Archie Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 44 минуты назад, капер1966 сказал: остается густое как кисель , дичь,а не статья Цитата
дрон43 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Всю дорогу лил в мотор жижу от Алекперова Вагита,10-40 полусинь,сейчас взял бочонок 50 литров от Миллера, тоже 10-40. Классная жижа,нива её обожает,уверен и мот будет рад. п.с. мотомасло...развод несусветный. имхо. Цитата
dica Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 44 минуты назад, Chubaka85 сказал: Выбор не верный Тут не масло виновато, а антифриз или водичка 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Только что, dica сказал: Тут не масло виновато, а антифриз или водичка Пишут, что вроде хозяин повелся на чудо присадку и она сотворила чудо Цитата
Archie Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 39 минут назад, Chubaka85 сказал: Пишут, что вроде хозяин повелся на чудо присадку и она сотворила чудо если только проела прокладку 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 3 минуты назад, Archie сказал: если только проела прокладку Есть хорошая поговорка по этому поводу: "Клиент всегда врет" 1 Цитата
F M Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 47 минут назад, дрон43 сказал: мотомасло...развод несусветный А.. в чём "развод"?)) Фирменное "мотомасло" стОит так же, как и фирменное "автомасло".., плюс меньше шансов, что мокрое сцепление будет буксовать.. Цитата
егерь Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 27 минут назад, Archie сказал: если только проела прокладку Была такая оказия тока с другой стороны: линул в уазик "супер антифриза" (явно левого) и попёр он со всех щелей и в цилиндры тоже попёр, создалось ощущение, что он, гад, даже сквозь алюминий стал сочиться!))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 2 часа назад, Chubaka85 сказал: Артем это всё полемика, ты привел смешной пример с ебриком, как мотоциклом с нагруженным мотором. Ты залей это же масло в р1 и промчи по треку, по трассе и ты поймёшь о чем я. Слово присадки можешь заменить на химический состав, но сути это не поменяет. Опыта тут у всех хватает. Почитать всё же повторно порекомендую, инфы море, это всё тёртого перетерто. Нет, я не пойму, о чем ты. Ты не умничай, ты мне скажи, какое масло в R1 лить надо на треке, а то одна сплошная демагогия, про какие-то другие присадки, другой состав... какой он, другой? Конкретно: спецификации, документы, стандарты? Масло - это не щи варить, его состав подчинен стандартам API, ACEA, JASO и еще допускам производителей (которые кстати жестче остальных), давай ты дашь ссылку на то, что конкретно ты льешь в свой R1 на треке, а мы посмотрим и оценим, что можно туда, а что нельзя... А то "другие присадки, нагруженные моторы"... Цифры давай, и факты из опыта своего, типа, я проехал на R1 по треку на мотомасле N часов до капиталки, а на автомасле M часов, марки масел были такие-то с такими-то спецификациями... А то я уже начинаю сомневаться в том, что "опыта тут у всех предостаточно". Было бы предостаточно - не поднимали бы в сотый раз ламерские темы про масло. И да, у ебрика мотор весьма нагруженный, ты его изнутри видел? Там все игрушечное, а обороты большие, да и таскает он мотик + двух пассажиров плюс багаж, все это общим весом килограммов под 300, как ты думаешь, какому мотору будет легче таскать 300 кг, с мощностью 10 лс или с мощностью 100 лс? От этого и ресурс зависит напрямую, между прочим... Цитата
капер1966 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, Archie сказал: как кисель , дичь,а не статья Если бы это была дичь ,то в мануале к моту (рекомендации по вязкости) было бы написано заливайте какое хотите 2 Цитата
