Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, deepk сказал:

густота масляная пленка и прочий мазахизм с маслом, которое в любом случае в температурный режим укладывается )

Что за режим такой, в который "в любом случае" укладывается? Только, если на мопедке по обочине за хлебушком.., тогда это именно тот самый случай. Если же по песку с буксом несколько км, по грязи болотной или даже по асфальту на полный "газ" летом в жару в течение нескольких минут, то это уже повышенный температурный режим, и дешевое масло вязкостью 10W40 будет не лучшим вариантом для маленького двигателя с воздушным охлаждением.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, Моцарт сказал:

Тимур, а свежее масло Г из канистры тоже неоднородно? Предлагаю встряхнуть канистру и не увидеть разницы с маслом Л. После промывки свежее масло всегда будет выглядеть лучше. А вообще ты молодец, раз подмечаешь такие вещи и они тебя интересуют. Я бы не стал утверждать, что масло Л лучше масла Г или наоборот - главное чтобы душа была спокойна?

Я тряс и болтал эту канистру, но ничего критичного не увидел. Я не утверждаю, что газпромовское масло хуже. Прошел же я на нем эти быстрые километры, когда двигатель молотил часами в жару на высоких оборотах.

26609377_m.jpg

 

Не было и каких-то подозрительных звуков и на медленных километрах, когда половину дня двигаешься на первой и второй передачах.

26602733_m.jpg

 

Так что, возможно Петрович прав и причина столь странного поведения этого масла - конденсат, который либо уже был в канистре, либо сам образовался в пустом теплом двигателе из-за резкого снижения температуры.

Поэтому на вопрос: "Кто виноват?", можно смело отвечать: "Черемуха!" Именно во время ее цветения на Урале становится холодно, идет дождь, а местами и снег.

26609560_m.jpg

 

Так что же делать? Жить и ездить. Наслаждаться каждой минутой этого холодного дождя и грязных брызг. Жизнь коротка, а сезон еще короче. И будет глупо провести его в интернет-дебатах.

Опубликовано
8 минут назад, tim2813 сказал:

: "Черемуха!" Именно во время ее цветения на Урале становится холодно, идет дождь, а местами и снег.

У нас аналогично, даже есть местный фразеологизм - "черёмуховые холода".)

А про масло сужу так: в двигателе автомобиля масло мало подвержено вспениванию - не те условия, как например в мотодвижке, где масло смазывает и коробку, видимо в лучке больше противопенных присадок, вот и не пенится, а, например, в АТФ таких присадок ещё больше и в вилочном вилочном масле тоже, более того особо нагруженые амортизаторы ещё и с подкачкой давления делают, чтоб масло не пенилось...

 Короче, оба масла нормальные, просто лучёк, как оказалось, по составу присадок лучше подходит для мотодвигателей с интегрированной КПП чем представленное газпромовское.

 

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Что за режим такой, в который "в любом случае" укладывается? Только, если на мопедке по обочине за хлебушком.., тогда это именно тот самый случай. Если же по песку с буксом несколько км, по грязи болотной или даже по асфальту на полный "газ" летом в жару в течение нескольких минут, то это уже повышенный температурный режим, и дешевое масло вязкостью 10W40 будет не лучшим вариантом для маленького двигателя с воздушным охлаждением.

ну так это уже не укладывается значит, а не масло не подходящее, лить надо то что соответствует диапазону, а не то что в мануале, уже сто раз об этом говорено )

Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

Я тож не понимаю ) густота масляная пленка и прочий мазахизм с маслом, которое в любом случае в температурный режим укладывается )

 

1 час назад, deepk сказал:

ну так это уже не укладывается значит, а не масло не подходящее, лить надо то что соответствует диапазону, а не то что в мануале, уже сто раз об этом говорено )

 

Вообще не понял суть Ваших высказываний. На мой взгляд, все очень противоречиво изложено..

Не всегда диалог получается.. Наверное, это неотъемлемая часть общения на Форумах..)

 

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

 

 

Вообще не понял суть Ваших высказываний. На мой взгляд, все очень противоречиво изложено..

Не всегда диалог получается.. Наверное, это неотъемлемая часть общения на Форумах..)

