Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, хочу мот сказал:

ну по идее, если не предусмотрено конструкцией каких либо масляных теплообменников, то масло будет иметь температуру двигателя, это примерно чуток выше чем тепература ОЖ

Масло вообще в разных точках по разному разогрето. В поддоне одна температура, в блоке другая, в маслоохладителе третья, а датчик ОЖ вообще в третьем месте. И температура масла очень отличается от температуры ОЖ с датчика, и ни каких идей. Я помню, в начале 2000 ездил на кабриогольфе где был датчик температуры масла родной и при охлаждайке 80 температура масла до 120 доходила

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
43 минуты назад, dica сказал:

И температура масла очень отличается от температуры ОЖ с датчика

да я бы не сказал что прям очень...больше 150 масло не греется в нормально работающем двигателе. 

Опубликовано

На моём двигателе имеется маслоохладитель, охлаждаемый антифризом. А так да, масло имеет более высокую температуру, чем антифриз.

Примерное распределение температур в двигателе.
1-9.jpg

Надо не забывать только, что многое зависит от конструкции двигателя и указанные температуры условны.

В современном автомобиле масло обычно имеет температуру в районе 105 градусов+-5

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

В современном автомобиле масло обычно имеет температуру в районе 105 градусов+-5

Исходя из того, как шустро исчезало масло с заявленной температурой вспышки 205° из двигателя моего мотоцикла, и, как потом намного меньше стало исчезать другое масло с заявленной температурой вспышки в 230°, можно ли сделать вывод, что в двигателе "несовременного" мотоцикла с воздушным охлаждением, масло достигает температуры 200+°..? Либо, это вопрос разницы в качестве базового масла..?

Опубликовано
18 минут назад, F M сказал:

Исходя из того, как шустро исчезало масло с заявленной температурой вспышки 205° из двигателя моего мотоцикла, и, как потом намного меньше стало исчезать другое масло с заявленной температурой вспышки в 230°, можно ли сделать вывод, что в двигателе "несовременного" мотоцикла с воздушным охлаждением, масло достигает температуры 200+°..? Либо, это вопрос разницы в качестве базового масла..?

Если нет масложора (попадания масла в камеру сгорания), тогда это естественный угар масла. Легкокипящая фракция испаряется. Обычно это минеральная фракция. При изготовлении масел происходит очистка от серы, азота, насыщением водородом непредельных (активных и склонных к химическим реакциям) и измеризация. Т.е. создаются более тяжелые молекулы с бОльшей температурой кипения. Затем эти соединения разделяют по фракциям. Получаются однородные базовые масла со стабильными характеристиками. Именно поэтому гидрокрекинговая синтетика обладает большей стабильностью т.к. содержит минимум легкокипящей фракции, склонной к угару и химической деструкции.

Опубликовано
17 часов назад, F M сказал:

как шустро исчезало

у меня с бензином такая фигня бывает.

Зальешь на одной азс, а он вот просто тает на глазах... и пробег мизерный на том же объеме. А на другой зальешь и катаешь и катаешь, а он все не кончается. По динамике разницы нет. Чудеса 

 

Я уже на своем мопеде попробовал все виды масла и минералку и пулусинь и синь. Расхода нету, или он такой маленький что не заметно, даже с учетом того что двигло постоянно ссытся из под крышек ))))

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

Расхода нету, или он такой маленький что не заметно,

На предыдущем мотоцикле за три года расхода масла почти не наблюдал. Кстати, по смотровому окну отслеживать уровень намного удобнее, чем по щупу, где разницу между min/max, практически не отследить. На нынешнем мотоцикле обкатка пришлась на самый теплый период лета, да и масло (то, которое угорало сильно) оказалось не подходящим. Масло сменил - расход его заметно снизился и больше не напрягает, что не скажешь о процессе контроля его уровня.

Опубликовано
20 часов назад, Bizet сказал:

 

Ну и аватарка:blink: Глаз резануло так, что аж на адрес глянул.. не попал ли я случаем в инстаграм:D

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ну и аватарка:blink: Глаз резануло так, что аж на адрес глянул.. не попал ли я случаем в инстаграм:D

Не любишь няшек? :D

А 100 грамм не помешают:).

Опубликовано
9 минут назад, Bizet сказал:

Не любишь няшек? :D

А 100 грамм не помешают:).

Няшка супер, очень креативно!

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

очень креативно!

