Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лук норм масло,как и газпромнефть(g-energy),и не надо голословно поливать эти марки гавнецом со своего вентилятора,специалисты мля..

Опубликовано
2 часа назад, RUS56RUS сказал:

Недорогое нормальное масло нет смысла подделывать

Очень точно сформулировано, поэтому, если на мотоцикле или автомобиле двигатель прошлого поколения (низкофорсированный, без турбин и т.п.), то заливать в него дорогое "продвинутое" масло смысла нет.

1 час назад, alekseyant сказал:

лукойл действительно прошел все указанные сертификации

Не факт, что прошёл именно тот продукт, который стоит на прилавках в РФ.

Подозреваю, что в Европе марку Лукойл простые пользователи авто и мото никогда не слышали..

База, поставляемая на экспорт, и масло на прилавках, далеко не всегда близки по качеству..

3 часа назад, alekseyant сказал:

масло показало себя только с лучшей стороны, работа мотора мягкая, тихая, передачки щелкаются на ура, нейтраль ловится без проблем, утром не надо катать мот на передаче. Почему слил, потому что началось "пекло" и собрался на дальняк, поэтому перешел на эни 10W-50 на котором езжу и сейчас

Я проехал на нём тысячу, особых нареканий нет, но на сильно нагретом/слегка перегретом двигателе бывает сложно поймать нейтраль. На LiquiMoly 10W-40, 10W-50 и 15W-50, такого не было, но и мотоцикл был моложе на год+, поэтому сравнивать уже не корректно. Попробую катать ещё 1000 км до смены, полная синтетика 10W-50 от немецкого бренда год назад отработала 2000 км отлично и не редко при бОльших нагрузках, посмотрим, как поведёт себя Eni, которое вдвое дешевле..

 

Опубликовано

Газпромовское критикую не голословно. Местные наши автомеханики мне категорически его не советуют. И да ,база может быть и одна ,но главное в масле всё же присадки. Хотя для китайских малокубатурных ДВС ,важно не фирменное масло ,а отсутствие голодания в нём.

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

 

Сейчас катаю эни 10W-50 и очень доволен!!!

А что тут удивительного фирма Эни самая крутая в Италии ,сама добывает нефть,сама делает ГСМ.

(Ты не ответил на мой вопрос выше )

Опубликовано
28 минут назад, alekseyant сказал:

Ключевое слово "перегретом", просто у разных масел этот порог разный и вполне закономерно что в одних и тех же условиях мало с индексом 50 еще держит температурную нагрузку, а с индексом 40 уже нет.

Под понятием "перегрев" понимаю состояние рабочее двигателя при уровне нагрева выше нормы, что на моём мотоцикле случается регулярно. Сильно перегревал, только однажды (продолжительная езда вдвоём по лесовозной "дороге" в жаркий день) на масле 15W-50, но при этом мотоцикл всё равно полз на 1-ой передаче.

На Lioui Moly передачи переключались отлично вне зависимости от вязкости масла, но.. ещё раз повторю - тогда мотоцикл был новее ( и диски сцепления слипались больше). Ещё одно наблюдение: дорогая синтетика 10W-50 от Liqui Moly на холодную не намного гуще их же "полусинтетики" 10W-40 Offroad, а вот у Eni разница между 10W-40 и 10W-50, очень заметна. И.. темнеет быстрее Liqui Moly, что вероятнее всего, предполагает бОльшее кол-во присадок.

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

дорогая синтетика 10W-50 от Liqui Moly на холодную не намного гуще

Так в этом и смысл этого масла - на холодную жиже, при нагреве густеет...

Опубликовано
8 минут назад, Моисеич сказал:

смысл этого масла - на холодную жиже, при нагреве густеет...

Серьёзно? Или это ирония/сарказм?

Опубликовано
7 минут назад, ecconaut сказал:

Серьёзно? Или это ирония/сарказм?

Нет такого масла чтоб при нагреве густело.

Наверное имелось ввиду что дольше держит вязкость при нагреве( в чём я очень сомневаюсь)

Отзывы о Моторное масло LIQUI MOLY 10W-50

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

Какой? Про кикс?! Ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего, мы им не торгуем, так что своей статистики нет, по характеристикам корейское масло на базе третьей группы с характеристиками превышающими требования данных спецификаций. 

Залил бы именно такое в мот ?

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Так в этом и смысл этого масла

Логично. Но я про то, что у масла вдвое дешевле этот самый "смысл" немного утерян..) ..и 10W-50 ближе к 15W-50.

Поезжу ещё, посмотрю.. как оно в работе и каким будет после 2000 км при смене на новое.

Опубликовано

А вот кстати, ради любопытства глянул, что предлагает сам Лукойл по характеристикам мото -  LUKOIL MOTO 4T полу синтетика  10х40? но это не Luxs и не  Genesis. Кто что думает?

Опубликовано
Только что, Serge.78 сказал:

Кто что думает? LUKOIL MOTO 4T полу синтетика  10х40?

Вы цену видели?) Зачем оно..

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Серьёзно? Или это ирония/сарказм?

 

59 минут назад, Neo2 сказал:

видимо химию-физику в школе прогуливал:D

Вы, что парни..? Это вы серьёзно или нет..? Вы же о масле рассуждаете... Основные свойства синтетики, когда она появилась - это не замерзать на холоде и не кипеть при нагреве..!

 

Опубликовано
1 минуту назад, Serge.78 сказал:

На 260 р. дешевле Мотыля 5100

Если это повод, то.. возможно.. кто-то и заинтересуется..)

Опубликовано
1 минуту назад, Serge.78 сказал:

На 260 р. дешевле Мотыля 5100

Уже нет. Покупал не давно 10х50 синтетику, уже 800 руб. литр, а было 600... 

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Уже нет. Покупал не давно 10х50 синтетику, уже 800 руб. литр, а было 600... 

За то новая этикетка... ?

Опубликовано
2 минуты назад, Моисеич сказал:

Уже нет. Покупал не давно 10х50 синтетику, уже 800 руб. литр, а было 600... 

10х40 пока 600

Опубликовано
8 минут назад, Моисеич сказал:

Вы, что парни..? Это вы серьёзно или нет..? Вы же о масле рассуждаете... Основные свойства синтетики, когда она появилась - это не замерзать на холоде и не кипеть при нагреве..!

Так ты же однозначно выразился что "густеет при нагреве". Как ещё это было нужно понимать...

Конечно же синтетика при нагреве тоже не густеет, а "жижеет". Просто не так сильно как минеральное.

С другой стороны синтетика тоже бывает разная. В минералку/полусинтетику можно добавить такие полимерные присадки, которые дадут в итоге характеристики получше иной синтетики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...