Bizet Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Для начала стоит сменить масло. По необъяснимым причинам бывает хорошее масло (назовем Х) угарает в двигателе, меняешь на другую марку (назовем Y) и масложор пропадает. Причем у других может угарать масло Y, а при переходе на масло X масложор перестает. Цитата
F M Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 58 минут назад, Bizet сказал: Для начала стоит сменить масло. По необъяснимым причинам бывает хорошее масло (назовем Х) угарает в двигателе, меняешь на другую марку (назовем Y) и масложор пропадает. Причем у других может угарать масло Y, а при переходе на масло X масложор перестает. Вот я и хочу так сделать. Это самый простой способ попробовать повлиять на угар/испаряемость масла в двигателе, и с него логично начать, сменив используемое масло с заявленной температурой вспышки в 205 градусов, на более "термостойкое". Цитата
Моцарт Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 У меня мобил ультра начал угорать как мразь после 3к пробега, кое как до 5к докатал долив больше литра. Видимо не может быть хорошего мобила из Финляндии за 700₽ Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Парни! Не в обиду))))). До тех пор пока вы будете выбирать масла по брендам а не по параметрам - так и будете гадать какое лучше. А параметры вот они. Чем выше значение тем лучше. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. ну и вязкость естественно Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Парни! Не в обиду))))). До тех пор пока вы будете выбирать масла по брендам а не по параметрам - так и будете гадать какое лучше. А параметры вот они. Чем выше значение тем лучше. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. ну и вязкость естественно По моему.. вполне достаточно посмотреть на Вязкость при 100 гр. (увы, при 150 гр. данных обычно не предоставляют..) и температуру вспышки, + полезно и не вредно сравнить кол-во присадок в разных маслах (сульфатная зольность), а.. остальные параметры масла для дешевого повседневного или прогулочного мотоцикла при эксплуатации с апреля по ноябрь, не особо важны, на них имеет смысл смотреть больше ради любопытства. На счет "гадания", какое лучше.., так тут все относительно. Из того, что я когда-либо пробовал, мне больше всего понравилось, как работает двигатель на масле Liqui Moly 10W50 Offroad Race, которое имеет хорошие заявленные характеристики, и стоит сейчас в районе 1000 руб./литр, но считаю, что заливать такое в "китайца", меняя каждые 1000 км, это слишком жирно. Именно поэтому "в вечном поиске" менее дорогих вариантов масел, имеющих вполне сносные характеристики при достаточном удобстве приобретения. Это увлекательно, как для кого-то рыбалка или собирание грибов..) 1 1 Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 6 минут назад, alekseyant сказал: масло это эни по цене до 400 рублей за литр, кстати Федор, последние 4 канистры по 1 литру мне сеструня привезла как раз из северной столицы, у вас там оказывается официальное представительство... катаю и головы не морочу, от замены до замены ни каких проблем и доливок... Мы это обсуждали не раз. И на Eni 10W50 я отъездил на предыдущем мотоцикле весь прошлый сезон. Потом купил гораздо более дешевый Спектрол 10W50 и разницы не ощутил. Если я Вам "голову морочу", просто проигнорируйте то, что я пишу. А мне интересна тема масел, поэтому и обсуждаю. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Только что, F M сказал: на Eni 10W50 я отъездил на предыдущем мотоцикле весь прошлый сезон. Потом купил гораздо более дешевый Спектрол 10W50 и разницы не ощутил. Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! У меня сейчас двигатель 172FMM. К Авантису с аналогичным двигателем инструкцией рекомендовано 10W50.. Мне 50, тоже больше нравится, чем 40, просто потому, что мотор работает мягче и не стучит при сильном нагреве, но 40 дешевле и продается на любой АЗС, что удобно. А, вот высокая вязкость на холодном движке, только во вред стартеру, ну и прогрев дольше - это не нравится, т.е. даже 15W, это разумный предел для моих широт, где летом +17+25.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 11 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! Почему бы и нет Все зависит от региона эксплуатации, а так же степени температурной нагруженности К стати на Регул Фёдора по книжке 10\50 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Если чаще менять то и газпромовская минералка 20\50 будет уместна, благо стоит копейки.. Как у меня перестанет хватать на мотюль я так и поступлю )) Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: Почему бы и нет Все зависит от региона эксплуатации, а так же степени температурной нагруженности К стати на Регул Фёдора по книжке 10\50 В той "книжке", что мне дали с мотоциклом, написано "зимой 10W40 летом 20W50")), но и клапанные зазоры указаны 0,05/0,05 мм, поэтому всерьез ее не воспринимаю, тем более нигде не указана модель моего мотоцикла..)) Сейчас собираюсь поэкспериментировать с дизельным гидрокрекинговым 15W40, посмотрю, как будут передачи переключаться и т.