ParaLanik Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 3 часа назад, F M сказал: Polini или JPX В свой JPX я лью MOTUL 710 2T (вот уже 4-й год) однако все труднее найти не подделку, на что перейти по 2т пока не определился, буду читать параплан.ru и слушать Столярова.... Цитата
F M Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 41 минуту назад, ParaLanik сказал: лью MOTUL 710 2T (вот уже 4-й год) однако все труднее найти не подделку, на что перейти по 2т пока не определился, буду читать параплан.ru и слушать Читать и слушать полезно, но фильтровать и делать собственные выводы после рекомендаций продавцов, просто необходимо, а Евгений, как ни крути, лицо заинтересованное)). Я пробовал Teboil 2TBike, Motul Scooter Power 2T, Motul 710, Castrol Power Racing 2T, Eni i-Ride Moto 2T и дешёвый Mannol "for Stihl" - какой-либо разницы не ощутил, хотя стоимость литра масла колеблется вдвое+. Хотя, уже всё в прошлом. Сейчас, только бюджетные 2 колеса и недорогое Eni 10W-50..) P.S.: фото лучше скройте или удалите совсем - оно не для данного Форума и может вызвать логичное недоумение. Цитата
капер1966 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 6 минут назад, F M сказал: P.S.: фото лучше скройте или удалите совсем - оно не для данного Форума и может вызвать логичное недоумение. Логичное недоумение вызовет как раз отсутствие фото. (новички начнут спрашивать какое 2х тактное масло заливать в наших китайцев.) 1 Цитата
ParaLanik Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 11 часов назад, F M сказал: торжественно написано, что "масло для двухтактных двигателей" такого не нашел! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 11 минут назад, ParaLanik сказал: такого не нашел! На обратной стороне канистры ,под оторванной этикеткой, текст на русском... Цитата
ParaLanik Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 8 минут назад, Prizrak4x4 сказал: текст на русском таки Да! (искал на главной этикетке иероглифы, а оно тупо словами написано!), Но все равно залью! Пока альтернативы нет, Да и брат по ВДВ (капер1966) для меня авторитет! Пусть мот порадуется!... 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 11 минут назад, ParaLanik сказал: Но все равно залью! Да не парься.. .У них эта этикетка на все масла одна и та же просто )))) Я такое и на Мобиле встречал ))))) И еще на чем-то ))))) Тупо не заморачиваются с изготовлением отдельных этикеток на разные масла ,а лепят одну и ту же везде ))))) 1 Цитата
ParaLanik Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Тем более у них есть линейка 2-х тактных масел, например "Eni i-Ride moto 2t", вероятно они разделяют, что лить в бензин, а что в картер, где для сцепления нужен сертификат МА Цитата
капер1966 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 6 минут назад, ParaLanik сказал: Тем более у них есть линейка 2-х тактных масел, например "Eni i-Ride moto 2t", вероятно они разделяют, что лить в бензин, а что в картер, где для сцепления нужен сертификат МА Спойлер Масло для мототехники agip eni i-ride moto 10W50 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 9 часов назад, ParaLanik сказал: В свой JPX я лью MOTUL 710 2T (вот уже 4-й год) однако все труднее найти не подделку, Я бы вряд ли экономил для сей страцыбуты на масле.. тут явно чревато... Цвет - зеленый Спойлер https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/66557/710_2T__28RU_29.pdf?1492017543 наверное и запах фруктовый)), без мути трудно подделать как и малиновый, когда то пользовал моторекс - что изумруд Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: два раза не понял за что деньги отдал, хватит... 4й сезон! и знаю точно за что отдаю Цитата
ParaLanik Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 25 минут назад, ПетровичЪ сказал: Цвет - зеленый Явно зеленый!, однако за года четыре, свеча чистая (как будто работала в четырехтактнике), в выхлопной трубе можно потереть пальцем - слегка маслянистый пепельный налет. Даже после жесткой раскрутки (например набор 4000 м за 25 минут надрывного рева мотора) ни одной прихватки, поршень как младенец, без царапин и подгара. Меня устраивает, ну и пусть зеленый...... p/s. кстати катаю на старом добром Муравье (вывожу лечебные травы из леса, любимая собирает, а я вожу), в Муравей в бензин лью Спойлер IPONE с запахом клубники! Оч. приятно возвращаться назад с горы по своей дороге. Не чувствуешь, что цивилизация по природе ранее уже проехала, а просто клубника .... 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 10 минут назад, ParaLanik сказал: Явно зеленый!, однако за года четыре, свеча чистая (как будто работала в четырехтактнике), в выхлопной трубе можно потереть пальцем - слегка маслянистый пепельный налет. Даже после жесткой раскрутки (например набор 4000 м за 25 минут надрывного рева мотора) ни одной прихватки, поршень как младенец, без царапин и подгара. Меня устраивает, ну и пусть зеленый...... Спойлер 1 Цитата
