K-D-G Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Пробирался по лесной дороге, заваленной деревьями, через минут 20 издевательств над мотом сцепление стало угрожающе кряхтеть(пардон пенсия) и шуметь, это было ещё на заводском масле, потом тоже самое на motulе. Отсюда сложилось впечатление: время нормальной работы сцепления, не в пенсионерской ситуации, хорошее масло лиш слегка увеличит, а проблема вся скорее в конструкции или в наезднике. или я неправ? а супер масло будет держать сцепление в работе постоянно? у матюля нормальное масло только 300в, всё остальное моча.. например мой мотоцикл не переваривает 7100, у него сильная изжога, через 100км масло сильно почернело, под нагрузкой мотор работал жёстко, сцепа почти сдохла в лесу, вторая передача пропала, вероятно 7100 как и дешёвые масла теряет свойства при высокой температуре и экстримальных нагрузках.. после смены матюля на другое масло, вторая передача чудесным образом вернулась, сцепа работает внятно, двигатель не звенит.. Цитата
alekskonv Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 KDG, будь добр с примерами, на что конкретно менял: вязкость, группа качества, сколько на нём прошёл. В каком виде вылилось из мотора при смене. Цитата
K-D-G Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 KDG, будь добр с примерами, на что конкретно менял: вязкость, группа качества, сколько на нём прошёл. В каком виде вылилось из мотора при смене. свыше моему мотоциклу дана раздельная смазка, тоесть картер двигателя отдельно от картера кпп, в двигатель залил гоночное автомасло шелл рэйсинг дальше не помню, в кпп масло АТф, в двигателе масло темнеет медленно, при высоких температурах не разжижается.., сливается конечно тёмное, т.к. я люблю погазить.. Цитата
ariva555 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 сцепление работает также (Eni i-Ride moto 10W-40) как и на других моих маслах, ничего не происходит, ничего.... Цитата
alekskonv Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 На своём сменил таки маслецо: было motul 5100, стало ravenol ester 4t 10w40. По звуку и прочему изменений нет, но по сцеплению стало лучше. Цитата
alekskonv Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Похоже мотюль совсем левак был... Цитата
reqviemus Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемый K-D-G, то что вы умудрились купить контрафакт Motul, либо не смогли нормально слить масло старое перед заливкой Motul, совершенно не значит что французы ничего не понимают в маслах. Создается такое впечатление, что кроме вас вообще никто ничего не понимает. Может надо еще систему сертификации по K-D-G ввести? Моча ослинная, ни то ни се и более менее. Один ваш неудачный опыт ни о чем не говорит, против тысяч положительных отзывов. Будьте немного терпимее и не надо так сразу все обкакивать. Цитата
K-D-G Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемый K-D-G, то что вы умудрились купить контрафакт Motul, либо не смогли нормально слить масло старое перед заливкой Motul, совершенно не значит что французы ничего не понимают в маслах. Создается такое впечатление, что кроме вас вообще никто ничего не понимает. Может надо еще систему сертификации по K-D-G ввести? Моча ослинная, ни то ни се и более менее. Один ваш неудачный опыт ни о чем не говорит, против тысяч положительных отзывов. Будьте немного терпимее и не надо так сразу все обкакивать. Матыль 7100 которое я покупал неск раз было подлинное, это не подделка, это масло такое моча.. Хотя может ты и прав, контрофакт гонят прямо на заводе мотюля, т.к. Россию считают страной третьего мира, где никто не будет подавать многомиллионные иски в суды, или ты действительно вериш что масло для европы и России одинаковое? Бренд матюль у нас сильно раскручен, я бы сравнил его с афоном, круто но бестолково.. Я основываюсь на своих личных наблюдениях, в использования масла матюль 7100 на двух разных мотоциклах, в разное время года.., мой вывод: Матюль 7100 ослинная моча, цвета ссаки алкоголика с больными почками, и мерзким запахом с родины гомосеков.. за 300в ничего говорить не буду, как пишут гонщики это единственный продукт из всей линейки матыля который можно использовать, даже смазку цепи профии рекомендуют кастрол, а не матюль.. Про сертификацию тут ничего не надо писать, вся сертификация у нас в стране исчисляется в долларовом эквиваленте.. Цитата
Паштет Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Итак. Постоянно заливал самую дешевую п/с автомобильную 10w40. Менял каждые 6-8 м/ч. Радовался. Ездил не то, что б по пенсионерски, но... Поехал по жаре (+30 в тени) на серьезные покатушки с людьми (я так НИКОГДА не ездил). Катались 5 часов (но реальное время работы двигателя не более 2 часов). Движок крутил не до отсечки, но обороты свыше 6000 он бывало без перерыва минут по 5 молотил. Итоги по мне; "5. На 140сс у Паштета посадили кольца. Сломали защиту пера, которая вошла в сальник вилки. 6. На 140сс У Паштета потекли шланги от перегрузок в лесах и сильно плюсовой температуры." До базы дотянул своим ходом. Двигатель угробить вроде не успел. Жду запчастей и нормальное масло. Отсюда вывод - не надо требовать невозможного. Хочешь жестко кататься - подбирай правильные масла и детали. Цитата
