будут недолго. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
Песенник Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 6 часов назад, Jhonkin сказал: Проблема кулера компа не в количестве пыли на лопастях, а в огромном расстоянии между лопастями (крыльчаткой) и эл. движком, и если пыль в серверной, простите, это баловство, то пыль дорожная - штука намного агрессивней, чем офисная. Так что с какой стороны там не крепи - жить компутерные будут недолго. В который раз убеждаюсь - как легко меня убедить)),мог бы и сам подумать..,не буду ничего больше искать и выдумывать. На одном из форумов мне еще год назад советовали сразу поставить моторчик от печки автомобиля,человек утверждал,что для полей-лесов нормально от перегрева... 1 Цитата
Песенник Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 25 минут назад, alekseyant сказал: Ну это вообще что то с чем то!!! Почему? У человека несколько лет работает,включение ручное..,понимаю,что типа "не красиво".лично мне пофик,у меня мопед для себя,а не для окружающих... 2 Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 11 часов назад, alekseyant сказал: воздух остыл стал плотней, соответсвенно кислорода в нем стало больше... Cоврешенно верно, в старые добрые времена, любили мы летать по ночам, любили ещё и потому, что летом, по ощущению, ночью мотоциклы бегали заметно динамичней.) 3 Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 24 минуты назад, alekseyant сказал: Даже на отечественных карбюраторных машинах это было заметно, это сейчас инжектор и табун полторы две сотни коней под капотом, вот разница и не замечается, а М412 или тот же ВАЗ 2101 на это реагировал заметным откликом на педаль газа в ночной прохладе... ))) Инжектор при любом табуне скрадывает эффект ночного воздуха.) Цитата
Песенник Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 59 минут назад, егерь сказал: Cоврешенно верно, в старые добрые времена, любили мы летать по ночам, любили ещё и потому, что летом, по ощущению, ночью мотоциклы бегали заметно динамичней.) Правда если опустить глаза на спидометр,приходит понимание,что это только ощущение..,вот если заехать на дорогу,где по сторонам лес,там действительно тяга увеличивается,заметно это в любое время суток. Цитата
капер1966 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 13 часов назад, alekseyant сказал: вот в табличке неувязочка прям бросается в глаза... или это только мне?!... Они все неувязанные Цитата
zhna Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 народ в 50сс движок что лучше лить движок новый пробег меньше 50км Цитата
F M Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 14 часов назад, alekseyant сказал: я уже приводил пример, если накатывать в сезон пару тысяч то да проще не заморачиваясь купить по 700-800 пару литрушек масла и катать, а если наезжать 6-10 тысяч в сезон (а некоторые его не закрывают), то получается 2500-3000 руб. за простую полусинь 10W-40 против 7000-8000 руб. за масло со вторым индексом 50, а установка вентилятора и датчика обойдется меньше тысячи (думаю и одного вентилятора хватит). Кстать сказать у меня замена масла 1,1 литр, а тут уже литрушкой не обойдешься... ((( А я уже Вам отвечал, что "масло со вторым индексом 50" стоит 400 руб.за литровую банку - это простая "мотополусинь". Если за сезон проезжать пару тысяч км и лень лишний раз менять масло, то можно обойтись одной литровой банкой хорошей синтетики (около 800 руб./литр). Естественно, исхожу из примера своего мотоцикла и своего характера эксплуатации, а на другой технике и в других условиях всё может быть иначе. Насчёт объёма масла в картере - это давний империалистический заговор мотопроизводителей и производителей масла)) На многих мотоциклах такой нелепый объём.. На картере моего мотоцикла надпись 850 мл, но.. если менять фильтр на новый и сливать масло тщательно, влезает 1100+ мл до верхней отметки. Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 2 часа назад, Песенник сказал: Правда если опустить глаза на спидометр,приходит понимание,что это только ощущение..,вот если заехать на дорогу,где по сторонам лес,там действительно тяга увеличивается,заметно это в любое время суток. Иронию понял!) Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 7 часов назад, хочу мот сказал: Чего то трёп пошёл совсем левый. где про масло то? Я себе что в авто, то и в мото лью .. Никакого разнообразия Цитата
капер1966 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 8 часов назад, хочу мот сказал: Чего то трёп пошёл совсем левый. где про масло то? Типа (Петрович ты меня уважаешь ? ) 1 Цитата
F M Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 11 часов назад, alekseyant сказал: Сеструня обещала на майские с Питера прилететь, вот собираюсь напрячь ее привезти мне 4 литрушки маслица от официального представителя Показать контент Eni i-Ride Это то самое -"мотополусинь" (на ПАО не тянет) про которое я Вам и писал. Даже подешевело с осени..) Полагаю, что для недорогих китайских мотоциклов уровня такого масла должно хватать "с запасом". Только там странности какие-то в характеристиках.. - у 5W40 температура вспышки на 5 градусов выше, чем у 10W50.., да и у 10W60 примерно так же.. Думаю, пишут, что попало.. Цитата
r007 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 прибыльный бизнес на лохах, сделай яркую упаковку, напиши и нарисуй х@ету ,и стреги с лохов капусту у которых лапша вместо мозгов 2 Цитата
F M Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Цитата я склоняюсь все таки к 10W-50 Логично. Просто я к тому, что характеристики этих масел на "синтетику" не тянут, несмотря на описание на сайтах разных дилеров..) Да и на самой банке нет надписи, гласящей, что это полная синтетика. Впрочем, это просто информация, а, "насколько процентная" это полусинтетика/синтетика, не так и важно..) Важнее эксплуатационные свойства. Цитата
F M Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Только что, alekseyant сказал: Ну по отзывам народ хвалит, нареканий нет, а некоторые сравнивая с мотюлем, с которого перешли на eni плюются... на мотюль... ))) Кто-то и Лукойл хвалит, а я не болею за Спартак, я из Ленинграда..) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.