ParaLanik Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Если бы у генерала тогда спросили не про Ети, а про Покемонов, он бы вообще в ступор выпал, тут бы ему даже Контр-Адмирал не помог... А зеленый цвет в Крыму оч. патриотично, ведь Крымская весна и "Зеленые человечки" понятие не разделимое... УРА! (Так, что пока летаю дальше на "зеленом" - пока есть запас). А вот в мото Мотюль лить не буду (просто потому, что не знаю где купить оригинал). 1 Цитата
Bizet Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Я бы вряд ли экономил для сей страцыбуты на масле.. тут явно чревато... Цвет - зеленый Скрыть контент https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/66557/710_2T__28RU_29.pdf?1492017543 наверное и запах фруктовый)), без мути трудно подделать как и малиновый, когда то пользовал моторекс - что изумруд Эфирные масла из аптеки. Бриллиантовый зелёный из аптеки. Масло посветлее типа И-20А :). Для малинового придётся колер купить. 32 рубля стоит пузырёк, хватит на 1 кубометр :). Мануал Изменено 21 июня, 2018 пользователем Bizet 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Извечный спорт,я лично лью моторное масло для 4т двигателей 10w 60 за 2200 5литров . Цитата
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Практически все признают классификации моторных масел: SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это маркетингом. Я вот думаю раз японцы делают самые лучшие мотоциклы в мире то не верить в рекомендованные ими мотомасла МА и МА 2 для мокрого сцепления. просто абсурд. ( лично для меня бородатый блогер из ролика не авторитет , это всего лишь его личное мнение.) Цитата
хочу мот Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 17 минут назад, капер1966 сказал: Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это маркетингом. а давай-ка возьмём какого нибудь некрояпонца, для пущей убедительности спорта, например хонду СБР600Ф первой генерации. Заметь это конец 80х годов! У этого мота такое же многодисковое мокрое сцепление как и у современных. И в то время ни о каком стандарте ДЖАСО не слыхивали ваще, потому как появился он в 1999году от рождества Христова, а народ уже десять лет вовсю вваливал на заднем... Несомненно прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и методы проектировки узлов и агрегатов, растёт мощность и крутящий момент двигателей и стандарт ДЖАСО имеет место быть для современной техники. Но для китайской копии японцкого двигателя 80х годов, а так же некрояпонцев конца 90х и начала 2000х я бы не парился по поводу всяких джасо 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 3 минуты назад, хочу мот сказал: а давай-ка возьмём какого нибудь некрояпонца, для пущей убедительности спорта, например хонду СБР600Ф первой генерации. Заметь это конец 80х годов! У этого мота такое же многодисковое мокрое сцепление как и у современных. И в то время ни о каком стандарте ДЖАСО не слыхивали ваще, потому как появился он в 1999году от рождества Христова, а народ уже десять лет вовсю вваливал на заднем... Несомненно прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и методы проектировки узлов и агрегатов, растёт мощность и крутящий момент двигателей и стандарт ДЖАСО имеет место быть для современной техники. Но для китайской копии японцкого двигателя 80х годов, а так же некрояпонцев конца 90х и начала 2000х я бы не парился по поводу всяких джасо Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился ,не чесал репу .(есть допуск джасо, заливай не сомневайся) Ну или верьте блогерам ,они же умнее японцев Раньше и про АЙПИ никто не слышал ,заливали автол и не парились Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 5 минут назад, капер1966 сказал: Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился ,не чесал репу .(есть допуск джасо, заливай не сомневайся) Ну или верьте блогерам ,они же умнее японцев Раньше и про АЙПИ никто не слышал ,заливали автол и не парились Причем здесь блогер? Официалы льют автомобильное масло и не заморачиваются,видео об этом ,надо до конца смотреть 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.