Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Песенник сказал:

   Если уж очень неймется,то после промывки можно "сполоснуть" дешевым маслом,перед заливкой основного...

Ну и нафига этот коктейль..? :) Если постоянно эксплуатируете и во время меняете масло (фильтр), зачем нужен этот "геморрой" с промывкой и ещё с каким то "колдовством"..?

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, Песенник сказал:

   Если уж очень неймется,то после промывки можно "сполоснуть" дешевым маслом,перед заливкой основного...

Мне кажется Вы не прочитали пред идущие записи... Вырвали, так сказать из контекста.

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я тоже так думаю, но жаба то душит,

Повторюсь, сами для себя решите, что и как делать ( при замене масла).., что бы не думалось...

Опубликовано
12 минут назад, Песенник сказал:

можно "сполоснуть" дешевым маслом,перед заливкой основного...

Вот кстати, что делал при сборке Ижевского движка. Но знал, что там полно откровенного дерьма - сверлил отверстие и нарезал резьбу, связывал валы ниткой, пыль и т.д  Залил масло, завёл, проехал не много.., а потом слил и залил нового. Но это после ремонта...

Опубликовано
12 минут назад, Моисеич сказал:

Повторюсь, сами для себя решите, что и как делать ( при замене масла).., что бы не думалось...

Мы то давно решили.. но тема промывки всплывает периодически и не только у нас, да и производитель имеет интерес подпитывать ее

 

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

да и производитель имеет интерес подпитывать ее

 

Ну вот в этом и ответ... :)

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Моисеич сказал:

Ну и нафига этот коктейль..? :) Если постоянно эксплуатируете и во время меняете масло (фильтр), зачем нужен этот "геморрой" с промывкой и ещё с каким то "колдовством"..?

 

39 минут назад, Моисеич сказал:

Мне кажется Вы не прочитали пред идущие записи... Вырвали, так сказать из контекста.

   Читаю все,каюсь,наверное не очень внимательно последнее время и мой ответ скорее не Вам,а вообще...Если "пробежаться" по теме,можно понять,что заливают в мотоциклы всю линейку масел,имеющуюся в продаже,самое главное,ездят на них,наводит на мысль,что отстаивают "свою марку" чисто из внутренних убеждений,а часто меняют и промывают больше для самоуспокоения (что касается и меня,менял пару раз на автомобиле с дополнительным полосканием,благо не потратив ни копейки),хотя в промывке есть смысл,но не когда грязи уже наросло по сантиметру...  Так вот,про "полоскание" - дополнительный повод ездить и радоваться,внутренне убежденному,что движок у меня чистейший и без всяких ненужных примесей в масле... Я в тему то заглянул (в прошлом году),убедиться,что "правильно" заливаю автомасло,в чем меня убедили еще на первых страницах,даже больше,оказалось,что "Лукойл" и "Газпромнефть",не идут ни в какое сравнение с автолом 60-х годов,когда был разработан двигатель на мою "Альфу",а меняя его каждые 500 км.,плюс - минус,в мопеде всегда масло,еще не выработавшее ресурс. Понятно беспокойство владельцев техники,с повышенными рабочими оборотами,нагрузкой и температурой,тогда да,можно морочиться с выбором масла..,опять таки,все мы разные люди,кто то перед покупкой,не обязательно масла,изучает всю подноготную товара,отзывы и т. д.,лично я "ПАО" только здесь вычитал и то,не стал вникать для чего и почему - глупости это все,по мне - работает,вот и отлично!

Изменено пользователем Песенник
Опубликовано
9 минут назад, Песенник сказал:

"Лукойл" и "Газпромнефть",не идут ни в какое сравнение с автолом 60-х годов,когда был разработан двигатель на мою "Альфу"

Я и в ИЖа М8 лью, конечно там нет ГРМ, да и думаю масло уже не то.., но вот в кабовский двигатель тоже без проблем пойдёт, да ещё с такой частой заменой.

Опубликовано
12 минут назад, Моисеич сказал:

Я и в ИЖа М8 лью, конечно там нет ГРМ, да и думаю масло уже не то.., но вот в кабовский двигатель тоже без проблем пойдёт, да ещё с такой частой заменой.

   При всех плюсах,минералка больше загрязняет двигатель (к слову о "внутренних убеждений"),да и покупать его надо,у меня еще есть "Газпромнефть" литров 12,точнее у нас,сын льет в 10-ку,дочь в "Эконику",я в "Альфу",недавно друг из своих запасов выделил "Лукойл",полусинтетику,два литра,думаю до следующего года хватит,а там,возможно обновление запаса...:)

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Точнее сказать смешиваете с остатками старого.. и получить свернувшеюся химию с забитыми каналами. Я сам то не сторонник промывок, но все же....

 

Ну не скажите..))  даже фирма грешит отложениями особенно Кастрол.. так что если есть возможность то лучше не поленится чем потом перебирать

7jb7u-960.jpg

 

Нечему в масле сворачиваться и забивать каналы. Компоненты присадок стандартные и различаются в основном концентрацией того или иного компонента. Три крупнеших производителя и они используют одни и те же компоненты в пакетах присадок:

1)Цинк диалкил дитиофосфаты - противоизносный и противозадирный пакет. Во всех гражданских маслах. Добавки оксида титана (в малых количествах) туда же.

2)Моющий, нейтрализующий старый сульфонаты кальция и магния, новые на салициллатах этих металлов.

3)Депрессорные присадки на основе полиалкилметакрилатов.

4)Бор, молибден и т.п. в сосставе диспергирующих и модификаторов трения.

