ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 31 минуту назад, evgeniy569 сказал: Повторяю ещё раз самый главный минус всех в50-60 в повышенном износе двигателя в момент пуска Кто сказал тебе такую чушь? пока не пройдена граница низкотемпературной текучести, а это -15, гарантия смазки обеспечена международными требованиями к маслам, без соблюдения которых они и на рынок то попасть не смогут А вот что делать когда мотор перегрет(воздушка однако и +40 в крымах не редкость), и масляная пленка стала тоньше волоса..?? вот тут то и пригодиться запас, не хочешь запас, дык ни кто не насилует.. будешь просто раньше менять сплющенный поршень, с прослабленным пальцем(а на донышке поршня тепмературка и под 300) 40ка! тебе даже по географическим признакам не подходит, я бы лично отказал в гарантийном ремонте(( потому как масло эксплуатируется на грани своих химико-физических свойств 3 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Кто сказал тебе такую чушь? Каждому своё.... Цитата А вот что делать когда мотор перегрет(воздушка однако и +40 в крымах не редкость) Повторяю в 3 раз не перегревать! Для этих целей вентилятор установил на радиатор, хоть он и не предусмотрен конструкцией, как раз с поправкой на наш крымский климат, к примеру за уралом нет смысла вентилятор ставить. Лучше не перегревать и эксплуатировать на 40 более текучей, чем мотор добить по полной с перегревами, но 50-60.. При первом варианте ресурс выше будет... А мог бы просто не ставить вентилятор, а лить 50-60масло не так смертельно он перегревался, но как он грелся для меня показалось неприемлимым для счастливой и длительной эксплуатации мота, поэтому и поставил что температура была в норме.... Цитата 40ка! тебе даже по географическим признакам не подходит, я бы лично отказал в гарантийном ремонте(( потому как масло эксплуатируется на грани своих химико-физических свойств Какая гарантия? Один мот проехал более 22тысяч и валит на полную не хуже чем в начале без потери компресии(с кика очень тугой как и в начале). Второй уже 10т проехал менее чем за 1 год Это как раз и говорит о правильной эксплуатации.... А таких как вы гарнтийщиков посылать надо на три буквы в лес. От вас толк 0. Я лично на гарантию никогда не рассчитывал, когда на пегасе 200 потерялась крутилка сброса км на спидометре, вот прям сразу с салона взял мот, доехал до дома 13км, а её нет, вообще не прикасался к ней. Мне только развели руками, а это не гарантийный случай и таких нет даже за деньги. То что у меня патрубок посинел на первых 300км в режиме обкатки на малых оборотах(в ноябре месяце), тоже не гарантийный случай, мол дня них это норма. На пантере300 суппорт передний потерялся когда домой поехал с салона, тупо болты открутились(видимо толком не прикручен), тоже развели руками. Когда карб залип заслонка для заводки, да так что он больше 40 не мог ехать(я не сразу понял в чём дело, думал катушка, зажигание, комутатор, карбюратор и т.д.), чего я должен ковырять новый мот с пробегом около 500км, где гарантия.. Звоню туда, ну приезжайте сейчас заняты послезавтра посмотрим... Я посмотрел что мне мот нужен счас, а не потом.. Плюнул на всё и начал сам разбиратся, определил, что запал язык обагатителя и исправил в течении 20мин(хрен подлезешь пока не разберёшь). При том что оба мота собирали они и за это деньги платили. Это не так что сам из коробки собрал,а потом претензии предъявляю.... Так что идите вы на.....й со своей гарантией! Потому что ваш брат, как правило найдёт 10 причин чтоб отказать и послать, даже высосанные из пальца.... 1 Цитата
