капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 4 минуты назад, AS_SH сказал: я долил 800гр (первоначально было на краю щупа капля, вот и озадачился доливкой) .. но перелил, если смотреть по окошку уровню .. байк на подножке , то показывает середину , если байк поставить ровно, то заполняется окошко полностью ... это норм или еще наливать ?).. заезжал в сервис, где раньше обслуживал его бывший хозяин .. масло Motul 7100 10w-40 .. купил 1л на доливку 900р ... еще не понял дорого это или нет ... Правильно когда мот стоит ровно и если есть щуп ,то по нему и смотрят. всё остальное от лукавого. Цитата
AS_SH Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 2 минуты назад, капер1966 сказал: есть щуп ,то по нему и смотрят. так а сколько по щупу должно быть ? - если 1.2л то это будлет уровень .. а если 1.5 а то и 2 л залить то больше ведь .. Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 2 минуты назад, AS_SH сказал: так а сколько по щупу должно быть ? - если 1.2л то это будлет уровень .. а если 1.5 а то и 2 л залить то больше ведь .. Откуда я знаю сколько должно быть? (Я не всевидящий) Смотри в инструкцию, на моторе должно быть выбито возле заливной пробки, наконец просто замерь сам сколько влезает по щупу. При отсутствии мозгов можно залить и по пробку Цитата
AS_SH Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 3 минуты назад, капер1966 сказал: Откуда я знаю сколько должно быть? (Я не всевидящий) Смотри в инструкцию я не про это ... выше постами описывают что заливали и 1,5 и 2л .. а это же выше метки "макс" .. а заливают больше нормы, так как голодает двс ... Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 3 минуты назад, AS_SH сказал: я не про это ... выше постами описывают что заливали и 1,5 и 2л .. а это же выше метки "макс" .. а заливают больше нормы, так как голодает двс ... Читал (думаю всё что там написано не от большого ума) Вот например на моём моте выбито 1,8 литра , входит по макс отметки щупа 1,65 или 1,7 (долго сливаю наклоняя мот в обе стороны) ну и недостающие 100-150 гр остаются в радиаторах и потаённых местах двигла. За 4 года на нашей ветке никто не додумался лить больше метки щупа. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 В теме Трофейного обсуждали этот вопрос. У нас маслорадиатор и есть конструктивная особенность - латунная втулка в кпп которой не хватает масла если заливать по мануалу. Пришли к тому что максимум в окошке надо иметь при работающем на холостых моторе. Получается в пустой совсем мотор около 2-х литров. В мануале 1.2 если не ошибаюсь. А так то никто никого не принуждает. Кто как хочет так и ...очет!!! Я прошлый сезон лил полтора. В этом 2. Про производителя масел - любое хорошее если не подделка!!! Мне понравилось летом на 15w50. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 1 минуту назад, Роман Боровск сказал: В теме Трофейного обсуждали этот вопрос. У нас маслорадиатор и есть конструктивная особенность - латунная втулка в кпп которой не хватает масла если заливать по мануалу. Пришли к тому что максимум в окошке надо иметь при работающем на холостых моторе. Получается в пустой совсем мотор около 2-х литров. В мануале 1.2 если не ошибаюсь. А так то никто никого не принуждает. Кто как хочет так и ...очет!!! Я прошлый сезон лил полтора. В этом 2. Про производителя масел - любое хорошее если не подделка!!! Мне понравилось летом на 15w50. У нас два маслорадиатора. Латунные втулки в коробке встречаются сплошь и рядом (даже в Явах 633-634.) Коробка смазывается за счёт вращения шестерёнок (разбрызгивания) даже на нейтралке (это я так для общего развития) Цитата
Роман Боровск Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Ну я же не спорю. А советую владельцам гарпий , Трофиков и аналогов. Есть характерная болячка в коробке и есть средство как её избежать. А так то у нас страна свободная... 1 Цитата
AS_SH Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 22 минуты назад, капер1966 сказал: Читал (думаю всё что там написано не от большого ума) но все же мнение есть и люди льют - вот как новичку надо разобратся и сделать выводы - на ремонты тож не хоцца попасть ((( .. был калина и там такая же беда была, голодала 5 передача и лили в кпп чуть выше уровня.. но владельцы так же разделились во мнениях ... Цитата
AS_SH Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 5 минут назад, Роман Боровск сказал: А советую владельцам гарпий , Трофиков и аналогов. ну так в этом и вопрос, а сколько должно быть по щупу после длительного простоя (с утра).. я выше писал, что по "окошку на корпусе" когда под наклоном на подножке, то половину заолнено окошко, а когда выравниваю, то заполняется полностью ... Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 8 минут назад, Роман Боровск сказал: Ну я же не спорю. А советую владельцам гарпий , Трофиков и аналогов. Есть характерная болячка в коробке и есть средство как её избежать. А так то у нас страна свободная... https://mob.autoinfa.com/post.php?id=427 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Особенно понравилось про заливание свечей маслом... Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 5 минут назад, Роман Боровск сказал: Особенно понравилось про заливание свечей маслом... Если честно то я никогда не переливал (я просто смотрю на щуп а не ищу на ветках инфу сколько заливать ) (может там кому моча в голову ударит залить полведра) Цитата
