Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

то 120-150 тысяч накатывают

С дури можно и сломать.. у меня сын с логаном в такси.. Так даже на выходные не всегда получается вытянуть на покатушки..

Я на своей по командировкам ездил по 2-3 раза в месяц на 800-1000, не считая города и на работу. И то более 25 в год не выходило

Точно спите в машинах, по другому не понимаю, дружек царство небесное, на дальнобое только ТО по три раза в год делал:blink:

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

В связи с этим - пытался выяснить какой кулер,по типу компьютерного,лучше всего подошел бы,по шильдикам нихрена не понятно,заходил в "Ситилинк",там тоже ничего не смогли объяснить,нужен оборотистый,было в наличии на 1800 оборотов,вот много это или мало?

 

Очень не рекомендую заморачиваться с компьютерными кулерами по простой причине - они для использования внутри помещений, т.е. грязь, воду и пыль не переживут. Поэтому надо смотреть либо на питбайковские вентиляторы, либо на мотоциклетные - тогда прослужат дольше.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, alekseyant сказал:

станице 50 рублей

70 это по минимуму, то есть до следующей улицы или ближайшего магазина. Наши без толку не катают, стоят в очереди на злачных местах если нет вызовов, за порожняк при поиске клиентов ни кто не платит((

Основной заработок возле ресторанов как и везде )) или у постоянных.. больницы, процедуры с раннего утра

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

практически все таксисты на метане, редко кто на пропане

Тож самое.. гробля моторов:wacko:

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, alekseyant сказал:

я выше давал ссылку на вентиляторы...

По поводу воды и грязи согласен, но вентилятор ставится сзади радиатора, а вот на счет пыли могу с вами поспорить, лопасти пылью обрастают на 2-3 мм а он знай себе вертится и если это сервер, то в режиме 24/7 по нескольку лет, я обычно раз в 3 года меняю, и после ревизии некоторые оставляю для менее ответсвенных мест.

 

Проблема кулера компа не в количестве пыли на лопастях, а в огромном расстоянии между лопастями (крыльчаткой) и эл. движком, и если пыль в серверной, простите, это баловство, то пыль дорожная - штука намного агрессивней, чем офисная. Так что с какой стороны там не крепи - жить компутерные будут недолго.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
6 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Проблема кулера компа не в количестве пыли на лопастях, а в огромном расстоянии между лопастями (крыльчаткой) и эл. движком, и если пыль в серверной, простите, это баловство, то пыль дорожная - штука намного агрессивней, чем офисная. Так что с какой стороны там не крепи - жить компутерные будут недолго.

   В который раз убеждаюсь - как легко меня убедить)),мог бы и сам подумать..,не буду ничего больше искать и выдумывать. На одном из форумов мне еще год назад советовали сразу поставить моторчик от печки автомобиля,человек утверждал,что для полей-лесов нормально от перегрева...

IMG_2128.thumb.JPG.fa44f5a7f8674affdc19230a816e9f4f.JPG

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

Ну это вообще что то с чем то!!! :blink:

  Почему? У человека несколько лет работает,включение ручное..,понимаю,что типа "не красиво".лично мне пофик,у меня мопед для себя,а не для окружающих...

Опубликовано
11 часов назад, alekseyant сказал:

воздух остыл стал плотней, соответсвенно кислорода в нем стало больше... 

Cоврешенно верно, в старые добрые времена, любили мы летать по ночам, любили ещё и потому, что летом, по ощущению, ночью мотоциклы бегали заметно динамичней.)

Опубликовано
24 минуты назад, alekseyant сказал:

Даже на отечественных карбюраторных машинах это было заметно, это сейчас инжектор и табун полторы две сотни коней под капотом, вот разница и не замечается, а М412 или тот же ВАЗ 2101 на это реагировал заметным откликом на педаль газа в ночной прохладе... )))

Инжектор при любом табуне скрадывает эффект ночного воздуха.)

Опубликовано
59 минут назад, егерь сказал:

Cоврешенно верно, в старые добрые времена, любили мы летать по ночам, любили ещё и потому, что летом, по ощущению, ночью мотоциклы бегали заметно динамичней.)

  Правда если опустить глаза на спидометр,приходит понимание,что это только ощущение..,вот если заехать на дорогу,где по сторонам лес,там действительно тяга увеличивается,заметно это в любое время суток.

Опубликовано
14 часов назад, alekseyant сказал:

я уже приводил пример, если накатывать в сезон пару тысяч то да проще не заморачиваясь купить по 700-800 пару литрушек масла и катать, а если наезжать 6-10 тысяч в сезон (а некоторые его не закрывают), то получается 2500-3000 руб. за простую полусинь 10W-40 против  7000-8000 руб. за масло со вторым индексом 50, а установка вентилятора и датчика обойдется меньше тысячи (думаю и одного вентилятора хватит).

Кстать сказать у меня замена масла 1,1 литр, а тут уже литрушкой не обойдешься... (((

А я уже Вам отвечал, что "масло со вторым индексом 50" стоит 400 руб.за литровую банку - это простая "мотополусинь". Если за сезон проезжать пару тысяч км и лень лишний раз менять масло, то можно обойтись одной литровой банкой хорошей синтетики (около 800 руб./литр). Естественно, исхожу из примера своего мотоцикла и своего характера эксплуатации, а на другой технике и в других условиях всё может быть иначе.

 

Насчёт объёма масла в картере - это давний империалистический заговор мотопроизводителей и производителей масла)) На многих мотоциклах такой нелепый объём.. На картере моего мотоцикла надпись 850 мл, но.. если менять фильтр на новый и сливать масло тщательно, влезает 1100+ мл до верхней отметки.

Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

  Правда если опустить глаза на спидометр,приходит понимание,что это только ощущение..,вот если заехать на дорогу,где по сторонам лес,там действительно тяга увеличивается,заметно это в любое время суток.

Иронию понял!)

Опубликовано
7 часов назад, хочу мот сказал:

Чего то трёп пошёл совсем левый. где про масло то?

Я себе что в авто, то и в мото лью .. Никакого разнообразия  :rolleyes:

IMG_20180415_120912218.jpg

Опубликовано
11 часов назад, alekseyant сказал:

Сеструня обещала на майские с Питера прилететь, вот собираюсь напрячь ее привезти мне 4 литрушки маслица от официального представителя

  Показать контент

 

Это то самое -"мотополусинь" (на ПАО не тянет) про которое я Вам и писал. Даже подешевело с осени..) Полагаю, что для недорогих китайских мотоциклов уровня такого масла должно хватать "с запасом". Только там странности какие-то в характеристиках.. - у 5W40 температура вспышки на 5 градусов выше, чем у 10W50.., да и у 10W60 примерно так же..:unsure:

Думаю, пишут, что попало..

Опубликовано
Цитата

я склоняюсь все таки к 10W-50

 

Логично. Просто я к тому, что характеристики этих масел на "синтетику" не тянут, несмотря на описание на сайтах разных дилеров..) Да и на самой банке нет надписи, гласящей, что это полная синтетика. Впрочем, это просто информация, а, "насколько процентная" это полусинтетика/синтетика, не так и важно..) Важнее эксплуатационные свойства.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Ну по отзывам народ хвалит, нареканий нет, а некоторые сравнивая с мотюлем, с которого перешли на eni плюются... на мотюль... )))

Кто-то и Лукойл хвалит, а я не болею за Спартак, я из Ленинграда..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...