 

 Друг, все нормуль. Не бери близко к сердцу.  Просто кто - то под градусом, или не в духе, в общем понимаешь.  Масло в огонь, т.е в воздушник. Нужно с допуском ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ. Ищем. Нахожу mobil10w60 (авто). Залил, и радуюсь с движком 2тыс.км.уже. Максималку (110по gps)набирает, сцепа не буксует, при перегреве работает мягко. прет как надо. STM200. До этого лил мотю10w40(7100)с ним иной раз казалось что без масла еду. 

 

 

 

Опубликовано
20 часов назад, Norton555 сказал:

Да шо у вас за проблемы то с маслом?... 

Это просто такая тема,бесконечная, а масло оно и в Африке масло.

Опубликовано

Народ подскажите бюджетное, реально хорошее масло для двухтактного двигателя японского мотора 49 кубов для сузуки? Если учесть что мотор наверное с завода форсирован если по паспорту 6.8л.с. при 7000об на 49 кубов.... У меня есть газпромнефть 2т красного цвета, но фиг его знает, там косилки, бензопилы нарисованы и китайские мопеды(они не так форсированны).. А то тут про 4 такта всё обсосали, а про 2т большой вопрос....

Опубликовано
18 минут назад, evgeniy569 сказал:

реально хорошее масло для двухтактного двигателя

Знакомый хвалит ХАДО, ездит на црм250.

Только мне кажется оно не совсем бюджетное

Опубликовано
31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Народ подскажите бюджетное, реально хорошее масло для двухтактного двигателя японского мотора 49 кубов для сузуки? Если учесть что мотор наверное с завода форсирован если по паспорту 6.8л.с. при 7000об на 49 кубов.... У меня есть газпромнефть 2т красного цвета, но фиг его знает, там косилки, бензопилы нарисованы и китайские мопеды(они не так форсированны).. А то тут про 4 такта всё обсосали, а про 2т большой вопрос....

Раньше я довольно много времени использовал 2Т двигатели, среднефорсированные, преимущественно (кроме одного) с воздушным охлаждением (т.е. грелись изрядно), поэтому прошел путь от Motul 710 и Castrol Power Racing  до "масло для бензопил"))) Какое-либо одно масло, как оптимальное по цене/хар-кам, выделить не могу, но дешевые минералки, типа Лукойл 2Т Мото или Газпромнефть, я не стал бы использовать в двигателе нормального скутера.

Опубликовано

Евген, если найдёшь: мгд14м, только именно производителя не помню. 

Но думаю, и тут лукойл наше всё))

Можешь немного эстеров или полиолэстеров плеснуть(3% на литр).

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

Раньше я довольно много времени использовал 2Т двигатели, среднефорсированные, преимущественно (кроме одного) с воздушным охлаждением (т.е. грелись изрядно), поэтому прошел путь от Motul 710 и Castrol Power Racing  до "масло для бензопил"))) Какое-либо одно масло, как оптимальное по цене/хар-кам, выделить не могу, но дешевые минералки, типа Лукойл 2Т Мото или Газпромнефть, я бы использовать в двигателе нормального скутера, не стал.

А как узнать тот газпромнефть красный минералка или полусинь? Там не написанно, просто что стандарто Ясо и ещё какой-то.

Типа такого

2T-800x600.jpgfile.php?id=9022

Двигатель воздушного охлаждения, но с принудительной системой по типу как на муравье реализованно. С генератора крыльчатка и короб на цилндр.

Опубликовано
2 минуты назад, alekskonv сказал:

мгд14м, только именно производителя не помню.

Лукоил Мото 2Т , якобы.. МГД14М, но оно сгодится в старые Советские мотоциклы, а не в японский скутер.

Я заливал в Минск. Дымит, с трудом разводится с бензином, если долго стоит разведеная смесь, то это масло уходит ко дну канистры, надо тщательно взбалтывать, все примерно как и с М8..)

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

А как узнать тот газпромнефть красный минералка или полусинь? Там не написанно, просто что стандарто Ясо и ещё какой-то.

