Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотюль. Мотюль, щас буду китайскому моту Мотюль покупать.... Перетопчется!!!

Я созвонился с товарищем, который раньше продавал дешевую (корейцы, китайцы, немного японцев...) мототехнику и является в своем городе соорганизатором скутер-клуба. Он попросил рассказать, в каких условиях я пользую мот. Ну я сказал, что максимум 10-15 км подряд, при чем не на максимальных обортах. Зимой ездить не планирую и т.д.

На что он мне сказал не ипать мосх и лить, что подешевле. Если сильно хочется, то даже автомобильное масло. Главное мол менять вовремя, а лучше еще чаще. В итоге я через 6.5 моточаса залил самое дешевое масло, которое покупаю в АШАНе по 75 р/л для старого американского джипа (расход там 2 л на 1000 (одну тысячу) км - нах заливать что-то дорогое?) - полусинтетику 10w40 ашановской торговой марки "Каждый день" (к слову, масло и упаковку для АШАНа делает Обнинскоргсинтез, завод, известный людям по маслу SINTOIL и антифризу SINTEC, а АШАН только наклеивает свою этикетку).

Пока вроде катается.:) А вот китайское слитое масло было не айс. Черное, мутное...

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мотюль. Мотюль, щас буду китайскому моту Мотюль покупать.... Перетопчется!!!

Я созвонился с товарищем, который раньше продавал дешевую (корейцы, китайцы, немного японцев...) мототехнику и является в своем городе соорганизатором скутер-клуба. Он попросил рассказать, в каких условиях я пользую мот. Ну я сказал, что максимум 10-15 км подряд, при чем не на максимальных обортах. Зимой ездить не планирую и т.д.

На что он мне сказал не ипать мосх и лить, что подешевле. Если сильно хочется, то даже автомобильное масло. Главное мол менять вовремя, а лучше еще чаще. В итоге я через 6.5 моточаса залил самое дешевое масло, которое покупаю в АШАНе по 75 р/л для старого американского джипа (расход там 2 л на 1000 (одну тысячу) км - нах заливать что-то дорогое?) - полусинтетику 10w40 ашановской торговой марки "Каждый день" (к слову, масло и упаковку для АШАНа делает Обнинскоргсинтез, завод, известный людям по маслу SINTOIL и антифризу SINTEC, а АШАН только наклеивает свою этикетку).

Пока вроде катается. :) А вот китайское слитое масло было не айс. Черное, мутное...

интересно вы себе тоже дешовый маргарин на хлеб намазываете вместо сливочного масла :wacko: какая разница всеравно переварится :rolleyes:

Опубликовано

интересно вы себе тоже дешовый маргарин на хлеб намазываете вместо сливочного масла :wacko: какая разница всеравно переварится :rolleyes:

Зря вы это написали. :) Просто я занимаюсь оптовыми продажами молочной продукции. :) Тут скорее сравнение масла Президент, Валио или Люрпак (120-150 р за 200г в магазинах второй ценовой категории) с маслом Вкуснотеево или Фин (60-70 р там же).

Вообще-то, за счет продаж продуктов под своей торговой маркой крупные ритейлеры (особенно дискаунтеры) могут отбивать до 25-30% (!!!) цены товара. Конкретно за счет рекламы своей сети на продукции, оптовых закупок, предоплаты, просто формирования общественного мнения и т.д. И неужели вы думаете, что завод, производящий какую-либо продукцию (не важно, туалетную бумагу, печенье или моющие средства) будет заморачиваться с изменением технологии или рецептуры производства?

Так что ничего, переживет. :) на критичных нагрузках я его не гоняю, буду почаще масло менять и все.

