Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Я соглашусь, что на древнем (как у меня) движке никто раньше не заморачивался, как принято выражаться "навороченным" маслом... Но ешкарнейшбабайш, почему я должен во время покатушки постоянно контролировать температуру пихла (если на нем залито, то самое простое масло тех же годов, которого еще поискать качественного), ждать пока оно подостынет по жаре, если я хочу просто кататься, наплевав на температурный режим? А залив современное густое масло для "качегарного эндуро", я спокоен за состояние своего движка. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 12 часов назад, Dimonkmv сказал: Причем здесь блогер? Официалы льют автомобильное масло и не заморачиваются,видео об этом ,надо до конца смотреть Значит у вас официалы (заливают то что есть. У нас строго мотомасло.. Цитата
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: Так а что японцы что пишут в своем джасо ма2?!... Масло для высокофорсированных японских мотоциклов с мокрым сцеплением... Теперь смотрим на наших китайчиков, 70 лошадей с литра, против высокофорсированных япов порядка 200 лошадей с литра. Соответственно нам ма2 и на не на... А если заглянуть в мануал, там черным по белому написано 15w-40 не ниже cg, где здесь джасо?!... Это МА 2 ,а просто МА для обычных мотоциклов. В мануале написано просто 15/40 масло для мототехники. и никаких cg/ Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) 9 минут назад, капер1966 сказал: Значит херовые у вас официалы (заливают то что есть. У нас строго мотомасло.. Вообще-то это Европа,Ирландия.Все,я больше на эту тему не собираюсь писать. Лить надо то что в инструкции,про мотоцикл там не слова. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Dimonkmv Цитата
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 4 минуты назад, Dimonkmv сказал: Вообще-то это Европа,Ирландия.Все,я больше на эту тему не собираюсь писать. В Ирландии выпускают лучшие мото в мире ???? Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 8 минут назад, alekseyant сказал: Но на авто есть и датчик давления и датчик температуры и скажи ещё что на них ты вообще не обращаешь внимания... Смотрю. И на моте стоит датчик температуры, но на нем не смотрю, потому что там бипер. И на густом масле он срабатывает редко. Мой пост про другое - про то, что на современном густом масле у меня головняком меньше - что касается температурного режима двигателя. Цитата
хочу мот Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 2 часа назад, капер1966 сказал: Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился Есть и вторая сторона медали - стоимость. Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится 1 Цитата
хочу мот Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 1 час назад, капер1966 сказал: В Ирландии выпускают лучшие мото в мире ???? Он имел ввиду что сервисы европейские, а не гараж ашота 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 10 часов назад, хочу мот сказал: Есть и вторая сторона медали - стоимость. Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится Дим ,японцы нация которая разводит людей . Прогресс на месте не стоит ,сделали джасо значит так надо, им виднее чем смазывать . (не нам убогим их учить ) Мотомасло стоило недорого до известных событий. а теперь да будем лить авто полусинь,минералку а скоро и отработку так как в стране (по словам свыше) наступает эра процветания и стабильности. Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 12 часов назад, капер1966 сказал: Это МА 2 ,а просто МА для обычных мотоциклов. В мануале написано просто 15/40 масло для мототехники. и никаких cg/ 15-40 это минералка для грузовиков. Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 14 часов назад, капер1966 сказал: Практически все признают классификации моторных масел: SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это маркетингом. Я вот думаю раз японцы делают самые лучшие мотоциклы в мире то не верить в рекомендованные ими мотомасла МА и МА 2 для мокрого сцепления. просто абсурд. ( лично для меня бородатый блогер из ролика не авторитет , это всего лишь его личное мнение.) JASO МА, МА2 естественно маркетинг. А бородатый дядька - президент ирландского клуба Вулкан Райдерс. У него Кавасаки Вулкан 800 с пробегом более 160 тыс. миль. На его V образнике с 64 Н*м сцепление не проскальзывает на "автомобильном" масле, а на древних китайцах с 10-12-16 л.с. проскальзывать будет Цитата
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 54 минуты назад, Bizet сказал: JASO МА, МА2 естественно маркетинг. А бородатый дядька - президент ирландского клуба Вулкан Райдерс. У него Кавасаки Вулкан 800 с пробегом более 160 тыс. миль. На его V образнике с 64 Н*м сцепление не проскальзывает на "автомобильном" масле, а на древних китайцах с 10-12-16 л.с. проскальзывать будет Конечно маркетинг (раз ирландский клуб во главе с бородатым являются конструкторами -разработчиками японских моторов.) Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 49 минут назад, капер1966 сказал: Конечно маркетинг (раз ирландский клуб во главе с бородатым являются конструкторами -разработчиками японских моторов.) За счёт чего достигается отсутствие проскальзывания сцепления по вашему? Цитата
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 2 минуты назад, Bizet сказал: За счёт чего достигается отсутствие проскальзывания сцепления по вашему? За счёт отсутствия модификаторов трения. Знаю наперёд что скажешь что таких авто масел полно (я и не спорю)но много и (скользких) и чтобы не чесать гриву (подойдёт не подойдёт) придумали джасо . Для мото двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB. Цитата
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: Речь не о конструкторах - разработчиках современных японских моторов, речь сейчас идет о моторах разработанных японскими инженерами в середине прошлого века и "доработанных" китайскими производителями... Мы тут в принципе говорим об одном и том же ,просто подошли к вопросу с разных сторон и потому немного не понимаем друг друга. Цитата
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: так а какого лешего масло автомасло на канистре которого не указано что оно энергосберегающее и по вязкости видно что оно не маловязкое стоит вполовину дешевле того же масла налитого в канистру с надписью МА2?!... платить половину стоимости только за то что за тебя почесал гриву кто то другой?!... Я думаю это явление только у нас и зависит от совести продавцов . Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Соседи с джебель-клуба тож обсуждают. Надо заметить, что поклонников "мотомасла" на форуме японских мотоциклов заметном меньше ,чем на форуме китайских :).автомасла и проскальзывание сцепления - Форум Джебел-клуба Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Вставлю личное мнение - все-таки для бездорожников, начиная со средней полосы - лучше лить тоже более вязкое, т.к. какая погода будет через 2 недели - непредсказать, а катать в жару, на движке, который и раскрутиться-то сразу не может (мой случай с ЛЛ в 29гр.), нафиг никому не надо. А дорожникам там да, можно заливать и пожиже. Цитата
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: генезис 10-40 очень понравился... Сколько он стоит на фирменной заправке ? Цитата
егерь Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 7 минут назад, alekseyant сказал: И как ни странно в голосовалке больше 60% опонентов на автомасле и никаких проблем со сцеплением... Ничего старнного, новички, как правило, начинают с китайцев и потому среди китаеводов большинство за мотомасло, и наоборот. А новички в мотоделе все, поголовно за мотомасло и погловно за мотюль.)) 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.