Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, F M сказал:

двигатели ВАЗ и китайских мотоциклов, достаточно всеядны

Вот это нас и спасает. Двигатели проектировались в прошлом веке и минералку переваривают без проблем. Брал Сакс Мад Асс с ФМБ. Там в мануале рекомендация на минералку "Моторекс". Да где ж ее взять в Сибири. Так что без оглядки льем наше.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:
  Показать контент

 

Какая разница на каком мотоцикле ездить?

Какая разница, что жрать?

Какая разница с какой женщиной спать?

 

Лично мне на Форуме интересны три темы: масло, шины и нюансы эксплуатации мототехники по параметрам близкой к моей. Темы, типа "экип, доп.свет, наклейки на бак" и т.п., мне не нужны и я в них стараюсь не лезть. Читать мало интересную тему и, тем более, разводить срач.. никто не заставляет. Жаль, что все сводится к такому стилю общения.

 

Не надо кидать камни в мой огород...ну пригорело чуть чуть).  Просто тема изначально мусор.

 

Никаких советов по выбору тут быть не может, никто на себя ответственность брать не будет. Если у человека ляжет двигло, он тебе потом предъявит за советы и не важно что он там купил, паленку или нет.

 

Я уверен на 99% что никто из пользователей форума никогда не делал никаких анализов своего отработанного масла, поэтому всякие ощущения от эксплуатации, сугубо субъективные. Так же никто в период 1 замены масла не вскрывал двигло и не измерял износ. Может он и работает тихо и гладко, а износ чудовищный вышел.

 

В третьих, люто рекомендую изучить принцип работы ДВС, пары трения в двс и детально систему смазки своего двигателя. После этого много вопросов отпадёт само собой. 

 

Если уж интересна всякая мышиная возня по типу, а в каком масле больше какого нить марганца или серы...ну для этого есть профильные форумы типа оилклаба, зачем это ещё сюда тащить? Да и давайте быть честными, вы в магазине на колбасе состав не читаете, а это между прочим ваше здоровье ,а не бездушная железяка. Поэтому все эти кремнии, молибдены - ловля блох! Нет, безусловно это интересно, но интересующихся на столько мало, и всё это настолько нудно, что можно забить.

 

Никто не будет отрицать, что всеми возможными методами, и гаражными, и лабораторными доказано что моторные масла можно смешивать, любые миксы! Поэтому, с помощь данного нам богом разума и логики заключаем что все масла одинаково полезны. Смысл только в том что вам рекомендует производитель. Дальше вы смотрите только в свой кошелек.

О чем тогда ещё тут можно тереть?

 

Вот реально правильная тема - https://www.china-moto.ru/forum/topic/16132-наши-отзывы-о-моторных-маслах/

Если её заполнить, то любой человек, будь то новичок или бывалый, зайдёт в неё, САМ проанализирует, САМ сделает выводы, САМ сделает выбор, САМ пойдёт купит и зальёт и будет САМ себе злобный буратино. 

 

Всё. больше в масляные темы не захожу )

 

Опубликовано
17 минут назад, хочу мот сказал:

 

17 минут назад, хочу мот сказал:

Никаких советов по выбору тут быть не может,

Это хорошо. Я заливаю масла не по советам, а по характеристикам/цене.

17 минут назад, хочу мот сказал:

люто рекомендую изучить принцип работы ДВС, пары трения в двс и детально систему смазки своего двигателя. После этого много вопросов отпадёт само собой. 

Какие именно Вопросы отпадут?))) Потихоньку изучаю все, что относится к работе ДВС с тех пор, как первый раз прокатился на мотоцикле, но Вопросов, только больше. Тема бесконечна, как Космос..))

17 минут назад, хочу мот сказал:

Если уж интересна всякая мышиная возня по типу, а в каком масле больше какого нить марганца или серы...ну для этого есть профильные форумы типа оилклаба, зачем это ещё сюда тащить?

Кто же заставляет читать тут?? 

В интернете информации немало, читать и фильтровать полезно; везде писать чернил не хватит.

17 минут назад, хочу мот сказал:

А мне она кажется бесполезной..

 

Каждому свое..

Опубликовано

для понятия какое у вас масло есть морозильник, а какое оно по качеству есть коробка , руки и мозги. Выявил очень плохое масло LUXE два раза брал и оба раза плохо коробка работала, сразу сливал это гавно. Марок масел много перепробовал все хорошо работали у каждого свой ресурс минералка 1-2к, полусинь 1,5-3к.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Очень неожиданно...

Был противником мото масел- типа- для лохов. Сосед отдал литр лавра 10/40. Залил... Что изменилось?? После стоянки диски не слипаются! На авто масле я трогался с горки в движении- иначе мот прыгал либо глох. На этом- пока данный эффект не замечен... 

Вот, по температуре не скажу- слишком разные условия езды- зима однако, пришла.

Как жить дальше?? Что лить?

Опубликовано
В 13.11.2024 в 19:16, Vitalii1980 сказал:

Как жить дальше?? Что лить?

 

Лить все что душа пожелает :) а перед выездом на заглушенном двигателе включить передачу и прокатить на выжатом сцеплении что б диски разлиплись

 

Экспериментировал с разными маслами, то были и полностью синтетические и п/с, разной вязкости и производителя, пришел к лукойлу 10w40 sl/cf, конечно интервалы в 10т.км указанные производителем техники я не выкатываю - просто меняю раз в год, на два дырчика в аккурат хватает 4л канистры, но на фото 5л ибо разница в 100р относительно 4л (1000р и 1100р), а так литрушка остаётся что б ворота не абы какой отработкой мазать :)

 

10000196196062d45344862ff0.md.jpeg

 

Технологии наших мотоциклов все ж из тех времён когда ещё не существовало "мотомасла", хотя в чекушке и никасил в цилиндре, а слипшиеся диски сцепления совершенно не проблема

Опубликовано

Сильно индивидуально от мотора. У меня никогда не было слипшихся дисков, хотя половину времени эксплуатировал на маслах не заявленных как мотомасло.

Если бы взял более серьезный мотоцикл для путешествий - лил бы "мотмоасло". Тупо больше уверенности в ресурсе и умеренном количестве присадок. Для непосрелственного впрыска второе не сильно полезное.

Пока у меня карбюраторынй китаец без бумажного масляного фильтра буду лить отечественную минералку 20w-50 API SG. Тупо замена идет задолго до того, как масло "подойдет".

Опубликовано

Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. Но это абсолютно не проблема. Просто при выкатывании из гаража передачу включаю на заглушенном двигателе и выжав сцепление немного прокатываю, как уже написали выше. Либо просто на работающем двигателе выжимаю пару раз сцепление и небольшой перегазовкой и всё, спокойно включаю передачу и еду. И да, масло меняю через 1500 км обычно, в путешествии через 2500-3000 примерно.

Опубликовано

Я делаю проще. Завёл после гаража- мот с горки поехал- первую и едешь.

Опубликовано
17 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я делаю проще. Завёл после гаража- мот с горки поехал- первую и едешь.

У меня из гаража наоборот, на горку:D

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. 

Семь лет на Эни мото 10/50, 10/40 никаких проблем со сцепой, никаких посторонних звуков в двигателе. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...