Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, alekseyant сказал:

А все намного проще, в хваленном дорогущем мотомасле банально нет скользких присадок, как в обычном простом моторном масле, будь то минералка синтетика или полусинтетика... Очень удобно продавать дешевое масло без дорогих энергосберегающих присадок по цене равной, а то и большей, чем скользкие энергосберегающие масла...

Скажу даже больше. "Скользких присадок" нет и в моторном масле. Их вообще не существует как класса. А модификаторы трения присутствуют и в "мотомаслах". Что к примеру молибден делает в "мотоциклетном" Мотюле?
Работа маркетологов весьма облегчается при снижении технической грамотности покупателей.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью

;)

Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики двигателя.  Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного комплекса обеспечивают устойчивость к деструкции и продолжительный срок службы коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной пленки при работе на высоких скоростях  и при высоких температурах.

 

И кто покажет подобное в автомасле:wacko:, где работа в тепличных условиях и вообще не нужны компромиссы

Дык вам ссылки дают, но вы отказываетесь по ним ходить. "Колян, выходи, Солнце уже встало!" "Не встало, этого не может быть, не выйду" "Дык выгляни, посмотри!" "Никакого смысла нет, оно не встало".
ПАО, эстеры, алкилированные нафталины и противоизносный пакет (не меняющийся с середины 60х годов кстати) давно и надолго закрепились в автомаслах. И 100% синтетического масла не бывает.

Опубликовано

Поддержу Петровича.

Линейка мото и авто масел Фирмы Эни (Италия)

 

Не думаю что такие именитые производители занимаются лохотроном.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sov8181 сказал:

тобы не потерять лицо компания может заниматься лохотроном

Хороший такой "лохотрон", и даже сотни кубков мировых соревнований подтверждают правильность развода;)

6 часов назад, sov8181 сказал:

А так как мот у меня китайский и работает не на магии, то ему вполне хватает Kastrol 10W-60

И мне хватает 20w50, для воздушника.., я вот только не понял зачем лить в машину 60ку если там температура больше 95 не подымается..:blink: гонки что ли...??

 

19 часов назад, alekseyant сказал:

где у нас применяется трансмиссионка, у нас кпп прекрасно работает на моторном масле, причем любом

Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка...

Википедия

;)..

10 часов назад, Bizet сказал:

Дык вам ссылки дают, но вы отказываетесь по ним ходить

Я уже посмотрел ради интереса на оил клубе, как 5 здоровенных, с виду вроде умных мужика, морозили масло всю ночь. Потом залив в чудо-шайтан-машину(эдакий прибор) получили нулевой результат.. который с успехом, за бесплатно.. сможет провести любой  чайник на балконе

Так уж увольте слушать, читать, смотреть ересь, я как то больше по ттх от производителя специализируюсь....)))))))))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, капер1966 сказал:

Поддержу Петровича.

Линейка мото и авто масел Фирмы Эни (Италия)

 

Не думаю что такие именитые производители занимаются лохотроном.

Это не лохотрон. Производители масла честно продают "масло для мотоциклов", которое действительно подходит мотоциклам и они весьма неплохо на нём работают. Ну и пусть обычное моторное масло по цене дороже, чем масло такого же класса. Пипл покупает и радуется. Хотя оно подходит и для автомобилей, где трансмиссия это отдельный узел со своей системой смазки.
Вон владельцы бензопил и триммеров покупают специальное масло для садовой техники, скутеров и мопедов специальное скутерное, владельцы моторных лодок маринное для двигателя и для редуктора. А то, что масла изготовлены по одному и тому же стандарту "для духтактных моторов" это знать поколению потребителей совершенно лишнее. Причем даже в продаже не найти масла настолько низкого класса, что они не подойдут для какого-то определенного вида двухтактных моторов, ну разве что кроме раздельной смазки на снегоходах и то там тот же стандарт, только надо смотреть на температуру замерзания.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Именно эти картинки оплачивает покупатель, приобретая заштатное масло по двойной цене.
Японские спорты отлично ездили за обычном моторном масле и знать не знали про специальное мотомасло. Ладно, когда люди покупают Эни - хорошее масло за разумные деньги, но Мотюль... на который все плюются, даже владельцы китаемото.

Опубликовано
11 часов назад, alekseyant сказал:

Вот и я один из них, 2 тысячи на эни, полет нормальный, покатаемся ещё немного...

