Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

По поводу затруднённого переключения передач при сильно нагретом движке ,( Эни 10/40) такое даже на моём моте (с двумя радиаторами )бывает , правда когда на улице под 30 и разбитая лесная дорога.

За крайнюю 1000 км на "скутерном" Eni я ощущал затруднённый поиск нейтрали раза три и при активном торможении двигателем и тормозами перед перекрёстками пару раз довольно жёстко переключались передачи вниз (раньше такого не случалось), других замечаний к работе КПП у меня не было. Сцепление отрегулировано как всегда. Может, я слишком придирчив к бюджетному "китайцу", а.. может.. просто данное масло жидковато для моего двигателя - я его регулярно сильно нагреваю. В общем, залил 10W-50, дальше посмотрю на то, как будет работать двигатель и сравню с предыдущим маслом.

 

1 час назад, капер1966 сказал:

механик этого мага (мой знакомый) меня отговорил (сказал что не подойдёт)

Узнать бы обоснование.. Ради любопытства..)

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

В общем, залил 10W-50, дальше посмотрю на то, как будет работать двигатель и сравню с предыдущим маслом.

 

 

Не забудь отписаться.

 

4 минуты назад, F M сказал:

 

 

Узнать бы обоснование.. Ради любопытства..)

Нет смысла 

Спойлер

Механики в магазинах ещё те сказочные долбоёбы:D

 

Опубликовано
19 часов назад, капер1966 сказал:

Не забудь отписаться.

На свежем Eni 10W-50 сегодня проехал 80 км, по ощущениям, с переключением передач стало лучше, что логично, а вот особого изменения в работе ЦПГ и газораспределительного механизма я не ощутил. Может.. чуть помягче звук, но так почти всегда бывает, если залить свежее масло, тем более немного погуще. В общем, ничего нового, конкретно для моего двигателя и условий его работы, летом 10W-50 предпочтительнее, чем 10W-40, в чём очередной раз убеждаюсь. После следующей замены масла капну отработки на бумагу рядом с предыдущими пробами - сравню результат..)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:huh::huh::huh:

 

После прочтения темы начинаю, побаиваться Матюля)))  Что-то не лестные здесь отзывы о самом распространенном мотомасле. Раньше и не выбирал особо, брал его по привычке, да и все прилавки им завалены.  Теперь в раздумьях...    Что лить в свой Мотоленд CBR250?   И какой вязкости лучше?

(Пора голосовалку делать)   

Опубликовано

Не нужно бояться мотыля! Если есть возможность брать это масло у официалов и деньги карман жгут - бери, малсо как масло.

Опубликовано
10 часов назад, alekseyant сказал:

лью 10W-50, сегодня в 18-00 с работы ехал на спорткомплексе цасы с градусником показывали 35, а что дальше будет!!!

А у нас Белые ночи и.. +5 ночью и +13 градусов днём, что будет дальше?!(((

И.. то же масло, и тоже пока работает.. Если в ближайшее время не ввяжусь в какие-нибудь покатушки с эндуристами, когда приходится немного понасиловать мотоцикл, то попробую катать с интервалом 2000 км до следующей замены.

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

Я поставил полноценный масляный фильтр, в теме про рейсер есть фотки, вентилятор на радиатор

Да, я читал. Надеюсь, что надёжность системы охлаждения масла не пострадает.

 

У меня другой "колхоз". Было тепло в мае, катался, "наслаждался" звуком работы грм и на ходу проверял ладонью, где и насколько сильно проходят потоки воздуха в зоне перед мотором. Из известного всем автомобильного брызговика я вырезал и закрепил стяжками (к раме и левому пластику бака) некое подобие дефлектора, направляющего воздушный поток в сторону головки цилиндра, как на старом "Запорожце". Надеюсь, что хоть совсем немного, но при движении по шоссе (около 70 км/ч) улучшится теплоотвод от деталей двигателя с высоким уровнем нагрева. Правда производить температурные замеры до/после установки дефлектора, я не планирую, поэтому "всё точно на глаз", благо вид он не портит, т.к. сильно не выступает.. Себестоимость такого "тюнинга" крайне бюджетная)), время изготовления небольшое, а, вот КПД вряд ли высокий, хотя вреда тоже быть не должно, ну и.. если такая штуковина оторвётся и улетит, то это можно и не заметить..)

Опубликовано
В 08.06.2018 в 14:49, alekseyant сказал:

Я поставил полноценный масляный фильтр, в теме про рейсер есть фотки, вентилятор на радиатор тоже уже закрепил, но на плату управления вентилятором ни как корпус с Китая не приедет, как сделаю охлаждение буду мониторить состояние масла по методу описанному кажется в этой теме, будем посмотреть на сколько масла хватит, думаю если не давать ему нагреваться выше 100-105 градусов и с нормальным фильтром тысячи три, а может и больше масло будет работать!!!

