F M Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 30 минут назад, Dimonkmv сказал: По этому и спрашивал что лучше мерять,у меня не было перегрева,но ездил больше по месту,на дальних поездках хочется контролировать температуру двигателя. Если ограничиваться, только одним единственным датчиком температуры, то наиболее полезным будет знать возможное изменение температуры выхлопных газов (твг) на выходе из цилиндра, как можно ближе к выпускному окну. Прочие распространенные виды измерений (температура под свечой, температура масла, температура оребрения цилиндра или головки и т.д.) скорее пригодны для "общего мониторинга" работы двигателя, и обычному мотоциклисту полезны просто для удовлетворения любопытства. В идеале, нужен комлекс датчиков + электронный мозг для сопоставления данных и возможной сигнализации о тех.неисправности. Короче.. лучше просто ездить аккуратно, на 1/2-3/4 от возможностей самой техники..;) Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 7 минут назад, F M сказал: Если ограничиваться, только одним единственным датчиком температуры, то наиболее полезным будет знать возможное изменение температуры выхлопных газов (твг) на выходе из цилиндра, как можно ближе к выпускному окну. Прочие распространенные виды измерений (температура под свечой, температура масла, температура оребрения цилиндра или головки и т.д.) скорее пригодны для "общего мониторинга" работы двигателя, и обычному мотоциклисту полезны просто для удовлетворения любопытства. В идеале, нужен комлекс датчиков + электронный мозг для сопоставления данных и возможной сигнализации о тех.неисправности. Короче.. лучше просто ездить аккуратно, на 1/2-3/4 от возможностей самой техники..;) Понял,всегда ездил без датчиков,решил заморочить,думаю что не нужно мне это. 2 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Я прошлый год отъездил на 10w60, сейчас купил 10w50 на лето. Цитата
alekskonv Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 10 часов назад, alekseyant сказал: а вот что еще накопал на просторах всемирной: Показать контент Gazpromneft Moto 4T 20W-50 - Масло моторное универсальное всесезонное для четырёхтактных малолитражных двигателей - Моторные масла Gazpromneft GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50 1Л. GAZPROMNEFT 157 ₽ Что скажете?! Спойлер Заливал как-то автомобильное 5/40, на ощупь оказалось погуще того-же лукойла, а знакомец одно лето в бмв к1200 лил, и журчал. Теоретически, при его цене, опробовать сначала 10/40, если что, то w50автомобилтное залить)) Цитата
Паштет Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Dimonkmv сказал: Я прошлый год отъездил на 10w60, сейчас купил 10w50 на лето. Кстати, есть мнение на счет универсальности масел 10в60? Не велик ли разброс? Вроде считается, что в идеале должно быть около 30 единиц разницы (10в40, 20в50 и т.д.). Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 11 часов назад, Konst266 сказал: Если бы я встретил это масло, то купил бы. Я его и заливаю в свой мот, только у нас газпромнефть полусинтетика 10в40 200руб за литр Цитата
Bizet Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Паштет сказал: Кстати, есть мнение на счет универсальности масел 10в60? Не велик ли разброс? Вроде считается, что в идеале должно быть около 30 единиц разницы (10в40, 20в50 и т.д.). Если из синтетического базового масла, тогда нормально. У ПАО базы есть вязкие сорта которые обеспечивают высокую вязкость при рабочей температуре без лошадиных доз загустителя. Цитата
Dimonkmv Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 5 часов назад, Паштет сказал: Кстати, есть мнение на счет универсальности масел 10в60? Не велик ли разброс? Вроде считается, что в идеале должно быть около 30 единиц разницы (10в40, 20в50 и т.д.). Не знаю,ездил не заморачиваться,каробка работала отлично. Цитата
хочу мот Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 10 часов назад, F M сказал: лучшим средством для снижения температуры двигателя было бы.. увеличение его кубатуры вдвое, втрое.. Чот не понял сей мысли... По твоему мои 650кубиков должны замерзнуть нафик? Цитата
