Vik.Tramp Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 немного не в тему : в далекие 90 у отца был урал мот , как купил он его новым , ни разу не меняли в нем масло ,только доливал до нормы раз в месяц грамм по 50, масло в то время было одно (автол). Лили его куда попало начиная от газ 53 до мотоциклов урал и днепр ,и этим же маслом разводили бензин для двухтактных моторов ,,, и нИ у кого ничего не ломалось за масла . Кстати ,мот урал эксплуатировали жёстко, пробег был за 8 лет окало 110000км , а вот сейчас с маслом хрен поймёшь, реклама и маркетинг- весь мозг вынес ,, сейчас производители масел специально делают масла чтобы через пару тысяч требовалась его полная замена .Это бизнес ,, - сейчас масло при эксплуатации мото или авто редко кто подлевает до нормы так как по пробегу ( мотО или авто ) его нужнО менять полностью ,,, Конечно, мотор ГАЗ-53 и хотя бы относительно современный мотоциклетный мотор - одно и то же) Не сравнивай, ок? Масло подливают многие и регулярно (работаю у оф. дилера авто), и да, не поверишь, но масло надо менять полностью регулярно. И на Урале тоже нужно менять масло. Был у меня Урал, знаю, о чем говорю. С тем же успехом можно говорить, что некоторые прыгают с 10го этажа и выживают. Но это же не повод выходить через окно? Аналогия ясна? Цитата
GRщик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Да, все эти масла к 3000 км (интервал замены) - чернее ночи. 3000км это у ёбрика? 0.О В книжке, которая прилагалась к моему моту написано, что после обкатки надо менять масло каждую 1000км.... Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 3000км это у ёбрика? 0.ОЭто у всего. И у ёбрика, и у ттрки. У меня по ттрке тоже написано - каждую тыщу меняйте. Я в этом не увидел смысла - эксплуатация мотоцикла на асфальте, недокрутов/перекрутов нет, обычная аккуратная эксплуатация. Поэтому менял каждые 3000. Одно "но" - на обкатке менял каждые 200 км. Обкатывал примерно 1500-2000 км, дальше поехал в штатном режиме, но выше 90 реальных км/ч всё равно не разгонял. Цитата
GRщик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Если мотюль5100 потемнел, это ничего страшного? Одно "но" - на обкатке менял каждые 200 км. Я по книжке менял(сразу как купил, на 300км, на 800км, на 1500км). И теперь, как гласит книга, надо менять каждую 1000км, но чет мне не нравится такой расклад за 2 недели отдавать деньги на бенз и еще 505р на мотюль... Цитата
K-D-G Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 надо менять каждую 1000км, но чет мне не нравится такой расклад за 2 недели отдавать деньги на бенз и еще 505р на мотюль... купи велосипед, туда не нужно бензин заливать и масло менять.. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Если мотюль5100 потемнел, это ничего страшного?Если в движке, то это хорошо. Если в бутылке - плохо. Я по книжке менял(сразу как купил, на 300км, на 800км, на 1500км).Ну, это как каждому хочется. У меня в сливаемом масле было много стружки (китайский металл прикатывался), решил менять почаще. И теперь, как гласит книга, надо менять каждую 1000км, но чет мне не нравится такой расклад за 2 недели отдавать деньги на бенз и еще 505р на мотюль...Лучше меняй каждую тыщу. Двиг дольше проживёт. Наверно :) За мотюлиные деньги можно найти хорошую авто-синтетику типа той же ликви моли молиген. Двигателю будет лучше. Сказки про проскальзывающее сцепление не слушай, у нас хыжеры1200 о 100 лошадях на шелле автомобильном ездят и нормально всё. купи велосипед, туда не нужно бензин заливать и масло менять.. Э, не. Говорят, велосипедисты на тюн просаживают больше, чем некоторые байкеры, и затягивает это по слухам гораздо сильнее. Цитата
серж 500 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Конечно, мотор ГАЗ-53 и хотя бы относительно современный мотоциклетный мотор - одно и то же) Не сравнивай, ок? Масло подливают многие и регулярно (работаю у оф. дилера авто), и да, не поверишь, но масло надо менять полностью регулярно. И на Урале тоже нужно менять масло. Был у меня Урал, знаю, о чем говорю. С тем же успехом можно говорить, что некоторые прыгают с 10го этажа и выживают. Но это же не повод выходить через окно? Аналогия ясна? -какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,, 6 Цитата
GRщик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 купи велосипед, туда не нужно бензин заливать и масло менять.. Есть у меня велек. Подъ*б не засчитан. Если в движке, то это хорошо. Если в бутылке - плохо. Ну, это как каждому хочется. У меня в сливаемом масле было много стружки (китайский металл прикатывался), решил менять почаще. Лучше меняй каждую тыщу. Двиг дольше проживёт. Наверно :) Да, в движке. У меня тоже была стружка после 300 и 800км, потом все без стружки. Через 1500км достал, так называемый, маслянный фильтр(по сути просто сеточка), так она чистая была :huh: Цитата
Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. Или вы совсем на дермище меняете? 4 Цитата
K-D-G Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Есть у меня велек. Подъ*б не засчитан. дык езди на нём и не плакай про масло и бензин.. мотоцикл это вообще дорогое удовольствие, открою тебе тайну что кроме масла и бензина нужно будет тратится на воздушный фильтр, новые шины, свечи, и другие расходные материалы, так что лучше всё-таки велик, вот такой: 1 Цитата
GRщик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. 250-400 мотоцикл это вообще дорогое удовольствие, открою тебе тайну что кроме масла и бензина нужно будет тратится на воздушный фильтр, новые шины, свечи, и другие расходные материалы, так что лучше всё-таки велик, вот такой: Как бэ я в теме. не первый мот. первый из 4-х тактников. Цитата
K-D-G Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Или вы совсем на дермище меняете? похоже на то.. Цитата
GRщик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 похоже на то.. причем тут магнум? Я речь вел про такое масло: mannol classic 10w-40. Цитата
Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 250-400 Как бэ я в теме. не первый мот. первый из 4-х тактников. Почитай тему про ирбис ттр250 2013. там один чудачек так же экономил. результат - переборка. кроилово ведет к попадалову 1 Цитата
Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 похоже на то.. причем тут магнум? Я речь вел про такое масло: mannol classic 10w-40. ох уж эти экономисты. то лукойл то магнум ..веретенку еще ни кто не пробовал? 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 причем тут магнум? Я речь вел про mannol classic 10w-40 хрен редьки не слаще.. :lol: лучше уж ТНК, чем непойми что.., или ты действительно вериш что за 190 рублей тебе привезут качественное бельгийское масло? я бы такое даже в мотокультиватор не стал лить.. 2 Цитата
GRщик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 или ты действительно вериш что за 190 рублей тебе привезут качественное бельгийское масло? Действительно верю. Почитай тему про ирбис ттр250 2013. там один чудачек так же экономил. результат - переборка. Не нашел( Цитата
Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Не нашел(на последней-предпоследней странице. даже с фото. только он перепутал причину со следствием Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. Или вы совсем на дермище меняете? Смысл в том, что мотомасло при той же цене хуже автомасла, хотя бы по API.400 рублей - это литр топового авто-синта, за эти деньги даже мотюль 5100 не купить. лучше уж ТНК, чем непойми что.., или ты действительно вериш что за 190 рублей тебе привезут качественное бельгийское масло?Если не знаешь, не надо говорить. Это не не пойми что. Я лил маннол очень много куда, от ёбрика и до волги с уазом. Жаловался только ёбрик, потому что маннол был с неорганическим молибденом, который есть офигенно сильная антифрикционная добавка, настолько сильная, что у ёбра перестали разлипаться диски сцепления. 300V и молиген были с органическим молибденом, у него антифрикционные свойства хуже, сцепление нормально работало. на последней-предпоследней странице. даже с фото. только он перепутал причину со следствием Я не думаю, что там дело в масле. Непалёный лукойл будет так же хорош для движка ттр, как и бел-рэй за 1000 р\л. Про годы разработки двигателя помним? :)И назвать Константиныча чудачком - это ты загнул. 1 Цитата
Vik.Tramp Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 -какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,, Тайны не открыл, я в курсе. Давай тогда несколько углубимся в особенности конструкции? Обороты, привод клапанов и прочее... Слышал про такое? Для мотора, который крутится хотя бы 4-5 тысяч оборотов, свойства масла (что моющие, что смазывающие) критичны. И не стОит забывать про охлаждение. Не угадал, мой хлеб - поиск и устранение неисправностей в кузовной электрике и в ДВС современных а/м. Так что про минимум знаний я бы не заикался. И оф. дилер - это не профессия, это приставка к названию фирмы. Я диагност всего лишь. А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. Или вы совсем на дермище меняете? Согласен. Пусть даже литр авто стоит 300 руб, зачем экономить эти 100 руб? Может, долгая жизнь мотора дороже? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.