И да, были в моей жизни периоды, когда и пара бутербродов с маргарином за обед считались. :) Ничо, тоже пережил. :) В конце-то концов, соклубникам наверняка ведь интересно, как переживет (пережуёт :)) мотоцикл такое издевательство? Вот для них и буду вести отчет.:)

Опубликовано

каждому своё :rolleyes: если я залью в свой мот дешовое масло и он умрёт гдето посреди леса то экономия в 200-300 рублей мне аукнится походом через чащу и грязюку толкая мот нафиг такая экомомия :unsure:

Опубликовано

каждому своё :rolleyes: если я залью в свой мот дешовое масло и он умрёт гдето посреди леса то экономия в 200-300 рублей мне аукнится походом через чащу и грязюку толкая мот нафиг такая экомомия :unsure:

Ну я все-таки надеюсь, что если в двигателе пристуствует хоть какое-то машинное масло (а не воздух, вода или ослиная моча), то мот заранее начнет предупреждать хозяина, о том, что это ему не нравится.:)

Опубликовано

проблемма в том что при сильном нагреве который характерен для воздушного охлаждения дешовое масло какраз и превращяется в ослиную мочу :wacko:

Опубликовано

проблемма в том что при сильном нагреве который характерен для воздушного охлаждения дешовое масло какраз и превращяется в ослиную мочу :wacko:

Ладно, ху.ня война - главное маневры! :) У меня в жыпе пихло постоянно почти в красной зоне работает и ничего.

Опубликовано

как ВАМ "хадо 4Т МА" (синтетика для 4-х тактных мотоциклетных двигателей) для "LIFAN LF 200 GY-5"-будет дельным ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На днях поменял масло. Было примерно 17.5 м/ч. Предыдущая замена примерно на 6.5 м/ч. Ездил бы идальше, но посоветовали в зиму поменять. Слитое масло черное, как и обкаточное, но хотя бы не мутное и однородное.

Залил такую же п/с 10w40. Откатал еще 1 м/ч. Субъективно ничего не поменялось, мот заводится, двигатель раскручивается.

Кстати осмотрел то обкаточное масло, которое сливал в июле. Специально оставил его в обрезаной 5-литровой канистре из под воды. Все дно и немного бока (книзу) было покрыто густой черной субстанцией, по консистенции, как жидкая смола... Частично эта хрень смылась под напором холодной воды, частично прилипла к пластику канистры

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

разница есть, в автомобильных маслах много присадок которые влияют на сцепление, которое у тебя в масленной ванне, и оно (сцепление) может проскальзывать (на мощных моторах), так что рекомендуется применять специальное мотоциклетное 4-х тактное масло! и не лить в мотор никакого кондиционера метлла!!!

и не лить в мотор никакого кондиционера метлла!!!

