Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Polini или JPX

В свой JPX я лью MOTUL 710 2T (вот уже 4-й год) однако все труднее найти не подделку, на что перейти по 2т пока не определился, буду читать параплан.ru и слушать Столярова....

07122009372.jpg

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
41 минуту назад, ParaLanik сказал:

лью MOTUL 710 2T (вот уже 4-й год) однако все труднее найти не подделку, на что перейти по 2т пока не определился, буду читать параплан.ru и слушать

Читать и слушать полезно, но фильтровать и делать собственные выводы после рекомендаций продавцов, просто необходимо, а Евгений, как ни крути, лицо заинтересованное)). Я пробовал Teboil 2TBike, Motul Scooter Power 2T, Motul 710, Castrol Power Racing 2T, Eni i-Ride Moto 2T и дешёвый Mannol "for Stihl" - какой-либо разницы не ощутил, хотя стоимость литра масла колеблется вдвое+. Хотя, уже всё в прошлом. Сейчас, только бюджетные 2 колеса и недорогое Eni 10W-50..)

P.S.: фото лучше скройте или удалите совсем - оно не для данного Форума и может вызвать логичное недоумение.

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

 

P.S.: фото лучше скройте или удалите совсем - оно не для данного Форума и может вызвать логичное недоумение.

Логичное недоумение вызовет как раз отсутствие фото. (новички начнут спрашивать какое 2х тактное масло заливать в наших китайцев.)

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

торжественно написано, что "масло для двухтактных двигателей"

такого не нашел!

IMG_20180620_210112.jpg

Опубликовано
11 минут назад, ParaLanik сказал:

такого не нашел!

 

На обратной стороне канистры ,под оторванной этикеткой, текст на русском...

Опубликовано
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

текст на русском

таки Да! (искал на главной этикетке иероглифы, а оно тупо словами написано!), Но все равно залью! Пока альтернативы нет, Да и брат по ВДВ  (капер1966 для меня авторитет! Пусть мот порадуется!...

Опубликовано
11 минут назад, ParaLanik сказал:

Но все равно залью!

 

Да не парься.. .У них эта этикетка на все масла одна и та же просто )))) Я такое и на Мобиле встречал ))))) И еще на чем-то ))))) Тупо не заморачиваются с изготовлением отдельных этикеток на разные масла ,а лепят одну и ту же везде )))))

Опубликовано

Тем более у них есть линейка 2-х тактных масел, например "Eni i-Ride moto 2t", вероятно они разделяют, что лить в бензин, а что в картер, где для сцепления нужен сертификат МА

Опубликовано
6 минут назад, ParaLanik сказал:

Тем более у них есть линейка 2-х тактных масел, например "Eni i-Ride moto 2t", вероятно они разделяют, что лить в бензин, а что в картер, где для сцепления нужен сертификат МА

 

Опубликовано
9 часов назад, ParaLanik сказал:

В свой JPX я лью MOTUL 710 2T (вот уже 4-й год) однако все труднее найти не подделку, 

07122009372.jpg

Я бы вряд ли экономил для сей страцыбуты на масле.. тут явно чревато...

Цвет - зеленый

наверное и запах фруктовый)), без мути трудно подделать как и малиновый, когда то пользовал моторекс - что изумруд

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

два раза не понял за что деньги отдал, хватит...

4й сезон! и знаю точно за что отдаю;)

Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Цвет - зеленый

Явно зеленый!, однако за года четыре, свеча чистая (как будто работала в четырехтактнике), в выхлопной трубе можно потереть пальцем - слегка маслянистый пепельный налет. Даже после жесткой раскрутки (например набор 4000 м за 25 минут надрывного рева мотора) ни одной прихватки, поршень как младенец, без царапин и подгара.

Меня устраивает, ну и пусть зеленый......

p/s. кстати катаю на старом добром Муравье (вывожу лечебные травы из леса, любимая собирает, а я вожу), в Муравей в бензин лью

Спойлер

 IPONE

 с запахом клубники! Оч. приятно возвращаться назад с горы по своей дороге. Не чувствуешь, что цивилизация по природе ранее уже проехала, а просто клубника ....

