Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Я соглашусь, что на древнем (как у меня) движке никто раньше не заморачивался, как принято выражаться "навороченным" маслом... Но ешкарнейшбабайш, почему я должен во время покатушки постоянно контролировать температуру пихла (если на нем залито, то самое простое масло тех же годов, которого еще поискать качественного), ждать пока оно подостынет по жаре, если я хочу просто кататься, наплевав на температурный режим? А залив современное густое масло для "качегарного эндуро", я спокоен за состояние своего движка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 12 часов назад, Dimonkmv сказал: Причем здесь блогер? Официалы льют автомобильное масло и не заморачиваются,видео об этом ,надо до конца смотреть Значит у вас официалы (заливают то что есть. У нас строго мотомасло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: Так а что японцы что пишут в своем джасо ма2?!... Масло для высокофорсированных японских мотоциклов с мокрым сцеплением... Теперь смотрим на наших китайчиков, 70 лошадей с литра, против высокофорсированных япов порядка 200 лошадей с литра. Соответственно нам ма2 и на не на... А если заглянуть в мануал, там черным по белому написано 15w-40 не ниже cg, где здесь джасо?!... Это МА 2 ,а просто МА для обычных мотоциклов. В мануале написано просто 15/40 масло для мототехники. и никаких cg/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonkmv Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) 9 минут назад, капер1966 сказал: Значит херовые у вас официалы (заливают то что есть. У нас строго мотомасло.. Вообще-то это Европа,Ирландия.Все,я больше на эту тему не собираюсь писать. Лить надо то что в инструкции,про мотоцикл там не слова. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Dimonkmv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 4 минуты назад, Dimonkmv сказал: Вообще-то это Европа,Ирландия.Все,я больше на эту тему не собираюсь писать. В Ирландии выпускают лучшие мото в мире ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 8 минут назад, alekseyant сказал: Но на авто есть и датчик давления и датчик температуры и скажи ещё что на них ты вообще не обращаешь внимания... Смотрю. И на моте стоит датчик температуры, но на нем не смотрю, потому что там бипер. И на густом масле он срабатывает редко. Мой пост про другое - про то, что на современном густом масле у меня головняком меньше - что касается температурного режима двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 2 часа назад, капер1966 сказал: Так Джасо и создано для того чтобы ты не парился Есть и вторая сторона медали - стоимость. Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 1 час назад, капер1966 сказал: В Ирландии выпускают лучшие мото в мире ???? Он имел ввиду что сервисы европейские, а не гараж ашота 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 10 часов назад, хочу мот сказал: Есть и вторая сторона медали - стоимость. Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится Дим ,японцы нация которая разводит людей . Прогресс на месте не стоит ,сделали джасо значит так надо, им виднее чем смазывать . (не нам убогим их учить ) Мотомасло стоило недорого до известных событий. а теперь да будем лить авто полусинь,минералку а скоро и отработку так как в стране (по словам свыше) наступает эра процветания и стабильности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 12 часов назад, капер1966 сказал: Это МА 2 ,а просто МА для обычных мотоциклов. В мануале написано просто 15/40 масло для мототехники. и никаких cg/ 15-40 это минералка для грузовиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 14 часов назад, капер1966 сказал: Практически все признают классификации моторных масел: SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей Но почему то игнорируют Классификацию моторных масел JASO считая это маркетингом. Я вот думаю раз японцы делают самые лучшие мотоциклы в мире то не верить в рекомендованные ими мотомасла МА и МА 2 для мокрого сцепления. просто абсурд. ( лично для меня бородатый блогер из ролика не авторитет , это всего лишь его личное мнение.) JASO МА, МА2 естественно маркетинг. А бородатый дядька - президент ирландского клуба Вулкан Райдерс. У него Кавасаки Вулкан 800 с пробегом более 160 тыс. миль. На его V образнике с 64 Н*м сцепление не проскальзывает на "автомобильном" масле, а на древних китайцах с 10-12-16 л.с. проскальзывать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 54 минуты назад, Bizet сказал: JASO МА, МА2 естественно маркетинг. А бородатый дядька - президент ирландского клуба Вулкан Райдерс. У него Кавасаки Вулкан 800 с пробегом более 160 тыс. миль. На его V образнике с 64 Н*м сцепление не проскальзывает на "автомобильном" масле, а на древних китайцах с 10-12-16 л.с. проскальзывать будет Конечно маркетинг (раз ирландский клуб во главе с бородатым являются конструкторами -разработчиками японских моторов.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 49 минут назад, капер1966 сказал: Конечно маркетинг (раз ирландский клуб во главе с бородатым являются конструкторами -разработчиками японских моторов.) За счёт чего достигается отсутствие проскальзывания сцепления по вашему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 2 минуты назад, Bizet сказал: За счёт чего достигается отсутствие проскальзывания сцепления по вашему? За счёт отсутствия модификаторов трения. Знаю наперёд что скажешь что таких авто масел полно (я и не спорю)но много и (скользких) и чтобы не чесать гриву (подойдёт не подойдёт) придумали джасо . Для мото двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: Речь не о конструкторах - разработчиках современных японских моторов, речь сейчас идет о моторах разработанных японскими инженерами в середине прошлого века и "доработанных" китайскими производителями... Мы тут в принципе говорим об одном и том же ,просто подошли к вопросу с разных сторон и потому немного не понимаем друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: так а какого лешего масло автомасло на канистре которого не указано что оно энергосберегающее и по вязкости видно что оно не маловязкое стоит вполовину дешевле того же масла налитого в канистру с надписью МА2?!... платить половину стоимости только за то что за тебя почесал гриву кто то другой?!... Я думаю это явление только у нас и зависит от совести продавцов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Соседи с джебель-клуба тож обсуждают. Надо заметить, что поклонников "мотомасла" на форуме японских мотоциклов заметном меньше ,чем на форуме китайских :).автомасла и проскальзывание сцепления - Форум Джебел-клуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Вставлю личное мнение - все-таки для бездорожников, начиная со средней полосы - лучше лить тоже более вязкое, т.к. какая погода будет через 2 недели - непредсказать, а катать в жару, на движке, который и раскрутиться-то сразу не может (мой случай с ЛЛ в 29гр.), нафиг никому не надо. А дорожникам там да, можно заливать и пожиже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: генезис 10-40 очень понравился... Сколько он стоит на фирменной заправке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 7 минут назад, alekseyant сказал: И как ни странно в голосовалке больше 60% опонентов на автомасле и никаких проблем со сцеплением... Ничего старнного, новички, как правило, начинают с китайцев и потому среди китаеводов большинство за мотомасло, и наоборот. А новички в мотоделе все, поголовно за мотомасло и погловно за мотюль.)) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.