Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Так тебе костюм нефтянника не мешал :D

Ну вот взял и выдал секрет (егерь бы ни за что не догадался  что халявные штаны мешают):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, капер1966 сказал:

Я в твои годы успевал :D

 

Теперь видать не успеваешь?) Что-ты ты сильно сдал за год-то... А я и думаю, чё это Саня так яростно настольгирует по прошлому?

А он оказывается  просто вспоминает времена когда

Спойлер

хуй

стоял и деньги были!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Теперь видать не успеваешь?) Что-ты ты сильно сдал за год-то... А я и думаю, чё это Саня так яростно настольгирует по прошлому?

А он оказывается  просто вспоминает времена когда

  Показать контент

хуй

стоял и деньги были!;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, alekseyant сказал:

Сегодня утром при выезде из дома, не проводя никаких манипуляций со сцеплением, завел, дал поработать, пока напялил каску да перчатки, сел на мот, выжал сцепление включил первую передачу и... никакого резкого рывка, удара не произошло,

Ценное качество, если такой результат у Вас получился при неизменной регулировке сцепления.  На моём нынешнем мотоцикле рывка не происходило, только когда было залито заводское неизвестное жиденькое масло, которое слил после первой сотни км вместе с основной стружкой. С другими маслами, более густыми, обязательно приходится перед запуском включать передачу и катать мотоцикл с выжатым сцеплением, что очень раздражает.

1 час назад, alekseyant сказал:

Вот если бы Лучек делал масло с вязкостью 15W-50 цены б ему не было

Лучше 10W50, т.к.15W50 очень густое. Даже летом, при старте с предварительным полу минутным прогревом, рывка при включении передачи почти не избежать. На дорогой синтетике 10W50, которую заливал единожды для сравнения, в аналогичных условиях, рывок минимальный. Про регулировку сцепления писать не надо, тут всё одинаково. Естественно, что на другом мотоцикле может быть иначе..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

А вообще склоняюсь к мысли что надо ставить датчик температуры и вентиляторы на маслорадиатор как один из формчан сделал и тогда думаю и 10W-40 будет отрабатывать на все 100%  

Думаю, что для бюджетного и простого китайского мотоцикла - это перебор. У каждого свои требования, но..наверное, я даже масляный радиатор не хотел бы, хотя на двигателе есть места для его установки (на 200сс аналоге радиатор есть) - лишние усложнения конструкции - лишний вес для малокубатурного вседорожника, меньше надёжности.

3 часа назад, alekseyant сказал:

у нас Кубань, скажем так далеко не Питер, температуры в августе в тени за 40 зашкаливали..

Понял. Тогда, конечно. У нас летом обычно +17..20 градусов..)

3 часа назад, alekseyant сказал:

когда начнется жара придется слить и залить что нибудь 10W-50 или 15W-50. Если Лукойл не справиться перейду на Eni i-Ride с вязкостью не ниже 50.

По финансовым причинам перехожу с Liqui Moly именно на Eni, сейчас до лета залью полусинтетику 10W40, далее 10W50, как самую бюджетную "почтисинтетику" с индексом 50..) К Liqui Moly вопросов нет, но цена напрягает. Передачи переключаются одинаково, что на новом масле, что на таком же после пробега 1000 км, но клапанный механизм начинает греметь при сильном нагреве, поэтому меняю масло от 1000 до 2000 км пробега, и каждый раз на свежем масле двигатель работает помягче и потише..

 

P.S.1: ..надеюсь, всё выше написанное не будет воспринято, как реклама или антиреклама..

 

P.S.2: кстати, сейчас залил полусинтетическое "масло для скутеров" 10W40, и, могу только предположить, что принципиальным отличием от "масла для мотоциклов" будет немного иной пакет присадок - по логике должно быть больше противозадирных присадок, но меньше моющих и т.п. Если знающие люди могут уточнить - буду рад ознакомиться с более грамотной версией. Был случай, залил в свой предыдущий мотоцикл масло для ATV - по словам человека разбирающегося в маслах, разница с "маслом для мотоциклов" того же производителя, аналогичным по составу (гидрокрекинговое) и вязкости 10W40, была в чуть меньшем кол-ве противопенных присадок и, чуть лучшей стойкости к перегреву, как-то так, но всё это на уровне погрешности..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

так вот слил я мотюль который проехал 1200 км. вода водой

Через сколько там надо менять по инструкции?

7 часов назад, alekseyant сказал:

маслорадиатор

От него толку как от козла молока, почитай на досуге ветки с маслорадиаторами,. Проблемы те же.. А главная в 10W-40,  потому как жиденько сильно сие  для воздушника, в особенности кто любит ручку открутить.. и поджарить неслабо движек

Китайцы уже как год на моторы этикетку лепят - 15w50.  Да и вообще кто то смотрел таблицы темп. эксплуатации? 10w льют зимой, что бы жиденькое провернуть можно было..:blink: а вы его в жару херячите! ну тогда и катайте как овощи до 5000 тыс оборотов. А то амбиции гонщиков, в масло покупать сразу в паиньки маскируются )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что лучше лить в одноствольный воздушник из полусиня? 10вэ40 или 15вэ50???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Акимыч сказал:

10вэ40 или 15вэ50???

Зимой я лично не езжу, потому лью 20w50, согласно инструкции.. у нас бывает жарко

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Акимыч сказал:

Так что лучше лить в одноствольный воздушник из полусиня? 10вэ40 или 15вэ50???

Для средней полосы 10/40.   10/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, капер1966 сказал:

Для средней полосы 10/40.   10/50

То есть, ты катаешь в -10 мороза?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

То есть, ты катаешь в -10 мороза?:wacko:

Катаю а почему нет? до тех пор пока снег не выпадет и в жару тоже (выше 30 бывает редко)

Вот на таком Полусинтетическое моторное масло Eni i-Ride moto 10w-40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в мануале 15вэ40,и ни слова про минералку,полусинь или синь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

У меня в мануале 15вэ40,и ни слова про минералку,полусинь или синь.

Аналогично.

Зато в сервис книжке рекомендована полусинь .

 

(15/40  обычная минералка как правило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

20w50

Это синтетика или полусинтетика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Archie сказал:

Это синтетика или полусинтетика ?

Это солидол :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Это

это я к посту Петровича и твоему, в минералке присадок минимально и воздействие их намного хуже чем в10-40, соответственно защита от износа на высоких температурах у 20-50 не факт, что лучше  чем 10-40 полусинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Archie сказал:

это я к посту Петровича и твоему, в минералке присадок минимально и воздействие их намного хуже чем в10-40, соответственно защита от износа на высоких температурах у 20-50 не факт, что лучше  чем 10-40 полусинь

Я тоже так думаю что масло лучше солидола (для двигателя конечно):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

если создать условия что бы масло не нагревалось до критических температур, а держать температуру в диапазоне 100-110 градусов то и 10-40 лукойл за 220 рублей/л. будет вполне отрабатывать положенную 1000 км

Солидарен с Вашим мнением.

2 часа назад, alekseyant сказал:

после того как поставил вентиляторы на радиатор, мало стало темнеть на много позже, и температуру масла не понимает выше 100-105, вентиляторы срабатывают... соответственно, считаю что масло будет терять свои свойства на много дольше. 

Если уже есть масляный радиатор, то возможно для езды с небольшой скоростью (просёлок, город) вентилятор не помешает. А, если на недорогом лёгком мотоцикле нет масляного радиатора, то проще использовать масло W50, и менять почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...