Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

так выглядит любое говно масло..

заливать 5100 это не любить свой мотоцикл..

действительно, в бм мотард/эндуро лил 5100, всё чики пуки

Опубликовано

поясни

а чего тут пояснять? 5100 это обычный ширпотреб, ничем не отличающийся от десятков других говно масел, если человек любит свой мотоцикл, то он будет стараться заливать в него только очень качественное и хорошее масло..

 

Честно говоря, очень хочеться залить автомобильное хорошее масло .,а не это чудо мотюль , :)

К сожалению вам не повезло, вам нельзя лить качественное автомобильное масло, которое превосходит мотомасло, потому что у вас совмесная система смазки, в отличие от форсажа, у него раздельная, сейчас вот подискиваю хорошее гоночное автомасло, на мотюле я для себя поставил большой и жырный крест.., потому что я очень трепетно отношусь к маслам и смазкам и люблю совй мотоцикл..

и пусть меня забросают какашками фанаты мотыля.. :lol:

Опубликовано

а чего тут пояснять? 5100 это обычный ширпотреб, ничем не отличающийся от десятков других говно масел, если человек любит свой мотоцикл, то он будет стараться заливать в него только очень качественное и хорошее масло..

 

К сожалению вам не повезло, вам нельзя лить качественное автомобильное масло, которое превосходит мотомасло, потому что у вас совмесная система смазки, в отличие от форсажа, у него раздельная, сейчас вот подискиваю хорошее гоночное автомасло, на мотюле я для себя поставил большой и жырный крест.., потому что я очень трепетно отношусь к маслам и смазкам и люблю совй мотоцикл..

и пусть меня забросают какашками фанаты мотыля.. :lol:

 Castrol Power 1 racing 4T 10W-50 fully synthetic  ?

Опубликовано

а чего тут пояснять? 5100 это обычный ширпотреб, ничем не отличающийся от десятков других говно масел

Ну дак поясните, в чем разница между 5100 и 7100 применительно именно к Дакару/Мотарду 250.

Опубликовано

а чего тут пояснять? 5100 это обычный ширпотреб, ничем не отличающийся от десятков других говно масел, если человек любит свой мотоцикл, то он будет стараться заливать в него только очень качественное и хорошее масло..

 

А как это ты утверждать можешь. Если взять тот же мотюль то V300-это спортивное масло, 7100-это для двигателей порезвее, 5100-для обычных двигателей. Из всего этого для Дакара считаю самый раз 7100.

Если на рынке полно поддельного масла на которое ты наверное нарывался это совсем не значит что тот или иной производитель выпускает гавно, а подделывают обычно самое популярное.

Опубликовано

 

и пусть меня забросают какашками фанаты мотыля.. :lol:

а сам то что в форсаж льёшь? мутюл 7100 небось? Покупай тогда оригинальное масло хондовское и всё, будет  тебе счастье. А по повод 5100, на бм мотард 250дд менял его при 0км,700км,2000км,4000км, масло особо цвет не теряло, и запаха от него не было 

Опубликовано

А как это ты утверждать можешь. Если взять тот же мотюль то V300-это спортивное масло, 7100-это для двигателей порезвее, 5100-для обычных двигателей. Из всего этого для Дакара считаю самый раз 7100.

Дакар позиционируется как кроссовый мотоцикл, для него только спортивное масло, 300в подойдёт, менять максимум через 500-600км..

5100 никуда лить не надо, 7100 подойдёт для вялых дорожников..

 

а сам то что в форсаж льёшь? мутюл 7100 небось? Покупай тогда оригинальное масло хондовское и всё, будет  тебе счастье. А по повод 5100, на бм мотард 250дд менял его при 0км,700км,2000км,4000км, масло особо цвет не теряло, и запаха от него не было

Да каюсь, лил его, но сейчас всё, жырный крест..

Горит оно в форсаже, гарью воняет, сильно темнет за одну покатуху, не может оно справится с высокой температурой в районе поршневой группы..

Вот это очень плохой показатель, что масло не темнеет за такой долгий пробег, не работало оно у тебя..

А чики-пуки можно выснить только после вскрытия башки..

 

Castrol Power 1 racing 4T 10W-50 fully synthetic  ?

дорогущее какое, такое грех не подделать, ранее самый подделываемым маслом было кастрюль, сейчас мотюль..

Тут ещё фишка в чём, в мотомасло нельзя добавлять антифрикционные присадки, тоесть противоизносные и противозадирные, вернее они там есть, но их мало, потому что мотомасло обычно делают и для сцепления в общей ванне..

Если картер смазки у мотоцикла раздельный, в движок полюбому лучше лить гоночное авто масло, которое расчитано на менее короткий срок использования, но на более максимальную защиту двигателя при высокой температуре и оборотах, то что надо для мотоцикла..