Опубликовано

:D

10 минут назад, ParaLanik сказал:

Явно зеленый!, однако за года четыре, свеча чистая (как будто работала в четырехтактнике), в выхлопной трубе можно потереть пальцем - слегка маслянистый пепельный налет. Даже после жесткой раскрутки (например набор 4000 м за 25 минут надрывного рева мотора) ни одной прихватки, поршень как младенец, без царапин и подгара.

Меня устраивает, ну и пусть зеленый......

 

Спойлер

 

:D

Опубликовано

Если бы у генерала тогда спросили не про Ети, а про Покемонов, он бы вообще в ступор выпал, тут бы ему даже Контр-Адмирал не помог...

 

А зеленый цвет в Крыму оч. патриотично, ведь Крымская весна и "Зеленые человечки" понятие не разделимое... УРА!

(Так, что пока летаю дальше на "зеленом" - пока есть запас).

А вот в мото Мотюль лить не буду (просто потому, что не знаю где купить оригинал).

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы вряд ли экономил для сей страцыбуты на масле.. тут явно чревато...

Цвет - зеленый

наверное и запах фруктовый)), без мути трудно подделать как и малиновый, когда то пользовал моторекс - что изумруд

Эфирные масла из аптеки. Бриллиантовый зелёный из аптеки. Масло посветлее типа И-20А :).  Для малинового придётся колер купить. 32 рубля стоит пузырёк, хватит на 1 кубометр :).
Мануал

 

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано

Практически все признают  классификации моторных масел: SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей

Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это  маркетингом.

Я вот думаю раз японцы делают самые лучшие мотоциклы в мире то не верить в рекомендованные ими мотомасла МА и МА 2 для мокрого сцепления. просто абсурд.

 

( лично для меня бородатый блогер  из ролика не авторитет , это всего лишь его личное мнение.)

Опубликовано
17 минут назад, капер1966 сказал:

Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это  маркетингом.

а давай-ка возьмём какого нибудь некрояпонца, для пущей убедительности спорта, например хонду СБР600Ф первой генерации. Заметь это конец 80х годов!

У этого мота такое же многодисковое мокрое сцепление как и у современных. И в то время ни о каком стандарте ДЖАСО не слыхивали ваще, потому как появился он в 1999году от рождества Христова, а народ уже десять лет вовсю вваливал на заднем...

 

Несомненно прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и методы проектировки узлов и агрегатов, растёт мощность и крутящий момент двигателей и стандарт ДЖАСО имеет место быть для современной техники. Но для китайской копии японцкого двигателя 80х годов, а так же некрояпонцев конца 90х и начала 2000х я бы не парился по поводу всяких джасо

Опубликовано
3 минуты назад, хочу мот сказал:

а давай-ка возьмём какого нибудь некрояпонца, для пущей убедительности спорта, например хонду СБР600Ф первой генерации. Заметь это конец 80х годов!

У этого мота такое же многодисковое мокрое сцепление как и у современных. И в то время ни о каком стандарте ДЖАСО не слыхивали ваще, потому как появился он в 1999году от рождества Христова, а народ уже десять лет вовсю вваливал на заднем...

 

Несомненно прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и методы проектировки узлов и агрегатов, растёт мощность и крутящий момент двигателей и стандарт ДЖАСО имеет место быть для современной техники. Но для китайской копии японцкого двигателя 80х годов, а так же некрояпонцев конца 90х и начала 2000х я бы не парился по поводу всяких джасо

Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился  ,не чесал репу .(есть допуск джасо, заливай не сомневайся):rolleyes:

Ну или верьте блогерам ,они же умнее японцев :D

 

Раньше и про АЙПИ никто не слышал ,заливали автол и не парились :D

Опубликовано
5 минут назад, капер1966 сказал:

Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился  ,не чесал репу .(есть допуск джасо, заливай не сомневайся):rolleyes:

Ну или верьте блогерам ,они же умнее японцев :D

 

Раньше и про АЙПИ никто не слышал ,заливали автол и не парились :D

Причем здесь блогер? Официалы льют автомобильное масло и не заморачиваются,видео об этом ,надо до конца смотреть 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...