Типа такого

2T-800x600.jpgfile.php?id=9022

Двигатель воздушного охлаждения, но с принудительной системой по типу как на муравье реализованно. С генератора крыльчатка и короб на цилндр.

Лучше не использовать такое, как на фото, будет много нагара и выше риск задиров.

Насчет буковок: FB , это минералка и около. Надо FC  FD, второе меньше дымит, но разница не глобальная. А, вот буковки ТС или более, лучше для смазывания, хотя надписи на банке и содержимое этой банки, не всегда одно и то же..)

 

П.С.: примерная цена приличного 2Т масла начинается от 400 руб./литр. Из приличных недорогих вариантов был неплохой вариант Teboil 2T Bike, но давно его не видел.

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Лучше не использовать такое, как на фото, будет много нагара и выше риск задиров.

Насчет буковок: FB , это минералка и около. Надо FC  FD, второе меньше дымит, но разница не глобальная. А, вот буковки ТС или более, лучше для смазывания, хотя надписи на банке и содержимое этой банки, не всегда одно и то же..)

А если не парится и залить вот это

5afd76d381ab9e0001f8d528

Которого у меня 3 литра есть. Или в 2т нежелательно так поступать?

Просто я лью в масло бак масло и по привычки с каждой заправки добавляю в бензин 10мл на 1 литр 1/100(50мл шприц в бардачке, шприцом удобно, быстро и чисто). ибо начитался что масляный электроклапан управляется комутатром и у сузуки периодически тупит, подвисает, отчего пользователи попадают на ремонт цпг, тем самым решил перестраховатся.....

Опубликовано

Не Жень, не надо такое.

Система смазки раздельная? Если да, то чутка в бенз добавляй 1:100, и лей недорогое. 

А мгд, которое заливалось от ижа и минска до явы, вспомнил, было в черной канистре. 

И глянь, у полюбившемся ENI, что есть. 

Опубликовано

А вообще читани на ойл-клабе, там много интересной инфы. 

Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

А если не парится и залить вот это

5afd76d381ab9e0001f8d528

Которого у меня 3 литра есть. Или в 2т нежелательно так поступать?

Просто я лью в масло бак масло и по привычки с каждой заправки добавляю в бензин 10мл на 1 литр 1/100(50мл шприц в бардачке, шприцом удобно, быстро и чисто). ибо начитался что масляный электроклапан управляется комутатром и у сузуки периодически тупит, подвисает, отчего пользователи попадают на ремонт цпг, тем самым решил перестраховатся.....

В ИЖ.. да, а в японский скутер.. не стал бы. Уже все написал выше. Насчет добавки масла в топливный бак - так делают многие скутеристы. Мой приятель (Априлия + Хонда Дио) добавляет 0,5% в бензин.

 

П.С.: сам всегда страховался и страхуюсь, используя топливную смесь с чуть большим содержанием масла, чем рекомендуют производители двс.

Опубликовано
18 минут назад, evgeniy569 сказал:

А если не парится и залить вот это

5afd76d381ab9e0001f8d528

Которого у меня 3 литра есть. Или в 2т нежелательно так поступать?

Просто я лью в масло бак масло и по привычки с каждой заправки добавляю в бензин 10мл на 1 литр 1/100(50мл шприц в бардачке, шприцом удобно, быстро и чисто). ибо начитался что масляный электроклапан управляется комутатром и у сузуки периодически тупит, подвисает, отчего пользователи попадают на ремонт цпг, тем самым решил перестраховатся.....

Не стоит на этом так экономить. Следующий шаг какой, отработку лить или трансмиссионное?

Я б Эни смотрел. Дешево и сердито.

Опубликовано
11 минут назад, alekskonv сказал:

Не Жень, не надо такое.

Система смазки раздельная? Если да, то чутка в бенз добавляй 1:100, и лей недорогое. 

А мгд, которое заливалось от ижа и минска до явы, вспомнил, было в черной канистре. 

И глянь, у полюбившемся ENI, что есть. 

Да раздельная с отдельным маслобаком на 1 литр... Я ещё перестраховываюсь по 10мл на 1 литр бенза добавляю в бензобак... Пока что лью газпромнефть 2т. Литр не начатый валялся.. В своё время для иж планеты брал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...