и.т.п.
Там нет ничего что друг с другом воевало. Возьми присадочный пакет от Любризоила, Афтона или Инфиниума. Различия только в концентрациях.
Масляная чума - масло надо самому менять, а не ездить в сервисы, где его могут не поменять или поменять половину объема, не зхаменить масляный фильтр, особенно у тех, кто не ходит в сервисную зону, а листает журнальчики и пьет кофе в шоу-румах и комнатах ожидания. Хоть 40 масел смешай - ничего не свернется и не выпадет в осадок.

 

Опубликовано
В 04.07.2018 в 11:31, Иванн сказал:

Сделал первое ТО на 500 км.. К заводскому маслу претензий нет слилось достаточно чистое.

Не ради маслосрача, но хочу сказать, что если масло черное - значит оно работает ... и наоборот.

Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

что если масло черное - значит оно работает ... и наоборот.

Про моющие свойства чушь несусветная. Сказки маркетологов.

 

Можешь мне сказать что мыть в двигателе с пробегом 100-200км???

Да-да, я в своём китайце в период обкатки менял масло каждые 200км и каждый раз сливал черное масло. Что там мыть, если двигло новое ?

 

Масло чернеет от прорыва газов в картер и температуры, всё. Ничего оно не моет и никогда не вымоет. Косвенно, масло поддерживает чистоту двигателя тем, что в нём варятся всякая мелкая взвесь и прочие частички - дошла эта дрянь до фильтра, хорошо, не дошла отложилась где-то в другом месте.

Опубликовано
2 минуты назад, хочу мот сказал:

Про моющие свойства чушь несусветная. Сказки маркетологов.

 

 Ничего оно не моет и никогда не вымоет. Косвенно, масло поддерживает чистоту двигателя тем, что в нём варятся всякая мелкая взвесь и прочие частички - дошла эта дрянь до фильтра, хорошо, не дошла отложилась где-то в другом месте.

Масло конечно ничего не вымоет, но под моющими характеристиками подразумевают способность масла не вызывать отложения лака, шлама, смолистых соединений, реализовывать сернистые соединения в газах.

Опубликовано
12 минут назад, хочу мот сказал:

Про моющие свойства чушь несусветная. Сказки маркетологов.

   Скажем так: про "хорошо когда масло чернеет" я слышал еще в восьмидесятые от старых водителей,может и в автошколах,не помню,когда слова такого не знали,а масла разделяли на "автол" и "дизмасло",плюс "камазовское",наверняка были еще какие,но пользовать как то не пришлось. Считается,что масло обязано почернеть при пробеге до 1000 км. на автомобиле,смывая нагар со стенок и просто из прорывающихся газов,естественно и само масло несколько "горит",его тоже желательно поместить обратно,перегнав потом в фильтр. На мото весь процесс несколько ускорен,из за бОльших температур,часто отсутствия фильтра...

Опубликовано
В 28.06.2018 в 09:35, F M сказал:

Капнул на тот же лист бумаги (рядом с соседними пробами) масло Eni 10W-50 взятое на пробу после пробега 1100-1200 км, результат - простое светлое пятно без тёмного пятна посередине, т.е., либо запас по ресурсу у данного масла ещё достаточно большой, либо в масле изначально содержится мало моющих присадок (оно и темнеет медленно). Пока не сливаю, буду ездить дальше,

Тихо сам с собою я веду беседу..) Но.. может кому-нибудь захочется прочесть:

 Ещё + 500 км на этом масле, итого около 1550 км с момента заливки нового. После 1000 км масло заметно потемнело, но какие-либо доп. замечания к работе двигателя у меня не появились. Пользуясь паузой в поездках из-за дождей решил сменить масло и, конечно, взять пробу ("капельный тест").. До конца пятно ещё не высохло, но в отличие от предыдущей пробы (1150 км) более тёмное малое пятно (присадки) на фоне большого светлого пятна, уже стало видно. Слитое масло представляет из себя однородную массу без осадка и т.п. и имеет тёмный (не чёрный) оттенок без заметных примесей. Напрашивается вывод, что масло Eni 10W-50 в двигателе моего мотоцикла при стандартных условиях эксплуатации (а.. этим летом я катаюсь совсем неторопливо) можно использовать с бОльшим интервалом замены, чем раз в 1000 км, т.е., как минимум 1500 км. Следующую замену масла постараюсь произвести с ещё бОльшим интервалом, и посмотрю на результат.

Подозреваю, что те, кто накатал не один десяток км на малокубатурных "китайцах", заливая в двигатели дешёвую минералку, которую меняют раз в год вне зависимости от пробега, сейчас улыбаются от души, читая мои сообщения, но.. личный опыт дороже, и мне приятно самому проверить..)

Спасибо за то, что Вы выбрали нашу авиакомпанию за внимание..)

Опубликовано

Мне самому нравятся такие эксперименты и, если интересно не только мне, это здорово!) Обычно "определяюсь" с маслом на сезон, а потом мониторю рынок в поисках альтернативы..

Насколько я знаю, мануал к YBR125 рекомендует менять масло каждые 3000 км, а, как часто меняете масло Вы?

Опубликовано

Я меняю через 1000-1500 км, так как у меня не большие пробеги за сезон. Лью Лукойл 10w40 полусинтетика, так же лью ее во всю мототехнику: в два генератора, снегоуборщик, мотоблок.

Опубликовано
10 часов назад, Alexey Yarik сказал:

меняю через 1000-1500 км

Спасибо за информацию, это и хотел узнать, т.к. на моём мотоцикле двигатель схожий по кубатуре, конструкции и мощности.

Опубликовано

Повторюсь, у меня маленькие пробеги за сезон и мне не сложно менять масло часто. Но взять к примеру Артема evil_laughу него пробеги по несколько десятков тысяч за сезон, тут уж ни каких денег не хватит менять масло через 1500 км!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...