Не все автомобильные моторы жидкостного охлаждения могут похвастаться такой температурой масла.

Опубликовано

А вот такое масло кто-нибудь в мотоцикл пробовал лить?  Вроде как оно для разной мототехники и агрегатов, минералка SAE-30 DDE 

orig

Опубликовано
1 час назад, ars-lan911 сказал:

А вот такое масло кто-нибудь в мотоцикл пробовал лить?  Вроде как оно для разной мототехники и агрегатов, минералка SAE-30 DDE 

 

Ты первый :D

Опубликовано
22 часа назад, ars-lan911 сказал:

такое масло кто-нибудь в мотоцикл пробовал лить?

Назовите, хоть одни параметр, который может послужить обоснованием для покупки и использования такого масла в двигателе мотоцикла?? Лучше купить любое марочное всесезонное масло 10(15)W-40 за те же деньги (или дешевле) и не экспериментировать с специфическими нефтепродуктами.

Опубликовано
В 10.06.2018 в 14:23, ars-lan911 сказал:

А вот такое масло кто-нибудь в мотоцикл пробовал лить?  Вроде как оно для разной мототехники и агрегатов, минералка SAE-30 DDE 

orig

это наподобие автола, для 2т инструментальных и садовых агрегатов. Лучше SAE-40(50) класса не ниже CG и то только для лета и не больше 1000км пробега

Опубликовано

Причём тут автол? Причём тут 2Т? Причём тут CG?

На фото простая минералка для 4Т мотоблоков.

?

Опубликовано
18 минут назад, F M сказал:

Причём тут автол? Причём тут 2Т? Причём тут CG?

На фото простая минералка для 4Т мотоблоков.

?

автол "простая минералка" относится к спецификации к SAE-30  вообщем для малофорсированных агрегатов. 

Опубликовано
В ‎07‎.‎06‎.‎2018 в 20:49, ars-lan911 сказал:

После прочтения темы начинаю, побаиваться Матюля)))  Что-то не лестные здесь отзывы о самом распространенном мотомасле

Не нравится ценник потому и ругаются. Мне пока на него хватает.. потому и пользую;)

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не нравится ценник потому и ругаются. Мне пока на него хватает.. потому и пользую;)

Совершенно верно, пока оно стоило вменяемых копеек, я тоже лил, благо была возможность брать у официалов и скидка была, так-что все марки этого масла спытнул.

Моту понравились 5100 и V300; 7100 - уже после небольшого нагрева - вода-водой, даже то что погуще, и двиг работает как на воде и двиг даже греется больше; относительную маслянистость сохраняет 5100 и очень хорошо держится V300 - ничуть не хуже лучковской полусистетики "люкс".

 Вывод такой: масло как масло - ничего особенного и нет смысла платить лишние деньги имея возможность купить непалёное масло других марок по вменяемой цене.

 

 

Опубликовано
В ‎10‎.‎06‎.‎2018 в 14:23, ars-lan911 сказал:

Вроде как оно для разной мототехники и агрегатов, минералка SAE-30 DDE 

orig

Я его даже в трактор постеснялся бы залить, потому как требования полусинь 10вэ40

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, егерь сказал:

относительную маслянистость сохраняет 5100 и очень хорошо держится V300 - ничуть не хуже лучковской полусистетики "люкс".

 Вывод такой: масло как масло - ничего особенного и нет смысла платить лишние деньги имея возможность купить непалёное масло других марок по вменяемой цене.

 

 

Это ты мощно Мотюль прорекламировал!
 

Цитата

ничуть не хуже лучковской полусистетики "люкс"

??

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, егерь сказал:

Совершенно верно, пока оно стоило вменяемых копеек, я тоже лил, благо была возможность брать у официалов и скидка была, так-что все марки этого масла спытнул.

Моту понравились 5100 и V300; 7100 - уже после небольшого нагрева - вода-водой, даже то что погуще, и двиг работает как на воде и двиг даже греется больше; относительную маслянистость сохраняет 5100 и очень хорошо держится V300 - ничуть не хуже лучковской полусистетики "люкс".

 Вывод такой: масло как масло - ничего особенного и нет смысла платить лишние деньги имея возможность купить непалёное масло других марок по вменяемой цене.

 

 

это точно Дествительно Зачем выкидывать бабки в 10 раз больше, если положительные характеристики даже лучше ,че у мотыля:rolleyes:

i?id=f309b325cdc45648242a58e3f11d360f&n=13

Изменено пользователем Neo2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...