ars523 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 мотюль "V300" синтетика 15-50. это гоночное масло,оно не для повседневного использования,оно заливаеться на одну гонку откель такая инфо??? 1 Цитата
nisk Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 кто,что льёт?Мотюлину какую-то ослику своему залил. Мотоциклетную. После 5000 км автомасла, хоть и хорошего. После того, как на ёбрике школьном такую замену оценил.эффекты положительные в студиюОслик доволен. И сцепление его довольно, и коробка. А я доволен их новой работой. Потому что мотомасло сделано для работы не только в движке, но и в сцеплении и коробке. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;) по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально. 1 Цитата
nisk Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;) Да. И то, что третья стала включаться без проблем, и то, что вообще переключения стали тише, мягче и надёжнее, и то, что сцепление теперь похоже на сцепление, а не на шестерёнчатую муфту -- это маркетинг. Лейте автол. Ведь работает же. И обкатка, кстати, тоже -- сплошной маркетинг. А уж про ТО и говорить нечего. ТО -- это наглое высасывание денег. На одном и том же масле вполне можно проехать 50 000 км. И никаких лишних расходов. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;) Да. И то, что третья стала включаться без проблем, и то, что вообще переключения стали тише, мягче и надёжнее, и то, что сцепление теперь похоже на сцепление, а не на шестерёнчатую муфту -- это маркетинг. Лейте автол. Ведь работает же. И обкатка, кстати, тоже -- сплошной маркетинг. А уж про ТО и говорить нечего. ТО -- это наглое высасывание денег. На одном и том же масле вполне можно проехать 50 000 км. И никаких лишних расходов. Не путайте мягкое с тёплым. Маркетинг - это продвижения товара на рынок. На ВМ'ах кстати древние нижневальники, известные своей надёжностью и простотой, не работающие в принципе на больших оборотах, потому что не умеют из-за своего ГРМ, поэтому заливать туда (как и в любую другую китайскую чекушку) с двигателями 80ых годов, "крутую" синтетику предназначенную для литровых байков с рабочими оборотами двигателя 8тысяч-12тысяч просто тешить своё самолюбие не более. Я говорил только о фирменном утилитарном масле например Ямаха. Я пробую его для своего китайца, минералка, Yamalube 5W-30 Performance Mineral Oil, цена более чем демократичная, сделанно в США. Если хотите могу запостить принципиальную разницу с оф. сайта, табличку чем будет отличаться синт и минер, показатели там близкие к одинаковым, кроме присадок на вспенивание. Все эти олдовые движки с нижнем валом, верхним валом, ходили раньше только на хорошей минералке, так что не партесь B) Цитата
nisk Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 tommy82, я не интересуюсь, синтетика это, минералка, смесь -- мне пофиг. двигателю -- тоже. мне не пофиг, чтоб там были присадки для коробки и сцепления. 2 Цитата
DARKMAN Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;) по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально. мой до 10000 крутит и ваще я не думаю что ты маргарин себе намазаваеш вместо сливачного хотя каждый по своему с ума сходит :rolleyes: Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;) по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально. мой до 10000 крутит и ваще я не думаю что ты маргарин себе намазаваеш вместо сливачного хотя каждый по своему с ума сходит :rolleyes: штанги на грм, довольно рискованные обороты )) Цитата
DARKMAN Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 синтетика заливается там где обороты больше 8000 тысяч, всё остальное это маркетинг, будьте сильнее этого ;) по факту хорошее минеральное и полусинтетическое подойдёт идеально. мой до 10000 крутит и ваще я не думаю что ты маргарин себе намазаваеш вместо сливачного хотя каждый по своему с ума сходит :rolleyes: штанги на грм, довольно рискованные обороты )) какие штанги распред сверху и 10000 это заводской допуск для S-1 Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 какие штанги распред сверху и 10000 это заводской допуск для S-1 пардон всё верно, верхний распред. вал Цитата
nisk Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 мотюль "V300" синтетика 15-50.это гоночное масло,оно не для повседневного использования,оно заливаеться на одну гонкуоткель такая инфо??? Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Цитата
nisk Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Уточнил про масло, что лил ослику. Залил его же в BM classic 200. Классик доволен почти так же, как и ослик. И сцепление нормально заработало, а не так, как с магазина. Дороговато, правда. 750 за литр. Надо будет попробовать что попроще, но не уверен, что будет так же хорошо. Но это на следующей замене. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 что за проблема со сцеплением была ? именно сцепление или переключение передач? Цитата
Igor96 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Мотюль. Мотюль, щас буду китайскому моту Мотюль покупать.... Перетопчется!!! 2 Цитата
nisk Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 что за проблема со сцеплением была ?Не то, что бы проблема. Схватывало только в самом конце, при том, что трос полностью отпущен. И схватывало достаточно резко. Сейчас трогается гораздо плавнее, сцепление появляется уже с середины хода рычага. Переключение мягче стало. Звук другой, вой гораздо тише, уже не напоминает моторный вагон электрички. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 да у меня тоже схватыевает ближе к концу ) ну а так всё норм, кстати не пробывали тросик сцепления подтягивать или ослаблять, - по факту именно он отвечает за такие эффекты, не думаю что сцепление в маслянной ванне может быть столь отзывчиво и чувствовать разницу, например от ямахи ямалюба универслаьного минерального 5w30 и от мотюля полусинт-а 10w40 )) вот вопробывал залил ямаховского всё в порядке, разницы ни какой пока Цитата
nisk Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 кстати не пробывали тросик сцепления подтягивать или ослаблять, - по факту именно он отвечает за такие эффектыОй вэй, всё, оказывается, так просто: надо ещё больше ослабить тросик, который и так болтается. А вовсе не вывинтить регулировочный болт выжимного. не думаю что сцепление в маслянной ванне может быть столь отзывчиво и чувствовать разницуЯ тоже не думаю. Я просто констатирую факт. Цитата
tommy82 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 по твоему фрикционные свойства сцепления так привязанны к присадкам в масле )) это чушь тот же мотюль 5100 "чистой воды" минералка с присадкой. которая понижает температуру кипения Цитата
nisk Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 по твоему фрикционные свойства сцепления так привязанны к присадкам в масле )) это чушь Всё может быть. Я -- не специалист по ГСМ и не производитель. Я -- потребитель ГСМ. И если мотомасло работает у меня лучше, чем автомасло, я буду лить мотомасло. Как именно достигается улучшение работы, мне, в общем-то, наплевать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.