Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

А на заправку Лукойл заехать, у них есть 20w-50 и цена там смешная.

На мой взгляд, характеристики, подходящие для мотика-эндуро - у дизельного Авангард Ультра. Если смешивать 15W40 и 20W50, в зависимости от температуры окружающей среды и нагрузки на двигатель (режима эксплуатации), то вполне нормальный вариант на лето. Правда.. особо смешной цены я не увидел.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
31 минуту назад, F M сказал:

На мой взгляд, характеристики, подходящие для мотика-эндуро - у дизельного Авангард Ультра. Если смешивать 15W40 и 20W50, в зависимости от температуры окружающей среды и нагрузки на двигатель (режима эксплуатации), то вполне нормальный вариант на лето. Правда.. особо смешной цены я не увидел.

   Чисто из интереса - на эндуро масло меняется перед каждым выездом? Просто так вытекает из поста,погода то меняется довольно часто,нагрузка то же. Выше где то писали про "Лукойл",мне друг баклашку масла отдал,попробовал залить,не понравилось,оно,почему то пожиже "Газпромнефти" показалось,хотя оба 10W40,х.з. как объяснить,но при переключении передач,на слух и вообще..,всё работало жёстче,поменял обратно. Кстати,что может произойти с маслом,если долго хранить(любым,есть полусинтетика,минералка)?

Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

Кстати,что может произойти с маслом,если долго хранить(любым,есть полусинтетика,минералка)?

Происходит выпадение присадок в осадок (достаточно взболтать чтобы вернуть присадки в объем масла), окисление (храните масло плотно откупоренным в холодном темном месте типа погреба), повышение вязкости из-за полимеризации загустителя (если в данной марке он используется). Родная тара обеспечивает герметичность только до вскрытия. Остатки лучше перелить в чистую тару 0,5-1-1,5 литра выдавив излишки воздуха. Ультрафиолет очень сильный инициатор химических реакций. Холод снижает скорости химических реакций.
В заводской таре масло хранится 5 лет. Можно ездить на "просроченным" на год, два масле.

 

Автолюбители наверняка есть. К примеру откроете вы канистру синтетики, понюхаете... и не почувствуете запаха т.к. современные масла хорошо очищены от азотистых и сернистых соединений. Останется у вас 0,5 в канистре, полежит годик в гараже на полке, открываете, нюхаете, а по запаху это М8 :). Если масло хранить правильно, то этого можно избежать. Впрочем если октрытую канистру хранить не более 1 года, тогда можно сильно не заморачиваться.

Опубликовано
3 часа назад, Песенник сказал:

Чисто из интереса - на эндуро масло меняется перед каждым выездом? Просто так вытекает из поста,погода то меняется довольно часто,нагрузка то же. 

В этом мире все относительно.. Многие считают, что эндуро, это:

Спойлер

Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями, в зависимости от сложности соревнований. Для этой дисциплины используют соответствующую спортивную мотоциклетную (велосипедную) технику. Помимо соревнования на регулярность движения, в эндуро включено выполнение в кратчайшее время условий дополнительных соревнований.

..тогда, наверное, да - один выезд = одна замена масла. Но, многие считают, что эндуро-мотоциклы, это мотоциклы, рассчитанные на эксплуатацию по дорогам и вне асфальта (например.. старенький ММВЗ -3.112.11 "Минск"), тогда условия работы двигателя не настолько тяжелые и замена масла в 4Т двигателе согласно мануалу производителя или чаще, в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.

Наверное, так..)

Опубликовано
31 минуту назад, alekseyant сказал:

Ржать можно по разному поводу, заправки под боком нет, есть яндекс маркет, вот:

https://market.yandex.ru/catalog--lukoil/54795/list?glfilter=7893318%3A10714030&glfilter=12678129%3A12678172&onstock=1&local-offers-first=0

Лукойл 5л, за 720 руб.

а вот:

https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-motul-7100-4t-20w50-1-l/12688249?hid=90478&nid=54795&clid=915

разпиаренный мотюль, 1л, за 810 руб.

 

Нет масла кроме Мотюля и святаго допуска МА2. :D
Да я и в иномарки и в мот лью лучок без моральных страданий. Просто стандарты предпочитаю от API SL и выше (хотя для меня основной критерий ACEA и допуск MB229.5). На недорогие лукойл идут присадки не Инфиниум, а Нафтан из Республики Беларусь.

Опубликовано
59 минут назад, alekseyant сказал:

Че сразу матом ругаться?!... ?

Когда я не знал еще этих допусков и тех матерных слов что выше, мой москвич 2141 тоже не зная этих бранных слов и чудотворных допусков, на масле лукойл 15W-40 отъездил у меня 250 тысяч и поехал благополучно торгашам краски и прочее, по пол тонны за раз, тягать из соседнего региона, врать не буду сколько он у них проехал, но что в мотор они не лазили на протяжении 9 лет это точно, так он своим ходом и уехал на утилизацию... ?

Лучшее - враг хорошего :)

Опубликовано
21 час назад, F M сказал:

В этом мире все относительно.. Многие считают, что эндуро, это:

  Скрыть контент

Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями, в зависимости от сложности соревнований. Для этой дисциплины используют соответствующую спортивную мотоциклетную (велосипедную) технику. Помимо соревнования на регулярность движения, в эндуро включено выполнение в кратчайшее время условий дополнительных соревнований.