Лить можно, сам проверял! 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Сегодня в Россию импортируется множество различных марок моторных масел зарубежного производства. В красочных рекламных проспектах говорится о высоких стандартах качества, которым должна соответствовать эта продукция.
Наше издание решило серьезно подойти к вопросу освещения достойных образцов, предварительно протестировав их в лаборатории масел.
В связи с высоким форсированием, двигатели современных байков более требовательны к качеству моторного масла, чем автомобильные. К тому же, на большинстве силовых агрегатов: двигатель, КПП и сцепление находятся в одной масляной ванне. Зубчатые зацепления в коробке передач нуждаются в антифрикционных присадках и для надежной бесшумной работы требуют более густое масло. Обилие таких добавок для сцепления нежелательно, так как они могут привести к его пробуксовыванию. Вязкое масло хорошо защищает трущиеся поверхности от износа, но на высоких оборотах приводит к большим гидродинамическим потерям на взбалтывание. К тому же вязкость сильно зависит от температуры. При изменении температуры от 40oС в начале движения до 100oС в жаркий день она уменьшается в 6 - 10 раз. Зато, по понятным причинам, для мотоциклетных масел не столь важен момент застывания на морозе.
Нефтяные концерны выпускают мотоциклетные масла на базе существующих автомобильных. Механизм изготовления прост: берут хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок и сознательно портят, уменьшая количество антифрикционных и противозадирных составляющих. При этом, если прототип может иметь уровень качества по классификации АРI SH, то новоиспеченное мотоциклетное масло отвечает требованиям не выше категории SG.
На самом деле, проблема не в капризах сцепления, ведь конструкторы легко могли бы исключить вероятность его пробуксовки. Для этого достаточно увеличить сжимающее усилие дисков или их диаметр, в конце концов, ставить на одну пару дисков больше. После этого можно было бы забыть о специальных маслах для четырехтактных моторов мотоциклов, как о техническом курьёзе ХХ века. В самом деле, используют же владельцы БМВ и Харлеев, имеющих сухое сцепление, автомасла. Надо сказать, автор этих строк имеет большой опыт применения автомасел категории SH в моторах байков, что ни разу не привело к печальным последствиям. Конечно, все на свете бывает или вдруг, или постепенно, но, если вспомнить, что цены на мотомасла часто выше, чем авто, это смахивает на маркетинговый прием.
Но все непросто. Чем выше категория масла, тем прочней масляная пленка, тем сильней его вспенивание при интенсивном барботаже на высоких оборотах. Возникает аналогия с пивом, которое, чем лучше, тем пенистей. Подумаешь, скажет иной читатель, требуйте долива после отстоя пены. Безобидная на вид пена страшна тем, что при ускорении мотоцикла масло отливает к задней стенке двигателя, особенно при разгоне на заднем колесе. Забор в маслоприемник пены ведет к резкому падению давления в системе смазки и повреждению двигателя.
Убирая из масел антифрикционные присадки, изготовители и не помышляют о том, что для мотоциклов вообще-то нужны летние сорта, а не всесезонные. С тех пор, как японцы решили применять класс вязкости 10W40, все так и идет по накатанной колее. Вряд ли конструкторы заботились о байкерах, которым морозным зимним деньком вдруг приспичит прокатиться. Возможно, они не подозревали, что всесезонные сорта уступают летним по главному качеству – смазывающим свойствам?
В рекламном ролике механики Формулы-1 заливают в двигатель фирменную всесезонку 5W-40. Это рекламный трюк. На практике применяется летнее масло SAE 60. Дело в том, что, помимо действия присадок, защитные свойства основаны на удивительном эффекте нарастания вязкости, который в той или иной степени присутствует у всех жидкостей, но особенно выражен у вязких и маслянистых субстанций. При скромном давлении в системе смазки, создаваемом масляным насосом, он не проявляется. Вязкость возрастает при высоких и сверхвысоких контактных нагрузках. Благодаря этому феномену, в месте контакта масляный слой до определенного предела не выдавливается, а сопротивляется, разделяя трущиеся поверхности. Измеряются контактные напряжения в Паскалях. Для наглядности, 1 мегаПаскаль (МПА), примерно равен 10 атмосферам, или 10 кг на см. кв. Достоверно установлено, что в рабочей паре шатун – поршневой палец рождаются нагрузки порядка 60 МПа. Вязкость при этом увеличивается в несколько раз. В зубчатых зацеплениях коробки передач нагрузки выше (сотни Мпа) и, соответственно, вязкость увеличивается в сотни раз. Она повышалась бы еще радикальней, но возникает эффект местного разогрева. Если у мотоцикла кардан с гипоидной передачей, то нагрузки в месте контакта зубьев достигают нескольких тысяч Мпа. Много ли это?