Oleg2010 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 2 часа назад, Chubaka85 сказал: ну если сугубо теоретические Масло более густое, имеет более высокое внутреннее сопротивление, соответственно, требует больше давления для получения той же скорости потока. Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше. Долго осмысливал, и пришёл к такому выводу: у нас скорость потока задаётся двумя шестернями в мысленном насосе (скорост вращения которых зависит от оборотов двигателя), следовательно при увеличении вязкости масла давление увеличится, что будет способствовать прокачки более густого масла через систему. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 3 минуты назад, evil_laugh сказал: Нет, я не пойму, о чем ты. Ты не умничай, ты мне скажи, какое масло в R1 лить надо на треке, а то одна сплошная демагогия, про какие-то другие присадки, другой состав... какой он, другой? Конкретно: спецификации, документы, стандарты? Масло - это не щи варить, его состав подчинен стандартам API, ACEA, JASO и еще допускам производителей (которые кстати жестче остальных), давай ты дашь ссылку на то, что конкретно ты льешь в свой R1 на треке, а мы посмотрим и оценим, что можно туда, а что нельзя... А то "другие присадки, нагруженные моторы"... Цифры давай, и факты из опыта своего, типа, я проехал на R1 по треку на мотомасле N часов до капиталки, а на автомасле M часов, марки масел были такие-то с такими-то спецификациями... А то я уже начинаю сомневаться в том, что "опыта тут у всех предостаточно". Было бы предостаточно - не поднимали бы в сотый раз ламерские темы про масло. И да, у ебрика мотор весьма нагруженный, ты его изнутри видел? Там все игрушечное, а обороты большие, да и таскает он мотик + двух пассажиров плюс багаж, все это общим весом килограммов под 300, как ты думаешь, какому мотору будет легче таскать 300 кг, с мощностью 10 лс или с мощностью 100 лс? От этого и ресурс зависит напрямую, между прочим... Артемыч туши пукан, проехали. Лей, что хочешь, только мнение свое не навязывай. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 2 минуты назад, Oleg2010 сказал: Долго осмысливал, и пришёл к такому выводу: у нас скорость потока задаётся двумя шестернями в мысленном насосе (скорост вращения которых зависит от оборотов двигателя), следовательно при увеличении вязкости масла давление увеличится, что будет способствовать прокачки более густого масла через систему. Да, но только, перепускной клапан может это давление раньше сбросить и поток замедлится. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 6 минут назад, Chubaka85 сказал: Да, но только, перепускной клапан может это давление раньше сбросить и поток замедлится. Объясню из за чего это капание в теории. У меня стоит масленый радиатор, вот я и хочу понять, как изменится его производительность? Цитата
Chubaka85 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 1 минуту назад, Oleg2010 сказал: Объясню из за чего это капание в теории. У меня стоит масленый радиатор, вот я и хочу понять, как изменится его производительность? А радиатор родной или сам ставил? Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 15 минут назад, Chubaka85 сказал: Артемыч туши пукан, проехали. Лей, что хочешь, только мнение свое не навязывай. Да я не навязываю, просто ты ляпнул что-то, неподтвержденное ничем, а теперь пытаешься съехать куда-то... Вот, смотри, я тебе нашел сервис-мануал Ямахи R1 2006 года, там есть что-то про какие-то другие присадки и супернагруженные моторы? Нет, указано обычное, зауряднейшее масло категории SG, и JASO MA добавлено, чтобы сцепление не скользило. Теперь расскажи мне, какие такие "другие присадки" присутствуют в стандарте API SG, что производитель мотоцикла YAMAHA R1 рекомендует использовать именно его? А что будет, если я залью масло API SN, да еще MB229. 5 официальный у него будет? Мотор сломается? А вот мануал на древнюю карбовую R1 98 года, там и про JASO MA нет ни слова, и масло указано тоже отстойное какое-то, древний бородатый стандарт API SH, тогда на треке не ездили, или моторы ненагруженные были, или что? Вы бы хоть проверяли и читали документы, прежде чем выдавать какую-то информацию.... Другие присадки... В стандарте API SH, ага Цитата
dica Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, Chubaka85 сказал: Пишут, что вроде хозяин повелся на чудо присадку и она сотворила чудо Либо так Цитата
Oleg2010 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Только что, Chubaka85 сказал: А радиатор родной или сам ставил? Родной Цитата
Chubaka85 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Только что, Oleg2010 сказал: Родной И что ты хочешь вязкость сменить? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 2 минуты назад, Chubaka85 сказал: И что ты хочешь вязкость сменить? Да, нет. Просто с нова сразу лью W50, а тут встретил вопрос о давлении и решил проконсультироваться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.