..тогда, наверное, да - один выезд = одна замена масла. Но, многие считают, что эндуро-мотоциклы, это мотоциклы, рассчитанные на эксплуатацию по дорогам и вне асфальта 

Я был бы рад второму... Но у меня банальная поездка в лес зачастую затягивается часов на шесть и больше. И на этой трассе огромное количество разных брёвен, деревьев, валунов, луж, и прочих, самых невероятных ловушек. Как бы ни старался человек- природа всегда выдумает что то особенное. Добавьте естественную среду- в лесу попадаются звери, люди, другие водители. И время- зачастую ограничено.

Опубликовано
22 часа назад, Bizet сказал:

Заехал, посмотрел, поржал, уехал :D.

Так есть там моторное 20в50, можно его оффлайн купить за 800р? 

Так сложилось, что я привык эти заправки обходить стороной, но ради масла зайду. 

 

Опубликовано
25 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я был бы рад второму... Но у меня банальная поездка в лес зачастую затягивается часов на шесть и больше. И на этой трассе огромное количество разных брёвен, деревьев, валунов, луж, и прочих, самых невероятных ловушек. Как бы ни старался человек- природа всегда выдумает что то особенное. Добавьте естественную среду- в лесу попадаются звери, люди, другие водители. И время- зачастую ограничено.

Не факт, что ползание по лесу и лужам, в целом, больше нагружает двигатель, чем езда по дорогам на оборотах близких к максимальным. Все относительно..

Опубликовано
21 минуту назад, F M сказал:

Не факт, что ползание по лесу и лужам, в целом, больше нагружает двигатель, чем езда по дорогам на оборотах близких к максимальным. Все относительно..

Да на трассе нагрузка обычно больше идёт. В лесу плохо только что бокового обдува нет из-за отсутствия ветра и низкой скорости и грязь ухудшает охлаждение, но нагрузки умеренные. Ученики вон на 1-2 ползают по учебной площадке и китайцы по 30 тыс без нареканий работают. Никто там рейсинговым :)маслом не заморачивается, как и правильной работой сцепления. Чтобы в лесу нагрузить мотор надо на долгий срок открыть газ "во всю дырочку" и  мир праху этому безумцу :). А ежели кто дубастит на мотокроссовой трассе, где нагрузки действительно приличные, ну дык на то и спорт и дрищепеду на 12-16 китаекобыл там делать  нечего :).

Опубликовано
В 25.09.2019 в 22:25, Bizet сказал:

Нет, только Мотюль, только хардкор! :) У Мотюля запах приятный :D.

Только что запах и приятный) 

Даже Манол и Zic с маркировками МА2, намного лучше священного)))

Опубликовано
В 27.09.2019 в 14:11, mazdnik сказал:

Только что запах и приятный) 

Даже Манол и Zic с маркировками МА2, намного лучше священного)))

Мотюль хорошее масло и если бы рубль не просел то так бы его и заливали.

Сам лью Эни ( на 10/40 движок крутится веселее а на 10/50 чётче работает коробка) остановился на последнем.

Заливать всякую шнягу типа Манола,Лукойла и тп а тем более постоянно переходить с одного бренда на другой  это занятие для садомазохистов (ИМХО)

Опубликовано
17 минут назад, капер1966 сказал:

Мотюль хорошее масло и если бы рубль не просел то так бы его и заливали.

Сам лью Эни ( на 10/40 движок крутится веселее а на 10/50 чётче работает коробка) остановился на последнем.

Заливать всякую шнягу типа Манола,Лукойла и тп а тем более постоянно переходить с одного бренда на другой  это занятие для садомазохистов (ИМХО)

Масло хорошее, но пользователи плюются. Счастья своего наверное не понимают :).

Опубликовано
4 минуты назад, Bizet сказал:

Масло хорошее, но пользователи плюются. Счастья своего наверное не понимают :).

Значит подделка.

Никто не плевался ,пока рубль не рухнул.

Опубликовано
11 часов назад, капер1966 сказал:

Значит подделка.

Никто не плевался ,пока рубль не рухнул.

Повторюсь, V300 не хуже лукойл/люкс, если не подделка.

Да, - не плевался, пока цена не влетела до седьмого неба, теперь пусть сами на нём ездят, да и вобще не вижу смысла платить больше при отсутствии разницы в лучшую сторону в равное количество раз от разницы в цене в большую сторону.

Опубликовано
13 часов назад, капер1966 сказал:

Мотюль хорошее масло и если бы рубль не просел то так бы его и заливали.

Сам лью Эни ( на 10/40 движок крутится веселее а на 10/50 чётче работает коробка) остановился на последнем.

Заливать всякую шнягу типа Манола,Лукойла и тп а тем более постоянно переходить с одного бренда на другой  это занятие для садомазохистов (ИМХО)

Не, ну в ямаху  лью Репсол )))

а с китайцами эксперементирую от делать нечего, и ни какой разницы нет в работе двигателя и коробки, что на 10-40 что 0-20))))) 

Опубликовано
1 час назад, cr0acker сказал:

Почему шнягу?

Потому что маркетологи давно рулят рынком. Так, мотоциклы и автомобили создают маркетологи, а не инженеры как раньше. Поэтому старые мотоциклы лучше новых по всем параметров кроме экологичности выхлопа.

Поэтому и монопенисуальные масла по характеристикам продаются по ценам различающейся в разы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...