Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, AS_SH сказал:

я долил 800гр (первоначально было на краю щупа капля, вот и озадачился доливкой) .. но перелил, если смотреть по окошку уровню .. байк на подножке , то показывает середину , если байк поставить ровно, то заполняется окошко полностью ... это норм или еще наливать ?).. заезжал в сервис, где раньше обслуживал его бывший хозяин .. масло Motul 7100 10w-40 .. купил 1л на доливку  900р ... еще не понял дорого это или нет ... 

Правильно когда мот стоит ровно и если есть щуп ,то по нему и смотрят.  всё остальное от лукавого.

 

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

есть щуп ,то по нему и смотрят.

так а сколько по щупу должно быть ? - если 1.2л то это будлет уровень .. а если 1.5 а то и 2 л залить то больше ведь .. 

Опубликовано
2 минуты назад, AS_SH сказал:

так а сколько по щупу должно быть ? - если 1.2л то это будлет уровень .. а если 1.5 а то и 2 л залить то больше ведь .. 

Откуда я знаю сколько должно быть? (Я не всевидящий)

Смотри в инструкцию, на моторе должно быть выбито возле заливной пробки, наконец просто замерь сам сколько влезает по щупу.

При отсутствии мозгов можно залить и по пробку :D

Опубликовано
3 минуты назад, капер1966 сказал:

Откуда я знаю сколько должно быть? (Я не всевидящий)

Смотри в инструкцию

я не про это ... 

выше постами описывают что заливали и 1,5 и 2л .. а это же выше метки "макс" .. а заливают больше нормы, так как голодает двс ...

Опубликовано
3 минуты назад, AS_SH сказал:

я не про это ... 

выше постами описывают что заливали и 1,5 и 2л .. а это же выше метки "макс" .. а заливают больше нормы, так как голодает двс ...

Читал (думаю всё что там написано  не от большого ума)

Вот например на моём моте выбито 1,8 литра , входит  по макс отметки щупа 1,65  или 1,7 (долго сливаю наклоняя мот в обе стороны) ну и недостающие 100-150 гр  остаются в радиаторах и потаённых местах двигла.

За 4 года на нашей ветке никто не додумался лить больше метки щупа.:rolleyes:

 

Опубликовано

В теме Трофейного обсуждали этот вопрос. У нас маслорадиатор и есть конструктивная особенность - латунная втулка в кпп которой не хватает масла если заливать по мануалу.  Пришли к тому что максимум в окошке надо иметь при работающем на холостых моторе. Получается в пустой совсем мотор около 2-х литров. В мануале 1.2 если не ошибаюсь. А так то никто никого не принуждает. Кто как хочет так и ...очет!!! Я прошлый сезон лил полтора. В этом 2. Про производителя масел - любое хорошее если не подделка!!! Мне понравилось летом на 15w50. 

Опубликовано
1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

В теме Трофейного обсуждали этот вопрос. У нас маслорадиатор и есть конструктивная особенность - латунная втулка в кпп которой не хватает масла если заливать по мануалу.  Пришли к тому что максимум в окошке надо иметь при работающем на холостых моторе. Получается в пустой совсем мотор около 2-х литров. В мануале 1.2 если не ошибаюсь. А так то никто никого не принуждает. Кто как хочет так и ...очет!!! Я прошлый сезон лил полтора. В этом 2. Про производителя масел - любое хорошее если не подделка!!! Мне понравилось летом на 15w50. 

У нас два маслорадиатора.  

Латунные втулки в коробке  встречаются сплошь и рядом (даже в Явах 633-634.)

Коробка смазывается за счёт вращения шестерёнок (разбрызгивания) даже на нейтралке (это я так для общего развития)

Опубликовано

Ну я же не спорю. А советую владельцам гарпий , Трофиков и аналогов. Есть характерная болячка в коробке и есть средство как её избежать. А так то у нас страна свободная...

Опубликовано
22 минуты назад, капер1966 сказал:

Читал (думаю всё что там написано  не от большого ума)

но все же мнение есть и люди льют - вот как новичку надо разобратся и сделать выводы - на ремонты тож не хоцца попасть ((( ..

был калина и там такая же беда была, голодала 5 передача и лили в кпп чуть выше уровня..  но владельцы так же разделились во мнениях ...

Опубликовано
5 минут назад, Роман Боровск сказал:

А советую владельцам гарпий , Трофиков и аналогов.

ну так в этом и вопрос, а сколько должно быть по щупу после длительного простоя (с утра).. я выше писал, что по "окошку на корпусе" когда под наклоном на подножке, то половину заолнено окошко, а когда выравниваю, то заполняется полностью ...

