Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

По невнимательности (не глянул спецификацию) залил mannol special. Начало буксовать сцепление. Свободный ход лапки сцепления есть. Заменил на mannol jaso ma2, пока (10-20км) по-прежнему буксует. Менял с промывкой новым маслом (слил старое, залил немного нового, 10мин на холостом, слил). Пока всёрно буксует. Пройдёт или разбирать и мыть диски? 

Изменено пользователем kuvbur
Опубликовано
В 19.05.2018 в 17:08, kuvbur сказал:

мыть диски? 

Нет никакого смысла. Если сцепление постоянно буксует, то основная причина не в типе/марке используемого масла.

Опубликовано
31 минуту назад, Роман Боровск сказал:

А почему нет? Масло как масло...

Всё таки оно авто.

Нам идеально подходят

Спойлер

 

но его ещё надо найти .

(Проверенный маг где я брал итальянское ЭНИ  прекратил заниматься мотомаслами )

Опубликовано

Это вечная тема... Авто или мото. У меня во всех мотоциклах авто... Всё ок.

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

что мешает заказать из Питера от оф представителя. Я там брал, доставка почтой есть, мне подфартило, сестра привезла, в следующий раз буду почтой заказывать.

У меня тоже сестра в Питере :D

На этот год у меня есть (в новой упаковке ) очень она подозрительная (наклейки с пузырями и канистры отличаются друг от друга  смотровые прозрачные полоски разные по ширине )  а авто КИХХ товарищ в любой день привезёт .(4 л меньше тысячи )

Вот я и чешу гриву что лучше.

Опубликовано

 

  вот вся линейка.

По поводу фильтра (у нас на ветке ставили полноценный бумажный  оказалось насосу тяжело его прокачивать, появлялись посторонние стуки в двигле от масленого голода ) больше этим никто вроде не заморачивался.

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

Я так понял бумажный ставили вместо сетки, у меня же фильтр врезан перед штатным масляным радиатором, схему масляных каналов нашего мотора не нашел, но по моему там либо параллельная ветка, либо радиатор уже стоит последним перед сливом масла в картер...

dsc04488-2000x1500.jpg

 

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

у меня не так, и двигатель совсем другой, у вас и стартер спереди, если не ошибаюсь. у меня стартер под карбюратором, трубочки что идет от картера к ГБЦ нет, и шланги масляного радитора врезаны иначе...

 

 

Стартер спереди . (двигло у нас реплика сузучьего )

 

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

, при чем давит в нижний штуцер, через радиатор и возвращается в тот который выше справа, спереди.

У нас по ходу так же. 

Я почитал про бумажные (у кого не прокачивает ,у кого то разорвало и бумагой забило каналы) и решил не испытывать судьбу . С завода сетка стоит и пусть стоит .

Двигатель 165 FML

Опубликовано

Народ, если кому нравится газпромовское масло - бегите покупать, ибо остатки. Его сейчас продают только в Осетии, по России выводят из оборота

Опубликовано
Цитата

если кому нравится газпромовское масло - бегите покупать Его сейчас продают только в Осетии

Юмор зачётный! Если.. вдруг,  кто-то мучился вопросом "куда бы подальше сгонять на мотоцикле?", наверное.. теперь рванёт в Осетию за газпромовским маслом..)

 

В тему о маслах: слил Eni I-Ride Scooter 10W-40 после 1000 км пробега, не в восторге от переключения передач при сильно нагретом движке, а, крайние пару сотен км ещё и звук от газораспределительного механизма стал более звонким, хотя.. тут мог "помочь" бензин с поселковой бензоколонки "Что-то Ойл".. В итоге, субъективные впечатления особо позитивными не назовёшь, пожалуй, такое масло для моего мотоцикла не лучший вариант. С другой стороны, никаким хим. анализом отработки и т.п. подкрепить свои слова не могу, поэтому просто воздержусь от каких-либо рекомендаций в использовании указанного масла. Дальше залью 10W-50, и сравню по ощущениям со скутерной "сороковкой".

Опубликовано
Цитата

залито 5W-50 уже больше 500 км

Вроде.. раньше Вы писали про сестру из Питера, про 10W-50 и т.п.

 

На LiquiMoly у меня всё хорошо переключалось и на 10W-40 и на 15W-50, но сейчас оно стоит 600+ руб./литр, поэтому осенью и купил несколько банок Eni. "Трёхсотрублёвой сороковкой" для скутеров планировал просто промыть двигатель за одну покатушку при смене марки масла, но жаба задушила и накатал тысячу..)

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

 

 

В тему о маслах: слил Eni I-Ride Scooter 10W-40 после 1000 км пробега, не в восторге от переключения передач при сильно нагретом движке, а, крайние пару сотен км ещё и звук от газораспределительного механизма стал более звонким, хотя.. тут мог "помочь" бензин с поселковой бензоколонки "Что-то Ойл".. В итоге, субъективные впечатления особо позитивными не назовёшь, пожалуй, такое масло для моего мотоцикла не лучший вариант. С другой стороны, никаким хим. анализом отработки и т.п. подкрепить свои слова не могу, поэтому просто воздержусь от каких-либо рекомендаций в использовании указанного масла. Дальше залью 10W-50, и сравню по ощущениям со скутерной "сороковкой".

Ключевое слово (СКУТЕР)

ну а дальше наверное 

Спойлер

 

 

Опубликовано
8 часов назад, капер1966 сказал:

Ключевое слово (СКУТЕР)

Почему? Вы уверены в существовании какой-либо существенной разницы между полусинтетическим маслом для скутера и полусинтетическим масло для мотоцикла, одинаковой вязкости, одного и того же производителя, и с одинаковым допуском МА2 у каждого из масел? Полагаю, там максимум разницы в % присадок - чуть больше одних, чуть меньше других. Кто-то на "автомасле" катает, где вообще нет некоторых "мотоприсадок", и нормально. До этого, если я и использовал 10W-40 от LiquiMoly, то с пометкой Offroad -  оно погуще, если болтать канистру на просвет, это заметно. На этом (Eni Scooter) вдвое более дешевом масле после "капельного теста", представленного выше, после аналогичных 1000км пробега и 2 дней высушивания пробы осталось серое равномерное пятно лишь с отдалённым намёком на кружок по центру, т.е. либо присадки выработались за время эксплуатации, либо.. наоборот, оно почти не сработалось, а я чересчур впечатлился звуком работы мотора от использования не лучшего бензина. От LiquiMoly пятно было намного светлее и присутствовал отчётливый круг посередине. Чтобы понять разницу надо залить 10W-50 и покататься..

Опубликовано
51 минуту назад, F M сказал:

Почему? Вы уверены в существовании какой-либо существенной разницы между полусинтетическим маслом для скутера и полусинтетическим масло для мотоцикла, одинаковой вязкости, одного и того же производителя, и с одинаковым допуском МА2 у каждого из масел?

Уже не уверен .

Специально сейчас посмотрел хар-ки  и допуски ,действительно один в один.(Не понятно для чего разделяют на мото и скутер)

Года три назад покупал очередной  Матюль 5100( в маге где брал и мот )  Как назло масло у них закончилось и продавщица предложила мне масло для скутеров (оно  ещё и дешевле ) но механик этого мага (мой знакомый) меня отговорил (сказал что не подойдёт) С тех пор я больше не обращал внимание на такие масла.

По поводу затруднённого переключения передач при сильно нагретом движке ,( Эни 10/40) такое даже на моём моте (с двумя радиаторами )бывает , правда когда на улице под 30 и разбитая лесная дорога.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...