Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала стоит сменить масло. По необъяснимым причинам бывает хорошее масло (назовем Х) угарает в двигателе, меняешь на другую марку (назовем  Y) и масложор пропадает. Причем у других может угарать масло Y, а при переходе на масло X масложор перестает.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
58 минут назад, Bizet сказал:

Для начала стоит сменить масло. По необъяснимым причинам бывает хорошее масло (назовем Х) угарает в двигателе, меняешь на другую марку (назовем  Y) и масложор пропадает. Причем у других может угарать масло Y, а при переходе на масло X масложор перестает.

Вот я и хочу так сделать. Это самый простой способ попробовать повлиять на угар/испаряемость масла в двигателе, и с него логично начать, сменив используемое масло с заявленной температурой вспышки в 205 градусов, на более "термостойкое".

Опубликовано

У меня мобил ультра начал угорать как мразь после 3к пробега, кое как до 5к докатал долив больше литра. Видимо не может быть хорошего мобила из Финляндии за 700₽:rolleyes:

Опубликовано

Парни! Не в обиду))))). До тех пор пока вы будете выбирать масла по брендам а не по параметрам - так и будете гадать какое лучше.

А параметры вот они. Чем выше значение тем лучше.

1. Soot thickening - сажевые отложения. 
2. Wear - общий износ. 
3. Sludge - шлам (жирная грязь) 
4. Piston deposits - нагар в поршневой. 
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 
6. Fuel economy - экономия топлива. 
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. 

ну и вязкость естественно

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Парни! Не в обиду))))). До тех пор пока вы будете выбирать масла по брендам а не по параметрам - так и будете гадать какое лучше.

А параметры вот они. Чем выше значение тем лучше.

1. Soot thickening - сажевые отложения. 
2. Wear - общий износ. 
3. Sludge - шлам (жирная грязь) 
4. Piston deposits - нагар в поршневой. 
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 
6. Fuel economy - экономия топлива. 
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. 

ну и вязкость естественно

По моему.. вполне достаточно посмотреть на Вязкость при 100 гр. (увы, при 150 гр. данных обычно не предоставляют..) и температуру вспышки, + полезно и не вредно сравнить кол-во присадок в разных маслах (сульфатная зольность), а..  остальные параметры масла для дешевого повседневного или прогулочного мотоцикла при эксплуатации с апреля по ноябрь, не особо важны, на них имеет смысл смотреть больше ради любопытства.

На счет "гадания", какое лучше.., так тут все относительно. Из того, что я когда-либо пробовал, мне больше всего понравилось, как работает двигатель на масле Liqui Moly 10W50 Offroad Race, которое имеет хорошие заявленные характеристики, и стоит сейчас в районе 1000 руб./литр, но считаю, что заливать такое в "китайца", меняя каждые 1000 км, это слишком жирно. Именно поэтому "в вечном поиске" менее дорогих вариантов масел, имеющих вполне сносные характеристики при достаточном удобстве приобретения.

Это увлекательно, как для кого-то рыбалка или собирание грибов..)

Опубликовано
6 минут назад, alekseyant сказал:

масло это эни по цене до 400 рублей за литр, кстати Федор, последние 4 канистры по 1 литру мне сеструня привезла как раз из северной столицы, у вас там оказывается официальное представительство... катаю и головы не морочу, от замены до замены ни каких проблем и доливок... 

Мы это обсуждали не раз. И на Eni 10W50 я отъездил на предыдущем мотоцикле весь прошлый сезон. Потом купил гораздо более дешевый Спектрол 10W50 и разницы не ощутил. Если я Вам "голову морочу", просто проигнорируйте то, что я пишу. А мне интересна тема масел, поэтому и обсуждаю.

 

Опубликовано
Только что, F M сказал:

на Eni 10W50 я отъездил на предыдущем мотоцикле весь прошлый сезон. Потом купил гораздо более дешевый Спектрол 10W50 и разницы не ощутил.

Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! :lol:

Опубликовано
3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! :lol:

У меня сейчас двигатель 172FMM. К Авантису с аналогичным двигателем инструкцией рекомендовано 10W50.. Мне 50, тоже больше нравится, чем 40, просто потому, что мотор работает мягче и не стучит при сильном нагреве, но 40 дешевле и продается на любой АЗС, что удобно. А, вот высокая вязкость на холодном движке, только во вред стартеру, ну и прогрев дольше - это не нравится, т.е. даже 15W, это разумный предел для моих широт, где летом +17+25..

Опубликовано
11 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!!