п. Газпромнефть не люблю. Да и характеристики их дешевых масел еще хуже, чем у Лукойла. П.С.: наружный масляный фильтр, хоть и улучшает теплоотвод, но не настолько, чтобы достаточно остужать "самовар" эндурной воздушки при ползании по лесам на 1-2 передаче. Масло быстро теряет свои свойства от перегрева - именно это и есть причина частой смены масла. Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 21 час назад, alekseyant сказал: я фильтр поставил не для дополнительного охлаждения, а для фильтрации, с охлаждением у меня вполне справляется штатный масляный радиатор: по фото видно, это не бутафория как на пантере... Если внимательно читали то у меня температура выше 100 не подымается... Так.. вы же не ездите по лесовозным колеям.. У меня в основном асфальт, но периодически лазаю по дбрям так что даже жидкостное охлаждение было бы спорным решением - проще постоять. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 20 минут назад, F M сказал: В той "книжке", что мне дали с мотоциклом, написано "зимой 10W40 летом 20W50")), http://www.kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf Разве моторы не одинаковы.. стр62 Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: http://www.kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf Разве моторы не одинаковы.. стр62 Не открывается ссылка, но.. если там инструкция к Авантису, то я про него упомянул, чуть выше. Однако, рекомендации производителей понятие относительное, т.к. они не могут знать наверняка, как и где будет эксплуатироваться их техника. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Нормально открывается, может у тебя пдф не читает.. Да там инструкция на Авантис, на все моторы 10\50 Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Нормально открывается, может у тебя пдф не читает.. Да там инструкция на Авантис, на все моторы 10\50 Не стоит верить Авантисам, у них даже ПТС, только на словах.. (Шутка, но не веселая). А, вообще.. по логике, при прочих равных условиях эксплуатации (например.. спокойная езда по лесным дорогам с малой скоростью), было бы странно рекомендовать масло одинаковой вязкости (например 10W40) для автомобиля (например.. Нива, где жидкостная система охлаждения + два вентилятора обдува радиатора), и любого мотоцикла с воздушным охлаждением. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 11 минут назад, F M сказал: Не стоит верить Авантисам, у них даже ПТС, только на словах.. (Шутка, но не веселая). Ну почему же, исходя что мот рассчитывался вроде под спорт, значит и эксплуатировать его будут соответственно. Ну и так же учли горький опыт с перегрузкой 10\40 на ранних ирбисах. Так что хуже точно не будет, а вот "задок" на всякий случай прикрыт.. как говаривал мой старшина )) Цитата
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 На данный момент эксплуатирую мотоцикл с двигателем в котором нет полноценного масляного фильтра (сеточка от мух и гаек, не в счет),в связи с чем возник вопрос: нормально ли, если каждый раз при плановой смене масла в отработке ясно видны следы износа в виде "алюминиевой пудры"? Ранее, все мои ТС были, либо 2Т, либо 4Т с бумажным фильтром в системе смазки и "алюминиевая пудра" в небольшом количестве встречалась, только после обкатки или небольшого перегрева двигателя после эксплуатации в условиях бездорожья, поэтому интересно узнать, как с этим у Ирбисов/Рейсеров и т.п. мотиков, где так же фильтра нет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Норма. Масло не забывать менять и все будет гут. Цитата
Bizet Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 16 минут назад, F M сказал: На данный момент эксплуатирую мотоцикл с двигателем в котором нет полноценного масляного фильтра (сеточка от мух и гаек, не в счет),в связи с чем возник вопрос: нормально ли, если каждый раз при плановой смене масла в отработке ясно видны следы износа в виде "алюминиевой пудры"? Ранее, все мои ТС были, либо 2Т, либо 4Т с бумажным фильтром в системе смазки и "алюминиевая пудра" в небольшом количестве встречалась, только после обкатки или небольшого перегрева двигателя после эксплуатации в условиях бездорожья, поэтому интересно узнать, как с этим у Ирбисов/Рейсеров и т.п. мотиков, где так же фильтра нет. Там помимо сеточки есть более-менее рабочий центробежный фильтр (который время от времени и очищать недурственно) т.ч. без паники. Сетка так, для крупных кусков разлетевшегося сцепления и коробки :). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.