Больше, чем давление в стволе пушки при выстреле. Естественно, что для карданной передачи применяется не моторное, а гипоидное масло, насыщенное антизадирными присадками. Оно отчаянно сопротивляется, вязкость в месте контакта возрастает в тысячи раз, почти до уровня консистентной смазки, а местный разогрев в зацеплении таков, что порой приводит к тепловым вспышкам.
Почему же во всем мире производство летних масел невелико? Причина не только в сезонных колебаниях климата. Для создания летнего масла требуется качественная основа. Выход ее из нефти - крайне невелик. Зато жидкого продукта, типа веретенного масла, получают в избытке. Создать же вязкую базовую основу синтетическим путем пока не удается.
Для получения всесезонных марок масел в основу маловязкого продукта добавляют загуститель в количестве от 1 до 10 процентов (полиизобутилен, винипол или полиметакрилат). Загуститель имеет полимерную структуру, то есть молекулы связаны в длинные цепочки. В холодном масле молекулярные нити скручены в клубочки и себя не проявляют. Таким образом, на морозе проявляется лишь естественная низкая вязкость. Зато при нагреве молекулярные нити распрямляются, компенсируя разжижение масляной основы.
Сам полимерный загуститель смазывающих свойств не имеет, поэтому конечный продукт, будь он хоть трижды синтетическим, может уступать по антизадирным свойствам даже маслу минерального происхождения. К тому же, если густое масло используется в двигателе, имеющем общий картер с коробкой передач, полимерные составляющие разрушаются при перемалывании шестернями. Масло возвращается к базовому состоянию, теряя вязкость. Теперь ее уже может не хватить для обеспечения гидродинамического режима коренных и шатунных подшипников скольжения.
Производители прекрасно осведомлены об этих проблемах. В суровой конкурентной борьбе наиболее продвинутые нефтяные короли создали образцы синтетических и полусинтетитеческих масел, в которых загустители содержатся в гомеопатических дозах. Высокая природная маслянистость синтетической основы обеспечивает прекрасные смазывающие свойства одновременно с сохранением жидкотекучести при сильных морозах. Может, это и правильней.
По оценкам экспертов НАМИ, проводящих сертификацию моторных масел, до половины продаваемых на столичном рынке масел фальсифицированы. Это выгодный бизнес. Оборудовать такое производство несложно, требуется помещение, несколько рабочих и машина для изготовления канистр. За основу бодяги берется масло для грузовиков. Его смешивают с дешевым индустриальным, не предназначенным для двигателей.
Остается разлить суррогат по канистрам и расклеить этикетки. Навар с продажи зелья компенсирует моральные неудобства. Зато владельца, залившего в мотор такую отраву, ждут проблемы. В любом случае, о гарантии придется забыть, как только механики на станции обслуживания мотоциклов вскроют двигатель и увидят многочисленные задиры, возникшие из-за непригодного масла.
Среди немногочисленных фирм, занимающихся продажей мотоциклетных масел, преобладает продукция французской фирмы MOTUL и немецкой CASTROL, тестируемые нами марки получены через представительства этих фирм, качество их гарантировано. В то же время в автомагазинах и на авторынках встречаются мотомасла других производителей. Однако сертификаты качества на них зачастую отсутствуют, это говорит о том, что они были завезены неофициальным путем. Поэтому было принято решение тестировать заведомо фирменную продукцию, в приобретении которой нам оказали помощь московские представительства и дилеры фирм MOTUL и CASTROL.
Испытания проводились в лаборатории одного из московских автозаводов. Во избежание какой - либо предвзятости, пробы масел были предоставлены в пронумерованных бутылях. Предложенная нам программа испытаний была обширна и включала в себя серию опытов на эталонных приборах, установках и двигателях. Было решено ограничиться определением важнейших параметров, с целью сравнения марок между собой и с требованиями отечественного ГОСТа для всесезонных масел.
