Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внимательно читаю всю ветку. И возникает еще больше вопросов и сомнений. Помнится в планету мешал м8,когда стало более доступным мгд14,лил только его. Кстати если бы сейчас у меня был 2-х тактник,также лил бы мгд14. Суперское масло для 2-х тактников. В Урал и к750 так же лил м8 и был счастлив!. В лифан лил мотюль 7100. В дельту наверное тоже буду лить 7100,дабы наверняка.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

более широким температурным диапазоном

Ширина в сторону минуса меня совсем не интересует, так как по морозу не катаюсь.. а в минус 5 обычно мот уже стоит, не прихватывая осеннею грязюку

Опубликовано
14 минут назад, alekseyant сказал:

ПАО, эстеры, силиконы токсичны и не био-разлагаемые.

Ну вот всЕ пропало! срочно переходим на "зеленые" масла ))

37414348.s2rfbbydya.W665.jpg :)..

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

а что мы видим 150-180 тысяч и мотор не то что на переборку, а просто в утиль, так как он не ремонтопригоден в принципе...

Эффективный менеджмент.. потому как продаваны зарабатывают не на машинах а на их обслуживании, за "вечными" двигателями в конец 70х

156.jpg

Опубликовано
46 минут назад, alekseyant сказал:

Гидрокрекинговые масла чище чем ПАО

Автор кто?)) Как можно сравнивать нефть и газ..

Цитата

Вывод: нам нет смысла гнаться

 

Опубликовано
55 минут назад, alekseyant сказал:

ПАО, эстеры, силиконы токсичны и не био-разлагаемые. Ну и т.к. технологии гидроочистки шагнули вперед кряковые масла по своим свойствам вплотную приблизились к пао\эстерам, но при этом являются менее опасными для экологии все на них и перешли при производстве своих продуктов. ПАО масла однозначно лучше по низкотемпературным свойствам. Гидрокрекинговые масла чище чем ПАО.

Вывод: нам нет смысла гнаться за ПАО и эстерами, у верхней границы температурного диапазона они не имеют ни какого преимущества перед гидрокрекиногом, а так как кряк чище, то и нагара и угара будет меньше!!!

Если силиконовые смазки токсичны, то стоит воздержаться от использования презервативов :).
ПАО не только лучше при низкотемпературным свойствам, но и при высокотемпературным. Именно стабильность при всем рабочем диапазоне и является преимуществом ПАО масел.
Если навернуть стакан масла на ПАО и стакан масла с гидрокеркингом, то поплохеет одинаково. Моторным маслом надо мотор смазывать, при работах с ним использовать СИЗ.
Масла на ПАО дают меньший угар. Нагар дают не масла, а содержащиеся в них присадки, которые что у кряка, что у ПАО одинаковые.

Опубликовано
22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Масло из газа

 

я такую жижу 5в40 в авто себе лью в клубном сервисе. ничего плохого сказать не могу. тыщ 80 на нём отъездил

Опубликовано
17 часов назад, хочу мот сказал:

зачем ты купил этот гипербайк :lol:

Когда покупал подумал( возьму вот этот , чтоб Димон спросил  зачем ?):D

DSC00031.JPG.93df2703f4464464a36be7c04193cd08.JPG

Ну а серьёзно для моих целей (поездки вдвоём по грибы,ягоды да и просто в лес для удовольствия ) альтернативы ему нет. :rolleyes: Большой объём масла считаю плюсом. (не перегревается и ресурс по идеи должен быть больше)

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Eni i-Ride Special 20W-50 (прежнее наименование — Agip Racing 4T 20w-50) — это полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для мощных четырёхтактных мотоциклетных двигателей, эксплуатируемых в гоночных или других крайне тяжёлых условиях магазинчики под спойлер!

  Показать контент

что будет ;)

Петрович ,честное слово не знал что Велс мощный гоночный мотоцикл :D

Опубликовано
14 часов назад, капер1966 сказал:

Велс мощный гоночный мотоцикл

В том то и дело что нЕ мощный.. потому и высоконагруженный :unsure:

Опубликовано

6-8тыс, грунт, песок, жара, лес, карьер.. на 5ти я перекуриваю)) На песчаной кроссовой трассе, он выше 3й просто не едет, даже с 16той звездой, почитай скорости нет хотя бы для минимального охлаждения, а крутить надо)) 

Это не гонки, так я просто развлекаюсь)) По асфальту я не ездок, мне там скучно и резину жалко зубатую пилить

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

по прямой

:)

1131921.jpg 1139958.jpg

по прямой он и сотню бежит по песку.. но все больше поворотов да подъёмов

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, alekseyant сказал:

Думаю там я от вас на второй не отстану... 

Сын на 125м Ханвее не отстает )) А если звезда 17-18 он будет только брусовать и закапываться на 1й, потому как на второй - не едет, слишком глубокий и рыхлый песок на трассе((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

подскажите, road star 250 (тот же трофейный 250) какое масло лучше залить ? предыдущий владелец откатку и ТО проходил у диллера и ничего не знает (или специально не помнит) про марку масла ...говорит на 4т.км все было заменено, я накатал до 4800км и оно какое то черное и на минимуме ((( .. и кстати, на что лучше ориентироватся на щуп или смотровое окно ? на щупе жирная капля на минимуме и тонкая дорожка до середины (между мин и макс) , а вот в окошке еле видно минимум , если байк чуть наклонить на правую сторону, то в окошко что то заплещется ...

Изменено пользователем AS_SH
Опубликовано
1 час назад, AS_SH сказал:

подскажите, road star 250 (тот же трофейный 250) какое масло лучше залить ? предыдущий владелец откатку и ТО проходил у диллера и ничего не знает (или специально не помнит) про марку масла ...говорит на 4т.км все было заменено, я накатал до 4800км и оно какое то черное и на минимуме ((( .. и кстати, на что лучше ориентироватся на щуп или смотровое окно ? на щупе жирная капля на минимуме и тонкая дорожка до середины (между мин и макс) , а вот в окошке еле видно минимум , если байк чуть наклонить на правую сторону, то в окошко что то заплещется ...

Лей любое нормальное масло от 10-40до 15-50. И побольше. Литра 1.5-2.0. в теме трафика есть обоснование. 

Опубликовано

Ну в ветке трофейного перетирали. Там в коробке проблемка возникает если масла по уровню лить. Плюс масло радиатор отбирает прилично. По-моему пришли что 1.5-2 литра самое то!!!. Я в гарпию в прошлом сезоне полтора лил. Сейчас 2. На заведённом на холостом ходу верхний уровень в окошке. Лью15-50 репсол минералку на две тыщи примерно пробега. Думаю следующее попробую спектрол 10-50. Уж очень бюджет по душе. А на 50-ке коробка мягенько так переключается. Очень нравится.чем на 40. Особенно в жару

Опубликовано
7 часов назад, Роман Боровск сказал:

Там в коробке проблемка возникает если масла по уровню лить.

я долил 800гр (первоначально было на краю щупа капля, вот и озадачился доливкой) .. но перелил, если смотреть по окошку уровню .. байк на подножке , то показывает середину , если байк поставить ровно, то заполняется окошко полностью ... это норм или еще наливать ?).. заезжал в сервис, где раньше обслуживал его бывший хозяин .. масло Motul 7100 10w-40 .. купил 1л на доливку  900р ... еще не понял дорого это или нет ... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...