Опубликовано

Дакар позиционируется как кроссовый мотоцикл, для него только спортивное масло, 300в подойдёт, менять максимум через 500-600км..

5100 никуда лить не надо, 7100 подойдёт для вялых дорожников..

хрень пишешь, хохлы в геон льют Silkolene PRO 4 PLUS 10w50

я например проблем не знал, когда лил 5100, и в бм, и в питбайк

Опубликовано

То, что мотюль скорее всего будет подделка сейчас шансов много.

В нашей местной мотокроссовской школе перешли на Кастрол, что я писал выше.

Мотюль в оригинале бесспорно отличное масло, но подделка нет, поэтому "о фортуна, кому она нужна".

 

Планировал лить в кавасаки kx250f - масло Castrol Power 1 racing 4T 10W-50 fully synthetic.

Какие еще тогда есть альтернативы?

Опубликовано

Вот это очень плохой показатель, что масло не темнеет за такой долгий пробег, не работало оно у тебя..

А чики-пуки можно выснить только после вскрытия башки..

вскрытие показало что всё супер

Опубликовано

хрень пишешь, хохлы в геон льют Silkolene PRO 4 PLUS 10w50[/size]

я например проблем не знал, когда лил 5100, и в бм, и в питбайк

у каждого свои выводы и разная временная составляющая осознания правельности..

чесно говоря мне глубоко наплевать что там льют хохлы, мы живём в России, и поставщики масла здесь совершенно другие..

при обычном режиме эксплуатации мотоцикла справится даже самое говняное масло, и можно вяло катать 20 тыщ и радоваться жизни, покупая и заливая дорогое и качественное масло мы переплачиваем за защиту двигателя при максимальной нагрузке двигателя, например когда летом в жару газиш на заднем колесе, или на покатухе усердно штурмуеш крутую горку и т.д..

Опубликовано

Планировал лить в кавасаки kx250f - масло Castrol Power 1 racing 4T 10W-50 fully synthetic.

Какие еще тогда есть альтернативы?

посмотри в экзисте, там много вариантов..

моторекс некоторые льют, ипон, ликви моли, ещё там какую-то хрень..

Опубликовано

посмотри в экзисте, там много вариантов..

моторекс некоторые льют, ипон, ликви моли, ещё там какую-то хрень..

ипон кака, ужасное масло, как и ликвимойли

Опубликовано

ипон кака, ужасное масло

я просто привёл примеры что льют другие..

и опять же, это только твои слова..

Опубликовано

Дакар позиционируется как кроссовый мотоцикл, для него только спортивное масло, 300в подойдёт, менять максимум через 500-600км..

5100 никуда лить не надо, 7100 подойдёт для вялых дорожников..

 

 

Мало ли как он позиционируется, а использовать его как полноценный кросс глупость несусветная.

Третий раз слышим что 5100 лить не надо причем никуда, еще раз прошу ПОЯСНИ!

Если хочешь пояснить людям из опыта личного то поясняй, а просто бросать фразы не стоит. Это кстати относится не только к этой теме.

Опубликовано

Я уже писал ,что 300в в этот МОТ не пойдёт,вернее можно если очень хочется,но смысла нет.Мне сказал продавец масел.Естественно я спросил почему,отвечает-это масло раскрывает свои свойства после 10 тыс.оборотов,а у нас до 9 тыс.обор.Это со слов продавца.

Опубликовано

"Бред сивой кобылы" - уж извините! :) , Продавец, а продавцы - "те, ещё, - йогурты..., не верно расставил "знаки приоритета", не раскрывается после 10000, а выдерживает обороты более 10 000 лучше прочих масел. Лить его можно куда угодно, хоть в полтяш, хоть в литр, другое дело - целесообразность этого...

 Я его лью в свою двухсотку, каждую зиму провожу дефектовку (компрессия, ГРМ...), износ, как-таковой, - практически незаметен. Меняю через 3000км, но можно ездить и больше, температура двигателя на этом масле в среднем на 8 градусов ниже чем на 7100 или на 5100 (кстати, эти два масла дают одинакувую картину температурной нагрузки).

 А лью это масло потому-что нагрузка на мой мот предельная (и даже больше) при разрешённых 150кг (а ежжу с этим весом постоянно), иногда ежжу и с большим весом - за180 кг. Короче, достаётся "коныку" по самое, так почему-бы ему и "овса", хоть он и дорог, не подсыпать? :)

  Отработку уношу на работу, - мы там ей стальные формы мажем, и оставляем на ночь - чтоб лишнее обтекло, ну так вот, - любая другая отработка остаётся на формах в виде грязных разводов, а это, каким-бы чёрным не было, остаётся тонким чистым слоем, вся грязь по нему сползает вниз, кстати и в движке все детали чистенькие - как новые. B)

Опубликовано

я лью ликви моль,могу сказать что хорошее масло,в моторе всегда чисто.испробовал его не на одном мотоцикле

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...