егерь Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 На моторный мотюль не нагорваривайте - масло как масло - мой мот на мотулной продукции ездил долго и счастливо, ездил пока у меня была возможность покупать это масло с определённой гарантией от подделки да и стоило оно до 2014 года боле-менее недорого, а вот вилочное мне крайне не понравилось! В вилку лучше лить АТФ, причём АТФ - в разы лучше, хотя допускаю, что хватанул палёного вилочного мотыля. Ну и в который раз повторюсь - любое неподдельное масло - это нормальное масло. Цитата
Konst266 Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 7 часов назад, капер1966 сказал: На следующий год возможно отважусь и залью какое нибудь авто/масло или даже Лукойл... Всегда что-то бывает в первый раз, невзирая на возраст! А дальше уже 50/50. Может не понравиться... А может с не меньшим успехом и понравиться! В любом случае, чтобы понять, нужно попробовать! (если у тебя накроется сцепление или ещё что то, то на нас пенять не надо. Не мы же тебе его зальем, ты его себе сам зальёшь) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 56 минут назад, Konst266 сказал: В любом случае, чтобы понять, нужно попробовать! Масло не обязательно должно быть дорогим. Оно должно соответствовать температуре при эксплуатации.. а так же условиям эксплуатации. Цитата
Konst266 Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: Масло не обязательно должно быть дорогим. Оно должно соответствовать температуре при эксплуатации.. а так же условиям эксплуатации. Так я разве спорю? Полностью согласен! Цитата
капер1966 Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 2 часа назад, Konst266 сказал: Всегда что-то бывает в первый раз, невзирая на возраст! А дальше уже 50/50. Может не понравиться... А может с не меньшим успехом и понравиться! В любом случае, чтобы понять, нужно попробовать! (если у тебя накроется сцепление или ещё что то, то на нас пенять не надо. Не мы же тебе его зальем, ты его себе сам зальёшь) Да я пенять ни на кого и не собираюсь .(накроется так накроется) Просто приглашу всех (советчиков) на озеро в г Гусь-Хрустальном на 2 ое августа на праздник( День ВДВ.) 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 1 час назад, капер1966 сказал: Да я пенять ни на кого и не собираюсь .(накроется так накроется) Просто приглашу всех (советчиков) на озеро в г Гусь-Хрустальном на 2 ое августа на праздник( День ВДВ.) Договорились! С наступающим! 1 Цитата
AS_SH Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 пробег 7 т км .. лил всегда Motul 7100 10-40 сегодня залил подешевле Xado 10-40 (покупал на разлив из бочки в СТО по ремонту китайский мотыков и скутеров) зацокатали клапана ((( .. и громко .. клац клац клац ... на холостых оборотах .. чуть газу и звука нет .. прокатился по городу, как то стремно, на светофоре ждешь зеленый , а ты как на дизеле .... Цитата
AS_SH Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) 2 минуты назад, alekseyant сказал: не из дешевых, цена за литр от 600 рублей так дешевле мотюля... все правильно"! - мотюль я покупал за 900р за 1л .. а тут 1л 600р ... но так дешевле же ?)))) а в нашем городе другого не продают ... а тут читал читал эту ветку и подмал а на фиг я мотюль то покупаю??? Изменено 29 июля, 2018 пользователем AS_SH Цитата
AS_SH Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: так что скорее всего вам какой то шмурдяк подсунули... мать их так ... .( .. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Первый год ездил на Матюль 5100 10/40. и три года на Эни 10/40 (отличное масло ,лучше матыля) У нас оно 500 р за литр. Цитата
F M Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 3 часа назад, AS_SH сказал: зацокатали клапана ((( .. и громко .. клац клац клац ... на холостых оборотах .. чуть газу и звука нет .. прокатился по городу, как то стремно, на светофоре ждешь зеленый , а ты как на дизеле .... Цоканье клапанов и звук "как на дизеле", это не одно и то же.. По работе двигателя своего мотоцикла скажу, что нечто похожее может происходить, при недостаточном давлении масла на сильно нагретом моторе. Логично, если такое происходит в жаркую погоду на низких оборотах. Ради эксперимента можете попробовать послушать звук своего двигателя после первых нескольких минут работы, когда температура масла ещё не слишком большая и его вязкость достаточно высокая, либо залить заведомо густого (например 20W-50) масла - "дизельный" звук должен исчезнуть или он заметно уменьшится вне зависимости от производителя масла. P.S.: сейчас у нас необычно жарко (+27 и т.д.), езжу на масле 10W-50, и при лёгком перегреве, который случается очень часто, двигатель работает заметно жёстче и намного увеличиваются вибрации, а, если в такой ситуации остановиться и отпустить "газ", то лучше не вслушиваться в работу мотора - там будто гайки с болтами прыгают вместе с поршнем)), но.. если при этом взять и неспешно проехать несколько км на средних оборотах с малой нагрузкой, то потом двигатель начинает работать нормально, как и должен. Было бы залито менее вязкое масло 10W-40, разница в работе двигателя в перегретом и нормально нагретом состоянии была бы ещё заметнее. 2 Цитата
