Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.04.2018 в 16:57, Vitalii1980 сказал:

Начнём с азбуки. 

Покажи хоть один мануал где требуют спецмотомасла?? Я сколько не изучал- везде есть только общие требования, вязкость и допуски. 

Не знаю что вы там изучаете.

Возьмём к примеру мануал Хонды Хорнет.

Для начала обратимся к мануалу и там мы увидим, что это должно быть синтетическое моторное масло для 4х-тактной мототехники с допусками API SG или выше, стандарта JASO T903 MA и рекомендуемая вязкость SAE 10W-40. Стоит отметить, что вязкость может меняться в зависимости от условий и режимов эксплуатации мотоцикла. Мотоцикл не нуждается в добавлении присадок в масло. Не рекомендуется использовать масла с графитовыми или молибденовыми добавками, т.к. их применение может отрицательно сказаться на работе сцепления. Еще стоит отметить что масло не должно быть «энергосберегающим». Также не рекомендуется использовать масла без моющих присадок, растительные масла или касторовые масла, предназначенные для гонок.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, капер1966 сказал:

На твоём любимом 20/50 (гуталине) у нас двигло крутится не будет и масло насос загнётся особенно весной и осенью.

+ твоя толстая масленая плёнка  будет тормозить поршень что приводит к перегреву двигателя.

Специально полез почитал мануалы ипонских африкатвин750, в-стром 650, црф250, дрз400, клх250 и др. у всех есть рекомендуемое масло в основном 10в30, 10в40 и тут же табличка с поправками на температуру окружающей среды. и у всех есть и 20в50 и 15в50.

 

Живёте в северных областях - лейте 10в40, южные - 20в50

 

Об чём спор идёт я не пойму??

Опубликовано
8 минут назад, хочу мот сказал:

Об чём спор идёт я не пойму??

Пацанята, просто, общаются в своё удовольствие.)))

Опубликовано
38 минут назад, хочу мот сказал:

Об чём спор идёт я не пойму??

Спор о масле..) Одна категория пользователей считает, что "можно лить любое дешёвое масло", ПетровичЪ считает, что лучше самое дорогое и самое густое (шучу), а остальные просто со скуки периодически встревают в "вечный спор", пытаясь высказать свою точку зрения.

В общем, просто.. банальный нон-стоп. Но.. такой азартный! :D

Опубликовано

Что бы спор был более полезным для общества, надо писать - сколько вы проехали на этом масле, режим эксплуатации и т.д. Тогда будет более понятно для новичков, что лучше или бюджетней заливать в мотор, что бы его не угробить))

Опубликовано
43 минуты назад, krukas сказал:

Что бы спор был более полезным для общества, надо писать - сколько вы проехали на этом масле, режим эксплуатации и т.д. Тогда будет более понятно для новичков, что лучше или бюджетней заливать в мотор, что бы его не угробить))

   Как то попросил долить масло сына,что и было им сделано,через неделю полез типа проверить уровень,сначала достал канистру,она была запечатана..,но в такой же канистре у меня был нигрол..,работал тогда в такси,на автомобиле Газ 31105 с двигателем "Крайслер"... Через пару лет отдал автомобиль (сгнил,практически),двигатель нормально работал..,это так,для примеру. У меня есть мотопомпа с двухтактником,в бензин мешается любое масло,в том числе М-8,которое еще есть пару полторашек на даче,до него был с четырехтактником,заливал преимущественно халявное,а это М-8 и "Лукойл",отлично работал,в жару 10 года так же,бывало чуть ли не круглосуточно,лоханулся,оставив на зиму в даче - своровали. Так же на первом попавшемся работает мотокультиватор,лет 7 - 8,довольно интенсивно в сезон,вспахивая до 10 участков (не за день,конечно,сдохнешь).Надеюсь никто не будет спорить,что вышеперечисленные двигатели чем то кардинально отличаются от двигателей китайских мото. В свой мопед лью "Лукойл" полусинтетика 10W/40,посчитав,что для двигателя а-ля 60-е годы прошлого века "очень даже ничего",на мой взгляд важнее не какое масло,а наличие "уровня" и периодичность смены,так как фильтра в моем мопеде не предусмотрено,меняю,примерно,раз в 500 км. (но,опять таки,у меня халява :)),хотя и нарушаю это правило,в прошлом году,поехав за 500 км.,взял с собой литр масла и поменял "на том конце",перед выездом домой,в следующий раз,уже в поездке на 670 км. в один конец,брал только доливку - 100 г...