Barabas Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 39 минут назад, evgeniy569 сказал: это не моё умозаключение, а вывод экспертов занимавшихся иследований данной проблемы... Эти эксперты сделали выводы именно относительно китайских воздушно-масляных мотомалокубатурников? Смотрите: Мануал Харли (воздушники): масло 20W-50, с первой заливки. Мануал БМВ оппозиты (воздушно-масляные): масло 25W-50 (15W-50), с первой заливки. Понимаю, что стоит ожидать возражения типа: китай-мотор - это неХД и неБМВ моторы. Согласен. С учетом огромного количества самостильных копий vjnjhjd качества "кто во что горазд" от каждого производителя индивидуально, то в данном случае именно в отношении китай-моторов можно сказать, что они могут написать что угодно "от фонаря". Например, нашел в сети юзер-мануал на qj150 (стелс флейм), в котором не указывается спецификация моторного масла, кроме объема и сроков замены. 1 час назад, evgeniy569 сказал: самый главный минус всех в50-60 в повышенном износе двигателя в момент пуска и до нагрева примерно рабочей температуры. Масло густое и при хорошем движке(с хорошей компрессией и минимальными заззорами) оно просто не растекается по всем деталям... Масло что - за время стоянки стекает полностью и детали сухие? Или ваш аргумент в равной степени не относится и к остальным маслам? В таком случае, можно ли идти от противного, выдвинув аргумент, что в масле 5-40 под нагрузкой эластичности масляной пленки будет не хватать (вследствие ее меньшей толщины) и детали будут тереться посуху? 3 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 8 минут назад, Barabas сказал: Смотрите: Мануал Харли (воздушники): масло 20W-50, с первой заливки. Мануал БМВ оппозиты (воздушно-масляные): масло 25W-50 (15W-50), с первой заливки. По ижам помню, что планета по зазорам прощает больше чем юпитер, засчёт того что площадь поршней большая и там зазоры не так чувствительны как на маленьком юпитере... Это к тому что сравнили объём поршня харлея и объём китайца, где для одного зазор даже не заметит, а другой с таким даже не заведётся.... 10 минут назад, Barabas сказал: Масло что - за время стоянки стекает полностью и детали сухие? Или ваш аргумент в равной степени не относится и к остальным маслам? В таком случае, можно ли идти от противного, выдвинув аргумент, что в масле 5-40 под нагрузкой эластичности масляной пленки будет не хватать (вследствие ее меньшей толщины) и детали будут тереться посуху? Посмотрите обзор, не помню кажется В ШЛЕМЕ там было про 50-60 что будет лить в обычный мотор, также обзоры по авто есть, типа есть ли смысл лить более вязкое масло в мотор где производитель конкрентно указал параметры. Там всё по пальцам и напримерах объясняют, обзоров много. Я всего не помню да и не нужно это мне. Я для себя вывод сделал и точка, лишнюю информацию в голову не беру.... Цитата
димотик Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 19 минут назад, alekseyant сказал: Жень, так а почему ты льешь не то что указал производитель?!... У тебя в мануале написано 15w-40, а ты льешь 10W-40?!!! ты прицепился к цифрам 50-60, почему то забыв про первую 10 или 15 так он же пишет про перегрев. первое число характеризует минимальную температуру эксплуатации мотора, чем меньше число, тем ниже допустимая температура второе число характеризует верхнюю температуру аналогично, чем больше число, тем выше высокотемпературные возможности масла чем большее второе число пишут в мануалах производители техники - тем больший нагрев движка они допускают с учетом всего этого, лить 10w40 вместо 15w40 можно спокойно, верхнее требование по температуре не нарушено, нижнее превзойдено практического смысла с точки зрения состояния движка в этом нет, вероятно, масел 10w40 в продаже больше и они дешевле самое лучшее масло было бы 0w60 или пусть даже -10w80 - но обеспечить нужную вязкость трудно в большом диапазоне температур поэтому дают рекомендации скажем 0w30 для зимы и 15w40 для лета, а для жарких районов 15w50. но, зная свой температурный диапазон, легко подобрать себе масло и не парить далее мозг. на машину подобрал BP 5w40 и езжу зимой и летом на нем, и недорого и по нашим температурам подходит так же и для мота можно подобрать под свой режим. приходится тебе перегревать мотор или ездить в жару на моторе с воздушным охлаждением - можно сделать запас по свойствам масла а если охлаждение жидкостное и радиатор с вентилятором от перегрева защищают хорошо, можно и не делать 2 Цитата