Почему бы и нет :blink:

Все зависит от региона эксплуатации, а так же степени температурной нагруженности

content-img(4).png

К стати на Регул Фёдора по книжке 10\50 ;)

 

 

Опубликовано

Если чаще менять то и газпромовская минералка  20\50  будет уместна, благо стоит копейки.. Как у меня перестанет хватать на мотюль я так и поступлю )) 

Опубликовано
35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Почему бы и нет :blink:

Все зависит от региона эксплуатации, а так же степени температурной нагруженности

content-img(4).png

К стати на Регул Фёдора по книжке 10\50 ;)

 

 

В той "книжке", что мне дали с мотоциклом, написано "зимой 10W40 летом 20W50")), но и клапанные зазоры указаны 0,05/0,05 мм, поэтому всерьез ее не воспринимаю, тем более нигде не указана модель моего мотоцикла..))

Сейчас собираюсь поэкспериментировать с дизельным гидрокрекинговым 15W40, посмотрю, как будут передачи переключаться и т.п.

 

Газпромнефть не люблю. Да и характеристики их дешевых масел еще хуже, чем у Лукойла.

 

П.С.: наружный масляный фильтр, хоть и улучшает теплоотвод, но не настолько, чтобы достаточно остужать "самовар" эндурной воздушки при ползании по лесам на 1-2 передаче. Масло быстро теряет свои свойства от перегрева - именно это и есть причина частой смены масла.

Опубликовано
21 час назад, alekseyant сказал:

я фильтр поставил не для дополнительного охлаждения, а для фильтрации, с охлаждением у меня вполне справляется штатный масляный радиатор:

img_2106.jpg

по фото видно, это не бутафория как на пантере...

Если внимательно читали то у меня температура выше 100 не подымается... 

Так.. вы же не ездите по лесовозным колеям.. У меня в основном асфальт, но периодически лазаю по дбрям так что даже жидкостное охлаждение было бы спорным решением - проще постоять.

 

27613676_m.jpg

 

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

В той "книжке", что мне дали с мотоциклом, написано "зимой 10W40 летом 20W50")),

http://www.kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf

Разве моторы не одинаковы..:mellow: стр62

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

http://www.kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf

Разве моторы не одинаковы..:mellow: стр62

Не открывается ссылка, но.. если там инструкция к Авантису, то я про него упомянул, чуть выше.

Однако, рекомендации производителей понятие относительное, т.к.  они не могут знать наверняка, как и где будет эксплуатироваться их техника.

 

 

Опубликовано

Нормально открывается, может у тебя пдф не читает.. Да там инструкция на Авантис, на все моторы 10\50

Опубликовано
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нормально открывается, может у тебя пдф не читает.. Да там инструкция на Авантис, на все моторы 10\50

Не стоит верить Авантисам, у них даже ПТС, только на словах.. (Шутка, но не веселая).

 

 

 

А, вообще.. по логике, при прочих равных условиях эксплуатации (например.. спокойная езда по лесным дорогам с малой скоростью), было бы странно рекомендовать масло одинаковой вязкости (например 10W40) для автомобиля (например.. Нива, где жидкостная система охлаждения + два вентилятора обдува радиатора), и любого мотоцикла с воздушным охлаждением.

 

Опубликовано
11 минут назад, F M сказал:

Не стоит верить Авантисам, у них даже ПТС, только на словах.. (Шутка, но не веселая).

Ну почему же, исходя что мот рассчитывался вроде под спорт, значит и эксплуатировать его будут соответственно. Ну и так же учли горький опыт с перегрузкой 10\40 на ранних ирбисах. Так что хуже точно не будет, а вот "задок" на всякий случай прикрыт.. как говаривал мой старшина ))

Опубликовано

На данный момент эксплуатирую мотоцикл с двигателем в котором нет полноценного масляного фильтра (сеточка от мух и гаек, не в счет),в связи с чем возник вопрос: нормально ли, если каждый раз при плановой смене масла в отработке ясно видны следы износа в виде "алюминиевой пудры"? Ранее, все мои ТС были, либо 2Т, либо  4Т с бумажным фильтром в системе смазки и "алюминиевая пудра" в небольшом количестве встречалась, только после обкатки или небольшого перегрева двигателя после эксплуатации в условиях бездорожья, поэтому интересно узнать, как с этим у Ирбисов/Рейсеров и т.п. мотиков, где так же фильтра нет.

Опубликовано
16 минут назад, F M сказал:

На данный момент эксплуатирую мотоцикл с двигателем в котором нет полноценного масляного фильтра (сеточка от мух и гаек, не в счет),в связи с чем возник вопрос: нормально ли, если каждый раз при плановой смене масла в отработке ясно видны следы износа в виде "алюминиевой пудры"? Ранее, все мои ТС были, либо 2Т, либо  4Т с бумажным фильтром в системе смазки и "алюминиевая пудра" в небольшом количестве встречалась, только после обкатки или небольшого перегрева двигателя после эксплуатации в условиях бездорожья, поэтому интересно узнать, как с этим у Ирбисов/Рейсеров и т.п. мотиков, где так же фильтра нет.

Там помимо сеточки есть более-менее рабочий центробежный фильтр (который время от времени и очищать недурственно) т.ч. без паники. Сетка так, для крупных кусков разлетевшегося сцепления и коробки :).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...