хочу мот Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 В 17.07.2019 в 15:04, хочу мот сказал: Взял на пробу. цена радует )) И да, предыдущее масло, петро канада 20в50 отличное в принципе, коробка начинала стонать только в пробках и жаре под 40. В остальном ничего плохого сказать не могу. Масло ОГОНЬ! откатал на нем 2 недели, правда было не очень жарко +35...37 где то, коробка работает четко. никаких нареканий нет. 3 Цитата
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 48 минут назад, Bizet сказал: Там помимо сеточки есть более-менее рабочий центробежный фильтр (который время от времени и очищать недурственно) т.ч. без паники. Сетка так, для крупных кусков разлетевшегося сцепления и коробки :). И.. где там центробежный фильтр?? На двигателях с бумажным фильтром его обычно меняют "через раз", т.к. масло меняют чаще предписаний инструкции, т.е., примерно, 1 бумажный фильтр на 2-5 тыс.км, а, что отфильтрует центробежный фильтр?, ну, а сеточку я дважды осматривал/промывал, но ничего в ней не было. Интересует, все же, насколько рядовым случаем является "алюминиевая пудра" в отработке из системы, где бумажного фильтра нет.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 15 минут назад, F M сказал: Интересует, все же, насколько рядовым случаем является "алюминиевая пудра" в отработке из системы, где бумажного фильтра нет.. Это нормально для нового мотора, с третьей сменой масла пройдет Вот это она, центрифуга, в простонародье.. Спойлер http://stroy-technics.ru/article/tsentrobezhnyi-ochistitel-masla-tsentrifuga Чистят ее обычно через 5-8тыс 1 Цитата
Bizet Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 27 минут назад, F M сказал: И.. где там центробежный фильтр?? На двигателях с бумажным фильтром его обычно меняют "через раз", т.к. масло меняют чаще предписаний инструкции, т.е., примерно, 1 бумажный фильтр на 2-5 тыс.км, а, что отфильтрует центробежный фильтр?, ну, а сеточку я дважды осматривал/промывал, но ничего в ней не было. Интересует, все же, насколько рядовым случаем является "алюминиевая пудра" в отработке из системы, где бумажного фильтра нет.. Конкретно ваш не знаю (ZR250 много картинок даёт), но на наших обычно под правой половинкой картера рядом со сцеплением. Круглая крышка о трех винтах (после разбора сажать резьбу винтов на герметик-прокладку или разъемный фиксатор резьбы или кернить). Под этой крышкой весь шлам, стружка, облой и сидят. По мануалу обычно пишут 4000 км, но обычно интервал не соблюдают. Не повредите сальник кикстартера при разборке-сборке. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 34 минуты назад, Bizet сказал: Конкретно ваш не знаю (ZR250 много картинок даёт), но на наших обычно под правой половинкой картера рядом со сцеплением. Круглая крышка о трех винтах (после разбора сажать резьбу винтов на герметик-прокладку или разъемный фиксатор резьбы или кернить). Под этой крышкой весь шлам, стружка, облой и сидят. Есть картинки и без балансира, если он смущает Цитата
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: третьей сменой масла пройдет Вчера была четвертая..) Менял, примерно.. на 5/300/1000/2000 км, так после слива масла на 1000 км, "алюминиевой пудры" было не больше, чем после 2000 км. Пока подозреваю, что масло, которые было в двигателе с 1000 до 2000 км, не подходящее. Вчера залил другое. На счет "центрифуги", впервые читаю про такое. Удивлен. Не радует такая конструкция из-за которой надо разбирать "пол мотоцикла". Цитата
Bizet Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, F M сказал: Вчера была четвертая..) Менял, примерно.. на 5/300/1000/2000 км, так после слива масла на 1000 км, "алюминиевой пудры" было не больше, чем после 2000 км. Пока подозреваю, что масло, которые было в двигателе с 1000 до 2000 км, не подходящее. Вчера залил другое. На счет "центрифуги", впервые читаю про такое. Удивлен. Не радует такая конструкция из-за которой надо разбирать "пол мотоцикла". Неудобно конечно. Могли бы окно сделать в наплыве корпуса, но что имеем то имеем. Там реально можно один раз в 4000 залезть, а потом раз тысяч в 6-8 для чистки. Редко требуется подножку или лапку тормоза отвинтить, но обычно только кик и саму крышку по кругу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, F M сказал: "алюминиевой пудры" было не больше, чем после 2000 км По началу тоже приглядывался, а потом забил.. через смену просматриваю сетку, на наличие может каких отколов из коробки Я за 3 года еще не снимал крышку для чистки, надо наверное будет заглянуть этой зимой. Ничего там сложного 10болтов открутить по крышке Цитата