reqviemus Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Есть у кого опыт использования Liqui Moli 10w40 синтетика? 4 литра стоит на 900 рублей дешевле чем Мотул, вот думаю боком экономия не выйдет? Цитата
Storr Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Всегда лил в мототехнику LM - никогда никаких проблем не было, хорошее и качественное масло. Единственное что - на BMе коробка работает более жестко с ним, чем с Motul, актуально и для 10w40, и для 10w50 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 На моих 253-их с Мотюлем 5100 и 7100 при нагреве коробка вабще в низ не счёлкалась. Лил только Ликви 10\50. Пробег более 40 тыщ на Ликви на 7-8 тыщ об. по трассе... с движком всё в порядке....поршневая до сих пор родная и движок прёт и тянет. Масло не жрёт и не дымит. Всем советую Ликви и 50 для воздушников. Цитата
GRщик Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Дело так, купил джиэрку, купил масло, менял по книжке и дело в том, что пробег 2500км и уже предстоит пятая замена масла. Мотюль 5100 покупать не очень выгодно, так как эти 2.5к километров я накатал за 2 недели. И вот хочу узнать, есть те, кто пользуется автомобильными маслами? Сподвигло меня на это один случай: меняли с другом масло... Я в свою GRку благополучно вбухал литр мотюля, а товарищ мой влил в свой ирбис(150сс) самую обычную полусинтетику ТНК Magnum 10w-40. Проехали по 1000км и суть в том, что мотюль стал уже почти черным, а ТНК все как новое... Вот и думаю, стоит ли платить больше за мотомасла, или же проще лить автомобильное и менять каждую 1000-1500км? Из автомасел приглянулось такое масло: mannol classic 10w-40. Цитата
Vik.Tramp Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Сугубо моё мнение. То, что мотюль стал черным - это гуд (моющие свойства лучше). И вопрос по температурным характеристикам ещё. Мне кажется, автомобильные отличаются в сторону меньших нагрузок. Цитата
arm Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 В беллоруси хотел залить маанол елит, но так и не получилось, в итоге так в гараже и является)) Цитата
егерь Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Я в свою GRку благополучно вбухал литр мотюля, а товарищ мой влил в свой ирбис(150сс) самую обычную полусинтетику ТНК Magnum 10w-40. Проехали по 1000км и суть в том, что мотюль стал уже почти черным, а ТНК все как новое... Если масло долго не чернеет - повод к немедленной замене такого масла! Разумеется, это справедливо, если двигатель совершенно исправен. 4 Цитата
Vik.Tramp Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Если масло долго не чернеет - повод к немедленной замене такого масла! Разумеется, это справедливо, если двигатель совершенно исправен. И я о том же. Если оно чистое долгое время - значит такое масло не выполняет своих функций. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 эти 2.5к километров я накатал за 2 недели.Эээ, однако... Я столько езжу, но у меня 200 км/день +500-600 км каждую субботу. Хорошо катаешь! :) И вот хочу узнать, есть те, кто пользуется автомобильными маслами?Есть, конечно. Я, например. суть в том, что мотюль стал уже почти черным, а ТНК все как новое...Вот это не очень хорошо. Вот и думаю, стоит ли платить больше за мотомасла, или же проще лить автомобильное и менять каждую 1000-1500км?Второе лучше как для мота, так и для кошелька. Из автомасел приглянулось такое масло: mannol classic 10w-40. Лил в УАЗ, побочных эффектов не замечено. Сам сейчас по воле случая (надо было менять масло срочно, а замены не было) езжу на Elf Evolution 700 STI 10W-40, это авто-полусинт. Угорает. На 500 км доливаю где-то 100 г (для ёбрика это существенно). До этого 60 тыс. км ездил на Motul 300V по 700 р/литр. Ничего плохого сказать не могу (не угорало, отлично мыло двигатель, внутри даже после 60 тыс. км всё как новое, пришлось заменить только один подшипник из-за заводского брака). Ирбис изначально (6 тыс. км) отъездил на ZIC A+ 10W-40, ничего плохого сказать не могу, кроме того, что тоже немного угорало. Полусинтетика в оборотистых воздушниках, похоже, всегда угорает. Потом, когда ёбрика откапиталил, залил в него Liqui Moly Molygen 10W-40, ценник ~ 500 р/литр. Его же залил в Ирбиса. Тоже не могу сказать ничего плохого. Были бы деньги - лил бы его и дальше. Да, все эти масла к 3000 км (интервал замены) - чернее ночи. Цитата
серж 500 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 немного не в тему : в далекие 90 у отца был урал мот , как купил он его новым , ни разу не меняли в нем масло ,только доливал до нормы раз в месяц грамм по 50, масло в то время было одно (автол). Лили его куда попало начиная от газ 53 до мотоциклов урал и днепр ,и этим же маслом разводили бензин для двухтактных моторов ,,, и нИ у кого ничего не ломалось за масла . Кстати ,мот урал эксплуатировали жёстко, пробег был за 8 лет окало 110000км , а вот сейчас с маслом хрен поймёшь, реклама и маркетинг- весь мозг вынес ,, сейчас производители масел специально делают масла чтобы через пару тысяч требовалась его полная замена .Это бизнес ,, - сейчас масло при эксплуатации мото или авто редко кто подлевает до нормы так как по пробегу ( мотО или авто ) его нужно у же менять полностью ,,, 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.