deepk Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: Я вот в трактор налил 15\40 минералку, вместо 10\40 синтетики.. нагреваться стал гораздо дольше чем на синтетике, сравнивал на одинаковой температуре воздуха при покосе известный факт, минералка более теплоемкая и лучше отводит тепло Цитата
deepk Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) 33 минуты назад, alekseyant сказал: Мой как ты сказал, перегруженный скоростными звездами мотор в поездке по Крыму со вторым номером и кучей барахла (по моим подсчетам ему пришлось тащить на себе порядка 220 кг.), показал что вентилятор ему практически не нужен, он включался только на сбросе газа когда обороты падают до холостых и ты останавливаешься или притормаживаешь перед затором, включившись он не давал маслу просто нагреться значительно выше сотни, не давая маслу деградировать от повышенных температур. Но если бы это было 140-150 и выше, такие опасения были бы оправданы, а на 100, когда масло кратковременно разогревается до 120, это не критично, это нормальный температурный режим масла. Так что скорее всего вентилятор я сниму вовсе... в Этом сезоне он еще ни разу не включался... ))) Самый прикол )) сейчас вообще не о масле... В большинстве случаев наши моторы перегреваются от... бедной смеси ))) Если хотя бы время от времени похлапывает - не поленись забогати чуть чуть ) Изменено 30 апреля, 2019 пользователем deepk Цитата
deepk Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 6 минут назад, alekseyant сказал: хлопает... но не скажу что сильно греется... На впуске хлопки если - бедная, на выпуске - богатая. У меня сильно беднил, пришлось разбирать карб, регулировать поплавок и богатить смесь, на сколько это стало в градусах не знаю ) но жарить колени на холостых перестал ) Цитата
Bizet Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Кстати толстая масляная плёнка снижает теплоотдачу поршня стенкам цилиндра через кольца и это ведёт к отпуску колец и потери их упругости. А вообще у всех разные условия эксплуатации. Вон на автофоруме рубятся. Один за 5w-40 тельняшку рвёт, другой за 0w-30 агитирует и говорит что лучше нету. И оба правы. Потому как первый в Краснодарском крае проживает, а другой в Красноярске. У меня вчера 29 апреля снегопад мощный был всю ночь. Да и сегодня -4 утром. Какое мне нафиг 50. Цитата
F M Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 13 часов назад, evgeniy569 сказал: Повторяю ещё раз самый главный минус всех в50-60 в повышенном износе двигателя в момент пуска и до нагрева примерно рабочей температуры. Масло густое и при хорошем движке(с хорошей компрессией и минимальными заззорами) оно просто не растекается по всем деталям.... Это самый главный минус, который перекрывает вообще всё.... Слишком художественно звучит..) Спорить не хочу. Хорошо, когда существуют разные мнения..) Цитата
tim2813 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Сменил масло полусинтетика Газпромнефть 10w-40 API SL ( из литровой бутылки) на такое же Газпромнефть 10w-40 API SL из канистры 4 л. И оно вспенилось. Обе канистры покупал на одной и той же заправке Газпромнефть. 1 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 35 минут назад, tim2813 сказал: Сменил масло полусинтетика Газпромнефть 10w-40 API SL ( из литровой бутылки) на такое же Газпромнефть 10w-40 API SL из канистры 4 л. И оно вспенилось. Обе канистры покупал на одной и той же заправке Газпромнефть. Это говорит о не стабильном Российском качестве. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, tim2813 сказал: Сменил масло полусинтетика Газпромнефть 10w-40 API SL ( из литровой бутылки) на такое же Газпромнефть 10w-40 API SL из канистры 4 л. И оно вспенилось. Обе канистры покупал на одной и той же заправке Газпромнефть. Дай этикетку лицевой стороной, вообще не понятно о каком масле речь идёт или ссылку дай... Я уже много тысяч отъездил на газпроме на разных мотах и всегда стабильное качество.. отъездил на полусине 10в40 sg/cd. И да я беру масло всегда в торговом центре садово строительный НОВАЦЕНТР. Оно всегда дороже.. К примеру такие масла на ближайшем авторынке в такой же канистре гораздо дешевле. На мой вопрос настоящие? Обижаешь, вот все сертификаты... А для себя сделал вывод не может оно стоить дешевле чем в громадном тороговом центре..... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, tim2813 сказал: И оно вспенилось. Спойлер Проверь оба Цитата
