DmiTT-Ry Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 ты что бухаеш по выходным? обычную водку или виски? Обычно я по выходным не бухаю))))За здоровый образ жизни так сказать...и никому не советую и тем более за рулем мотоцикла...Братва никогда не пейте!!! Бывает пивка иногда по выходным...А виски и водка это вообще только по праздникам))) Мы пример нашим деткам подаем, давайте он будет хороший! Это масло в среднем стоит 300-400 рублей, получается не совсем водка, тянет на Киновский коньяк... Цитата
alekskonv Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Всем добречка! Кто юзал такое масло? Что скажите? Вот случайно наткнулся на него...интересно мнение знатоков, нашел в одном магазине за 250 рублей,спасибо. Eni i-Ride moto 10W-40 всесезонное высококачественное масло для 4 х тактных двигателей мотоциклов, созданное с использованием последних синтетических технологий и рекомендовано к применению для бездорожья и шоссейного использования, так и при низких температурах в режиме старт - стоп. Рекомендуется для путешествий на длинные расстояния. Приветствую, ребят пробуйте всё-же сами искать инфу про масла, тем более есть инет. Класс качества, группа вязкости, общие отзывы о марке. Будет легче в выборе. Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Приветствую, ребят пробуйте всё-же сами искать инфу про масла, тем более есть инет. Класс качества, группа вязкости, общие отзывы о марке. Будет легче в выборе. Про eni нет инфы в рунете.... Цитата
alekskonv Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 тОГДА МОЖЕТ НУ ЕГО НАФИГ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ? Ты вроде из Мск, полно хороших масел. 1 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 тОГДА МОЖЕТ НУ ЕГО НАФИГ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ? Ты вроде из Мск, полно хороших масел. Полностью согласен с тобой, занимаюсь какой-то чушью... Будто другим заняться нечем...голова уже болит от разных задач... Про какое-то "eni" еще решил поговорить.... Тьфу мля))))) Цитата
tommy82 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 10w50 лейте, это лучшее по вязкости для жаркого лета B) если найдёте мотюль или проф. моторрад - ликвимолли Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Полностью согласен с тобой, занимаюсь какой-то чушью... Будто другим заняться нечем...голова уже болит от разных задач... Про какое-то "eni" еще решил поговорить.... Тьфу мля))))) Eni - это Agip. Замечательное масло. Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Eni - это Agip. Замечательное масло. Супер, спасибо большое за информацию, думаю купить его для обкатки, 250 рублей считаю ваще халява...А потом может и в дальнейшем использовать...Купил себе изначально Liqui Moly 15w-50 для обкатки, но начитавшись что на синтетике лучше не обкатывать, решил что-то другое поискать...Посоветуете может еще что нибудь... Спасибо Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Как раз на синтетике и лучше обкатывать. Пожиже и свойства дольше не теряет. Только для обкатки слишком дорого...выкидывать через 500 км сливая стружку от обкатки. Дешёвое масло сойдёт. Обороты при обкатке не большие. И свойств дешёвого масла на 500 км хватит. Цитата
ariva555 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Eni - это Agip. Замечательное масло. Присоединяюсь. пока вроде бодяжат не сильно. Цитата
tommy82 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Как раз на синтетике и лучше обкатывать. Пожиже и свойства дольше не теряет. Только для обкатки слишком дорого...выкидывать через 500 км сливая стружку от обкатки. Дешёвое масло сойдёт. Обороты при обкатке не большие. И свойств дешёвого масла на 500 км хватит. думается тут ошибка. синтетика наоборот гуще минералки. сделано это для поддержания эффекта смазки на высоких температурах поверхностей, что бы не пенилась. на при высокой температуре она максимально жидкая Цитата
Roshchik Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 как ВАМ "хадо 4Т МА" (синтетика для 4-х тактных мотоциклетных двигателей) для "LIFAN LF 200 GY-5"-будет дельным ? скажу, что, например, на форуме niva4x4.ru любые темы с Хадо запрещены. Цитата