F M Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: никаких проблем, признаков перегрева Это всё относительно.. Я считаю "лёгким перегревом" состояние двигателя, работающего в повышенном температурном режиме, в который его легко ввести путём превышения нагрузки, увеличения оборотов и ухудшения теплоотвода - т.е., при движении на малокубатурном мотоцикле с воздушным охлаждением в жаркую погоду с повышенной нагрузкой на малой скорости (либо при продолжительном движении на чрезмерно высоких оборотах) легко можно добиться небольшого перегрева, сопровождаемого звуками и вибрацией, описанной в теме ранее. Более густое масло снижает паразитные шумы за счёт более толстой плёнки на поверхностях, но это не значит, что детали лучше смазываются. 9 минут назад, alekseyant сказал: Что ж нам тогда заливать, +47 в тени Антифриз в радиатор))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Продвинутый ответ на часто задаваемый вопрос - Почему нельзя использовать масла для легковых автомобилей? Спойлер http://www.oil-club.ru/forum/topic/31511-eni-i-ride-racing-5w40-otrabotka-na-yamaha-fz6-posle-1000km-i-9200km/?do=findComment&comment=1083159 Цитата
F M Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 10 часов назад, alekseyant сказал: Что ж нам тогда заливать, +47 в тени!!! 9 часов назад, alekseyant сказал: У меня в радиаторе масло... ))) Я к тому, что для местности с +47 в тени надо жидкостное охлаждение, а там, где летом днём обычно +18-24 (например в Ленинградской области), для не спортивной эксплуатации вполне достаточно воздушного охлаждения. Вязкость масла играет лишь относительно небольшую роль в отводе тепла, а перегревы случаются и при +10, поэтому прямой зависимости между температурой окружающего воздуха и необходимостью значительного увеличения высокотемпературной вязкости используемого масла я не вижу. Просто в Вашем случае я бы использовал не 10W-50, а 20W-50 или т.п. По логике, при равном уровне качества, такое масло меньше деградирует при высокотемпературном воздействии, значит стабильнее защищает и его надо реже менять. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: Продвинутый ответ на часто задаваемый вопрос - Почему нельзя использовать масла для легковых автомобилей? Скрыть контент http://www.oil-club.ru/forum/topic/31511-eni-i-ride-racing-5w40-otrabotka-na-yamaha-fz6-posle-1000km-i-9200km/?do=findComment&comment=1083159 Внизу этой от владельца Ямаха FZS под ником dtsymbal почитайте сообщение. Он разные масла использовал и на анализ отдавал. Изменено 30 июля, 2018 пользователем Bizet Цитата
ParaLanik Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) немного подниму тему Всегда использовал масло 10W40, однако в свете последних двух лет летом стоит неимоверноя жара и коробка гремит как ведро с болтами. Решил заменить масло на 10W50 (купил залил Agip/Eni i-Ride moto 10W-50). После замены покатальсь с моим дорогим гостем Евгением по Крыму. Хочу поделится своими субъективными ощущениями и мыслями о 10W50. При движении с горы мотоцикл стал заметно эффективнее тормозится двигателем при сбросе газа. Это приятно. (вероятно повышенная вязкость на стенках цилиндра и в коробке передач, создают сопротивление). Однако это-же сопротивление мотику приходится преодолевоть при поездках по прямой и в гору? Это напрягает. Как вариант замерить расход бензина!, теперь покатаюсь на уже залитом Agip/Eni i-Ride moto 10W-50. Кстати с последней поездки, где были и горы и трасса и город (когда мы куралесили с Евгением) пробег составил 240 км, при этом мотоцикл сжег 6,5 литров 92 бензина. (Правда с Ай-Петри км. 3 я катился с неработающем мотором). Следующую замену сделаю на масло Agip/Eni i-Ride moto 10W-40, и повторю маршрут. Какой будет расход? Кто, что скажет!?Принимаю ставки..... Изменено 30 июля, 2018 пользователем ParaLanik исправил грамматическую ошибку Цитата
ParaLanik Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: со вторым номером и хорошо груженный! неее, я без второго и на легке, в кофре только две поллитровых бутылки не газированной воды Согласен, расход вполне (даже очень вполне) устраивает... (Сам маршрут интересный 70 км по трассе до Ай-Петри, 24 км подъем на гору 11 км. спуск. Далее трасса Ялта-Севастополь до подъема на Форосскую Церковь, горная дорога через Байдарские ворота, опять спуск на трассу Ялта-Севастополь с которой повернули в Хмельницкое и поехали через Терновку (пещерный город Мангуп) опять в Бахчисарай.) Вопрос в другом, а что будет на 10W40? просто самому теперь интересно... (сам в душе надеюсь, что все будет так же!. И я получил удовольствие от торможения двигателем, без какого либо дополнительного негатива...) Цитата
Neo1 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, alekseyant сказал: 6.5 литров на 240 км, 2,7 литра на сотню, вы считаете это много?!... ну на 10W-40 значит будет 2,5-2,6 расход. Для двухсот кубового мота считаю 3 литра это просто отличный расход, а если учесть что по паспорту для вашего 3,4... Хотя на мой тоже в паспорте указывают 3,4 литра на сотню ))) но в поездке в Крым скушал он в среднем 4 литра на сотню, это со вторым номером и хорошо груженный!!! https://vk.com/photo5570082_456239112 лучше замерить по навигатору сколько кушает, не может 4клап на диете "сидеть" 2,7 л потому, что и обувка "кирзачная" правдивее где-то 3,5 л PS для сравнее самый технологичный мотор на ебре 125сс! кушает около 3л Изменено 30 июля, 2018 пользователем Neo1 Цитата
Neo1 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, alekseyant сказал: Если пол дороги с горы катиться то вполне возможно!!! )))) в гору 4,с горы 1,5, вот в сумме и получится 2,7 ну как же если он в кайф с торможением двигател ))) типа рекуперация ха Изменено 30 июля, 2018 пользователем Neo1 Цитата
ParaLanik Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, alekseyant сказал: Если пол дороги с горы катиться Спуск только с Ай-Петри 11 км. именно там, от кафе на смотровой, ехал (катился) до первой горизонтальной площадки около 3-х км. Для всего маршрута длинной 240 км. это не так уж и много.... (из них около 100 км по горам, как на качелях то вверх то вниз) Изменено 30 июля, 2018 пользователем ParaLanik поставил запятую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.