Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я соглашусь, что на древнем (как у меня) движке никто раньше не заморачивался, как принято выражаться "навороченным" маслом... Но ешкарнейшбабайш, почему я должен во время покатушки постоянно контролировать температуру пихла (если на нем залито, то самое простое масло тех же годов, которого еще поискать качественного), ждать пока оно подостынет по жаре, если я хочу просто кататься, наплевав на температурный режим? А залив современное густое масло для "качегарного эндуро", я спокоен за состояние своего движка.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
12 часов назад, Dimonkmv сказал:

Причем здесь блогер? Официалы льют автомобильное масло и не заморачиваются,видео об этом ,надо до конца смотреть 

Значит  у вас официалы (заливают то что есть.

У нас строго мотомасло.. 

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Так а что японцы что пишут в своем джасо ма2?!... Масло для высокофорсированных японских мотоциклов с мокрым сцеплением...  Теперь смотрим на наших китайчиков, 70 лошадей с литра, против высокофорсированных япов порядка 200 лошадей с литра. Соответственно нам ма2 и на не на... А если заглянуть в мануал, там черным по белому написано 15w-40 не ниже cg, где здесь джасо?!... 

Это МА 2 ,а просто МА для обычных мотоциклов.

В мануале написано просто 15/40 масло для мототехники. и никаких cg/

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, капер1966 сказал:

Значит херовые у вас официалы (заливают то что есть.

У нас строго мотомасло.. 

Вообще-то это Европа,Ирландия.Все,я больше на эту тему не собираюсь писать. Лить надо то что в инструкции,про мотоцикл там не слова.

Изменено пользователем Dimonkmv
Опубликовано
4 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Вообще-то это Европа,Ирландия.Все,я больше на эту тему не собираюсь писать.

В Ирландии выпускают лучшие мото в мире ????:D

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

Но на авто есть и датчик давления и датчик температуры и скажи ещё что на них ты вообще не обращаешь внимания...

 

Смотрю. И на моте стоит датчик температуры, но на нем не смотрю, потому что там бипер. И на густом масле он срабатывает редко. Мой пост про другое - про то, что на современном густом масле у меня головняком меньше - что касается температурного режима двигателя.

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился

Есть и вторая сторона медали - стоимость.

 

Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится

 

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

В Ирландии выпускают лучшие мото в мире ????:D

Он имел ввиду что сервисы европейские, а не гараж ашота

Опубликовано
10 часов назад, хочу мот сказал:

Есть и вторая сторона медали - стоимость.

 

Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится

 

Дим ,японцы нация которая разводит людей . Прогресс на месте не стоит  ,сделали джасо значит так надо, им виднее чем смазывать . (не нам убогим их учить )

Мотомасло стоило недорого до известных событий. а теперь да будем лить авто полусинь,минералку а скоро и отработку

так как в стране (по словам свыше) наступает эра процветания и стабильности.

Опубликовано
12 часов назад, капер1966 сказал:

Это МА 2 ,а просто МА для обычных мотоциклов.

В мануале написано просто 15/40 масло для мототехники. и никаких cg/

15-40 это минералка для грузовиков.

Опубликовано
14 часов назад, капер1966 сказал:

Практически все признают  классификации моторных масел: SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей

Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это  маркетингом.

Я вот думаю раз японцы делают самые лучшие мотоциклы в мире то не верить в рекомендованные ими мотомасла МА и МА 2 для мокрого сцепления. просто абсурд.

 

( лично для меня бородатый блогер  из ролика не авторитет , это всего лишь его личное мнение.)

JASO МА, МА2 естественно маркетинг.
А бородатый дядька - президент ирландского клуба Вулкан Райдерс. У него Кавасаки Вулкан 800 с пробегом более 160 тыс. миль. На его V образнике с 64 Н*м  сцепление не проскальзывает на "автомобильном" масле, а на древних китайцах с 10-12-16 л.с. проскальзывать будет ?

Опубликовано
54 минуты назад, Bizet сказал:

JASO МА, МА2 естественно маркетинг.
А бородатый дядька - президент ирландского клуба Вулкан Райдерс. У него Кавасаки Вулкан 800 с пробегом более 160 тыс. миль. На его V образнике с 64 Н*м  сцепление не проскальзывает на "автомобильном" масле, а на древних китайцах с 10-12-16 л.с. проскальзывать будет ?

Конечно маркетинг (раз ирландский клуб во главе с бородатым являются конструкторами -разработчиками японских моторов.)

Опубликовано
49 минут назад, капер1966 сказал:

Конечно маркетинг (раз ирландский клуб во главе с бородатым являются конструкторами -разработчиками японских моторов.)

За счёт чего достигается отсутствие проскальзывания сцепления по вашему? ?

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

За счёт чего достигается отсутствие проскальзывания сцепления по вашему? ?

За счёт отсутствия модификаторов трения.

Знаю наперёд что скажешь что таких авто масел полно (я и не спорю)но много и (скользких) и чтобы не чесать гриву (подойдёт не подойдёт) придумали джасо .

 

Для мото двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Речь не о конструкторах - разработчиках современных японских моторов, речь сейчас идет о моторах разработанных японскими инженерами в середине прошлого века и "доработанных" китайскими производителями...

 

Мы тут в принципе говорим об одном и том же ,просто подошли к вопросу с разных сторон и потому немного не понимаем друг друга.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

так а какого лешего масло автомасло на канистре которого не указано что оно энергосберегающее и по вязкости видно что оно не маловязкое стоит вполовину дешевле того же масла налитого в канистру с надписью МА2?!... платить половину стоимости только за то что за тебя почесал гриву кто то другой?!... ?

Я думаю это явление только у нас и зависит от совести продавцов .

Опубликовано

Соседи с джебель-клуба  тож обсуждают. Надо заметить, что поклонников "мотомасла" на форуме японских мотоциклов заметном меньше ,чем на форуме китайских :).
автомасла и проскальзывание сцепления - Форум Джебел-клуба

Опубликовано

Вставлю личное мнение - все-таки для бездорожников, начиная со средней полосы - лучше лить тоже более вязкое, т.к. какая погода будет через 2 недели - непредсказать, а катать в жару, на движке, который и раскрутиться-то сразу не может (мой случай с ЛЛ в 29гр.), нафиг никому не надо. А дорожникам там да, можно заливать и пожиже.

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

И как ни странно в голосовалке больше 60% опонентов на автомасле и никаких проблем со сцеплением...

Ничего старнного, новички, как правило, начинают с китайцев и потому среди китаеводов большинство за мотомасло, и наоборот.

 А новички в мотоделе все, поголовно за мотомасло и погловно за мотюль.))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...