Опубликовано
8 минут назад, Роман Боровск сказал:

Ну я же не спорю. А советую владельцам гарпий , Трофиков и аналогов. Есть характерная болячка в коробке и есть средство как её избежать. А так то у нас страна свободная...

https://mob.autoinfa.com/post.php?id=427

Опубликовано
5 минут назад, Роман Боровск сказал:

Особенно понравилось про заливание свечей маслом...

:D

Если честно то я никогда не переливал (я просто смотрю на щуп а не ищу на ветках инфу сколько заливать )

(может там кому моча в голову ударит залить полведра:D)

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Вот сегодня в тени уже 29, а Eni 10W-50 уже приехало

В Питере +7 с дождями.., а +29 у нас бывает пару дней в году :(, да и то не каждым летом..

..поэтому пока в двигателе 10W-40, как в инструкции к мотоциклам Балтмоторс.., а Eni 10W-50 уже практически нет в местных интернет-магазинах ("товар временно отсутствует"), видимо всё скупили южане..;)

 

 

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Вот сегодня в тени уже 29, а Eni 10W-50 уже приехало, ждет своего часа. В общем будем посмотреть, если начнется пекло придется сливать Лукойл не докатав до 1000 км., а так мне все нравится, сцепление по утрам не залипает, под нагрузкой не буксует, цена сказка 220 рублей за литр. эх... если бы Лукойл делал масло 10W-50 или 15W-50 со всеми этими  характеристики, да большего и желать не надо для наших железных товарищей... 

 

Это минералка что ли? В Москве мне такое масло обошлось в районе 500 рублей, правда синтетика. Только залить успел, пока не было возможности обкатать..

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Почему минералка?! Синтетика ENI I-RIDE RACING OFF ROAD 10W-50

 

У меня только не офроуд, а так такое же масло, наверное дороговато я за него заплатил.:D

Опубликовано

Всё здорово, но.. только это не "синтетика". С такими характеристиками и за такую цену "синтетики" быть не может. То, что пишут дилеры на своих сайтах - элемент маркетинговой политики. Я даже встречал в хар-ках этого масла разные циферки у разных дилеров)))

На самой канистре нет надписи утверждающей, что внутри "синтетика" - есть надпись, что масло произведено по "синтетической технологии", что по сути "полусинтетика". 

Просто.. для информации.

 

Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

Нет в природе 100% синтетических масел

"У минеральных и синтетических материалов есть одно большое отличие, поскольку первый представитель являет собой продукт переработки природных компонентов. Синтетические масла получают путем синтеза различных углеводородов и органических соединений. В качестве сырья при производстве синтетических автомобильных масел используются различные компоненты нефти, природный газ и иные углеводородные соединения. Их наделяют характеристиками, отличающихся большей стабильностью, по сравнению с минеральными."

Все остальное словоблудие от лукавого;)

 

Канистра не смущает? У официалов почему то другие

И такого товара у них почему то нет.. может не зря дешевле :excl:

Опубликовано
42 минуты назад, alekseyant сказал:

Ну давайте вернемся к истокам...

Нет в природе 100% синтетических масел, потому как в синтетической основе присадки не растворяются, соответственно их разводят в минералке и добавляют к синтетической основе, у разных производителей % этих добавок разный но он есть во всех маслах!!!

Я имею в виду то, что нет смысла выдавать желаемое за действительное. В масле стоимостью 390 руб/литр, с не очень высокими хар-ками по индексу вязкости, температуре вспышки и температуре застывания, вряд ли есть ПАО или Эстеры или т.п. синтетическая составляющая, соответственно, логично предположить, что перед нами гидрокрекинговое масло, что и так достаточно хорошо для двигателей прошлого века ("китайцы" скопированные "япов", двигатели ВАЗ и т.п.). Сам откатал на мототехнике несколько сезонов на немецком HC-синтетическом масле, в Ниву залил недорогой корейский "гидрокряк", и теперь в мотоцикл стал заливать Eni - как говорится.. "по Сеньке шапка". Но обзывать гидрокрекинговые масла синтетическими, как это делают многие производители нефтепродуктов, как бы.. не совсем корректно..) Надеюсь, объяснился..B)

 

P.S.: в интернете немало информации по данной теме. Достаточно просто забить в поисковике, что-то типа: "синтетика и полусинтетика в чём разница", и будут предложены разнообразные описания принципиальных различий между маслами.

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Лично мне все равно что там написал маркетолог,

Мне тоже)), просто не люблю, когда на упаковке одно, а по факту несколько другое. Лучше бы просто написали "очень хорошее масло"!))) Вряд ли это минералка, и, очень сомнительно (несмотря на тщательно спрятанную русскоязычную надпись на канистре);), что это "полностью синтетическое" масло. И.. каким бы оно не было, характеристики у него, как у обычных гидрокрекинговых масел, единственное отличие - чуть выше вязкость при 100 градусах (чем у схожего 10W-40), собственно, из-за этого Вы и Я его купили..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...