Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Neo2 сказал:

лучковской полусистетики "люкс"

Как писал ранее давно уже перевел всю свою мототехнику на Лукойл полусинтетику. Долгие годы все работает исправно. НЕ РЕКЛАМА!

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
19 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Как писал ранее давно уже перевел всю свою мототехнику на Лукойл полусинтетику. Долгие годы все работает исправно. НЕ РЕКЛАМА!

Лёша какие долгие годы ???? (я про мот) дай Бог в прошлом сезоне начал заливать лукойл и не ездил на нём толком.

У лукойла самый плохой показатель кинематической вязкости при 100 градусах. то есть при нагреве он превращается в воду.,не держит вязкость на горячую.

Даже в хвалебных отзывах (на вскрытых мотора) не вооружённым глазом виден жёлтый налёт (лаковые отложения ) а это уж простите говорит о том что это ЖОПА а не масло.

Опубликовано

Три года я езжу на ЮБРе на Лукойловском масле, меняю через 1000 км, до этого были другие мотоциклы, тоже ездил на Лукойле. Я уже не говорю про бензогенервторы, один из которых наработал около 300 моточасов, так же пять зим чистил снег снегоуборщиком, тоже на Лукойле, пока все работает.

Опубликовано
12 часов назад, Bizet сказал:

Это ты мощно Мотюль прорекламировал!
 

??

:D

Ну, чё... Я того мотыля на шестерни до 2014 года мотал и мот не развалился, так-что - не в обиде, а перестал потому-что цена на него скакнула аж в два раза, и в это же время поблизости появилась заправка лукойла с фирменными маслами. Всё-же ехать за маслом стоящим в четрые раза дешевле за 28 километров гораздо выгодней, чем переться за маслом стоящим в четыре раза дороже за 120километров.)

Опубликовано

Кстати, вилочное мотюлевское масло - дерьмо редкостное! Лучше лить АТФ.

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

По соотношению цена-качество все мотюлевское гавно, как минимум половина цены за надпись мотюль на канистре!!!

Отличное масло и если бы рубль не обвалился ,то так бы и ездили на нём .

Опубликовано
9 минут назад, хочу мот сказал:

А вот такое масло кто юзал? Стоит меньше 2х тыщ за 4 литра

helix-ultra-rac-10w60.jpeg

Попробуйте. Надписей, что энергосберегающее нет. База GTL с AN.

Опубликовано

Пошла тема: "Кто предложит масло оригинальнее")))

 

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Надписей, что энергосберегающее нет.

Её и не будет. Это только у масел с низкой вязкостью, типа 0в20 и т.д.

Шо такое ЖТЛ с АН мы не знаем, нам главное чтоб движку нравилось, чтоб внутри у него не булькало, рвотных позывов не было и непроизвольных актов дефекации не наблюдалось 

Опубликовано
3 часа назад, хочу мот сказал:

Её и не будет. Это только у масел с низкой вязкостью, типа 0в20 и т.д.

Шо такое ЖТЛ с АН мы не знаем, нам главное чтоб движку нравилось, чтоб внутри у него не булькало, рвотных позывов не было и непроизвольных актов дефекации не наблюдалось 

Масло синтезированно из газа - масло III группы. Плюс добавка алкилированных нафталинов - V группы и це есть карашо. Почему хорошо можете ознакомиться Алкилированные Нафталины | Oil-club.ru

 

Опубликовано

С ЛУКойла перешёл на немецкий маннол ,всего на 110 рублей дороже ,но ребята ,это отличное масло. Полусинтетика 10 w 40 у нас всего 310 рэ за литр. Беру два. Лью 650 мл. Третья замена типа в подарок получается. Претензий нет. ДВС работает тихо. Клапана после замены не нужно регулировать. КПП в идеале. Лукойл весной залил в общем литр( пришлось доливать, соплей нет ,но сизый дым при пуске на холодную) слил пол-литра. Куда девалось не знаю. На манноле дымить резко перестал,тихо работает,сливаю тот же объём что и заливали. Меняю каждую 1000. ДВС не насилуют правда. Так что всем советую Mannol 10 W 40 klassik гидросинтетика.

Опубликовано
23 часа назад, RUS56RUS сказал:

С ЛУКойла перешёл на немецкий маннол

Манол не немецкое масло. Немцы про него и не слышали.

В остальном- я заливал, езжу сейчас, ничего сказать не могу- масло как масло. Сейчас eni хочу залить.

Опубликовано
3 часа назад, RUS56RUS сказал:

С ЛУКойла перешёл на немецкий маннол ,всего на 110 рублей дороже ,но ребята ,это отличное масло. Полусинтетика 10 w 40 у нас всего 310 рэ за литр. Беру два. Лью 650 мл. Третья замена типа в подарок получается. Претензий нет. ДВС работает тихо. Клапана после замены не нужно регулировать. КПП в идеале. Лукойл весной залил в общем литр( пришлось доливать, соплей нет ,но сизый дым при пуске на холодную) слил пол-литра. Куда девалось не знаю. На манноле дымить резко перестал,тихо работает,сливаю тот же объём что и заливали. Меняю каждую 1000. ДВС не насилуют правда. Так что всем советую Mannol 10 W 40 klassik гидросинтетика.

Два брата казаха зарегистрировали фирму в Германии и разливают эту шнягу на старом Советском заводе в Прибалтике.

 

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

 

Не помню на какой мот, но встречал в мануале рекомендация по маслу, лить любое масло не ниже 15w-40 CG, кроме "МАНОЛ" 

Работаю в автомагазине 15 лет... для меня не существует такого масла, в прочем как и автохимии манол, гавно редкостное...

Мануал на мой мот (Рейсер Форестер)

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

Вот-вот, я ж говорю, где то видел, я не сильно удивился очередному подтверждению, потому что знаю что это за жижа, но когда производитель в мануале указывает, это уже заставляет задуматься...

Что скажешь об этом.

Спойлер

 

Опубликовано

Может и гавно этот мой маннол. Не спец я где там кто что зарегил в Германии и что льют , но Лукойл однозначно говнище. Я уж не говорю про газпромовскую шнягу.

Опубликовано

Погуглил вобщем по маннолу. Отзывы в 90% только положительные. Отрицательные у тех кто владеет навороченными двигателями и тупо пытается экономить на масле. Идиоты. Для моего ДВС это отличное масло по отличной цене. 200 с лишним градусов температура вспышки и 38 минус, замерзание. Плохо может быть лишь одно - разливают его в России. Хотя вот мотюль подделывают в разы чаще да ещё и пол его цены это просто брэнд.

Опубликовано

Согласен. Масло маслу рознь. Бренды подделывают чаще и там нарваться на какашку гораздо вероятнее. Недорогое нормальное масло нет смысла подделывать. А характеристики и сертификация это лишь бумажки, кто то прошёл, кто то проплатил. Угадайте кому проще действительно пройти все испытания ,а кому ничего не стоит тупо проплатить. Мнение сие личное и никому ничего навязывать не хочу конечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...