Опубликовано
13 часов назад, капер1966 сказал:

Оно не жидкое и не густое ,для средней полосы России самое то ,всесезонное  (ХОНДА  рекомендует именно его :D)

Все верно, жиденькое, чтобы в минус пролезло в каналы.. только от +5 этого не надо, а для коробки вообще вредно, потому как туда тад вообще то льют ))

13 часов назад, капер1966 сказал:

На твоём любимом 20/50 (гуталине) у нас двигло крутится не будет и масло насос загнётся особенно весной и осенью

Не загнется, потому как греть нужно на малых оборотах.., холодный (до рабочей) даже машины не рекомендуют более 2тыс гонять с 5w, по твоим же причинам - масло насос загнётся

13 часов назад, капер1966 сказал:

масленая плёнка  будет тормозить поршень что приводит к перегреву двигателя

:blink: к перегреву приводит отсутствие оной, потому как убежало в картер, и поршень варится в собственном соку, не имея связи с охлаждённым цилиндром

Пробегись по форуму ради интереса, где перекрут с перегревом и последствия.., всегда присутствует 10w40:wacko:, хоть бы одного заклинило на 50ке..))

13 часов назад, капер1966 сказал:

двигло крутится не будет

Еще как крутится)) не завидует только стелс 400, потому как у него 6 передач

Опубликовано

Продолжу))). Масло ЗИК 10-40 дизель, пробег на нём 4100км. Эксплуатация - только оффроуд. Замена примерно через 500-700км(потому что набегает много мото часов, иногда часами на 1-2 передаче пилишь) 

Опубликовано
8 минут назад, krukas сказал:

Масло ЗИК 10-40 дизель, пробег на нём 4100км. Эксплуатация - только оффроуд. Замена примерно через 500-700км(потому что набегает много мото часов, иногда часами на 1-2 передаче пилишь) 

Рассказать в чем причина, что до сих пор едет..?

По тому как - город Покров(!) у вас там наверное еще снег лежит, а у нас +20 неделю жарило, и это апрель.. в июле будет в поле на солнышке за +40... И что мне на этой жиже по тенёчку кататься , вечерком :)

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

По тому как - город Покров(!) у вас там наверное еще снег лежит, а у нас +20 неделю жарило, и это апрель.. в июле будет в поле на солнышке за +40...

  Так может не только выбором масла морочиться,а и дополнительным охлаждением? Да можно просто чаще менять масло,понятно,что при более высокой температуре оно сохранит свои свойства меньшее время...

Опубликовано
8 минут назад, Песенник сказал:

Так может не только выбором масла морочиться,а и дополнительным охлаждением?

Масло надежней самопала, да и дешевле незапланированного ремонта.. залил и забыл на 1000км.. Мотор горячий работает тише, передачи вкл гораздо легче.., а что еще нужно мотоциклисту для счастья:rolleyes:

Опубликовано

Опять спорить начали))). Маслорелигия - у каждого своя, и каждый адепт считает, что он прав))

Опубликовано

А кто знает что значат буквы QE которые стоят после 10w40 ? 

Это в руководстве по эксплуатации к мотоциклу написано, рекомендуемое масло 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

греть нужно на малых оборотах.., холодный (до рабочей) даже машины не рекомендуют более 2тыс гонять с 5w

Вы прогреваете мотоцикл до рабочей температуры?! или я неправильно понял..??

 

Опубликовано
38 минут назад, mitya77 сказал:

А кто знает что значат буквы QE которые стоят после 10w40

 

13 минут назад, F M сказал:

Вы прогреваете мотоцикл до рабочей температуры?!

До +5ти точно:), а если серьезно, то пока картер станет теплым , то есть градусов 40, так еду с пару км.. не более 3-4тыс об, а далее уж как душа пожелает))

Опубликовано

Понял. Я начинаю движение в течение минуты после пуска холодного двигателя, но не усердствую с "газом". На автомобиле так же.

Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

ну, горячий мотор это уже 90-95 градусов и если держать температуру в диапазоне 90-110 то масло деградировать будет порядком меньше и маслу 10-40 будет будет без разницы какая температура за бортом +5 или +45...

   В связи с этим - пытался выяснить какой кулер,по типу компьютерного,лучше всего подошел бы,по шильдикам нихрена не понятно,заходил в "Ситилинк",там тоже ничего не смогли объяснить,нужен оборотистый,было в наличии на 1800 оборотов,вот много это или мало?

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

На автомобиле так же.

Машину грею до первого деления, далее еду до рабочей стараясь не превышать 2тыс об. Если после стоянки сразу ехать предстоит по сугробам, грязь(то есть с нагрузкой), то грею почти до рабочей, слава богу это не долго

Опубликовано
20 минут назад, mitya77 сказал:

.

В инструкции к Грет Волу(машина) такая же рекомендация))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...