Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мотюль "V300" синтетика 15-50.

это гоночное масло,оно не для повседневного использования,оно заливаеться на одну гонку

откель такая инфо???

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кто,что льёт?

Мотюлину какую-то ослику своему залил. Мотоциклетную. После 5000 км автомасла, хоть и хорошего. После того, как на ёбрике школьном такую замену оценил.

эффекты положительные в студию

Ослик доволен. И сцепление его довольно, и коробка. А я доволен их новой работой. Потому что мотомасло сделано для работы не только в движке, но и в сцеплении и коробке.
Опубликовано

синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;)  

по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально.

Опубликовано

всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;)  

Да. И то, что третья стала включаться без проблем, и то, что вообще переключения стали тише, мягче и надёжнее, и то, что сцепление теперь похоже на сцепление, а не на шестерёнчатую муфту -- это маркетинг.

Лейте автол. Ведь работает же. И обкатка, кстати, тоже -- сплошной маркетинг.

А уж про ТО и говорить нечего. ТО -- это наглое высасывание денег. На одном и том же масле вполне можно проехать 50 000 км. И никаких лишних расходов.

Опубликовано

всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;)  

Да. И то, что третья стала включаться без проблем, и то, что вообще переключения стали тише, мягче и надёжнее, и то, что сцепление теперь похоже на сцепление, а не на шестерёнчатую муфту -- это маркетинг.

Лейте автол. Ведь работает же. И обкатка, кстати, тоже -- сплошной маркетинг.

А уж про ТО и говорить нечего. ТО -- это наглое высасывание денег. На одном и том же масле вполне можно проехать 50 000 км. И никаких лишних расходов.

Не путайте мягкое с тёплым. Маркетинг - это продвижения товара на рынок. На ВМ'ах кстати древние нижневальники, известные своей надёжностью и простотой,  не работающие в принципе на больших оборотах, потому что не умеют из-за своего ГРМ, поэтому заливать туда (как и в любую другую китайскую чекушку) с двигателями 80ых годов, "крутую" синтетику предназначенную для литровых байков с рабочими оборотами двигателя 8тысяч-12тысяч просто тешить своё самолюбие не более. Я говорил только о фирменном утилитарном масле например Ямаха. Я пробую его для своего китайца, минералка, Yamalube 5W-30 Performance Mineral Oil, цена более чем демократичная, сделанно в США. Если хотите могу запостить принципиальную разницу с оф. сайта, табличку чем будет отличаться синт и минер, показатели там близкие к одинаковым, кроме присадок на вспенивание. Все эти олдовые движки с нижнем валом, верхним валом, ходили раньше только на хорошей минералке, так что не партесь B)

Опубликовано

tommy82, я не интересуюсь, синтетика это, минералка, смесь -- мне пофиг. двигателю -- тоже.

мне не пофиг, чтоб там были присадки для коробки и сцепления.

Опубликовано

синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;)  

по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально.

мой до 10000 крутит и ваще я не думаю что ты маргарин себе намазаваеш вместо сливачного хотя каждый по своему с ума сходит :rolleyes:

Опубликовано

синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;)  

по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально.

мой до 10000 крутит и ваще я не думаю что ты маргарин себе намазаваеш вместо сливачного хотя каждый по своему с ума сходит :rolleyes:

штанги на грм, довольно рискованные обороты ))

Опубликовано

 

синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;)  

по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально.

мой до 10000 крутит и ваще я не думаю что ты маргарин себе намазаваеш вместо сливачного хотя каждый по своему с ума сходит :rolleyes:

штанги на грм, довольно рискованные обороты ))

какие штанги распред сверху и 10000 это заводской допуск для S-1

Опубликовано

какие штанги распред сверху и 10000 это заводской допуск для S-1

 

пардон всё верно, верхний распред. вал

 

 

7153533411_3ee715bcab_z.jpg

 

Опубликовано

мотюль "V300" синтетика 15-50.

это гоночное масло,оно не для повседневного использования,оно заливаеться на одну гонку
откель такая инфо???

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.

Опубликовано

Уточнил про масло, что лил ослику. Залил его же в BM classic 200.

Классик доволен почти так же, как и ослик. И сцепление нормально заработало, а не так, как с магазина.

Дороговато, правда. 750 за литр. Надо будет попробовать что попроще, но не уверен, что будет так же хорошо. Но это на следующей замене.

Опубликовано

что за проблема со сцеплением была ? именно сцепление или переключение передач?

Опубликовано

что за проблема со сцеплением была ?

Не то, что бы проблема. Схватывало только в самом конце, при том, что трос полностью отпущен. И схватывало достаточно резко.

Сейчас трогается гораздо плавнее, сцепление появляется уже с середины хода рычага.

Переключение мягче стало.

Звук другой, вой гораздо тише, уже не напоминает моторный вагон электрички.

Опубликовано

да у меня тоже схватыевает ближе к концу ) ну а так всё норм, кстати не пробывали тросик сцепления подтягивать или ослаблять, - по

факту именно он отвечает за такие эффекты, не думаю что сцепление в маслянной ванне может быть столь отзывчиво и чувствовать

разницу, например от ямахи ямалюба универслаьного минерального 5w30 и от мотюля полусинт-а 10w40 )) вот вопробывал залил ямаховского

всё в порядке, разницы ни какой пока

Опубликовано

кстати не пробывали тросик сцепления подтягивать или ослаблять, - по факту именно он отвечает за такие эффекты

Ой вэй, всё, оказывается, так просто: надо ещё больше ослабить тросик, который и так болтается. А вовсе не вывинтить регулировочный болт выжимного.

не думаю что сцепление в маслянной ванне может быть столь отзывчиво и чувствовать разницу

Я тоже не думаю. Я просто констатирую факт.
Опубликовано

по твоему фрикционные свойства сцепления так привязанны к присадкам в масле )) это чушь 

тот же мотюль 5100 "чистой воды" минералка с присадкой. которая  понижает температуру кипения

Опубликовано

по твоему фрикционные свойства сцепления так привязанны к присадкам в масле )) это чушь 

Всё может быть.

Я -- не специалист по ГСМ и не производитель. Я -- потребитель ГСМ. И если мотомасло работает у меня лучше, чем автомасло, я буду лить мотомасло. Как именно достигается улучшение работы, мне, в общем-то, наплевать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...