От добра добра не ищут :)

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

От добра добра не ищут :)

Вот и я не ищу, заливаю мото/масло Эни 10/40 (3 года) и не забиваю голову таблицей Менделеева :D

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Это о чём, не понял... У меня стоит фильтр, стоит вентилятор на радиаторе, условия у масла далеки от воздушника без доп охлаждения и практически без фильтрации...

Я говорю раз хороший результат, то имеет смысл оставаться на этом масле.

Опубликовано
17 часов назад, Bizet сказал:

Именно эти картинки

Странно.., а я увидел там выигранные призы и мировое признание качества ;) 

17 часов назад, Bizet сказал:

Японские спорты отлично ездили за обычном моторном масле

Можно и без масла.. только низенько, низенько... :)

 

 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, alekseyant сказал:

Петрович, ну ты же сам себе противоречишь. Вот цитирую тебя же из другой темы: "И что интересно, на сайте магазина написано - для Уаз, простая установка без сверления..:D", а на самом деле что?!...

Да ничего не противоречу.., я и знал что тент с эль200.. и знал что сверлить придется, ведь фото есть и ттх. И все совпадает как ни странно. Вполне возможно что на моделях до рестайла там и был бурт

Про вино ересь.. все продается и покупается, на тех же выставках и винодельнях.. только хорошего так мало растет и закладывается, что в магазы просто не доходит. А нефти в россии или эмиратах достаточно, что бы на всех масла хватило

А вот в Уаза буду литЬ газпром, потому как туды 7литров надо :mellow: Мотюль уже не по карману. А вот в раздатку Кастрол 0,8л аж засвистел, только по одной причине - температура застывания минус 52! Можно конечно и Спектрол Синакс .. , но его пока не встретил. Так что первым делом самолеты ттх!.. ну а …. потом

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

не даст он в наших моторах эффекта на свою конскую стоимость... 

Уже дает 4й сезон, бездорожной эксплуатации по жарищи, без оглядки на перегревы . Потому как есть они или нет, движку по барабану, работает без изменений 

Мотор то может и китайский, а вот эндуро явно российского глинозема :)

Если бы у уаза, была бы околоспортивная эксплуатация, то на цену масла я бы вряд ли смотрел

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

когда двигатель перегревается то ему глубоко до одного места какое там масло залито

В ТТХ строчка - вязкость при 100!, чем выше тем толще пленка. Вот и все примеры. А если они тебя интересуют, побольше читай тем где стук в двигателе )))

Опубликовано

 

50 минут назад, alekseyant сказал:

с какого перепуга скажите пожалуйста?!..

Спойлер

С самого начала своей деятельности Motul придерживается правила ежедневно покорять новые вершины. И, как следствие, с 50-х гг. ХХ века для компания Motul профессиональный спорт стал лучшей «лабораторией» испытаний продукции.

;) 10вэ60 - 23мм2/с

Опубликовано
15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

В ТТХ строчка - вязкость при 100!, чем выше тем толще пленка. Вот и все примеры. А если они тебя интересуют, побольше читай тем где стук в двигателе )))

Грубо примитивно так, но ПАО имеет в 10 раз более прочную плёнку на разрыв к примеру. В то же время при гражданской эксплуатации ПАО в основном даёт больший износ за счёт того, что ухудшается доступ присадок.
Кстати весьма рекомендую ознакомиться с работой противоизносных присадок моторного масла. Никакого отношения к "скользким присадкам" они не имеют.

Опубликовано
В 24.07.2018 в 06:26, alekseyant сказал:

Я вам привел сравнение масел одинаковой классификации со стоимостью отличающейся почти в три раза и у дешёвого эни показатель вязкости при 100 градусах выше чем у мотюля 7100.

 

Спойлер

514\

950 - в половину:mellow:

Но у нас им не торгуют... почему то, наверное боятся торговать ниже оф.

Спойлер

 ;)

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

Но у нас им не торгуют... почему то, наверное боятся торговать ниже оф.;)

Когда я покупал радар-детектор Шоу-Ми товарища в магазинчике электроники то удивился, что ценник  ниже (плюс скидку сделал), чем в официальном интернет-магазине. Товарищ пояснил, что для организаций отпускные цены совсем другие. Когда работал экспедитором, то мог убедиться, что цены на покупаемые заводом мелкие товары примерно на треть ниже.
Кстати у Эни допуск API SL, JASO MA/MA2 (а и у Мотюль 7100). Хотя это не случайно. Стандарт JASO предписывает чтобы масло соответствовало "автомобильному" допуску. Наверное на этом масле у автомобиля сцепа тоже б не буксовала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...