Понятно, что такое сравнение не вполне корректно, ведь, как изложено выше, четырехтактные мотомасла несколько отличаются от автомобильных. Просто было любопытно узнать, насколько «крутая» фирменная синтетика превзойдет отечественную минералку. Говоря о синтетической основе, французы называют ее «эстерами», немцы – «полиальфаолефинами». На русском языке в органической химии синтетические базовые масла представляют собой смесь сложных эфиров карбоновых кислот.
Не вошло в программу испытаний определение щелочного числа.
При своевременной замене масла существенного значения этот показатель не имеет. Не определялась зольность, так как при малом содержании присадок она мала. Не устанавливались моющие свойства, так как тестировалась синтетика. У синтетических масел они столь высоки, что иногда отрицательно сказываются на сроке службы резиновых уплотнений. Поэтому на иномарках часто применяют резиновые манжеты из фторкаучука. Не фиксировалась температура застывания, ведь она значительно ниже эксплуатационной.
Теперь собственно об испытаниях. В рекламе моторных масел всегда делается упор на высокий уровень защиты от износа и прочность масляной пленки, т. е. на смазывающие свойства. В соответствии с ГОСТ 10541-78 определение смазывающих свойств ведут с помощью четырехшариковой машины. Принцип ее действия заключается в следующем. Три подшипниковых шарика из одной партии диаметром 12,7 мм из стали ШХ-15 зажимают неподвижно в виде треугольника в специальной чашеобразной обойме, в которую и наливают испытуемое масло. Сверху к ним прижимают четвертый шарик, закрепленный в вертикально вращающемся шпинделе, с частотой 1460 об/мин. Режим осевой нагрузки постепенно повышают в соответствии со стандартом. На четырехшариковой машине определяют критическую нагрузку, нагрузку сваривания шариков и диаметр пятна износа. При выяснении первых трех параметров продолжительность испытаний составляет 10 секунд, а при оценке диаметра износа - 60 минут.
Критическая нагрузка характеризует способность масла защищать трущиеся поверхности от повреждений и задиров, а нагрузка сваривания шариков и индекс задира указывают предельную нагрузку, которую может выдержать данное масло. Чем больше величина всех трех параметров – тем лучше.
Диаметр износа определяет влияние масла на износ поверхностей. Его оценивают по размеру пятен износа на всех трех нижних шариках. Измерения осуществляют при помощи инструментального микроскопа. Результатом считается среднее арифметическое всех измерений по трем нижним шарикам.
Таким образом, чем меньше диаметр износа, тем лучше.
При испытаниях чудес не произошло. Все масла показали высокие результаты, существенно превосходящие требования ГОСТа. Особенно выдающиеся результаты показали масла «королевского класса» – гоночная синтетика MOTUL 300 V COMPETITION 15W50 и CASTROL RASING 10W60. При этом MOTUL оказалось лидером по смазывающим свойствам.
В программу испытаний вошло определение кинематической вязкости при стандартных температурах. Вязкость масел для форсированных моторов при 100oС не должна быть ниже 10...12 мм2/сек, чтобы обеспечить в подшипниках скольжения достаточную толщину смазочного слоя. Здесь все масла показали отличные результаты, а лидером оказалась гоночная синтетика CASTROL 10W60. Индекс вязкости у всех марок оказался очень высоким, как и подобает синтетике.
Последнее испытание – определение температуры вспышки масла в открытом тигле – проводится следующим образом. Тигель с пробой масла постепенно нагревают газовой горелкой. В него опущен термометр.
Постепенно масло темнеет и начинает кипеть. Через каждые 20С к нему подносится открытый огонь, с целью определения температуры вспышки масляных паров. Чем выше она будет, тем лучше. Дело в том, что в зоне поршневых колец температура может превышать 200oС. Если масло будет выгорать, то возникнет режим сухого трения, а продукты сгорания приведут к пригоранию поршневых колец. В этом испытании лидером оказалось масло CASTROL 10W60. Оно лучше других сопротивляется перегреву, расход его на угар минимален.
Французские достижения в области парфюмерии отразились и на продукции нефтяного концерна. Масла MOTUL благоухают, как цветочные поляны. В отличие от них масла CASTROL имеют душный запах технократической цивилизации.