ariva555 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Всем добречка! Кто юзал такое масло? Что скажите? Вот случайно наткнулся на него...интересно мнение знатоков, нашел в одном магазине за 250 рублей,спасибо. Eni i-Ride moto 10W-40 всесезонное высококачественное масло для 4 х тактных двигателей мотоциклов, созданное с использованием последних синтетических технологий и рекомендовано к применению для бездорожья и шоссейного использования, так и при низких температурах в режиме старт - стоп. Рекомендуется для путешествий на длинные расстояния. Залил такое. Вот я не пойму - многие говорят: Заводскую бодягу слил - залил хорошее - земля и небо!!! Ну слил я завод на 300 км.. ни стружки, масло нормальное на вид и запах. залил motul5100 - ничего. 800 км - слил -масло как масло, ни стружки (ну 1-2 мелкие в фильтре) все пальцы измазал -ну нет стружки, и масло ещё столько бы прошло. хотел залить 300V - ну для эффекту! так оно дорогущее! нафиггг. Залил eni - ничего. ну может чуток сцепление вялое стало, что конечно минус. солью если что и скормлю газели.... ВОПРОС: 1, уж такое ли гобдно - заводское масло? 2, обкатка на холостых с вентилятором дала такой мягкий бесстружечный эффект? 3, обкатал вентилятором и сразу в бой в лес в лужи, а вес мой под 100 кг... ГДЕ СТРУЖКА???? 2 Цитата
ariva555 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 ой забыл, я ж от жадности нашарашил 1,3 литра, в книжке 1,1. мож прокатит? так не охота вазиться.... Цитата
K-D-G Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 ГДЕ СТРУЖКА???? она ещё не отслоилась)) я вот почувствовал эффект типа заводского масла, покупал в ноябре, холодно уже, вытаскиваю щуп, а оно даже не капает, как сопли висят.. эффект от качественного и дорого масла будет тогда, когда двигатель будет работать в критической ситуации, например ты застрял в грязи, буксуш на первой, движог раскалился как утюг, а ты ему даёш максимальные обороты, вообщем любая ситуация когда двигатель работает на почти максимальных оборотах в неблагоприятном температурном режиме.. вот тогда дорогое масло будет смазывать и защищать двигатель, а дешёвое потеряет свои свойства что будет сказываться на повышенном износе.. если вяло катать как пенсионер, то разница между дорогим и дешёвым маслом будет не существенная.. 3 Цитата
ariva555 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Вот спасибо тебе зелёный за пенсиОнера! кхе кхе... будьте здоровы дедушка! да я не болею - табачок нюхаю... Да ты мне хоть гобдно жри нас вежливости учили!!! _____________________________________________ вот наглые пиОнеры пошли! Цитата
alekskonv Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Уважаемый ariva555, не стоит так распыляться... В том сообщении не было и намёка задеть вас лично. "Тошнить как пенсионер" практически устоявшаяся фраза, где "пенсионер" - аккуратный водитель, не превышающий разрешённую скорость, не дающий больших нагрузок двигателю. Всем удачи на дорогах)) 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Да бросьте ВЫ, ежу ясно, что зелёный хотел обидеть пенсионеров. :angry: :) :) :) Цитата
ariva555 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 эффект от качественного и дорого масла будет тогда, когда двигатель будет работать в критической ситуации, например ты застрял в грязи, буксуш на первой, движог раскалился как утюг, а ты ему даёш максимальные обороты, вообщем любая ситуация когда двигатель работает на почти максимальных оборотах в неблагоприятном температурном режиме.. вот тогда дорогое масло будет смазывать и защищать двигатель, а дешёвое потеряет свои свойства что будет сказываться на повышенном износе.. Пробирался по лесной дороге, заваленной деревьями, через минут 20 издевательств над мотом сцепление стало угрожающе кряхтеть(пардон пенсия) и шуметь, это было ещё на заводском масле, потом тоже самое на motulе. Отсюда сложилось впечатление: время нормальной работы сцепления, не в пенсионерской ситуации, хорошее масло лиш слегка увеличит, а проблема вся скорее в конструкции или в наезднике. или я неправ? а супер масло будет держать сцепление в работе постоянно? Цитата
ariva555 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 и вот ещё слыхал мнение - для езды по трассе можно и 200 гр. перелить масло - только лучше будет, но сцепление более вялое станет... так на трассе через брёвна не прыгать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.