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 В 26.08.2019 в 15:44, ПетровичЪ сказал: Ничего там сложного Это понятно, но сам факт того, что конструкцией предусмотрен узел для обслуживания которого надо лезть внутрь двигателя, вызывает минорную гримасу, в принципе. А, если бы Вы двое не написали про центрифугу то.., возможно, я бы про нее никогда и не узнал, и, думаю.. что не только я один..) В 26.08.2019 в 15:27, Bizet сказал: Могли бы окно сделать в наплыве корпуса Могли бы сделать нормальный сменный бумажный фильтр, как был у меня на Hanway, как и смотровое окно для контроля уровня масла, а не идиотский щуп. П.С.: при крайней замене, вместо "полусинтетики" 10W50 залил гидрокрекинговое для высокооборотистых дизелей 15W40 (Cl-4/SL), т.к. приглянулись его характеристики, .. покатаюсь, по наблюдаю за работой двигателя.. А.. насчет той 4л канистры Kixx G1 5W50, про которую упоминал выше.., подумал, подумал.. и продал приятелю - он зальет в старую Ниву..) Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Где- то на пробеге в 8000 полез сцепление перебрать ( кое что в его работе не нравилось), двиг 164fml, заодно и фильтр центробежный разобрал, так там чистота идеальная, так что нечего просто так туда лезть. Если бы он обслуживаемый был, лючек какой- нибудь бы предусмотрели япошки. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 В 26.08.2019 в 21:10, Vitaliy85 сказал: заодно и фильтр центробежный разобрал, так там чистота идеальная, так что нечего просто так туда лезть Все верно, конструкция мотора разрабатывалась еще под минералку, а сейчас льют синьку по 500р за литр, ну по нищебродски полусинтетику на крайняк.. Так там вымывает все, даже то чего не было )) Цитата
Песенник Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Все верно, конструкция мотора разрабатывалась еще под минералку, а сейчас льют синьку по 500р за литр, ну по нищебродски полусинтетику на крайняк.. Так там вымывает все, даже то чего не было )) У меня литра 2 м-8 стоит,лет восемь,есть ли "срок хранения" у масла? В мопед заливать я его не собираюсь,а вот в двухтактники (бензопила,триммер),в перемешку,чё бы нет... Цитата
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 1 час назад, Песенник сказал: У меня литра 2 м-8 стоит,лет восемь,есть ли "срок хранения" у масла? В мопед заливать я его не собираюсь,а вот в двухтактники (бензопила,триммер),в перемешку,чё бы нет... М8 сгодится, только в низкооборотистый 2Т, типа старого Ижа, а в триммер лучше не надо, тем более.. старое. Работать то.. будет, но дыма/нагара, как от Икаруса.. У меня так же есть остатки старых масел, еще со времен Жигулей, и я такое тоже заливаю в пилу, но.. цепь смазывать..)) Для смазки ЦПГ использовать самые дешевые минеральные масла, еще и постоявшие открытыми не один год, считаю совсем не хорошо. Двухтактное масло нормального уровня стоит 400-500 руб./литр, и мне хватает литра на год точно. Я люблю и уважаю 2Т, т.к. немало таких моторов было у меня.. Цитата
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Раз тема оживилась.. Среди пользователей Форума есть те, кто имеет опыт эксплуатации 4Т мотоциклов на маслах для дизелей? В интернете немало информации, где в мото используют Mobil Delvac, Shell Rotella, Chevron Delo, Petro Canada Duron.. 10W40, 15W40.., и катают годами. По характеристикам "дизельное масло" вполне соответствует потребностям мотоциклетных движков.. Цитата
Bizet Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 3 часа назад, F M сказал: Раз тема оживилась.. Среди пользователей Форума есть те, кто имеет опыт эксплуатации 4Т мотоциклов на маслах для дизелей? В интернете немало информации, где в мото используют Mobil Delvac, Shell Rotella, Chevron Delo, Petro Canada Duron.. 10W40, 15W40.., и катают годами. По характеристикам "дизельное масло" вполне соответствует потребностям мотоциклетных движков.. На следующий год наверное попробую Zic x7 Dizel 10w-40. Но там и так всё понятно. На кубатурных японцах ездят, так отчего китайчонку от него хуже будет? Цитата
Bizet Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 5 часов назад, Песенник сказал: У меня литра 2 м-8 стоит,лет восемь,есть ли "срок хранения" у масла? В мопед заливать я его не собираюсь,а вот в двухтактники (бензопила,триммер),в перемешку,чё бы нет... Это очень плохой вариант. Не случайно М-8 в ИЖи лилось 1:25, а советское двухтактное специализированное масло МГД-14М мануал предписывал лить уже 1:50. Любое дешевенькое минеральное 2Т масло за 120-150 руб. стандарта хотя бы JASO FB или ISO L-EGB или API TC отработает в разы лучше. Цитата
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 17 минут назад, Bizet сказал: На следующий год наверное попробую Zic x7 Dizel 10w-40. Но там и так всё понятно. На кубатурных японцах ездят, так отчего китайчонку от него хуже будет? Вроде HTHS у дизельных 40, примерно такой же, как у бензиновых 50.. Вот я и экспериментирую, залил дизельное..) Интересно, как у других "китайцев", что говорят их двигатели, особенно.. если ползать по лесу с малой скоростью.. Цитата
Моцарт Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Как правило все «дизельные» масла имеют бензиновые допуски. В теории в «грузовых» маслах должно быть меньше полимерного загустителя и оставлять меньше отложений. На практике сложно это как-то объективно оценить. Ничего плохого с двигателем при использовании грузового масла точно не произойдёт Цитата
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Про "ничего плохого", это и так ясно. Допуски не особо и нужны.. Народ ездит, пишет в интернете на других Форумах. Мне интересно, как работает на дизельных маслах W40 двигатель на режимах близких к перегреву в сравнении с "бензиновыми" маслами W50. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.