F M Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: Вот сегодня в тени уже 29, а Eni 10W-50 уже приехало В Питере +7 с дождями.., а +29 у нас бывает пару дней в году , да и то не каждым летом.. ..поэтому пока в двигателе 10W-40, как в инструкции к мотоциклам Балтмоторс.., а Eni 10W-50 уже практически нет в местных интернет-магазинах ("товар временно отсутствует"), видимо всё скупили южане.. Цитата
Crimson Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 2 часа назад, alekseyant сказал: Вот сегодня в тени уже 29, а Eni 10W-50 уже приехало, ждет своего часа. В общем будем посмотреть, если начнется пекло придется сливать Лукойл не докатав до 1000 км., а так мне все нравится, сцепление по утрам не залипает, под нагрузкой не буксует, цена сказка 220 рублей за литр. эх... если бы Лукойл делал масло 10W-50 или 15W-50 со всеми этими характеристики, да большего и желать не надо для наших железных товарищей... Это минералка что ли? В Москве мне такое масло обошлось в районе 500 рублей, правда синтетика. Только залить успел, пока не было возможности обкатать.. Цитата
Crimson Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: Почему минералка?! Синтетика ENI I-RIDE RACING OFF ROAD 10W-50 У меня только не офроуд, а так такое же масло, наверное дороговато я за него заплатил. Цитата
F M Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Всё здорово, но.. только это не "синтетика". С такими характеристиками и за такую цену "синтетики" быть не может. То, что пишут дилеры на своих сайтах - элемент маркетинговой политики. Я даже встречал в хар-ках этого масла разные циферки у разных дилеров))) На самой канистре нет надписи утверждающей, что внутри "синтетика" - есть надпись, что масло произведено по "синтетической технологии", что по сути "полусинтетика". Просто.. для информации. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 19 минут назад, alekseyant сказал: Нет в природе 100% синтетических масел "У минеральных и синтетических материалов есть одно большое отличие, поскольку первый представитель являет собой продукт переработки природных компонентов. Синтетические масла получают путем синтеза различных углеводородов и органических соединений. В качестве сырья при производстве синтетических автомобильных масел используются различные компоненты нефти, природный газ и иные углеводородные соединения. Их наделяют характеристиками, отличающихся большей стабильностью, по сравнению с минеральными." Все остальное словоблудие от лукавого Канистра не смущает? У официалов почему то другие Спойлер Купить Моторное масло по низкой цене с доставкой по всей России | Интернет магазин Enishop.ru И такого товара у них почему то нет.. может не зря дешевле Цитата
F M Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 42 минуты назад, alekseyant сказал: Ну давайте вернемся к истокам... Нет в природе 100% синтетических масел, потому как в синтетической основе присадки не растворяются, соответственно их разводят в минералке и добавляют к синтетической основе, у разных производителей % этих добавок разный но он есть во всех маслах!!! Я имею в виду то, что нет смысла выдавать желаемое за действительное. В масле стоимостью 390 руб/литр, с не очень высокими хар-ками по индексу вязкости, температуре вспышки и температуре застывания, вряд ли есть ПАО или Эстеры или т.п. синтетическая составляющая, соответственно, логично предположить, что перед нами гидрокрекинговое масло, что и так достаточно хорошо для двигателей прошлого века ("китайцы" скопированные "япов", двигатели ВАЗ и т.п.). Сам откатал на мототехнике несколько сезонов на немецком HC-синтетическом масле, в Ниву залил недорогой корейский "гидрокряк", и теперь в мотоцикл стал заливать Eni - как говорится.. "по Сеньке шапка". Но обзывать гидрокрекинговые масла синтетическими, как это делают многие производители нефтепродуктов, как бы.. не совсем корректно..) Надеюсь, объяснился.. P.S.: в интернете немало информации по данной теме. Достаточно просто забить в поисковике, что-то типа: "синтетика и полусинтетика в чём разница", и будут предложены разнообразные описания принципиальных различий между маслами. Цитата
F M Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 11 минут назад, alekseyant сказал: Лично мне все равно что там написал маркетолог, Мне тоже)), просто не люблю, когда на упаковке одно, а по факту несколько другое. Лучше бы просто написали "очень хорошее масло"!))) Вряд ли это минералка, и, очень сомнительно (несмотря на тщательно спрятанную русскоязычную надпись на канистре), что это "полностью синтетическое" масло. И.. каким бы оно не было, характеристики у него, как у обычных гидрокрекинговых масел, единственное отличие - чуть выше вязкость при 100 градусах (чем у схожего 10W-40), собственно, из-за этого Вы и Я его купили..) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.