путник1 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 7 минут назад, хочу мот сказал: Чот не понял сей мысли... По твоему мои 650кубиков должны замерзнуть нафик? имеется сказать что кубатуристый мотор ту же скорость будет держать не напрягаясь чрезмерно нежели малокубатурник из последних сил, и про замерзнуть Спойлер 1 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Вот ребята помогите понять. Есть у меня мопед. Четырёх цилиндровый аппазит. С гидрокомпенсаторами. Водянка. Масло в одном картере двиг и коробка. Масла 4 литра. По мурзилке 10w40. Замена через 10 тыщ. В начале прошлого сезона ( когда было на улице было прохладно ещё ) почти каждый день сталкивался со стуком гидрика на одном цилиндре причем кратковременно. Масло было мотюль 10-40, потом масло сменил на кикс 10-40 и всё лето этого не наблюдал. Думал от масла. Но потом осенью когда температура воздуха упала опять несколько раз стучали. Видимо типа недогрев двигателя чтоль и масло в гидрик проникает тяжело ибо густое. Пытался на других форумах поспрашивать. Все советуют масло попробовать другое. Как думаете ? Цитата
F M Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 2 часа назад, хочу мот сказал: Чот не понял сей мысли... По твоему мои 650кубиков должны замерзнуть нафик? Типа того..) Если бы при схожей нагрузке (продолжительная езда по шоссе со скоростью 70-75 км/ч) двигатель имел не 125сс, а упомянутые 650сс, то возможно бы и замерз..)), т.к. при не высоком уровне форсировки на высшей передаче у такого двигателя были бы обороты немногим выше оборотов холостого хода..;) Цитата
F M Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, Роман Боровск сказал: почти каждый день сталкивался со стуком гидрика на одном цилиндре причем кратковременно. Масло было мотюль 10-40, потом масло сменил на кикс 10-40 и всё лето этого не наблюдал. Думал от масла. Но потом осенью когда температура воздуха упала опять несколько раз стучали. Видимо типа недогрев двигателя чтоль и масло в гидрик проникает тяжело ибо густое. Пытался на других форумах поспрашивать. Все советуют масло попробовать другое. Как думаете ? Думаю, что ничего страшного нет, т.к. кратковременное постукивание гидрокомпенсаторов при запуске холодного двигателя, вполне допустимо. Можно попробовать другое масло нормального уровня качества (лучше синтетическое) с меньшей низкотемпературной вязкостью, например 5W40, вместо 10W40, но особой разницы может и не быть. Цитата
Konst266 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 10 часов назад, evgeniy569 сказал: Я его и заливаю в свой мот, только у нас газпромнефть полусинтетика 10в40 200руб за литр Я не про масло Газпром, этого масла, с такой вязкостью и синтетики и полусинтетики у нас навалом. Я про то, что не встречал пока газпромовского масла с вязкостью 20w-50. Цитата
хочу мот Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 2 часа назад, F M сказал: Если бы при схожей нагрузке (продолжительная езда по шоссе со скоростью 70-75 км/ч) двигатель имел не 125сс, а упомянутые 650сс, то возможно бы и замерз..)), т.к. при не высоком уровне форсировки на высшей передаче у такого двигателя были бы обороты немногим выше оборотов холостого хода Шоб так ездить нужен длинноходовой мотор, а-ля чоппер/круизёр. Все короткоходовые моторы надо крутить чтобы ехать Цитата
Вакуш Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Скажите сколько заливается масла в движку фалкон спитфайр,и где масленный фильтр стоит? Цитата
F M Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, хочу мот сказал: Шоб так ездить нужен длинноходовой мотор, а-ля чоппер/круизёр. Все короткоходовые моторы надо крутить чтобы ехать Так я уже давно понял, что оптимальный мотик, это эндуро с двигателем от чоппера..) Цитата
F M Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 10 минут назад, alekseyant сказал: Зря ты так, тот же генезис за полтора килорубля ни чем не уступает той же кастрюле за три с лишним.... Генезис за полторы тысячи - гидрокрекинг, а масло за 3 тысячи, уже наверняка (см. хар-ки) с большим содержанием пао, соответственно, фраза "ни чем не уступает", тут некорректна, это продукты разного уровня и свойств.. Другое дело, что для простых условий эксплуатации, да еще на каком-нибудь простом моторе, синтентика не даст особых преимуществ.. Цитата
Rimmon Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 После серии статей у нас в РБ https://auto.onliner.by/2019/02/15/maslo-8 буду заливать лукой с заправок. П.С. Тотал купленный мной в нормальном магазине оказался паленым. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 36 минут назад, Rimmon сказал: буду заливать лукой с заправок. други, верно ли мыслю что вероятность купить паленое лукойловское масло на лукойловской заправке стремится к нулю, или шанс все же есть? в мире гребаного капитала, где стремление набить карман любым способом выходит уже из берегов, не хочется угробить мотор паленкой, а как масло называется пофиг, нашему мотору от нашего же натурального масла не поплохеет 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.