хочу мот Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, tim2813 сказал: И оно вспенилось. Крафтовое масло. Норм. Просто требуй долива после отстоя пены ))))))))) 2 Цитата
Barabas Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, tim2813 сказал: оно вспенилось. Причина вспенивания, т.е. образования эмульсии - попадание жидкости. Не уверен, что газпромовское масло подделывают (нахрен контрафакерам нужна эта дешевая непопулярная п/синтетика) или настолько нестабильное его качество (примитивная п/синтетика). Как-то попала вода - возможно, конденсат, либо - иначе. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 3 минуты назад, Barabas сказал: Причина вспенивания, т.е. образования эмульсии - попадание жидкости. Не уверен, что газпромовское масло подделывают (нахрен контрафакерам нужна эта дешевая непопулярная п/синтетика) или настолько нестабильное его качество (примитивная п/синтетика). Как-то попала вода - возможно, конденсат, либо - иначе. У меня попадала вода и ничего не было.... Решил я поменять масло, поменял и тут же начал мыть мот кёрхером.. Я от души по движку фигачу струёй и тут я замечаю, что забыл закрыть пробку куда масло заливал... я прифигел, наверняка что-то натекло. ЧТо делать? Да ничего не стал пробку закрыл, поездил пару дней, пронаблюдал, вроде всё норм... Так и отъездил 1200км Цитата
Barabas Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 9 часов назад, evgeniy569 сказал: У меня попадала вода и ничего не было.... Частный случай не может являться аксиомой. Эмульсия - дисперсная система, состоящая из микроскопических капель жидкости, распределенных в другой жидкости. Т.е., чтобы образовалась эмульсия из моторного масла, попавшую в него жидкость необходимо взбить, распределив по объему. Автору, если он обнаружил действительно эмульсию, необходимо поменять масло на новое и проверить насколько плотно установлена заливная пробка. Возможно, следить за ее состоянием в дождь и во время моек. Цитата
F M Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Я бы сказал, что при попадании воды в масло оно мутнеет, но не вспенивается.. хотя, всякое случается. В данном случае, возможно, вспенивание было замечено после продолжительной езды на высоких оборотах, а раньше просто не было замечено или контроль уровня масла происходил в другое время. По идее, в дешевой минералке, рассчитанной на низкофорсированные низкооборотистые двигатели, большого кол-ва противопенных присадок быть и не должно.. Я бы заливал указанное выше масло, только в мототехнику, которая эксплуатируется в магазин/за грибами, типа Альфы или т.п., а в мотоцикл, который ездит по трассе на высоких оборотах лучше заливать, что-нибудь получше.. Цитата
Barabas Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 33 минуты назад, F M сказал: Я бы сказал, что при попадании воды в масло оно мутнеет, но не вспенивается.. хотя, всякое случается. В данном случае, возможно, вспенивание было замечено после продолжительной езды на высоких оборотах, а раньше просто не было замечено или контроль уровня масла происходил в другое время. По идее, в дешевой минералке, рассчитанной на низкофорсированные низкооборотистые двигатели, большого кол-ва противопенных присадок быть и не должно.. Вы недопоняли. "Вспенивание" моторного масла - это образование эмульсии, и никак иначе. Определение эмульсии и условия ее возникновения я привел. Любое моторное масло, голимая минералка или супер-синтетика, не вспенивается, если оно не кипит, конечно. Ибо, повторюсь, моторное масло - это не эмульсия. А взбил он жидкость в масле, естественно и скорее всего, высокими оборотами в долгосрочном режиме. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.