Результаты испытаний подтвердили, что продукция этих фирм действительно отвечает высоким требованиям качества. При этом, если MOTUL лидирует по защитным свойствам масла, то CASTROL лидер по устойчивости к перегреву. В заключение хочется сказать, что небольшое исследование, предпринятое нашим изданием, не претендует на абсолютную объективность, так как реальные условия эксплуатации не всегда соответствуют искусственно созданным лабораторным.
И последнее. При покупке масла требуйте от продавца предъявления сертификата качества. Не экономьте на хорошем масле, заливая в двигатель суррогат и тем самым убивая его



Источник: www.moto-sale.ru/articles/11/

Опубликовано

автор статьи явный менеджер торгующий маслами CASTROL обсолютно неразбирающийся в технике  :( он пишет -- имеющем общий картер с коробкой передач, полимерные составляющие разрушаются при перемалывании шестернями :blink: ахренет а масленные насосы чем вёслами чтоль масло качают :Dдостаточно почитать форумы больше всего поносят CASTROL :rolleyes:

Опубликовано

Ну фиг его знает: давление в пятне контакта зубьев КПП несоизмеримо выше давления в масляном насосе. Хотя эта фраза и меня покоробила. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ух-ты весело тут у вас smile124.gif

Тогда и я тоже добавлю свою веку в этот извечный спор: лить или не лить...МОТЮЛЬsmile117.gif

Я заливаю вот это маслоpost-10913-0-83535500-1391526435_thumb.jpg. Почему?

 

Потому что....Купив, мотоцикл требовалось сразу поменять масло. Вечером я заехал в близлежащий мотомагазин и моему взору предстали: Равенол, Мотюль и Маннол. Равенол отбросил сразу - у него ужасная желто-синяя раскрасска банки. :)  Мотюль слишком дорогой и слишком разрекламированный (98% подделки, 98% рекламы в цене :) ). Взял Маннол, как золотую середину. Кстати, на задней этикетке описаны преимущества масел, и если проникнуть в суть текста, отбросив красивые слова и термины,то выйдет одинаковая хрень. 

 Сегодня, снова, заказал масло для замены перед началом сезона у товарища, работающего в одной известной фирме, по продажам масел. Странно, но он предложил тот же список на выбор: Равенол, Блатной( это уже его классификация) Мотюль и Маннол. А у меня осталось пол литра Маннола.....видно судьба....

  Во все свои автомобили, бывшие у меня я заливал и заливаю Shell, и знаете почему......нет не угадали :P , потому что я люблю Формулу1, и болею за Феррари. А кто один из титульных спонсоров, правильно, Шелл.

 Делайте, выводы Господатоварищи, не уподобляйтесь домохозяйкам, обсуждающих до крови, какой стиральный порошок лучше.

 Сзади на упаковках  0547d45bda50bd845369ef4e8255ea5a.gif производители уже все написали. Выбирайте масло согласно вашим доходам и вкусам. Не надо жертвовать, чем-то ради более дорогого масла. Поверьте иженеру-механику с 10-летним стажем, когада вы разберете двигатель на капиталке, особой разницы не увидите. И пробега сильно эти манипуляции не добавят.

 Скажу только одно...не покупайте откровенное дешевое говно и явную подделку. И будет вам счастьеsmile142.gif

Опубликовано

Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов.

 

http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-sinteticheskih-motornih-masel-10w-40-i-10w-r63

Опубликовано

Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов.

 

http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-sinteticheskih-motornih-masel-10w-40-i-10w-r63

тест конечно фигня а вот коменты интересные :rolleyes:

Опубликовано

Не стоит "впадать в отчаяние", разница масел не так уж и заметна, ну, вроде того что 1000 больше чем 999, ну, примерно так...

Если есть возможность заливать высококачественное НЕПАЛЁНОЕ масло - хорошо, нет, -значит просто менять почаще то, которое есть и счледить за движком.

 Я лью дорогущее, с 2010 года износ двигателя практически незамтен, каждый год проверяю "основы": - компрессия и натяжитель цепи ГРМ -компрессия меняется то в большую, то в меньшую сторону, но всегда укладывается в вилку между12.2 и 13.2 , натяжитель отщёлкивает за год всего на полтора миллиметра. Коробка работает как и работала, температура двигателя, при равных рабочих режимах, с хорошим маслом (лил по началу и подешевле) заметно меньше...

Опубликовано

5100 - окисленный как раз такой

так выглядит любое говно масло..

заливать 5100 это не любить свой мотоцикл..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...