Креатив (лат. create - творить) - нечто оригинальное, творческое, яркое, выдающееся. В настоящее время из-за использования этого понятия к месту и не к месту оно утратило свою привлекательность и стало нарицательным, сравнимым со словом гламур :)

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Креатив (лат. create - творить) - нечто оригинальное, творческое, яркое, выдающееся. В настоящее время из-за использования этого понятия к месту и не к месту оно утратило свою привлекательность и стало нарицательным, сравнимым со словом гламур :)

Вам нарицательным, а мне слово креатив нравится, как и звучание самого слова гламур! Для меня слово гламур подсознательно асоциируется со словом лямур

Опубликовано
В 28.11.2019 в 17:44, F M сказал:

Исходя из того, как шустро исчезало масло с заявленной температурой вспышки 205° из двигателя моего мотоцикла, и, как потом намного меньше стало исчезать другое масло с заявленной температурой вспышки в 230°, можно ли сделать вывод, что в двигателе "несовременного" мотоцикла с воздушным охлаждением, масло достигает температуры 200+°..? Либо, это вопрос разницы в качестве базового масла..?

205 это температура вспышки. У тебя же мот не сгорел?? 

Не думаю что масло греется до таких температур. Максимум под 170

Опубликовано
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

205 это температура вспышки. У тебя же мот не сгорел?? 

Не думаю что масло греется до таких температур. Максимум под 170

Некоторый детали в двигателе с которыми контактирует масло могут нагреваться и до бОльших температур, чем 205°..  Для того, чтобы масло угарало ему не обязательно непосредственно гореть пламенем, достаточно нагреваться до температуры выше которой начинается необратимый процесс, а у каждого масла эта температура своя.

 

Без проведения лабораторных опытов мы не знаем, как изменяется с ростом температуры состояние какого-то конкретного масла, и при каких температурах оно начинает резко угорать..

 

П.С.: Мотоцикл не сгорел, но это не имеет никакого отношения к температуре масла, находящегося внутри двигателя.

 

Опубликовано
В 01.12.2019 в 05:21, Vitalii1980 сказал:

205 это температура вспышки. У тебя же мот не сгорел?? 

от это вы тут жжёте, я валяюсь )))))))

можно даже анекдот перекроить

 

- мот не заводится, вода в карбюратор попала.

- а где мот то?

- вон там, в озере ))))))

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

от это вы тут жжёте, я валяюсь )))))))

можно даже анекдот перекроить

 

- мот не заводится, вода в карбюратор попала.

- а где мот то?

- вон там, в озере ))))))

Смех смехом.... но осенью половина наших топили своих коней в той или иной мере.

Опубликовано
В 01.12.2019 в 05:21, Vitalii1980 сказал:

Не думаю что масло греется до таких температур. Максимум под 170

1-9.jpg

В районе поршень цилиндр есть температурки далеко за 170, вот там то оно(с низкой вспышкой) и превращается в сажу и нагар

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.07.2013 в 04:19, Паштет сказал:

Я созвонился с товарищем, который раньше продавал дешевую (корейцы, китайцы, немного японцев...) мототехнику и является в своем городе соорганизатором скутер-клуба. Он попросил рассказать, в каких условиях я пользую мот. Ну я сказал, что максимум 10-15 км подряд, при чем не на максимальных обортах. Зимой ездить не планирую и т.д.

На что он мне сказал не ипать мосх и лить, что подешевле. Если сильно хочется, то даже автомобильное масло. Главное мол менять вовремя, а лучше еще чаще. В итоге я через 6.5 моточаса залил самое дешевое масло, которое покупаю в АШАНе по 75 р/л для старого американского джипа (расход там 2 л на 1000 (одну тысячу) км - нах заливать что-то дорогое?) - полусинтетику 10w40 ашановской торговой марки "Каждый день" (к слову, масло и упаковку для АШАНа делает Обнинскоргсинтез, завод, известный людям по маслу SINTOIL и антифризу SINTEC, а АШАН только наклеивает свою этикетку).

Пока вроде катается.:) А вот китайское слитое масло было не айс. Черное, мутное...

Не важно,китайский двигатель,или японский... для правильной работы всех узлов и их долговечности,должно заливаться моторное масло ,обеспечивающее смазку двигателя.. Если бы мне товарищ сказал,чтоб я лил всё что дешёвое,то я бы точно не прислушался бы,ибо знаю к чему приведёт заливка дешевой непонятной жижи с ашана... Друг просто продаван..не более 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...